Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Unreal Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - UnrealОтветить
АвторСообщение
Urfin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 19.02.06 01:49:11


Мне нравиться такая концепция...

Это в мануале было написано. Smile


По большому счету атмосфера игры и зависито от движка...

В корне не согласен. По-моему мнению атмосфера зависит от работы художников, композиторов и левел дизайнеров. Все это в Анриле было выполненно на 100%. Анрил до сих пор одна из моих любимых игр (сразу после Quake 3 Arena).


загнивания антиDOOMерской игрушки "Томб Райдер 1-2-3-4-5-6"

Да, суки, загубили всю серию. Crying or Very sad А теперь и Радуга 6 по этой же дороге идет (офф). Crying or Very sad киберы.


Респект всем кто положительно отзывался о музыке из игры. Это действительно нечто потрясающее. А какую она создает атмосферу!

Имхо 60% очарования Анрила от его волшебной музыки. У меня в автозапуске плеер с музыкой из Unreal, UT'99 и Operation NaPali от Team Vortex.


Внешне напоминает капельки ртути, медлено подползающие к жертве, Попадаться не стоит. Но это скорее прикол в игре.

Опа, это существо было еще в оригинальной игре, так что не прикол.
Urfin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 19.02.06 02:10:45

А еще хочется обсудить Operation NaPali - имхо лучшее продолжение Анрила. Именно таким должен был быть Unreal 2. Парадокс - фанаты утерли нос профессионалам. Team Vortex молодцы и то что они сделали выходит за рамки обычного шутера - это расширенная вселенная, это кольт (как игры, так и таланта разработчиков). Игра на одном уровне с оригинальным Unreal.

Для тех кто не понимает о чем я толкую: http://www.planetunreal.com/teamvortex/help/
Мод для Unreal Tournament возвращающий нас во вселенную Unreal.
Прошло 2 года и вы, спецназовец, должны спасти 3 выживших с Vortex Riker'а. Вас десантируют на планету в деревушке Харобед (те кто проходил первый Анрил это место узнают Smile ), но вас тут же пристреливает снайпер-скаарж. Раненный игрок оказывается в военной тюрьме, и тут уже он вынужден: "Спасать собственную ***" - как выразился игровой персонаж.

Герой отпускающий жгучие коментарии в стиле Дюка Нюкема, шикарная музыка (оригинальный саунд-трек отдыхает) и уровни в новых регионах расширяющие наше понимание того кто такие Нали. Сюжетная линия раскрывающая нам глаза на Mercinary, осознание того что что-то неладное творится на На-Пали и конец... нет, концовка вам запомнится на всю жизнь. Это просто надо узнать.

Подсказка: знаете, у меня обрывалось сердце когда я в первый раз проходя уровень Bluff: под трагичные ноты музыки я взбегал на колокольню, куда из тюрьмы бежала девушка, и находил там уже остывший труп. Грусно все это было. С уровня я уходил с разбитым сердцем.
Operation NaPali позволил мне почувствовать что я - герой Анрила - не всегда опаздываю. Проходите, к концу игры вас ждет приятный сюрприз.
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 19.02.06 02:23:52

3EPHOEd :
Про созданные игры в "свое время" смотреть историю создания, жизни и загнивания антиDOOMерской игрушки "Томб Райдер 1-2-3-4-5-6". Очень наглядно.

А подробности можно? В частности, почему антидумерская?
3 1
Bpy6[iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 48 points
712

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 19.02.06 04:21:53

Unreal - это феномен, лучший экшн, экшн, который по технологиям появился до того, как должен был. Графика по тому времени - супер. AI противников и по сей день бесподобен, Скардж именно так страшен, как его малюют, а может и страшнее, встреча с 1-м таким гадом (это где свет гаснет) внушает мысли: "Ёмаё, а что если таких будет сразу двое". Когда доходишь до левела с их бесконечным респавном, понимаешь, что сириус сэм - фуфло. Ловкие, быстрые, хрен попадёшь (я всегда с автомага решаю). Саундтрек шикарен, двигло до сих пор даёт фору многим другим, уровень ботов на порядка три выше, чем в кваке3. Бесконечный драйв, буря энергии. При всём этом игра не потеряла сюжетность (а сюжет там может и без интрижки, но суперский) и продвинуласть далее, к Reurn to Na-Pali, с новым также отлично проработанным оружием и мапами, вызывающими приятное дежа-вю.

Unreal - экшн, лучше всего оцененный во всех мировых журналах, получавший топы на всех игровых сайтах. И это единственная игра, которую журнал, который я когда-то покупал (сейчас не до этого) - Навигатор поставил 10.0, высший балл (жалко, что не фолауту Embarassed )

Unreal Tournament был челленджем для Quake 3 и он побил кваку, куда более проработанная боевая система, модификатор дамагов и куча интереснейших идов игры (Domination, Assault, Last Man Standing), мутаторы, делающие игру веселей, боты, которые могут получать навык игры у плеера, и встроенный редактор ботов, в котором каждый игрок мог настроить себе бот-пак на своё усмотрение. Это мой порыв, порыв бывшего анрильщика, дикого фана unrealtournament...
2 1
eds3m
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
478

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 19.02.06 09:22:33

Trojan :
Насчет скачки, не знаю... Архив минимум весит метров 400... Так что не советую... Лучше диск купи... дешевле обойдеться...

А если у меня Half-Life весом 300 с чем то MB скачался за 15 минут.
3
Гость


Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 20.02.06 05:39:13

Эдвард (Eddies459)
Дело не во времени, а в траффике... Confused
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
81

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.02.06 06:12:53

Urfin :
По-моему мнению атмосфера зависит от работы художников, композиторов и левел дизайнеров.
Urfin :
Имхо 60% очарования Анрила от его волшебной музыки

Не соглашусь частично, атмосфера игры, прямо пропорциональна частичке души, вложеной разработчиками. Если ты делаешь свой проект, мечту своей жизни, тебе будет стыдно(перед своей совестью),(если для себя делался проект, вы ж не будете обед себе готовить в виде ...с душой, чтобы вкусно было) за сделаное, в такой игре априори все будет на уровне, а если чего и не будет, лишь потому что создателю стыдно было портить игру обязательными, некачественными вещами. А кто работает из серии...мол главное бабки отработать, а после нас хоть потоп...то и результат соотв..

Примеры(офтоп хоть, но в целом в тему): BaldursGate(Делалась групой врачей, естно при помощи програмистов), но идея их. Они жили AD&D, и душу вложили в игру, результат сами знаете. А TR 1,2.3(остальное попса), там вообще нет музыки, разве что музыкальные вставки, при входе например в пещеру со Сфинксом, они за душу брали ой как! Но всех игра без музыки. Далее ....

3EPHOEd :
Про созданные игры в "свое время" смотреть историю создания, жизни и загнивания антиDOOMерской игрушки "Томб Райдер 1-2-3-4-5-6". Очень наглядно.
Вот тоже пример! Не согласен с глубоко уважаемым Зерноедом, игра супер, просто чем старше часть. тем попсовей инра. А суть вот в чем, нет в игре музыки как факта! И что?! кто рискнет назвать ее не атмосферной?

Так что дело не в фичах, не в движке, не в музыке, а в том, делалась ли игра с любовью к ней, или же для отчета потраченых финансовых средств.
Кстати! Все примеры легендарных игр(их еще ммного можно в пример привести(Дум тот же делался с любовью, а не за бабки)). Довольно малобюджетные игры.
[/list]
1
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
81

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.02.06 06:48:06

Urfin :
http://www.planetunreal.com/teamvortex/help/
Эта инфа как бальзам на душу, горечь лишь от того, что качать мне это дополнение часов 15 придется(ясно дело роботом)... Sad Но скрины одни уже стоят того, может знакомых напрячь, у некоторых сие за 5 мин скачается. Вот так и живем...
Urfin \\\Внешне напоминает капельки ртути, медлено подползающие к жертве, Попадаться не стоит. Но это скорее прикол в игре///Так я ж в посте написал, что в крейсере IsvKran(оригинал Анрил), а в дополнении был "Прометей", там (в дополнении) их не было, так что один раз за игру, типа "пасхальные яйца".
ЗЕРНОЕd:\\\антиDOOMерской игрушки "Томб Райдер/// Зря так, это более чем достойный конкурент, тем более немного в другом жанре, а антидумерская игрушка - это Doom3(болльнее всего удар не от достойного врага получать, а от того, кому веришь, удар в спину). Вот ID нам его и всадила в спину ножичек...
1
Гость


Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 20.02.06 08:30:01

KoLoBoK
Мало того что всадили ножичек, так еще и добивают тем, что создают всякие аддоны...
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 20.02.06 09:56:10

Guest

А подробности можно? В частности, почему антидумерская?

По геймплею, по "вселенной", по жанру, оно хоть и 3D но скорее связано с решением простеньких головоломок чем с отстрелом толп недругов.
То есть игрушка "не похожая на DOOM". Она от этого не плохая просто антиDOOMерская с точки зрения Думмера.
"В свое время" значит "вовремя" не на год позже, когда уже другие канкуренты появились и не на год раньше, когда такое сделать было можно разве что в виде плоской аркады (которые к слову тогда уже были) то есть при отсутствии конкуренции.

TR был интересен первые ну скажем 3 части (с натягом, просто технологическое развитие этого шедевра там закончилось) после них уже "говорить" было не о чем сплошные само повторы и высасывание сюжета из пальца, но народ который это делал "привык" и по сути занимался скаканием на месте, каждый раз скакали с новым "финтом" затем ходил с шапкой и собирал с почтенных зрителей, но сделать шаг вперед до сих пор так и не смогли. Коммерциализировались, ушли от самой игры к культивированию личности ГГ ака бабища с двумя пушками.
(по этому вопросу все бо злостный офтопик и не эхотаг)
1 2 2
Urfin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 22.02.06 14:46:03


"Прометей", там (в дополнении) их не было

На Прометее "ртуть" жила в канализационной системе, об этом даже в ПДА судового медика записи были.


скрины одни уже стоят того

Будь рад что ты не слышал оттуда музыки - тогда бы 15 часов уже начались.


антидумерская игрушка - это Doom3

Джихад.

2 3EPHOEd
По Томбу полностью согласен. Остается добавить что в возрождение этой серии я не верю (как думаю и все остальные поклонники).
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 28.02.06 00:09:44

Где взять исходники первого(самого первого) арыла? У них жутко быстрый рендеринг, что с максимальными вкл эффектами прёт с ускорением более чем в 2 раза! (ато мне нада в игровую среду вставить модели с 2-мя лимонами полигонов... Twisted Evil )
2 1
Ustrahan
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 pointsАдмин Форума
273

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 20.10.06 15:46:51

Unreal Tournament 1 - кто играет по инету?
3
Ustrahan
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 pointsАдмин Форума
273

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 23.10.06 16:11:31

эээ - никто не играет что-ли? Question
3
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 23.10.06 17:50:56

Я играл раньше, правда из клуба.
1 2 1
mu5tDie
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 23 points
117

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 23.10.06 21:55:58

Мне не нравиться. Как то поставил на ящик, побегал с ботами минут 20, и снёс к чёртовой матери.
Квака 1, 3 нааааамного лучше, если не говорить о DooM'e конечьно.
Может это первое впечатление ложное из-за ботов, хотя я в этом сомневаюсь...
1
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
81

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 23.10.06 22:01:33

Я могу сыграть, если у кого есть желание.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 23.10.06 22:24:58

Да ну, квака отдыхает в сравнении с Unreal Tournament. Оружие кваки никуда не годится.
1 2 1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 24.10.06 05:32:53

Ustrahan
Я по инету ни разу не прбовал. Только в LAN. Есть какое-то конкретное предложение?
1
Ustrahan
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 pointsАдмин Форума
273

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 24.10.06 10:39:55

KoLoBoK[iddqd]
Mad_Scientist
Да вообще-то честно говоря мне помощь нужна. По локалке играю - всё ок, проблем нет. По инету не получается. Вижу список серваков - выбираю и упс... облом - "Потеряно соединение".
3
Ustrahan
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 pointsАдмин Форума
273

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 24.10.06 12:05:03

Тема хоть и давняя, но я просто обязан замолвить пару слов об одном из наиярчайших эпизодов моей жизни, а именно об UNREAL. Итак:
Всё началось с прочтения небольших обзоров в игровых журналах что де грядёт эпохальная игрулька. Увидел скриншоты, офигел слегка. Кстати, компа у меня тогда ваще не было никакого. Прошло некоторое время и друг плохознакомого деверя троюродного шурина третьей жены брата папиной бабушки позвал в гости посмотреть на новый комп. Какова же была моя радость когда я увидел что на тачке установлен ОН Родимый. Говорю - давай врубай, а он мне - та ну - ацтой, давай халфу лучше покажу. Я говорю нет, давай Анрыл. Короче отобрал у него мышу и... ДА ! Такого я не ожидал. Кто-то уже упоминал про шок при выходе из корабля тюрьмы. Ну шок это не то слово. Это были продолжительные конвульсии. Небо, птицы, пропасть, водопад, планеты, ВОДА, жужжание мух (позже выяснилось что и птицы в небе и мухи это полноценные полигональные модели), и саме главное САУНДТРЕК ! Я просто прилип к компу, меня с трудом оттащили ближе к вечеру вежливо намекнув что типа напм пора спать, а тебя дома мама ждёт.
Прошло ещё какое то время и вот мой брательник наконец-то собрал кое-какой комп. Я сразу побежал в магазин за диском (угадайте за каким). Лихорадчно установил и........ Какой облом. У того чела была Вуду с библиотекой Glide. Вся графика была софтовой, уродской. Что я тока не придумывал, и к спецам ходит, этот глайд искал (ну тупой же как валенок), а потом в нете наткнулся на инфу как запустить Unreal на движке UT. Там в инф покопаться итп. И ПОЛУЧИЛОСЬ ! Даже красивее чем в оригинале. Это потом уже голд появился с поддержкой директ 3д. Играл на разных тачках, с тормозами и без. Несколько раз уже проходил. Даже сейчас не против.
Музон отдельная тема. Специально скачал Modplugplayer. У него даже есть регистрация расширения на анрильную музыку. Конветрнул в Wav, потом в MP3.
Вобщем хочеться сказать ещё что нибудь пафосное, но слова ускользают.
Потом появился Unreal 2 - печальная история....
3
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 24.10.06 12:39:28


Да ну, квака отдыхает в сравнении с Unreal Tournament. Оружие кваки никуда не годится.

А я всегда думал, что наоборот. В кваке все пушки к месту. В UT в этом плане никакого баланса - куча пушек, причем половина из них не нужна вообще.
Quake 3 - игра на все времена, не зря CPL вернула ее на место Quake 4, а про UT вновь вспомнят в начале 2007го, а потом снова благополучно забудут...
1 4 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 24.10.06 13:08:50

В Quake 3 пушки слишком простые. Дизайн проработан, но фактически ничего нового.

В UT каждое оружие хорошо по своему + имеется 2 режима стрельбы у каждой пушки (правой и левой кнопкой мыши). Визуальные эффекты красивее Кваковских и более реалистичны, не такие "игрушечные".
1 2 1
Ustrahan
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 pointsАдмин Форума
273

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 24.10.06 13:11:48

MAZter[iddqd]
Полностью согласен. Я играл и в Ку3 и в УТ. Не знаю как ваще можно сравнивать. УТ форева
3
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 24.10.06 13:13:09

Heretic

А я всегда думал, что наоборот. В кваке все пушки к месту. В UT в этом плане никакого баланса - куча пушек, причем половина из них не нужна вообще.

Ты просто не умеешь этих кошек готовить. Я тоже так когда-то думал. Когда только пересел на него. На самом деле заточка оружия под DM в UT такая, что никто не ещё не переплюнул. Лучший баланс только в DOOM. Smile
Основное отличие от кваки в том, что нет ультимативного оружия и откровенно бесполезных пушек. Всё оружие опасно для противника. И почти нереально прокачаться до состояния танка. А квакеры в UT часто просто,
извиняюсь, сосут. Рефлексы под другое заточены.

Ustrahan
Сам не пробовал. Но, если на серваке, тем более официальном, крутится лицензионный UT, подключиться к нему есть шанс только имея лицензионную же копию.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 24.10.06 13:22:18

Попробую подключиться, имея свою копию и обновление. Если получиться - выложу их для скачивания.

+ В UT есть режим Capture the Flag. Еще можно поставить дополнительный мод, который делает сильных игроков толстыми, а слабых - худыми, тогда в толстых легче попасть. Mad
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 24.10.06 13:47:35

Ustrahan

и саме главное САУНДТРЕК !

А то, до сих пор слушаю, винамп его без всяких перекодировок играет.

Непонятную игрушку про дядьку бегающего у сия космасу, Унреалом 2 по ошибке назвали, на самом деле она называется "Янки в космосе"

Под Унреал выходил патч добавляющий поддержку D3D OGL благодаря чему он до сих пор отлично выглядит и играется под всеми виндовсами. (вот у меня на винте лежит, иногда поигрываю)
1 2 2
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 24.10.06 14:59:26

Лучше, если нет диска, сразу Unreal Gold качать -- он и D3D, и OGL поддерживает, и аддон Return to Na Pali в него включён.
2 4 1
Ustrahan
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 pointsАдмин Форума
273

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 24.10.06 16:20:32

3EPHOEd
Unreal 2 - в натуре - америкосовское солдафонство сплошное. Тут ты прав. И графика не спасает. Музон я коветрнул в мп3 сам не знаю зачем. Вроде бы как качественней. Просто слегка обидно что весьма сильные музыкальные вещи технически некачественны - щелчки всякие, шумы.
3
Ustrahan
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 pointsАдмин Форума
273

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 24.10.06 16:26:29

KoLoBoK[iddqd]
Отдельная благодарность за создание этой темы. Игра действительно того стоит, хоть и стока лет прошло.
3
Страница 2 из 16 Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Unreal

Раздача наград