Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Сюжет в Quake Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Сюжет в QuakeОтветить
АвторСообщение
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.10.07 21:19:25

Necron
Вопрос был не в этом, а в том, были ли они вообще. ) Люди их не долбили, строгги первые напали, потому что испытывали нехватку ресурсов на своей изгаженной планете. И когда они напали, они уже были такими, какими мы их знаем: симбиоз органики и механических частей. Просто, возможно, до "знакомства" с людьми они ещё использовали свои собственные запасы органических "запчастей", или воевали с кем-то ещё. Вот, что сказано в мануале:

Unlike humans, the Strogg aren’t just one race. They represent a combination of captured and processed races; a bloody marriage between bone and metal, flesh and machine.
1
Necron
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
92

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 29.10.07 22:52:06

Теперь понял Smile
1
Luke
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 23.11.07 20:46:17

А я вот считаю, что Ющенко чистый строгг. Про него даже фильм был на эту тему, называеться "Оранжевое небо".
Кстати, в Думе тоже были строгги, которые внедряли технологии в тела жителей Ада. Как результат: манкубус, паучки, кибердемон... Smile
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 24.11.07 15:01:50

Luke
Приведи пример того кто из барона ада зделал кибердемона?
Luke
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 24.11.07 23:07:39

Nealus[MMC] :
Luke
Приведи пример того кто из барона ада зделал кибердемона?


Кто-кто, ясное дело строгги. А строгга этого звали (листаю книгу "Официальное руководство Quake 2") Gladiator. Накормил он значица раненого барона ада изъятым у морпехов метандростенолоном (смотрю правильное написание на баночке), что бы тот массы поднабрал и мышцой оброс, смастерил ему ножку оловяную, вручил трафейный немецкий фаус-паторн и готово дело: "Ledies and jantelmen, let me introduce mr. Cyberdemon!"
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 26.11.07 19:36:54

Неплохая выдумка
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 27.11.07 10:38:26

Luke
ага жжошь)
1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 27.11.07 14:42:07

Luke
А как спрашивается gladiator в ад попал?
Конечно, плохие строгги не только не убивают людей,но и
живут на Марсе!( ну очевидно чтобы в тамошний ад попасть)
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 12.01.08 15:28:37

В 4:00 Вы получаете обращение по телефону. 5:30 Вы находитесь в тайне
установка. Командующий объясняет кратко, "Это о Slipgate
устройство. Как только мы совершенствуем их, мы будем в состоянии использовать их, чтобы транспортировать
люди и груз от одного места до другого немедленно.

"Враг под кодовым названием Землетрясения, использует его собственный slipgates, чтобы вставить смерть
команды в наших основаниях...
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.01.08 16:01:51

Mayhemer
НИКОГДА не переводи тексты автопереводчиком! Неужели сам не видишь, какой в итоге бред получается? Razz
1 6 2
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 12.01.08 17:07:45

Mayhemer
Это в юмор надо...
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 13.01.08 04:46:27

Mayhemer :
чтобы вставить смерть
команды в наших основаниях...

Ну ты жжешь...
1 1
Random
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 21 points
89

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.02.08 13:54:54

По сути сюжет ку2 не является прямым продолжением ку1... неясно причем тут разговоры о Строгах в первой части... их там и небыло...

Сюжет в основе своей повествует о воине, который скитается по разным мирам в поисках решения проблемы прихода из неизвестного измерения всякой нечисти... якобы посланников некоего Куэйка...

Вторая часть назвалась Ку2, потому как другого названия id придумать не смогли... а прокладывать лавры на раскрученной марке было проще...
/Last_Hero***
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 2.4
Сообщение Отправлено: 16.02.08 21:10:07

Тем не менее, не смотря на разницу сюжетов в частях, играть приятно и в то, и в другое!
Как вам горы кровищи и мяса Twisted Evil когда пускаешь гранату за гранатой в толпу зомби? (Демонически смеется)
Twisted Evil
2
Luke
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 19.09.08 21:54:36

/Last_Hero*** :
Тем не менее, не смотря на разницу сюжетов в частях, играть приятно и в то, и в другое!
Как вам горы кровищи и мяса когда пускаешь гранату за гранатой в толпу зомби? (Демонически смеется)

Клёво! Жаль нельзя монстрам в глотку двухстволку засовывать, как в кине Чужие
[T]rike
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 19.09.08 22:20:34

Слушайте,а версия dukenatora вполне правдивая,ибо если злодеи первой части назывались "дрожью" то во второй части когда видишь строгговских солдат они кричат "QUAKE!",видимо у них название "дрожь" ассоцировалось со словом "враг",поэтому они и кричали "QUAKE",от сюда и связь с первой частью,да и ящики с символикой.
1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 08.10.08 23:55:01

Это все общий сюжет, он был намеренно "вынесен за скобки", чтобы не напрягать спинной мозг непрофильными задачами. Более интересен в контексте Ку внутренний сюжет, то есть то что происходит прямо в игре.

На этот счет первый Ку был настолько слаб, насколько это вообще возможно. Слабее даже дума. Вот кто - нибудь может объяснить что это за места, где все происходит, да так, чтобы без поллитра? На многих уровнях я просто ходил кругами, не видя чего от меня хотят.

Такой сюжет появился в Армагоне: крепости, где нужно перейти ров, фуникулер, шахты, аццкий храм (мне очень нравился секрет где, если выстрелить в распятие, всех монстров убивало молнией). Даже самый первый, по логике вещей абсолютно проходной, уровень - военная база - и тот построен более - менее логично - вокруг охраняемого телепорта. Идем и изничтожаем сатанисстские недобитки.
В ДоЕ такого опять не было, да и общий сюжет был бредовый.

Второй же Ку имел настолько интересный внутренний сюжет, что внешний можно было бы и не писать, да и в общем-то его никто и не читал (вспомним книгу "Санитары подземелий" - гоблинская линия полностью соответствует тому, что есть в игре, но никак не связана с ее мануалом, и ведь как складно получилось), я, например, был уверен, что Мутант - это одичавший Шамблер(и, опять же, строгговские гербы), а базовых сражников принимал за аналог киборгов с бластерами из первого Ку. Все сказанное в равной мере относится и к его аддонам. Десантник разбился, но выжил. Перво-наперво - связаться с командованием, далее - в соответствии с приказами, ибо равлечений других нет, а перспективы выжить даже гипотетической не предвидится. Просто и аккуратно.

Ко временам третьего Ку качество просматриваемой Кармаком порнографии неумолимо упало. Видимо он перешел с немецкой классики на продукцию Privat, иначе как объяснить, что внутреннего сюжета не было вовсе? И не надо говорить, что в таком формате сюжет невозможен - он ведь был даже в файтингах (помните зажигательные пляски Цангиева с Горбачевым? а недавно я узнал, что он, оказывается, pidow... выходит, значит что оба...).

Четвертый Ку делали Рэйвенссы, они же делали и Армагон, и результат точно такой же: логичный и крепкий внутренний сюжет, сопряженный с некоторой потерей увлекательности самого процесса (в Армагоне это было не страшно, поскольку уж очень, по тем временам, места были красивые, нынче этот номер уже не проходит). Пересказывать его смысла, думаю, нет, он перед глазами.
Ку-Варс есть положительный пример того, что в многопользовательской игре тоже может быть внутренний сюжет, что подтверждает все сказанное мной о Ку-третьем. Солдаты и строгги отбивают друг у друга не просто контрольные точки - каждая из них часть сюжета, причем как внутреннего, так и внешнего.

От пятого Ку (он, конечно, еще не объявлен, но этот каток уже не остановить) хотелось бы чего - нибудь в духе второго Ку, но на новом техническом уровне: открытой местности, на которой можно было бы действовать по обстоятельствам, а не исходя из предложенных обходов, как в Ку-два; возвращения Медика - оживший труп это всегда хорошо!; правильной расстановки монстров (что не отрицает, кстати, качественного ИИ - ведь и настоящие солдаты при осаде, как правило, находятся на определенных огневых позициях, и не покидают их от нефиг делать, а уж тем более не устраивают митингов за каждым углом, как в четвертом Ку). И пусть наконец объяснят, почему броня солдат в Варсе так похожа на ПервоКуковскую, а лучше - пусть пятый будет продолжением первого.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.10.08 00:14:19

Hutt :
они же делали и Армагон

Ошибка. Не Raven Software делали Scourge of Armagon - это были Hipnotic Interactive, которые потом стали Ritual Entertainment.

Hutt :
На этот счет первый Ку был настолько слаб, насколько это вообще возможно. Слабее даже дума. Вот кто - нибудь может объяснить что это за места, где все происходит, да так, чтобы без поллитра? На многих уровнях я просто ходил кругами, не видя чего от меня хотят.

Ну не скажи. Было 4 измерения, которые были захвачены врагом под кодовым именем Quake. Для этого он использовал телепортационные врата, известные как Slipgates.
Бреда тут мало, ИМХО. Но не всем такое может понравиться, так?

Hutt :
Ко временам третьего Ку качество просматриваемой Кармаком порнографии неумолимо упало. Видимо он перешел с немецкой классики на продукцию Privat, иначе как объяснить, что внутреннего сюжета не было вовсе? И не надо говорить, что в таком формате сюжет невозможен - он ведь был даже в файтингах


1) Зачем Ку3 - мультиплеерной игре сюжет? Даже у CS`а (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут) сюжета, как такового, нету...
2) Есть арена, расположенная между мирами, известная как Вадригар.Хранитель арены, Ксиро (Xaero) собрал самых могучих воинов со всей Вселенной.
На сюжет, готов поспорить, внимания игроки обращали мало...
3) SF2 сюжет не выдавал в открытую...к тому же, без матюков - тут за это можно получить минус...
2 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 09.10.08 08:49:49

Jake Crusher :
Ну не скажи. Было 4 измерения, которые были захвачены врагом под кодовым именем Quake. Для этого он использовал телепортационные врата, известные как Slipgates.


Я же говорио о внутренней части сюжета, а не о том, зачем мы это делаем. Если бы в кино какой - нибудь Бонд явился по вызову начальства в голом виде как был - не выглядело бы это странно? Для игр такие "маленькие упущения" характерны до сих пор.


Jake Crusher :
1) Зачем Ку3 - мультиплеерной игре сюжет? Даже у CS`а (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут) сюжета, как такового, нету...
2) Есть арена, расположенная между мирами, известная как Вадригар.Хранитель арены, Ксиро (Xaero) собрал самых могучих воинов со всей Вселенной.
На сюжет, готов поспорить, внимания игроки обращали мало...


У меня вот, например, в те дикие времена интернета не было, да и локалку собрать было не из чего. Отсутствие сюжета в такой ситуации мягко говоря огорчало.

Jake Crusher :
...к тому же, без матюков - тут за это можно получить минус...


Где это я матерился?
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 09.10.08 15:18:17

Hutt :
а лучше - пусть пятый будет продолжением первого.

Пусть Ку5 свяжет Ку1, Ку2&Ку4&ETQW и Ку3. Будет круто.
6
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 09.10.08 18:14:21

Hutt
Человек явно слабо знаком с сюжетами всех Квейков, пазор!

Jake Crusher :
Ну не скажи. Было 4 измерения, которые были захвачены врагом под кодовым именем Quake. Для этого он использовал телепортационные врата, известные как Slipgates. Бреда тут мало, ИМХО.

Бред (в настоящем смысле) тут как раз есть, атмосфера и построение Ку 1 это самый что ни наесть алогичный всамделишный АД. Бред созданный больным воображением, никакой логики и из-за за этого бросает в дрож, это совершенно другое измерение непохожее на наше, для меня Ку1 равносилен произведениям Джэймса Хэвока, чистейшее безумие и описалово АДа.

Jake Crusher :
1) Зачем Ку3 - мультиплеерной игре сюжет? Даже у CS`а (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут) сюжета, как такового, нету... 2) Есть арена, расположенная между мирами, известная как Вадригар.Хранитель арены, Ксиро (Xaero) собрал самых могучих воинов со всей Вселенной.

Видригар это и есть Бог Арены, который и собрал всех этих бойцов из разный времён и вселенных, а Xaero (читается "Зиро"( - это латинский)) самый сильный из гладиаторов. Даже из заставки всё понятно, вспомните как бойца будущего Сэрджа вырывают посреди битвы из его мира в Арену, он оглядывается в непонятках и начинается вечная битва коей нет и не будет конца.
Hutt :
У меня вот, например, в те дикие времена интернета не было, да и локалку собрать было не из чего. Отсутствие сюжета в такой ситуации мягко говоря огорчало.

Никакой интернет для этого не нужен, в игре как и во всех прошлых частях всё написано в Мануале.
2 1 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 09.10.08 19:18:46

Хоть кто - нибудь утруждает себя чтением моего поста иначе, чем по - диагонали? Все истории с измерениями и богами - вынесены за кадр. В самой игре этого нет. А есть то, что игрок совершает собственными действиями. Об этом я и говорю. Перечитайте оба поста и не устраивайте тут холиварс.
А насчет "зачем сюжет" - сюжет должен быть. Это все же не крестики - нолики.
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 09.10.08 20:24:36

Hutt :
А насчет "зачем сюжет" - сюжет должен быть. Это все же не крестики - нолики.

Кармак так не считал, поэтому эти игры и великие, к тому же зачем Квэйкам развёрнутый сюжет? У них есть завязка (как я уже гдето писал во всех других экшенах кроме неё и нет больше ничего), а дальше настоящая, тяжёлая, мужская работа, это вам не пидаростичные скитания Гордона Фримена и прочих.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 09.10.08 21:27:09

КАНАВОПЫТ
Ну, Ку1 чем-то похож на Дум по сюжету (базы, подземелья, много врагов - и ты один), только исполнение было другое. Другие измерения и Шаб-Ниггурат в конце игры. Судя по всему, id тогда активно проштудировала Лавкрафта...

Hutt :
А насчет "зачем сюжет" - сюжет должен быть. Это все же не крестики - нолики.

Не всегда. С одной стороны - да, если хочется узнать, зачем и для кого ты убиваешь. Но всё это отходит на второй план, когда начинается резня, где ты один - а их много. Вон, посмотрите на Alien Shooter 1. Имеется ли там полноценный сюжет? Конечно, нет. Но игра стала популярной...
2 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 09.10.08 21:37:58

Jake Crusher :
Ну, Ку1 чем-то похож на Дум по сюжету (базы, подземелья, много врагов - и ты один), только исполнение было другое. Другие измерения и Шаб-Ниггурат в конце игры. Судя по всему, id тогда активно проштудировала Лавкрафта...

Помню была подробная статейка в какомто игрожуре где было подробно расписано почему КВЭЙК получился таким каким мы его и видим (начинался как РПГ, потом каждый из создателей предлагал кучу всего, часть запихали, остальное выкинули, вернулись к старой концепции, половина создателей ушла и так далее), так что все трудности его создания для меня родили лучший экшен всех времён и народов.
2 1 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 09.10.08 23:45:16

КАНАВОПЫТ :
настоящая, тяжёлая, мужская работа


Свежий, однако взгляд на игры. Я как - то все больше искал там развлечений.
KOHyC
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 10.10.08 08:56:32

QUAKEManual.pdf с оригенального диска первоквака.

небольшая цитата:
                            The Goal of the Game
Quake has two basic goals. First, stay alive. Second, get out of the place you're in. The first
level of each episode ends in a slipgate, these signify that you're entering another dimension.
When you complete an entire dimension (this takes six to eight levels), you'll find a Rune and
another slipgate, which returns you to the start.



КАНАВОПЫТ :
есть завязка (как я уже гдето писал во всех других экшенах кроме неё и нет больше ничего), а дальше настоящая, тяжёлая, мужская работа, это вам не пидаростичные скитания Гордона Фримена и прочих.


Ибо это ШУТЕР. и Квак тоже. Дабы залечить травму нанесённую кризесами сейчас перепрохожу первоквак.
Кстать на тему завязки:
http://www.youtube.com/watch?v=icWh2szIzYk&fmt=18
1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 10.10.08 11:44:26

KOHyC :
Кстать на тему завязки

Да уж, вот это про работу Smile
Patryk Ludamage
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
916

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 29.10.08 22:15:12

[T]rike

Сюжет в Quake

Мне кажется что название "оно же ключ" произведения, игры или фильма должно обобщать смысл или же весь сюжет истории. Quake в переводе с английского как тряска, сокрушение. В Quake I последствия от "тряски" очень хорошо переданы - о чем другие части - непонятно Very Happy
3 1
Bars2k
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 96 points
1344

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 30.10.08 12:44:56

Patryk Ludamage :
Quake в переводе с английского как тряска, сокрушение.


Quake это кодовое имя главного Злодея Smile

"An enemy codenamed Quake, is using his own slipgates to insert death squads inside our bases to kill, steal, and kidnap.."

Встряхнул измерения своим вторжением Smile Огры носят значки с буковкой Q - первой буквой своего босса Smile



А это так..

Quake изначально планировалась как ролевая игра с участием одноименного демона в качестве главного злодея. Постепенно мутируя в шутер, она рассталась с сюжетом и оригинальной концепцией, а роль финального злодея досталась Shub-Niggurath (Шаб-Ниггурат), одному из сообщников Квейка. Шаб-Ниггурат также является одним из божеств вселенной Мифов Ктулху Говарда Филлипса Лавкрафта. Вселенная Quake и Мифы Ктулху, тем не менее, никак между собой не связаны.

Всегда подозревал что все более-менее значимые игры последнего десятилетия созданы на движке Кваки...так оно и есть Smile

http://kotaku.com/379256/the-quake-family-tree
3
Страница 2 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Сюжет в Quake

Раздача наград