Автор | Сообщение |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 12.03.11 13:56:28 | | | Я недавно вспомнил про DB на компе, и решил стяпать несколько карт в стиле Wolfenstein (побег из замка).
Также я сделал некоторое окружение разрушаемым (стены, антенны).
Формат: лр
Скриншоты:
Ссылка на вад
Обновление 13.03.2011:
Подправлена геометрия уровня, разобрался с монстрами, но пришлось встроить карту и содержимое в doom2.wad | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.03.11 14:15:17 | | | Для ванили выглядит очень даже хорошо. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.03.11 14:26:44 | | | Ну ты и замутил с красным ключом. Без редактора не разобраться.
Карта скучноватая, в основном потому что на ней всего один тип монстра. Но как вводная к следующим, на которых будет большее разнообразие - пойдёт, потому что работает на сюжет.
Ещё вроде не принято обозначать секретами те места, которые посещать обязательно. Секрет - это всё же бонус к прохождению.
За смывание сортиров - зачёт)
Добавлено спустя 54 секунды:
Ещё мне с отключённой gamma correction показалось очень уж темновато, но для тюрьмы сгодится. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 12.03.11 14:31:56 | | | Не только выглядит, но и играется! Понравилось то, что можно "выпиливать" целые коридоры (вот вам и Майнкрафт!), а так же огромное количество спавнящихся ССовцев - это просто жесть, сколько их там.
В общем, очень оригинальный вад, Makron ! Обязательно доделай его, добавь новых уровней и головоломок.
Добавлено спустя 39 секунд:
Memfis : | Без редактора не разобраться. |
А я сам додумался))) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 12.03.11 17:26:58 | | | Я пока тестировал в ванили уровень, нашел большой ХОМ:
Если кто знает, как его пофиксить, помогите пожалуйста  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.03.11 17:36:52 | | | Makron : | Если кто знает, как его пофиксить, помогите пожалуйста Question |
Видимо лимит пересечен. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 12.03.11 17:43:21 | | |
А лимит чего ?)) И как это (если можно) пофиксить? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.03.11 17:53:16 | | | Makron : | А лимит чего ?)) |
Видимых линий/видимых секторов или еще какой то. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 12.03.11 19:37:33 | | | Эээ, а под gzdoom заработает, или утратятся какие-то фичи? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 12.03.11 19:39:01 | | | VladGuardian
Заработает конечно.
---
Что-то у меня с ванилой все нескладно. Пытался поменять несколько спрайтов на вольфовские, выдало
R_DrawSpriteRange: bad texturecolumn
Что делать? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.03.11 20:04:25 | | | Вроде в чистой ванили нельзя заменить только часть спрайтов.
Из Unofficial Doom Specs:
| IMPORTANT: Sprite lumps and flats cannot be added or replaced via pwads
unless they ALL are. That is, ALL sprites' lumps must be located in a
single wad file, and ALL flats' lumps must be in a single wad file. Wall
patches CAN be used in external wads, because the PNAMES lump gives a
number to every pname, and is used as a quick-index list to load in
wall patches.
Version 1.666 was rumored to be able to include sprites in pwads (in
fact the README says it can), but it can't.
|
То есть если хоть один захочешь поменять, то придётся ещё и все ивадные добавлять в свой вад. То же самое с флэтами. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 12.03.11 20:16:05 | | | Memfis
Все-равно не хочет ванила запускать новые спрайты. Формат подходит и в портах запускается | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.03.11 20:19:08 | | | Кажется все флэты тоже надо добавить, даже если хочешь только со спрайтами работать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 14.03.11 07:44:36 | | | Начал пилить вторую карту - катакомбы под замком. Скриншот:
 | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 14.03.11 21:12:21 | | | Пилить стены или палить по ним как-то, даже, неплохо. Когда спустился с лифта начались респаваниться ссовцы, взял пилу и выпилил их всех до единого. Замок хорош, по твоим скринам следующий левел будет лучше. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 15.03.11 00:20:35 | | | Чем дальше, тем меньше похоже на замок. Отход от темы какой-то... Выглядит как будто катакомбы из самопальной карты под Плутонию, серьезно
Добавлено спустя 26 секунд:
Кстати, в целом классно, понравилось
Найденные минусы:
Подправь текстуру ящика!
Раз уж делаешь вад с использованием оригинальных спрайтов, СОТРИ эти розовые пиксели между ног солдат! Я конечно понимаю, что это недоработка Id Software, но раз уж она видна все время - исправь
Офицеры бесы, чтоль? Почему они кидаются шарами?
И самый главный минус - почти везде темно как будто в Cursed на ноутбуке играешь! Неужели фашисты будут злостно развивать у себя куриную слепоту? Где осветительные приборы?
Добавлено спустя 29 минут 56 секунд:
Makron : | Что-то у меня с ванилой все нескладно |
Переходи на ZDoom, возможностей больше - проблем меньше | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.03.11 11:36:00 | | | FLYBAT
На здум я не хочу переходить, потому что чем больше возможностей, тем тяжелее маппить, и я уже пробовал маппить под него передумал )
Про катакомбы, это как бы под замком (ибо по сюжету нормальный проход закрыт, и выбраться только через сабж). 3 уровень обещаю - опять будет замок
2 левел будет небольшим.
Добавлено спустя 1 день 1 час 35 минут 31 секунду:
Обновление 16.03.2011:
Расширен 1 уровень (изменена геометрия, другой выход), добавлен 2 уровень (сырой пока) | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 18.03.11 17:11:57 | | | Обновление 19.03.2011
Пулемет заменен на MP-40, заменена музыка на 1 уровне, закончен 2 уровень, начат 3 уровень.
Скриншот:
 | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 25.03.11 13:23:47 | | | Добавлю еще скрины с 3 левела (25.03.2011):
 | |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 25.03.11 14:48:05 | | | что то я не понял как из камеры вылазить-только унитаз и аптечка ,больше ничего.Здравый смысл говорит-idclip ,но мне всё же интересно узнать,как вылезти ? | |
|
| |