Автор | Сообщение |
Urfin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 19.02.06 01:49:11 | |
| | Мне нравиться такая концепция... |
Это в мануале было написано.
| По большому счету атмосфера игры и зависито от движка... |
В корне не согласен. По-моему мнению атмосфера зависит от работы художников, композиторов и левел дизайнеров. Все это в Анриле было выполненно на 100%. Анрил до сих пор одна из моих любимых игр (сразу после Quake 3 Arena).
| загнивания антиDOOMерской игрушки "Томб Райдер 1-2-3-4-5-6" |
Да, суки, загубили всю серию. А теперь и Радуга 6 по этой же дороге идет (офф). киберы.
| Респект всем кто положительно отзывался о музыке из игры. Это действительно нечто потрясающее. А какую она создает атмосферу! |
Имхо 60% очарования Анрила от его волшебной музыки. У меня в автозапуске плеер с музыкой из Unreal, UT'99 и Operation NaPali от Team Vortex.
| Внешне напоминает капельки ртути, медлено подползающие к жертве, Попадаться не стоит. Но это скорее прикол в игре. |
Опа, это существо было еще в оригинальной игре, так что не прикол. | |
|
| |
Urfin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 19.02.06 02:10:45 | |
| А еще хочется обсудить Operation NaPali - имхо лучшее продолжение Анрила. Именно таким должен был быть Unreal 2. Парадокс - фанаты утерли нос профессионалам. Team Vortex молодцы и то что они сделали выходит за рамки обычного шутера - это расширенная вселенная, это кольт (как игры, так и таланта разработчиков). Игра на одном уровне с оригинальным Unreal.
Для тех кто не понимает о чем я толкую: http://www.planetunreal.com/teamvortex/help/
Мод для Unreal Tournament возвращающий нас во вселенную Unreal.
Прошло 2 года и вы, спецназовец, должны спасти 3 выживших с Vortex Riker'а. Вас десантируют на планету в деревушке Харобед (те кто проходил первый Анрил это место узнают ), но вас тут же пристреливает снайпер-скаарж. Раненный игрок оказывается в военной тюрьме, и тут уже он вынужден: "Спасать собственную ***" - как выразился игровой персонаж.
Герой отпускающий жгучие коментарии в стиле Дюка Нюкема, шикарная музыка (оригинальный саунд-трек отдыхает) и уровни в новых регионах расширяющие наше понимание того кто такие Нали. Сюжетная линия раскрывающая нам глаза на Mercinary, осознание того что что-то неладное творится на На-Пали и конец... нет, концовка вам запомнится на всю жизнь. Это просто надо узнать.
Подсказка: знаете, у меня обрывалось сердце когда я в первый раз проходя уровень Bluff: под трагичные ноты музыки я взбегал на колокольню, куда из тюрьмы бежала девушка, и находил там уже остывший труп. Грусно все это было. С уровня я уходил с разбитым сердцем.
Operation NaPali позволил мне почувствовать что я - герой Анрила - не всегда опаздываю. Проходите, к концу игры вас ждет приятный сюрприз. | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 19.02.06 02:23:52 | |
| 3EPHOEd : | Про созданные игры в "свое время" смотреть историю создания, жизни и загнивания антиDOOMерской игрушки "Томб Райдер 1-2-3-4-5-6". Очень наглядно. |
А подробности можно? В частности, почему антидумерская? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Sergeant Major =
| 712 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 19.02.06 04:21:53 | |
| Unreal - это феномен, лучший экшн, экшн, который по технологиям появился до того, как должен был. Графика по тому времени - супер. AI противников и по сей день бесподобен, Скардж именно так страшен, как его малюют, а может и страшнее, встреча с 1-м таким гадом (это где свет гаснет) внушает мысли: "Ёмаё, а что если таких будет сразу двое". Когда доходишь до левела с их бесконечным респавном, понимаешь, что сириус сэм - фуфло. Ловкие, быстрые, хрен попадёшь (я всегда с автомага решаю). Саундтрек шикарен, двигло до сих пор даёт фору многим другим, уровень ботов на порядка три выше, чем в кваке3. Бесконечный драйв, буря энергии. При всём этом игра не потеряла сюжетность (а сюжет там может и без интрижки, но суперский) и продвинуласть далее, к Reurn to Na-Pali, с новым также отлично проработанным оружием и мапами, вызывающими приятное дежа-вю.
Unreal - экшн, лучше всего оцененный во всех мировых журналах, получавший топы на всех игровых сайтах. И это единственная игра, которую журнал, который я когда-то покупал (сейчас не до этого) - Навигатор поставил 10.0, высший балл (жалко, что не фолауту )
Unreal Tournament был челленджем для Quake 3 и он побил кваку, куда более проработанная боевая система, модификатор дамагов и куча интереснейших идов игры (Domination, Assault, Last Man Standing), мутаторы, делающие игру веселей, боты, которые могут получать навык игры у плеера, и встроенный редактор ботов, в котором каждый игрок мог настроить себе бот-пак на своё усмотрение. Это мой порыв, порыв бывшего анрильщика, дикого фана unrealtournament... | |
|
| |
eds3m = Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 19.02.06 09:22:33 | |
| Trojan : | Насчет скачки, не знаю... Архив минимум весит метров 400... Так что не советую... Лучше диск купи... дешевле обойдеться... |
А если у меня Half-Life весом 300 с чем то MB скачался за 15 минут. | |
|
| |
Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 20.02.06 05:39:13 | |
| Эдвард (Eddies459)
Дело не во времени, а в траффике... | |
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 81 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 20.02.06 06:12:53 | |
| Urfin : | По-моему мнению атмосфера зависит от работы художников, композиторов и левел дизайнеров. |
Urfin : | Имхо 60% очарования Анрила от его волшебной музыки |
Не соглашусь частично, атмосфера игры, прямо пропорциональна частичке души, вложеной разработчиками. Если ты делаешь свой проект, мечту своей жизни, тебе будет стыдно(перед своей совестью),(если для себя делался проект, вы ж не будете обед себе готовить в виде ...с душой, чтобы вкусно было) за сделаное, в такой игре априори все будет на уровне, а если чего и не будет, лишь потому что создателю стыдно было портить игру обязательными, некачественными вещами. А кто работает из серии...мол главное бабки отработать, а после нас хоть потоп...то и результат соотв..
Примеры(офтоп хоть, но в целом в тему): BaldursGate(Делалась групой врачей, естно при помощи програмистов), но идея их. Они жили AD&D, и душу вложили в игру, результат сами знаете. А TR 1,2.3(остальное попса), там вообще нет музыки, разве что музыкальные вставки, при входе например в пещеру со Сфинксом, они за душу брали ой как! Но всех игра без музыки. Далее ....
3EPHOEd : | Про созданные игры в "свое время" смотреть историю создания, жизни и загнивания антиDOOMерской игрушки "Томб Райдер 1-2-3-4-5-6". Очень наглядно. | Вот тоже пример! Не согласен с глубоко уважаемым Зерноедом, игра супер, просто чем старше часть. тем попсовей инра. А суть вот в чем, нет в игре музыки как факта! И что?! кто рискнет назвать ее не атмосферной?
Так что дело не в фичах, не в движке, не в музыке, а в том, делалась ли игра с любовью к ней, или же для отчета потраченых финансовых средств.
Кстати! Все примеры легендарных игр(их еще ммного можно в пример привести(Дум тот же делался с любовью, а не за бабки)). Довольно малобюджетные игры.
[/list] | |
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 81 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 20.02.06 06:48:06 | |
| Urfin : | http://www.planetunreal.com/teamvortex/help/ | Эта инфа как бальзам на душу, горечь лишь от того, что качать мне это дополнение часов 15 придется(ясно дело роботом)... Но скрины одни уже стоят того, может знакомых напрячь, у некоторых сие за 5 мин скачается. Вот так и живем...
Urfin \\\Внешне напоминает капельки ртути, медлено подползающие к жертве, Попадаться не стоит. Но это скорее прикол в игре///Так я ж в посте написал, что в крейсере IsvKran(оригинал Анрил), а в дополнении был "Прометей", там (в дополнении) их не было, так что один раз за игру, типа "пасхальные яйца".
ЗЕРНОЕd:\\\антиDOOMерской игрушки "Томб Райдер/// Зря так, это более чем достойный конкурент, тем более немного в другом жанре, а антидумерская игрушка - это Doom3(болльнее всего удар не от достойного врага получать, а от того, кому веришь, удар в спину). Вот ID нам его и всадила в спину ножичек... | |
|
| |
Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 20.02.06 08:30:01 | |
| KoLoBoK
Мало того что всадили ножичек, так еще и добивают тем, что создают всякие аддоны... | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 20.02.06 09:56:10 | |
| Guest
| А подробности можно? В частности, почему антидумерская? |
По геймплею, по "вселенной", по жанру, оно хоть и 3D но скорее связано с решением простеньких головоломок чем с отстрелом толп недругов.
То есть игрушка "не похожая на DOOM". Она от этого не плохая просто антиDOOMерская с точки зрения Думмера.
"В свое время" значит "вовремя" не на год позже, когда уже другие канкуренты появились и не на год раньше, когда такое сделать было можно разве что в виде плоской аркады (которые к слову тогда уже были) то есть при отсутствии конкуренции.
TR был интересен первые ну скажем 3 части (с натягом, просто технологическое развитие этого шедевра там закончилось) после них уже "говорить" было не о чем сплошные само повторы и высасывание сюжета из пальца, но народ который это делал "привык" и по сути занимался скаканием на месте, каждый раз скакали с новым "финтом" затем ходил с шапкой и собирал с почтенных зрителей, но сделать шаг вперед до сих пор так и не смогли. Коммерциализировались, ушли от самой игры к культивированию личности ГГ ака бабища с двумя пушками.
(по этому вопросу все бо злостный офтопик и не эхотаг) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Urfin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 22.02.06 14:46:03 | |
| | "Прометей", там (в дополнении) их не было |
На Прометее "ртуть" жила в канализационной системе, об этом даже в ПДА судового медика записи были.
| скрины одни уже стоят того |
Будь рад что ты не слышал оттуда музыки - тогда бы 15 часов уже начались.
| антидумерская игрушка - это Doom3 |
Джихад.
2 3EPHOEd
По Томбу полностью согласен. Остается добавить что в возрождение этой серии я не верю (как думаю и все остальные поклонники). | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 28.02.06 00:09:44 | |
| Где взять исходники первого(самого первого) арыла? У них жутко быстрый рендеринг, что с максимальными вкл эффектами прёт с ускорением более чем в 2 раза! (ато мне нада в игровую среду вставить модели с 2-мя лимонами полигонов... ) | |
|
| |
Ustrahan = Lance Corporal =
| | 273 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 20.10.06 15:46:51 | |
| Unreal Tournament 1 - кто играет по инету? | |
|
| |
Ustrahan = Lance Corporal =
| | 273 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 23.10.06 16:11:31 | |
| эээ - никто не играет что-ли? | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.10.06 17:50:56 | |
| Я играл раньше, правда из клуба. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 117 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 23.10.06 21:55:58 | |
| Мне не нравиться. Как то поставил на ящик, побегал с ботами минут 20, и снёс к чёртовой матери.
Квака 1, 3 нааааамного лучше, если не говорить о DooM'e конечьно.
Может это первое впечатление ложное из-за ботов, хотя я в этом сомневаюсь... | |
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 81 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 23.10.06 22:01:33 | |
| Я могу сыграть, если у кого есть желание. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.10.06 22:24:58 | |
| Да ну, квака отдыхает в сравнении с Unreal Tournament. Оружие кваки никуда не годится. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 211 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 24.10.06 05:32:53 | |
| Ustrahan
Я по инету ни разу не прбовал. Только в LAN. Есть какое-то конкретное предложение? | |
|
| |
Ustrahan = Lance Corporal =
| | 273 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 24.10.06 10:39:55 | |
| KoLoBoK[iddqd]
Mad_Scientist
Да вообще-то честно говоря мне помощь нужна. По локалке играю - всё ок, проблем нет. По инету не получается. Вижу список серваков - выбираю и упс... облом - "Потеряно соединение". | |
|
| |
Ustrahan = Lance Corporal =
| | 273 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 24.10.06 12:05:03 | |
| Тема хоть и давняя, но я просто обязан замолвить пару слов об одном из наиярчайших эпизодов моей жизни, а именно об UNREAL. Итак:
Всё началось с прочтения небольших обзоров в игровых журналах что де грядёт эпохальная игрулька. Увидел скриншоты, офигел слегка. Кстати, компа у меня тогда ваще не было никакого. Прошло некоторое время и друг плохознакомого деверя троюродного шурина третьей жены брата папиной бабушки позвал в гости посмотреть на новый комп. Какова же была моя радость когда я увидел что на тачке установлен ОН Родимый. Говорю - давай врубай, а он мне - та ну - ацтой, давай халфу лучше покажу. Я говорю нет, давай Анрыл. Короче отобрал у него мышу и... ДА ! Такого я не ожидал. Кто-то уже упоминал про шок при выходе из корабля тюрьмы. Ну шок это не то слово. Это были продолжительные конвульсии. Небо, птицы, пропасть, водопад, планеты, ВОДА, жужжание мух (позже выяснилось что и птицы в небе и мухи это полноценные полигональные модели), и саме главное САУНДТРЕК ! Я просто прилип к компу, меня с трудом оттащили ближе к вечеру вежливо намекнув что типа напм пора спать, а тебя дома мама ждёт.
Прошло ещё какое то время и вот мой брательник наконец-то собрал кое-какой комп. Я сразу побежал в магазин за диском (угадайте за каким). Лихорадчно установил и........ Какой облом. У того чела была Вуду с библиотекой Glide. Вся графика была софтовой, уродской. Что я тока не придумывал, и к спецам ходит, этот глайд искал (ну тупой же как валенок), а потом в нете наткнулся на инфу как запустить Unreal на движке UT. Там в инф покопаться итп. И ПОЛУЧИЛОСЬ ! Даже красивее чем в оригинале. Это потом уже голд появился с поддержкой директ 3д. Играл на разных тачках, с тормозами и без. Несколько раз уже проходил. Даже сейчас не против.
Музон отдельная тема. Специально скачал Modplugplayer. У него даже есть регистрация расширения на анрильную музыку. Конветрнул в Wav, потом в MP3.
Вобщем хочеться сказать ещё что нибудь пафосное, но слова ускользают.
Потом появился Unreal 2 - печальная история.... | |
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 24.10.06 12:39:28 | |
| | Да ну, квака отдыхает в сравнении с Unreal Tournament. Оружие кваки никуда не годится. |
А я всегда думал, что наоборот. В кваке все пушки к месту. В UT в этом плане никакого баланса - куча пушек, причем половина из них не нужна вообще.
Quake 3 - игра на все времена, не зря CPL вернула ее на место Quake 4, а про UT вновь вспомнят в начале 2007го, а потом снова благополучно забудут... | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 24.10.06 13:08:50 | |
| В Quake 3 пушки слишком простые. Дизайн проработан, но фактически ничего нового.
В UT каждое оружие хорошо по своему + имеется 2 режима стрельбы у каждой пушки (правой и левой кнопкой мыши). Визуальные эффекты красивее Кваковских и более реалистичны, не такие "игрушечные". | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ustrahan = Lance Corporal =
| | 273 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 24.10.06 13:11:48 | |
| MAZter[iddqd]
Полностью согласен. Я играл и в Ку3 и в УТ. Не знаю как ваще можно сравнивать. УТ форева | |
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 211 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 24.10.06 13:13:09 | |
| Heretic
| А я всегда думал, что наоборот. В кваке все пушки к месту. В UT в этом плане никакого баланса - куча пушек, причем половина из них не нужна вообще. |
Ты просто не умеешь этих кошек готовить. Я тоже так когда-то думал. Когда только пересел на него. На самом деле заточка оружия под DM в UT такая, что никто не ещё не переплюнул. Лучший баланс только в DOOM.
Основное отличие от кваки в том, что нет ультимативного оружия и откровенно бесполезных пушек. Всё оружие опасно для противника. И почти нереально прокачаться до состояния танка. А квакеры в UT часто просто,
извиняюсь, сосут. Рефлексы под другое заточены.
Ustrahan
Сам не пробовал. Но, если на серваке, тем более официальном, крутится лицензионный UT, подключиться к нему есть шанс только имея лицензионную же копию. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 24.10.06 13:22:18 | |
| Попробую подключиться, имея свою копию и обновление. Если получиться - выложу их для скачивания.
+ В UT есть режим Capture the Flag. Еще можно поставить дополнительный мод, который делает сильных игроков толстыми, а слабых - худыми, тогда в толстых легче попасть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 24.10.06 13:47:35 | |
| Ustrahan
| и саме главное САУНДТРЕК ! |
А то, до сих пор слушаю, винамп его без всяких перекодировок играет.
Непонятную игрушку про дядьку бегающего у сия космасу, Унреалом 2 по ошибке назвали, на самом деле она называется "Янки в космосе"
Под Унреал выходил патч добавляющий поддержку D3D OGL благодаря чему он до сих пор отлично выглядит и играется под всеми виндовсами. (вот у меня на винте лежит, иногда поигрываю) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 24.10.06 14:59:26 | |
| Лучше, если нет диска, сразу Unreal Gold качать -- он и D3D, и OGL поддерживает, и аддон Return to Na Pali в него включён. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Ustrahan = Lance Corporal =
| | 273 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 24.10.06 16:20:32 | |
| 3EPHOEd
Unreal 2 - в натуре - америкосовское солдафонство сплошное. Тут ты прав. И графика не спасает. Музон я коветрнул в мп3 сам не знаю зачем. Вроде бы как качественней. Просто слегка обидно что весьма сильные музыкальные вещи технически некачественны - щелчки всякие, шумы. | |
|
| |
Ustrahan = Lance Corporal =
| | 273 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 24.10.06 16:26:29 | |
| KoLoBoK[iddqd]
Отдельная благодарность за создание этой темы. Игра действительно того стоит, хоть и стока лет прошло. | |
|
| |