Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Если бы Doom вышел сегодня 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Если бы Doom вышел сегодняОтветить

Я
Согласен с роликом - тенденция упрощения геймплея на лицо
67%
 67% [ 27 ]
Не согласен с роликом - все пучком сейчас
5%
 5% [ 2 ]
В создании этой темы нет никакого смысла
27%
 27% [ 11 ]
Проголосовало думеров : 40
Всего оставлено голосов : 40
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.11.11 16:11:21
Если бы Doom вышел сегодня: http://www.youtube.com/watch?v=C4yIxUOWrtw&...re=watch_response

То же, но про Quake: http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU

З.Ы. Можно даже скачать этот мод для ZDoom, GZDoom, или Skulltag (ссылки в описании ролика)
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.11.11 16:51:03
И в чем здесь смысл, кто хотел это уже давно обсудил.
Злословить по -этому поводу лично мне не хочется, когда-то всё должно было закончиться...
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.11.11 16:57:21
Обсуждать никто не предлагает - чисто поржать с роликов
1
Mega-Word-Inc
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.11.11 17:00:13
theleo_ua :
Обсуждать никто не предлагает - чисто поржать с роликов

это видео несколько раз уже выкладывали в Юмор...
Не надоело?
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.11.11 17:37:54
theleo_ua :
чисто поржать с роликов

Так поржали уже - осталось только обсуждать и злословить. :(
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.11.11 17:39:00
Очень похоже! :x

Кстати, никто не знает где скачать уровень для дум1, где весь первый эпизод выполнен в одной карте?
2 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.11.11 08:46:10
theleo_ua :
Если бы Doom вышел сегодня

Скрытый текст:

demnuh234
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.11.11 17:08:15
BETEPAH[iddqd] :
Кстати, никто не знает где скачать уровень для дум1, где весь первый эпизод выполнен в одной карте?

очень сомнительно что такое возможно - ваниль не выдержит стопудово, порты наверно тормозить будут. Если тебе это для маппинга, почему сам не слепишь?
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.11.11 18:40:25
demnuh234
Та я на ютубе, запись игры видел, как европеец проходил такой уровень. Очень заинтересовало, но найти не смог.

demnuh234 :
Если тебе это для маппинга, почему сам не слепишь?

Нет, не для этого))
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.11.11 02:26:42
Ролик с Квейком более злой и сатирический...

"Shoot your enemies to kill them" - это просто квинтэссенция сарказма, браво. Все гениальное - просто (но не наоборот!). Я ржал.

Graphics: ON/OFF - так это даже не преувеличение, запустите Silent Hill: Homecoming (это уже 5-я часть Сайлент Хилла, если кто не понял) например, и посмотрите, сколько там графических "опций". Graphics: medium/high, в том же духе :x забыли разрабы о святом желании Настоящего Игрока - всё понастраивать. Как с дуба упали.

"Return to battle zone!" - абсолютная и печальная реальность еще со времен "Soldier Of Fortune 2" (а это еще 2002 год, между прочим). Там, если помните, какой-то Таинственный Невидимый и Зоркий снайпер неизменно отстреливал игроку голову всякий раз, как мы решали уползти куда-нибудь в чащу, или переплыть-поинтересоваться, что находится на ТОЙ стороне речушки.

Ситуация с боссом, на которого надо скинуть кирпич (и никак иначе) сильно утрирована в сторону упрощения. На самом деле все намного сложнее.
Теперешние боссы больше не убиваются банальным шквальным обстрелом. Их сначала надо возбудить, чтобы открылась точка G "особая розовая пимпочка", а потом уж... через 10 секунд повторить все сначала. И так до потери пульса 8 раз до готовности.
Не знаю, о какой тренировке интеллекта здесь идет речь (я лично предпочитаю тренировать ум в нахождении пути по уровню, или как скажем, в Commandos - как обойти зоркую охрану, или в головоломке - как в silent hill).

А с боссами это не тренировка интеллекта, а попытка понять извращенную нелогичность разрабов.
Поэтому с современными боссами надо поступать просто:

1) Вижу нового босса
2) Заранее знаю, что он неуязвим
3) В солюшене по игре смотрю как мочить
4) Мочу, и забываю эпизод как досадное недоразумение
5) PROFIT

Последние полноценные боссы были еще в играх типа Half-Life 1, The Thing, т.е. году в 2000.
После него пошло уродство. Даже в моей любимой, высокохудожественной, супер-атмосферной Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth (2006) - просто дебильные боссы, но там я могу простить дебильность финального босса (жабы) в силу гениальности самой игры. И кстати, самая "реалистичная" система лечения была именно там - если попали в ногу, значит вы начинаете хромать, и надо перевязать именно НОГУ, и именно бинтом, а не восполнить мифические 25% hp :) как в других играх. Если ранили грудь, то зашить, и именно НИТКАМИ, и так далее.

Заметьте, что на нестандартных боссов соблазнилась даже Croteam в Serious Sam: First Encounter, но исправилась уже во второй части (Second Enc.)
Кто не проходил SS: First Encounter, напомню, что финальный мега-увалень не убивался никаким оружием, включая Урановую Пушку, надо было заманить босса внутрь пирамиды, и там исхитриться подставить его под разрушающий луч, генерируемый висящим над пирамидой НЛО. Выглядело это несколько искусственно, хотя еще и в рамках приличия.

А про бесконечно вылезающих из-за угла немцев в Call Of Duty даже говорить противно, это убивает тактику на корню, и заставляет рвать под пулями вперед, ТОЛЬКО для того, чтобы из-за угла ПЕРЕСТАЛИ валить бесконечные фрицы. И главное - я не против респавна, если он ограничен разумным числом возрождений (3-5, максимум 7)

"Command & Conquer: Renegade" (2002) (не путать с одноименной стратегией) - та же самая напасть - интересная в принципе игрушка, с возможностью управлять техникой, с грозными объектами типа Обелиска (из вселенной C&C), с интересным набором оружия, включая возможность вызвать удар орбитальной Ионной Пушки (!), была изрядно испорчена ПОВСЕМЕСТНЫМ респауном мелких юнитов на уровне. Логичный результат - игрок не планомерно ищет выход, и не знакомится с обстановкой, а судорожно БЕЖИТ сквозь уровень, нервно поглядывая на уровень здоровья. Ну чисто думовский Найтмар, только в облегченном варианте.

А Bulletstorm, вышедший в феврале этого года, в каком-то смысле меня убил. Я вообще редко играю в новые боевики, ибо машины дома (и на работе) стоят не вполне мощные. Но в Бьюлетсторм решил сыграть по настоятельной рекомендации друга. При всей роскоши графики (очень зрелищно, поверьте) тот факт, что для того, чтобы ВЫЗДОРОВЕТЬ, надо... ПРИСЕСТЬ и ПОСИДЕТЬ, меня ошеломил. ПОСИДЕТЬ... даже НА ВИДУ у врага. "Я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь", ага. Это было ВПЕРВЫЕ в моей жизни и я испытал очень смешанные чувства: обманутости, стыда, детской затаенной радости, удивления, недоразумения, и бог знает чего еще. И это была неприятная смесь чувств! заставившая с проклятием вспомнить слово "консоль", с которым я до этого был знаком только по гневным плюющимся рецензиям на AG.RU :x
Одна только эта вещь (приседание-самолечение) очень сильно подрывает моральный статус этого зрелищного боевика.
Кстати, о блондинках... :crazy:

На всякий случай извиняюсь за свое многословие.
1 7 13
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.11.11 02:40:58
Согласен с VladGuardian почти во всем

З.Ы. Камент VladGuardian как бы намекает, что в этой теме есть смысл (с) голосовалка
1
Коннор
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.11.11 09:59:42
VladGuardian
Согласен с тобой почти во всём. Желаю лишь оговорить бве вещи -

КоД и прочие "войнушки" где враг спавнится однюдь не бесконечно. Да, конечно если где нибуд включена сигнализация, то будет мчать и делегация, но в большинстве случаев пробегать не обязательно, чай не найтмар под звуками сирены. Тут больше похоже на какую-то оборонку, рейнфорсментс иссяк, иди с чистой совестью и передышкой в пару секунд. Долго, зато спасает кнопку f9 от преждевременного залипания и нервы сохранит.

Чтобы вылечиться в Буллитсторме и прочих играх с регенерацияей, нигда не замечал чтобы надо было присесть, достаточно не получать по башке несколько секунд. Хотя звучит это забавно.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.11.11 12:17:48
theleo_ua
Голосование и некоторые комменты в этой теме как бы намекают, что её существование находится под вопросом. Но я посмотрю, что из этого получится.
1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.11.11 13:03:57
VladGuardian :
Последние полноценные боссы были еще в играх типа Half-Life 1...

Я даже не понял, что это босс, было ощущение, что это существо должно открывать порталы и забрасывать игрока в разные локации одна из которых правильная, что его надо убить вызвало недоумение.
VladGuardian :
И кстати, самая "реалистичная" система лечения была именно в Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth - если попали в ногу, значит вы начинаете хромать, и надо перевязать именно НОГУ, и именно бинтом, а не восполнить мифические 25% hp как в других играх. Если ранили грудь, то зашить, и именно НИТКАМИ, и так далее.

В Far Cry2 тоже пулю ножом надо было выковыривать - что здесь реалистичного? Аптечки просто абстракция, а так странная профанация.

BETEPAH[iddqd] :
Та я на ютубе, запись игры видел, как европеец проходил такой уровень. Очень заинтересовало, но найти не смог.

Есть такой уровень я про него лет шесть назад слышал, но не видел и на этом сайте что-то такое обсуждалось несколкьо лет назад. В принципе это сделать несложно, ключей только готовых не хватит, на сайте у Торментора еще шесть ключей есть, остальные по подобию самому делать придется. Идея просто напрашивается, тормозов быть не должно.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.11.11 13:20:15
Адский Дровосек :
В Far Cry2 тоже пулю ножом надо было выковыривать - что здесь реалистичного?

Не играл во второй, но эту идейку можно дополнить, например, искусным маневрированием мышки, для того, что выковырять ПРАВИЛЬНО.
Неправильно ковыряешь - еще больше снижаешь здоровье (кровопотеря). Это такой мини-квест, Адскому Дровосеку он не понравится, а тысячам других игроков - вполне.
Кстати, такой тренд в шутерах уже есть - для вызова некоего заклинания, допустим, игрок начинает рисовать мышкой определенную руну. И эта штука уже была заплевана на AG.ru (а куда ж без этого, Номад ведь не спит :)).
Коннор :
КоД и прочие "войнушки" где враг спавнится однюдь не бесконечно.

что-то я не заметил :) сижу себе, сижу в окне, а эта массовка все прет и прет. Если враг стреляет метко, то гораздо дешевле не пережидать эту массовку, а ломануться ВПЕРЕД забыв о зайчатках тактики и прикрытии товарищей (они ведь тоже начинают переть за мной), и... респаун прекращается. Прямо как в стратегиях "Company Of Heroes" - заняли ключевую точку и переломили ход сражения. Хотя, мне тут один товарищ подсказал, что на войне так все и было, все ломились на "ура", и о тактике часто не думали. Может быть...
P.S. Проходил только 3 части: CoD, CoD: United Offense и CoD 2. За другие части не скажу.
Адский Дровосек :
что здесь реалистичного?

Ранили в ногу - хромаешь. Найди укромное место - перебинтуйся (c) Call Of Chulhu
По-моему вполне себе реалистично, с учетом того, что в большинстве случаев укромное место найти не удавалось (до своей смерти). А убивали в этом Ктулху очень быстро, один раз неосторожно вышел на рыболюда с винтовкой - и на тебе. Не подстрелят, так потом догонят и запинают. В отличие от Бьюлетсторма, где можно было "присесть", прости господи, прямо на площади, среди толпы врагов, и вылечиться. Тут кто-то возразит, что после перебинтования хромать, вроде, не перестают. Однако вспомните свои _реальные_ ощущения от открытой раны, и хорошо перебинтованной. Очень разные ощущения. По меньшей мере чисто психологически - легче.
Дуэль с пистолетом против врага с винтовкой в Call Of Cthulhu - еще одно самоубийственное занятие, почти на любом расстоянии. И еще один плюс реализму. Как бы кому-то это не понравилось. Жанр правда слегка другой - смесь FPS-шутера с survival horror.
Коннор :
Чтобы вылечиться в Буллитсторме и прочих играх с регенерацияей, нигда не замечал чтобы надо было присесть, достаточно не получать по башке несколько секунд.

Да, действительно, формально не надо. Но фактически, помня, что над головой свистят пули, неплохо бы уменьшить площадь своего тела ;-) инстинкт, срабатывающий как в реальной жизни, так и в шутерах.
1 7 13
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.11.11 14:37:05
BETEPAH[iddqd] :
Кстати, никто не знает где скачать уровень для дум1, где весь первый эпизод выполнен в одной карте?

Есть карта из 4 первых уровней doom2, обсуждали здесь в 2006 году.
MEMORIAL.WAD
2 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.11.11 14:42:14
DrKugelschreiber
Но у тебя в описании написано почему-то "из двадцати четырех уровней"...
1 7 13
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.11.11 15:12:28
Хрюк Злюкем :
Голосование и некоторые комменты в этой теме как бы намекают, что её существование находится под вопросом


Мне как бы все равно, а вот VladGuardian тонны текста написал - обидно будет осознать, что он зря старался

(нажимает ctrl s чтобы сохранить текст пока тема живая)

Мне как бы ещё больше все равно, лишь бы здесь не было флуда и левых рассуждений. Всего лишь напоминаю.
1
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.11.11 16:21:59
VladGuardian :
Но у тебя в описании написано почему-то "из двадцати четырех уровней"...

Ошибся, правильно 24.
Описание, кстати, не мое, и вад не мой. Автора не помню, если интересно, можно поискать в архивах форума за 2006 год.
2 3
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.11.11 16:42:31
DOOM бы сегодня не вышел. Он уже получил свое и дал будущему идеи :)
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Если бы Doom вышел сегодня