Я |
Согласен с роликом - тенденция упрощения геймплея на лицо | | 67% | [ 27 ] |
Не согласен с роликом - все пучком сейчас | | 5% | [ 2 ] |
В создании этой темы нет никакого смысла | | 27% | [ 11 ] |
| Проголосовало думеров : 40 | Всего оставлено голосов : 40 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.11.11 16:51:03 | | | И в чем здесь смысл, кто хотел это уже давно обсудил.
Злословить по -этому поводу лично мне не хочется, когда-то всё должно было закончиться... | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 17.11.11 16:57:21 | | | Обсуждать никто не предлагает - чисто поржать с роликов | |
|
| |
Mega-Word-Inc - Corporal -
 | 88 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 17.11.11 17:00:13 | | | theleo_ua : | Обсуждать никто не предлагает - чисто поржать с роликов |
это видео несколько раз уже выкладывали в Юмор...
Не надоело? | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.11.11 17:37:54 | | | theleo_ua : | чисто поржать с роликов |
Так поржали уже - осталось только обсуждать и злословить.  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.11.11 17:39:00 | | | Очень похоже!
Кстати, никто не знает где скачать уровень для дум1, где весь первый эпизод выполнен в одной карте? | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 18.11.11 08:46:10 | | | theleo_ua : | Если бы Doom вышел сегодня |
| |
|
| |
demnuh234 - Lance Corporal -
 | 142 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 19.11.11 17:08:15 | | | BETEPAH[iddqd] : | Кстати, никто не знает где скачать уровень для дум1, где весь первый эпизод выполнен в одной карте?
|
очень сомнительно что такое возможно - ваниль не выдержит стопудово, порты наверно тормозить будут. Если тебе это для маппинга, почему сам не слепишь? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 19.11.11 18:40:25 | | | demnuh234
Та я на ютубе, запись игры видел, как европеец проходил такой уровень. Очень заинтересовало, но найти не смог.
demnuh234 : | Если тебе это для маппинга, почему сам не слепишь? |
Нет, не для этого)) | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 20.11.11 02:26:42 | | | Ролик с Квейком более злой и сатирический...
"Shoot your enemies to kill them" - это просто квинтэссенция сарказма, браво. Все гениальное - просто (но не наоборот!). Я ржал.
Graphics: ON/OFF - так это даже не преувеличение, запустите Silent Hill: Homecoming (это уже 5-я часть Сайлент Хилла, если кто не понял) например, и посмотрите, сколько там графических "опций". Graphics: medium/high, в том же духе забыли разрабы о святом желании Настоящего Игрока - всё понастраивать. Как с дуба упали.
"Return to battle zone!" - абсолютная и печальная реальность еще со времен "Soldier Of Fortune 2" (а это еще 2002 год, между прочим). Там, если помните, какой-то Таинственный Невидимый и Зоркий снайпер неизменно отстреливал игроку голову всякий раз, как мы решали уползти куда-нибудь в чащу, или переплыть-поинтересоваться, что находится на ТОЙ стороне речушки.
Ситуация с боссом, на которого надо скинуть кирпич (и никак иначе) сильно утрирована в сторону упрощения. На самом деле все намного сложнее.
Теперешние боссы больше не убиваются банальным шквальным обстрелом. Их сначала надо возбудить, чтобы открылась точка G "особая розовая пимпочка", а потом уж... через 10 секунд повторить все сначала. И так до потери пульса 8 раз до готовности.
Не знаю, о какой тренировке интеллекта здесь идет речь (я лично предпочитаю тренировать ум в нахождении пути по уровню, или как скажем, в Commandos - как обойти зоркую охрану, или в головоломке - как в silent hill).
А с боссами это не тренировка интеллекта, а попытка понять извращенную нелогичность разрабов.
Поэтому с современными боссами надо поступать просто:
1) Вижу нового босса
2) Заранее знаю, что он неуязвим
3) В солюшене по игре смотрю как мочить
4) Мочу, и забываю эпизод как досадное недоразумение
5) PROFIT
Последние полноценные боссы были еще в играх типа Half-Life 1, The Thing, т.е. году в 2000.
После него пошло уродство. Даже в моей любимой, высокохудожественной, супер-атмосферной Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth (2006) - просто дебильные боссы, но там я могу простить дебильность финального босса (жабы) в силу гениальности самой игры. И кстати, самая "реалистичная" система лечения была именно там - если попали в ногу, значит вы начинаете хромать, и надо перевязать именно НОГУ, и именно бинтом, а не восполнить мифические 25% hp как в других играх. Если ранили грудь, то зашить, и именно НИТКАМИ, и так далее.
Заметьте, что на нестандартных боссов соблазнилась даже Croteam в Serious Sam: First Encounter, но исправилась уже во второй части (Second Enc.)
Кто не проходил SS: First Encounter, напомню, что финальный мега-увалень не убивался никаким оружием, включая Урановую Пушку, надо было заманить босса внутрь пирамиды, и там исхитриться подставить его под разрушающий луч, генерируемый висящим над пирамидой НЛО. Выглядело это несколько искусственно, хотя еще и в рамках приличия.
А про бесконечно вылезающих из-за угла немцев в Call Of Duty даже говорить противно, это убивает тактику на корню, и заставляет рвать под пулями вперед, ТОЛЬКО для того, чтобы из-за угла ПЕРЕСТАЛИ валить бесконечные фрицы. И главное - я не против респавна, если он ограничен разумным числом возрождений (3-5, максимум 7)
"Command & Conquer: Renegade" (2002) (не путать с одноименной стратегией) - та же самая напасть - интересная в принципе игрушка, с возможностью управлять техникой, с грозными объектами типа Обелиска (из вселенной C&C), с интересным набором оружия, включая возможность вызвать удар орбитальной Ионной Пушки (!), была изрядно испорчена ПОВСЕМЕСТНЫМ респауном мелких юнитов на уровне. Логичный результат - игрок не планомерно ищет выход, и не знакомится с обстановкой, а судорожно БЕЖИТ сквозь уровень, нервно поглядывая на уровень здоровья. Ну чисто думовский Найтмар, только в облегченном варианте.
А Bulletstorm, вышедший в феврале этого года, в каком-то смысле меня убил. Я вообще редко играю в новые боевики, ибо машины дома (и на работе) стоят не вполне мощные. Но в Бьюлетсторм решил сыграть по настоятельной рекомендации друга. При всей роскоши графики (очень зрелищно, поверьте) тот факт, что для того, чтобы ВЫЗДОРОВЕТЬ, надо... ПРИСЕСТЬ и ПОСИДЕТЬ, меня ошеломил. ПОСИДЕТЬ... даже НА ВИДУ у врага. "Я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь", ага. Это было ВПЕРВЫЕ в моей жизни и я испытал очень смешанные чувства: обманутости, стыда, детской затаенной радости, удивления, недоразумения, и бог знает чего еще. И это была неприятная смесь чувств! заставившая с проклятием вспомнить слово "консоль", с которым я до этого был знаком только по гневным плюющимся рецензиям на AG.RU
Одна только эта вещь (приседание-самолечение) очень сильно подрывает моральный статус этого зрелищного боевика.
Кстати, о блондинках...
На всякий случай извиняюсь за свое многословие. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 20.11.11 02:40:58 | | | Согласен с VladGuardian почти во всем
З.Ы. Камент VladGuardian как бы намекает, что в этой теме есть смысл (с) голосовалка | |
|
| |
Коннор = Corporal =
 | 129 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 20.11.11 09:59:42 | | | VladGuardian
Согласен с тобой почти во всём. Желаю лишь оговорить бве вещи -
КоД и прочие "войнушки" где враг спавнится однюдь не бесконечно. Да, конечно если где нибуд включена сигнализация, то будет мчать и делегация, но в большинстве случаев пробегать не обязательно, чай не найтмар под звуками сирены. Тут больше похоже на какую-то оборонку, рейнфорсментс иссяк, иди с чистой совестью и передышкой в пару секунд. Долго, зато спасает кнопку f9 от преждевременного залипания и нервы сохранит.
Чтобы вылечиться в Буллитсторме и прочих играх с регенерацияей, нигда не замечал чтобы надо было присесть, достаточно не получать по башке несколько секунд. Хотя звучит это забавно. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 20.11.11 12:17:48 | | | theleo_ua
Голосование и некоторые комменты в этой теме как бы намекают, что её существование находится под вопросом. Но я посмотрю, что из этого получится. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 20.11.11 13:03:57 | | | VladGuardian : | Последние полноценные боссы были еще в играх типа Half-Life 1... |
Я даже не понял, что это босс, было ощущение, что это существо должно открывать порталы и забрасывать игрока в разные локации одна из которых правильная, что его надо убить вызвало недоумение.
VladGuardian : | И кстати, самая "реалистичная" система лечения была именно в Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth - если попали в ногу, значит вы начинаете хромать, и надо перевязать именно НОГУ, и именно бинтом, а не восполнить мифические 25% hp как в других играх. Если ранили грудь, то зашить, и именно НИТКАМИ, и так далее. |
В Far Cry2 тоже пулю ножом надо было выковыривать - что здесь реалистичного? Аптечки просто абстракция, а так странная профанация.
BETEPAH[iddqd] : | Та я на ютубе, запись игры видел, как европеец проходил такой уровень. Очень заинтересовало, но найти не смог. |
Есть такой уровень я про него лет шесть назад слышал, но не видел и на этом сайте что-то такое обсуждалось несколкьо лет назад. В принципе это сделать несложно, ключей только готовых не хватит, на сайте у Торментора еще шесть ключей есть, остальные по подобию самому делать придется. Идея просто напрашивается, тормозов быть не должно. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 20.11.11 13:20:15 | | | Адский Дровосек : | В Far Cry2 тоже пулю ножом надо было выковыривать - что здесь реалистичного? |
Не играл во второй, но эту идейку можно дополнить, например, искусным маневрированием мышки, для того, что выковырять ПРАВИЛЬНО.
Неправильно ковыряешь - еще больше снижаешь здоровье (кровопотеря). Это такой мини-квест, Адскому Дровосеку он не понравится, а тысячам других игроков - вполне.
Кстати, такой тренд в шутерах уже есть - для вызова некоего заклинания, допустим, игрок начинает рисовать мышкой определенную руну. И эта штука уже была заплевана на AG.ru (а куда ж без этого, Номад ведь не спит ).
Коннор : | КоД и прочие "войнушки" где враг спавнится однюдь не бесконечно. |
что-то я не заметил сижу себе, сижу в окне, а эта массовка все прет и прет. Если враг стреляет метко, то гораздо дешевле не пережидать эту массовку, а ломануться ВПЕРЕД забыв о зайчатках тактики и прикрытии товарищей (они ведь тоже начинают переть за мной), и... респаун прекращается. Прямо как в стратегиях "Company Of Heroes" - заняли ключевую точку и переломили ход сражения. Хотя, мне тут один товарищ подсказал, что на войне так все и было, все ломились на "ура", и о тактике часто не думали. Может быть...
P.S. Проходил только 3 части: CoD, CoD: United Offense и CoD 2. За другие части не скажу.
Адский Дровосек : | что здесь реалистичного? |
Ранили в ногу - хромаешь. Найди укромное место - перебинтуйся (c) Call Of Chulhu
По-моему вполне себе реалистично, с учетом того, что в большинстве случаев укромное место найти не удавалось (до своей смерти). А убивали в этом Ктулху очень быстро, один раз неосторожно вышел на рыболюда с винтовкой - и на тебе. Не подстрелят, так потом догонят и запинают. В отличие от Бьюлетсторма, где можно было "присесть", прости господи, прямо на площади, среди толпы врагов, и вылечиться. Тут кто-то возразит, что после перебинтования хромать, вроде, не перестают. Однако вспомните свои _реальные_ ощущения от открытой раны, и хорошо перебинтованной. Очень разные ощущения. По меньшей мере чисто психологически - легче.
Дуэль с пистолетом против врага с винтовкой в Call Of Cthulhu - еще одно самоубийственное занятие, почти на любом расстоянии. И еще один плюс реализму. Как бы кому-то это не понравилось. Жанр правда слегка другой - смесь FPS-шутера с survival horror.
Коннор : | Чтобы вылечиться в Буллитсторме и прочих играх с регенерацияей, нигда не замечал чтобы надо было присесть, достаточно не получать по башке несколько секунд. |
Да, действительно, формально не надо. Но фактически, помня, что над головой свистят пули, неплохо бы уменьшить площадь своего тела инстинкт, срабатывающий как в реальной жизни, так и в шутерах. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 20.11.11 14:37:05 | | | BETEPAH[iddqd] : | Кстати, никто не знает где скачать уровень для дум1, где весь первый эпизод выполнен в одной карте? |
Есть карта из 4 первых уровней doom2, обсуждали здесь в 2006 году.
MEMORIAL.WAD | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 20.11.11 14:42:14 | | | DrKugelschreiber
Но у тебя в описании написано почему-то "из двадцати четырех уровней"... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 20.11.11 15:12:28 | | | Хрюк Злюкем : | Голосование и некоторые комменты в этой теме как бы намекают, что её существование находится под вопросом |
Мне как бы все равно, а вот VladGuardian тонны текста написал - обидно будет осознать, что он зря старался
(нажимает ctrl s чтобы сохранить текст пока тема живая)
Мне как бы ещё больше все равно, лишь бы здесь не было флуда и левых рассуждений. Всего лишь напоминаю. | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 20.11.11 16:21:59 | | | VladGuardian : | Но у тебя в описании написано почему-то "из двадцати четырех уровней"... |
Ошибся, правильно 24.
Описание, кстати, не мое, и вад не мой. Автора не помню, если интересно, можно поискать в архивах форума за 2006 год. | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
 | 490 |
 Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 20.11.11 16:42:31 | | | DOOM бы сегодня не вышел. Он уже получил свое и дал будущему идеи  | |
|
| |