Автор | Сообщение |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.04.12 11:27:15 | | | Итак, представляю вам вад Under Torture of Hell, который мы сделали вместе с Chaingunner'ом . Map01 by Chaingunner, Map02 by Plut. На данный момент в ваде 2 уровня, но работа продолжается, map03 делает Chaingunner, а я делаю map04 . Формат - Boom, IWAD - Plutonia.
О map01:
О map02:
Ну и ,собственно, ссылки:
http://narod.ru/disk/48284489001.5f15e5e3c0600a...fee/UTOH.zip.html
http://rghost.ru/37936608
------
Мы с Чейнганнером решили для ускорения процесса создания мегавада решили открыть РЕГИСТРАЦИЮ МАППЕРОВ ДЛЯ ПРОЕКТА .
Итак, ситуация на данный момент такова:
Теперь мегавад имеет разделение на 3 эпизода - maps 1-10 Земной эпизод(природа, готика, ацтекская тематика)
maps 11-20 Технический эпизод(ну здесь, я думаю, все понятно) .
maps 21-30 Episode 4 - Tribute(тематика четвертого эпизода Первого Дума) . Мапы в качестве мап30 не присылать! У меня уже есть одна идея и я хочу ее реализовать. Также не присылать мап18 - ее обязательно будет делать Чейнганнер.
На данный момент все мапы, которые вы уже видели удалены кроме Чейновской мап01, так как они не подходят для тематики эпизодов. Впрочем, была удалена только одна мапа из двух . Работа продолжается потихоньку . Пока в мегаваде еще нет готовых мап.
Текстурпак: http://rghost.ru/38375671 .
Без уровней сложности. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 30.04.12 12:49:31 | | | Plut
Немного сомнительный вад  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.04.12 12:55:09 | | | Ну конечно, какого отзыва ждать от человека, который My Little Monster назвал скромным да еще и маппить не умеющего по нормальному. Мог бы это и не писать.
Ты вообще поиграл? | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 30.04.12 13:05:35 | | | Plut
Похоже я не очень люблю ваниль.Но ладно.
Моя оценка 8,5/10
Поздровляю
Да и маплю я нормально.
Waste sector я делал тогда,когда я небыл ещё на форуме зареган  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.04.12 13:09:43 | | | Это не ваниль, кстати . Первые 2 уровня под Limit Removing, в дальнейшем мы планируем использовать фичи Бума.
ELbarto : | Да и маплю я нормально. |
Ну, не знаю . По крайней мере твои последние скрины отнюдь нельзя назвать многообещающими. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.04.12 13:14:09 | | | Plut
Второй уровень какой то слишком уж... адский.
Кстати, музыку не запилили. И еще некоторые места выглядят странно, как и текстурирование, но в целом эффект от мап скорее приятный, чем нет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.04.12 13:16:39 | | | Перводемки. Первая карта ничё так. Линия прохождения только немного странная. Не очень понятно зачем нужен синий ключ если он находится так близко к синей двери и его защищают один или два монстра. Только лишняя беготня получается. Ещё конец как-то странно смотрится по-моему - с чего-то вдруг из темноты телепортируемся на экзит и делаем на нём один шаг. Лично мне больше нравится на экзит заходить, а не появляться внутри него. И кстати эти плутониевые экзиты можно и не обозначать надписями, все и так знают чего это такое. Ну а так нормально, играть очень даже можно и выглядят локации в основном весьма приятно. Автор заметно прогрессирует, молодец!
Мап02 не особо понравилась. Слишком светлые локации лишены объёма потому что с любого расстояния все линии освещены почти одинаково. Огромные плоские помещения... да ну, про это я уже как-то наговорился. Чересчур много ящиков и прочих рандомно раскиданных коробочек. Это, конечно, очень удобный способ чем-то заполнить пустоту, но когда они встречаются в такой концентрации, начинаешь думать что автор совсем не старался. (на мап01, кстати, тоже эта проблема есть, но в меньших масштабах) Бесявые и сомнительные геймплейные элементы: очень раздражают в начале лианы, из-за которых нихрена не видно, непонятно зачем в одной комнате нужны 8 безобидных пинков на возвышении, ещё есть несколько мест где монстры могут мешать спрыгнуть вниз, ну и что предлагается делать в битве с тремя арчами я не очень понимаю. Текстуринг тоже местами странный. (многометровые стены, целиком забрызганные кровью - имхо бред полный)
Ждём ещё мап от чейнганнера. :Р
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Archi
Музыка вроде и так в тему, нет? Мне показалось что карты в чём-то сходны по духу с оригинальными плутониевскими. В первой уж совершенно точно проглядываются Congo'вские мотивы, да и во второй что-то есть от, как её там, Well of Souls? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.04.12 13:27:26 | | | Memfis : | Музыка вроде и так в тему, нет? Мне показалось что карты в чём-то сходны по духу с оригинальными плутониевскими. В первой уж совершенно точно проглядываются Congo'вские мотивы, да и во второй что-то есть от, как её там, Well of Souls? |
Да, да, именно. Мы с Chaingunner'ом договорились, что будем менять музыку если не подходит оригинальная.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 19 секунд:
Archi
А почему ты назвал второй уровень "адским" ? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.04.12 14:54:43 | | | Plut : | А почему ты назвал второй уровень "адским" ? |
Из-за расставленных монстров. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.04.12 14:59:37 | | | Это типа из-за того, что монстры расставлены слишком ровно("все по местам!") или из-за сложности? | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 30.04.12 15:01:48 | | | ELbarto : | Моя оценка 8,5/10 |
Просто вот без разъяснений? Нет вещей которые бы понравились/не понравились?
ELbarto : | Да и маплю я нормально. |
Трэш? Может быть да, судя по скринам в разделе проектов и идей.
Не буду играть до выхода финальной версии(велика потеря, да). Khorus(Шадоймэнский) по той же причине не хочу запускать, потому что имп знает когда выйдет полная версия если вообще выйдет. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.04.12 15:27:48 | | | Map04 в разработке :
 | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 30.04.12 15:28:53 | | | Впечатление.
1 мапа
Игрок вынырнул из колодца, откуда?) Не те 2е шотганчиковые мужики его утопили?) ладно. И слышу недовольство пулеметчика сзади, цука успел всадить в зад пули. Назад отступил, перестрелял, начало хорошое кое что что заметил. Поднялся где убил дробанчиковых мужиков (лестница)
Маленький косяк с освещением в глаза бросился который у металлической балки. Ничего. Дальше пошел гулять по карте.
И избрал я путь вперед. Решетки и водопад, значит под водой. Тут гости свинорылые меня встречают. Броню где-то я подобное место ее нахождение видел) Подземка тусовка там. пробежались пробежались и видим Ниагарский водопад)
Вернемся в другую часть реки. А что за комната такая внутри? на котельную не похожа.
Убиваем убиваем. Побывали в зеленой комнате хватаем двустволку. Баля! Хух арчвайл мертв. Вниз. В пещерке все полезное пособирал. Кстати почему коробка не горит, дерево же.
А я т думал где бледные качи, и красные головы то! К выходу мостик забавненько смотрится.
2 мапа
Зажали. Отбиваюсь. Что то мне не хочется в заросли идти. Да я такой именно сюрприз от автора поджидал. на 1й секрет упал.
Хмм. Чтобы попасть к синей кнопки надо телепортироваться к чеинганерам, и встать на их место. Ожидал что опустятся. Задумка хорошая.
Пошел к желтой двери. УЖСНАХ! Кровище! Бойня была старшной, месило, стены аж до неба заляпало!
Внутрь, неведомая сила не хочет меня отпускать назад. Жутко конечно. Не знаю как удалось мне этих 3х арчвайлов убить но я выжил.
Побегал куда забежал дальше. Cвободно плазма пушку взял.
Дальше я не доиграл
Оценка 8,2\10
Понравилось хардкордно и побегать кое-где заставили.
Старайтесь чё  | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.04.12 15:57:03 | | | Rising
Мдас... Весьма, весьма... Настоящая рецензия к первым двум мапам . | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 30.04.12 15:59:35 | | | Plut
Надо же высказать свое мнение автору. Пусть работает над собой .  | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.04.12 16:05:37 | | | Ну у тебя прямо какая-то художественность чувствуется . | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 30.04.12 16:22:38 | | | В принципе и Chaingunner и Plut оправдали мои ожидания и сделали то, что я и ожидал.
Обе карты показались уж какими-то пустыми. Например на первой карте в пещерах перед красным ключом обычно раставляют слабых монстров. Да и в пещере за пулеметчиками тоже было пусто.
На второй карте странный секрет, где награда нам ... пулеметчик:
Ящики с разными боками выглядят странно:
Три арча на открытом участке против ссг - жестоко по отношению к игроку. А вот пять или шесть арчей вон там вообще безобидные если есть ракеты:
В целом даже обилие арчей и баронов не вызывает затруднение. Проходится все с первого раза.
Но хочется заметить, что авторы прогрессируют. Есть мелкие детали.
Если в целом, то вдальнейшем хочется более увлекательного геймплея. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.04.12 16:32:32 | | | BigMemka : | На второй карте странный секрет, где награда нам ... пулеметчик: |
Это для того, чтобы получить пулемет. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.04.12 16:48:41 | | | Я тоже нифига не понял место с тремя арчами. Что там делать-то? "Разбудить" их не спрыгивая и потом сверху расстреливать? Или чего? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.04.12 16:51:18 | | | Вообще-то нужно было сейвиться и бежать вверх за столбы, прихватив рокетланчер. Memfis , советую тебе в мои карты с сейвами играть.
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 17 секунд:
BigMemka : | Ящики с разными боками выглядят странно: |
Вот по моему ящики с одинаковыми боками выглядят тупо. | |
|
| |