Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
FDC #2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Doom Speed Demos - FDC #2Ответить
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 29.01.08 14:38:54

Guest :
Eternal, а ты так и не отрелизил gravity?

Question Smile
вообще в гравити делается ещё один уровень, наверно релиз будет состоять именно из двух мупов.
второй - совершенно другой стилистически. первый пряник, второй ремень. такие вот дела. Twisted Evil
2 2 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 27.04.10 00:24:27

все русские спидруннеры, читеры и просто самопальные джедаи-мастурбаторы видели свежий макс на гравити?
чума вообще.
1
vanger
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
72

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 13.10.10 04:50:36

Дай ссылку. С удовольствием гляну.
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 18.10.10 17:55:27

vanger

http://doomedsda.us/wad1317.html
На ютюбе даже есть Smile
map01 http://www.youtube.com/watch?v=Woz5fsnKtB8
map02 http://www.youtube.com/watch?v=XUc7x1KwO1Q

Мне интересно, вторая мапа записана с алтернативным hud'ом, который показывает количество убитых монстров, или нет? Как там у них принято?
1 1 1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 19.10.10 06:36:40

Memfis :
Как там у них принято?

Принято или нет, правила и прочее - это все прерогатива Compet-N. А там строго определенный набор вадов, к котором Gravity, разумеется, не относится. Так что тут уж личное дело играющего, хоть что пиши и хоть на чем - главное все свои настройки указать в текстовике. Но то, что касается HUD'a может и умалчиваться - обычно помечать не считают нужным. В таком случае можно напрямую спросить человека, если очень нужно. Я думаю, Кимо его использовал.

Вообще эта тема для срачей в одно время на ДВ хорошо шла. Одни говорят: "Зачем мне нужно запарывать попытки только из-за того, что я монстра пропустил? То, что там в Compet-N HUD не используют - это меня не касается." Другие настаивают на том, что из-за того, что некоторые используют при записи HUD, невозможно проводить корректное сравнение результатов, ибо, гипотетически, он помогает игроку срезать где несколько секунд (нужных на визуальную проверку, например), а где и полминуты. Но пришли к тому, что если соревноваться, то по одним правилам, а уж использовать HUD или нет при записи демок вне рамок Compet-N и общественных демопаков - решает каждый для себя сам.
1 1
Страница 7 из 7 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Doom Speed Demos - FDC #2

Раздача наград