| Автор | Сообщение | 
|---|
| Memfis = UAC Marshal =
 
 |  |  | 8103 | 
  Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 19.09.11 16:28:03 |  |  |  |  | Копался в архивах, наткнулся на это. Интересно, но из-за всяких садистких ограничений результат получился совсем трешовый. Может попробуем ещё раз, но не так строго? 
 Предлагаю такие правила:
 1. Само собой, линейные размеры карты не больше 1024x1024.
 2. Формат - Boom, также можно и нужно использовать трансферы неба.
 3. Разрешается добавлять музыку в форматах MUS/MIDI/MOD, а также новые текстуры и флеты.
 4. Максимальный размер вада в незапакованном виде - 666 килобайт. Это чтобы не напихали слишком много всего.
 5. Максимальное количество присылаемых карт - 3. Вполне разумное ограничение, сделать 3 качественных карты - это немалая работа всё-таки. Ну если кто-то там уж совсем разгуляется, то можно наверно будет и пересмотреть это правило.
 6. На маппинг дадим две недели.
 
 Кому-нибудь интересно?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen - Colonel -
 
 |  |  | 4276 | 
  Doom Rate: 1.64
 
 | |  Отправлено: 19.09.11 19:23:11 |  |  |  |  | Я пока с этим пас, есть другие дела. Время будет с нового года, скорее всего. (и то, не факт).  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Ameba - Major -
 
 |  |  | 2837 | 
  Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 20.09.11 15:14:41 |  |  |  |  | Время не очень удачное. Уж хотя бы в сентябре-то надо на лекции/уроки ходить.  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| bardysya - Sergeant -
 
 |  |  | 332 | 
  Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 20.09.11 16:07:02 |  |  |  |  | Гм... Да давайте не сейчас. Тоже хотелось бы попробовать, но пока у меня школа. Я не против начала ноября (Желательно с 5 по 12) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3287 | 
  Doom Rate: 2.14
 
 | |  Отправлено: 20.09.11 16:37:10 |  |  |  |  | А в 1024x1024 входят вспомогательные сектора (по которым игрок ходить не будет) ? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = UAC Marshal =
 
 |  |  | 8103 | 
  Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 20.09.11 19:51:20 |  |  |  |  | ОК, раз всем сейчас неудобно, то можно попробовать позже. Если кто-то ещё знает когда ему было бы удобнее всего - пишите, постараемся найти подходящее для большинства время. 
 
  	  | StasBFG[iddqd] : |  	  | А в 1024x1024 входят вспомогательные сектора (по которым игрок ходить не будет) ? | 
 Лично мне больше нравится формат без вспомогательных секторов, иначе далеко не так концептуально получается. Ну там посмотрим как народ захочет.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Джамбейщик Chief Petty Officer
 
 |  |  | 947 | 
  Doom Rate: 1.29
 
 | |  Отправлено: 20.09.11 20:05:15 |  |  |  |  | Я за начало декабря. Слава Богу, мой Death Jam начинался как попытка сделать мегавад с такими условиями
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum - Major -
 
 |  |  | 2656 | 
  Doom Rate: 1.49
 
 | |  Отправлено: 20.09.11 21:35:21 |  |  |  |  | Новый год ))). Как раз 2 недели. Я за вспомогательные "негуляемые" сектора. Во-первых, в мегавадах Congestion и Claustrophobia 1024 они были, в 30-м уровне там еще башка Ромеро ездила взад-вперед (даже проходить этот мазохизм не стал, когда увидел). Во-вторых, это дает больший простор для работы и фантазии. В-третьих, игроку хоть дышать полегче будет.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Ameba - Major -
 
 |  |  | 2837 | 
  Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 27.12.11 07:17:32 |  |  |  |  | Практикую скилл некромантии.   Имхо такой конкурс действительно бы не помешал. Только вот правила в первом посте. Я не совсем понимаю, зачем ограничение на размер файла, чтобы красивой музыки было меньше?
   Неограниченные по размеру области, недоступные игроку однозначно нужны.
 Вчерашние спидмапперы, набегаем.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nort - Sergeant Major -
 
 |  |  | 580 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 27.12.11 11:15:05 |  |  |  |  | Можно.... только не так, как в 7 спидмаппинге. Я не зашел на форум, не увидел объявление о старте и в результате ничего не сделал. А ведь хотелось так.попробую.Так когда?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = UAC Marshal =
 
 |  |  | 8103 | 
  Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 27.12.11 11:49:07 |  |  |  |  |  	  | Ameba : |  	  | Я не совсем понимаю, зачем ограничение на размер файла | 
 А фиг знает о чём я думал, вроде хотел чтобы народ использовал всякую новую графику, но не слишком перегибал что ли. Наверно тупое правило.
 
  	  | Ameba : |  	  | Неограниченные по размеру области, недоступные игроку однозначно нужны. | 
 Блин, ну это же нифига не концептуальнооо! Не добросовестная игра по правилам, а попытка выжать из них всё что только можно, извратить их до предела, при этом всё же не нарушая.
 По-моему вообще ВСЁ очарование подобных контестов пропадает когда вот так делают. Это уже никакое не 1024x1024, а тогда нехрен так называться. Фи...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Ameba - Major -
 
 |  |  | 2837 | 
  Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 27.12.11 12:22:27 |  |  |  |  | Memfis Мне эта уступка тоже не нравится, но без неё есть риск остаться без участников и без контеста.
 
  	  | Memfis : |  	  | вроде хотел чтобы народ использовал всякую новую графику | 
 Может лучше один новый текстурпак на всех? Ну, чтобы вад цельнее выглядел.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = UAC Marshal =
 
 |  |  | 8103 | 
  Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 27.12.11 13:09:11 |  |  |  |  | А мне что-то кажется что лучше тут дать участникам самим разобраться с текстурами. Это в спидмаппинге даётся текстурпак т.к. понятно что если в 4 часа ещё и сборка ресурсов будет входить - то так вообще ничего не успеешь, вот и предлагался какой-то более-менее устраивающий всех набор. Тут же по-моему лучше предоставить народу полную свободу. 
 
  	  | Ameba : |  	  | но без неё есть риск остаться без участников | 
 ой, да ерунда, никуда они не денутся
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Джамбейщик Chief Petty Officer
 
 |  |  | 947 | 
  Doom Rate: 1.29
 
 | |  Отправлено: 27.12.11 13:39:12 |  |  |  |  | Ух ты, тема ожила. Если кто против, то я лично - за. Обеими руками. И ногами. Например, в начале февраля запилить бы такую штуку :3 Ну, или в четверг. Или завтра вечерком
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 28.12.11 11:23:03 |  |  |  |  | Предложение: формат GZDoom/Skulltag и разрешены 3D-полы. Доп. ограничение тогда - максимальная высота сектора. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Ameba - Major -
 
 |  |  | 2837 | 
  Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 29.12.11 18:02:29 |  |  |  |  |  	  | Gamma64 : |  	  | И называться подобное творение будет 1024x1024x1024 | 
 Эм, ребята. Во-первых, теряется смысл контеста, а во-вторых... 1024 в высоту?! Это же 8 стандартных этажей, конкурс превратится в унылое комбинирование сотен 3D полов. Хотя бы 1024*1024*384 тогда уж. А ещё лучше совсем без гоззы.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = UAC Marshal =
 
 |  |  | 8103 | 
  Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 29.12.11 18:15:23 |  |  |  |  | Интересно... А теоретически наверно можно и без 3д-полов в пределах 1024x1024 получить гораздо больше пространства, перестраивая одну и ту же локацию? Типа обошёл всё плеер в первый раз, мы его запираем в маленькой комнатке, а в это же время в остальной части уровня двигаются полы и потолки, образуя нечто совершенно новое. И монстров туда новых телепортируем. Мапа-трансформер.  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 29.12.11 18:21:16 |  |  |  |  | Memfis В Bittersweet такое реализовано - один громадный уровень-трансформер. Другой вопрос, как это будет смотреться на мапе 1024x1024.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum - Major -
 
 |  |  | 2656 | 
  Doom Rate: 1.49
 
 | |  Отправлено: 29.12.11 19:59:19 |  |  |  |  | Memfis Это очень сложно технически. В здуме проще за счет тучи скриптов. В Буме это настоящий кошмар с тьмой конвейеров, плюс там нельзя двигать стены и геморно менять их текстуры, также нельзя менять объекты (разве что телепортировать новые с конвейера).
 И там, и там приходится по сути создавать две (или сколько там будет трансформаций) карты.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 29.12.11 20:28:42 |  |  |  |  |  	  | Memfis : |  	  | 1. Само собой, линейные размеры карты не больше 1024x1024. | 
 Может 1024х1024 - это игровая зона, а всю техническую начинку можно было бы запилить вне карты?
 
 
  	  | Memfis : |  	  | 3. Разрешается добавлять музыку в форматах MUS/MIDI/MOD, а также новые текстуры и флеты. | 
 Чтобы названия не совпали надо будет как то давать названия текстурам и флэтам специфично, например каждому участнику арбитр раздает "код" на первые 4 символа в названии.
 
 
  	  | Memfis : |  	  | 6. На маппинг дадим две недели. | 
 А какой смысл начинать вместе со всеми, если можно сделать карту прямо сейчас?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  |