Какова ваша реакция? |
Обо@#&лся... | | 54% | [ 6 ] |
Заковырялся в зубах | | 18% | [ 2 ] |
Нормально, немного страшно... | | 27% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 10 | Всего оставлено голосов : 11 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
| 1850 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.06.12 14:30:37 | | | VladGuardian
А, ну так да, согласен. | |
|
| |
Super_DooMer = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 15.06.12 18:34:04 | | | Этой осенью, кстати, выходит вторая часть: http://www.aamfp.com/
На сайте даже тизер можно посмотреть, но о будущей игре он ровным счетом ничего не рассказывает.
---
VladGuardian : | "Отточенное мастерство" = отличная графика Дума Третьего, хоть и запоздалая.
"Былой энтузиазм" = паршивая динамика героя (и геймплей вообще) третьей части по сравнению со старыми. |
Графика к мастерству (тем более отточенному) никакого отношения не имеет. Точно так же, как и геймплей к энтузиазму. Несложно представить, что бы сейчас говорили, если "Айди" клепали исключительно думо- и квейкообразные по гейплею игры, но это не столь важно. Во время создания третей части у них явно была цель (и энтузиазм) создать реалистичную и страшную игру — понятное дело, что геймплей совсем другой.
В то же время, Сид Мейер говорил: «Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает геймплей.» Но это не относиться к жанру ужасов, потому что в них реалистичность — это практически самое главное. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.06.12 19:11:07 | | | Super_DooMer : | На сайте даже тизер можно посмотреть, но о будущей игре он ровным счетом ничего не рассказывает. |
Рассказывает. В игре будут эттины.
Тизер, кстати, после второго просмотра напоминает трейлер Прометея. В основном из-за этого. http://www.youtube.com/watch?v=X3YHDfATo2w | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
| 1499 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 15.06.12 22:02:47 | | | Запуская Амнезию я был абсолютно уверен, что не боюсь ничего после прохождения Silent Hill 2 . Но заходя за очередную дверь и слушая шаги над потолком я понял, как я ошибался | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Major =
| 3094 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 16.06.12 14:15:21 | | | Если брать конкретно "шаги над потолком", то вспомни-ка Brookhaven Hospital...
Вот там меня просто коробило... эффект был даже каким-то психоделическим.
В Амнезии я спокойно относился у скрипам у себя над головой, почему-то казалось, что ничего нехорошего не произойдет. | |
|
1 |
7 |
13 |
|
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
| 1499 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 17.06.12 00:16:23 | | | VladGuardian
Просто реально не по себе становится, когда над собой слышишь шаги при этом зная, что в замке никого кроме тебя и того барона ннет | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Major =
| 3094 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 17.06.12 03:20:48 | | | Slavius [B0S]
В Амнезии шаги норовят тупотеть над игроком, что несколько напрягало. Игрок все время перемещается, и шаги следуют за ним. Пару раз было ощущение, что вот сейчас деревянный пол провалится, и на голову упадет НЕЧТО...
И вспомнил - в отличие от Амнезии, в Сайлент-2-овском Брукхэвен Госпитале не совсем шаги, а мягкие постукивания по листовому металлу (характерный громоподобный низкий звук). Причем сознание всегда считало, что ЭТО находится именно этажом выше.
Вот, нашел, можешь прямо с начала минутку послушать эти постукивания:
| |
|
1 |
7 |
13 |
|
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
| 1499 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 17.06.12 04:36:23 | | | VladGuardian
Да я помню всё это же =D
Мне обычно казалось, что там сверху кто-то пробегает. Сначала так медленно, а потом быстрее.
В Амнезии я редко слышу топот, но он сильно напрягает, особенно если ты его слышишь не над собой, а впереди себя | |
|
4 |
2 |
|
|
| |