Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Amnesia: Призрак Прошлого Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Другие игры - Amnesia: Призрак ПрошлогоОтветить

Какова ваша реакция?
Обо@#&лся...
54%
 54% [ 6 ]
Заковырялся в зубах
18%
 18% [ 2 ]
Нормально, немного страшно...
27%
 27% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 10
Всего оставлено голосов : 11
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №41 Отправлено: 15.06.12 14:30:37
VladGuardian
А, ну так да, согласен.
2 1
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №42 Отправлено: 15.06.12 18:34:04
Этой осенью, кстати, выходит вторая часть: http://www.aamfp.com/
На сайте даже тизер можно посмотреть, но о будущей игре он ровным счетом ничего не рассказывает.
---
VladGuardian :
"Отточенное мастерство" = отличная графика Дума Третьего, хоть и запоздалая.
"Былой энтузиазм" = паршивая динамика героя (и геймплей вообще) третьей части по сравнению со старыми.

Графика к мастерству (тем более отточенному) никакого отношения не имеет. Точно так же, как и геймплей к энтузиазму. Несложно представить, что бы сейчас говорили, если "Айди" клепали исключительно думо- и квейкообразные по гейплею игры, но это не столь важно. Во время создания третей части у них явно была цель (и энтузиазм) создать реалистичную и страшную игру — понятное дело, что геймплей совсем другой.
В то же время, Сид Мейер говорил: «Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает геймплей.» Но это не относиться к жанру ужасов, потому что в них реалистичность — это практически самое главное.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №43 Отправлено: 15.06.12 19:11:07
Super_DooMer :
На сайте даже тизер можно посмотреть, но о будущей игре он ровным счетом ничего не рассказывает.

Рассказывает. В игре будут эттины.

Тизер, кстати, после второго просмотра напоминает трейлер Прометея. В основном из-за этого. http://www.youtube.com/watch?v=X3YHDfATo2w
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №44 Отправлено: 15.06.12 22:02:47
Запуская Амнезию я был абсолютно уверен, что не боюсь ничего после прохождения Silent Hill 2 :smoke: . Но заходя за очередную дверь :horror: и слушая шаги над потолком :iky: я понял, как я ошибался :unsure:
4 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №45 Отправлено: 16.06.12 14:15:21
Если брать конкретно "шаги над потолком", то вспомни-ка Brookhaven Hospital...
Вот там меня просто коробило... эффект был даже каким-то психоделическим.
В Амнезии я спокойно относился у скрипам у себя над головой, почему-то казалось, что ничего нехорошего не произойдет.
1 7 13
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №46 Отправлено: 17.06.12 00:16:23
VladGuardian
Просто реально не по себе становится, когда над собой слышишь шаги при этом зная, что в замке никого кроме тебя и того барона ннет
4 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №47 Отправлено: 17.06.12 03:20:48
Slavius [B0S]
В Амнезии шаги норовят тупотеть над игроком, что несколько напрягало. Игрок все время перемещается, и шаги следуют за ним. Пару раз было ощущение, что вот сейчас деревянный пол провалится, и на голову упадет НЕЧТО...
И вспомнил - в отличие от Амнезии, в Сайлент-2-овском Брукхэвен Госпитале не совсем шаги, а мягкие постукивания по листовому металлу (характерный громоподобный низкий звук). Причем сознание всегда считало, что ЭТО находится именно этажом выше.

Вот, нашел, можешь прямо с начала минутку послушать эти постукивания:
Скрытый текст:

1 7 13
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №48 Отправлено: 17.06.12 04:36:23
VladGuardian
Да я помню всё это же =D
Мне обычно казалось, что там сверху кто-то пробегает. Сначала так медленно, а потом быстрее.
В Амнезии я редко слышу топот, но он сильно напрягает, особенно если ты его слышишь не над собой, а впереди себя
4 2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Другие игры - Amnesia: Призрак Прошлого