| Автор | Сообщение | 
|---|
| mars873 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 78 | 
  Doom Rate: 1.47
 
 | |  Отправлено: 04.11.13 16:49:39 |  |  |  |  | Мод, созданный для мультиплеера в стиле Paintball.Работает в Zandronum и SkullTag. Простите за эту штуку на HUD, мне нужен 16:9 экран, чтоб протестировать ее.
 
 
 Cкриншоты(скоро):
 
 
 Новая версия:
 Скачать
 Изменения:
 Добавил маленькую мультиплеерную карту, автор - Ken.
 Поменял спрайт, до сих пор не мой, рисовать не умею.
 Убрал перезарядку.
 Убрал все ненужное с экрана.
 Перерисовал некоторые детали.
 Работаю над фэйковыми декальками на полу и потолке.
 Ну и другое уже не помню.
 В планах:
 Поменять спрайт ружки и скин игрока.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dagamon = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2061 | 
  Doom Rate: 1.04
 
 | |  Отправлено: 04.11.13 18:33:12 |  |  |  |  | Ошибки которые я заметил: - При попадании в монстра из ружья, краска продолжает лететь дальше.
 - Монстры при попадании в их краской отлетаю почти на 2 метра, это нормально вообще?
 - Прицеливание бы очень не помешало...
 
 А так если доработать, получится годный мод
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| mars873 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 78 | 
  Doom Rate: 1.47
 
 | |  Отправлено: 04.11.13 19:48:02 |  |  |  |  | 1.Прострел я добавил специально, но могу удалить 2.Поскольку шарик считается как ракета, то они отлетают
 3.Прицеливание в каком стиле?
 
 Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
 
 Еще бы скины нарисовать да карты замутить
 Еще не знаю как сделать декали на потолке и земле
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1328 | 
  Doom Rate: 1.88
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 10:39:19 |  |  |  |  |  	  | mars873 : |  	  | Думаю мода такого нет | 
 
 Тысячи их!
 
 
 
 Ага, без эффектов уж точно не нужно.
 
 
  	  | mars873 : |  	  | В Zandronum пули просто зависают, нужна помощь. | 
 
 Enjoy
 Zandronumyour code!
 Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
 
 
  	  |  | 
 	  | Еще нужна такая помощь - Как сделать класс в мультиплеере, чтобы он спавнился с этой ружкой? | 
 
 Создаем класс.
 
 В кейконфе забиваем.
 
 
 
clearplayerclasses
 
 addplayerclass Yourclassname
 
 
 Вместо "Yourclassname", тот актор плеера, который забит в декорейте.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ChaingunPredator - Captain -
 
 |  |  | 2193 | 
  Doom Rate: 1.84
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 15:29:02 |  |  |  |  | Взглянул я, значит, мод. У Decorate-nazi бугурт: 
 PAIT B 1 
PAIT C 1
 PAIT D 1
 PAIT E 1
 PAIT F 1
 PAIT G 1
 PAIT H 1
 PAIT I 1
 PAIT J 1
 PAIT K 1
 PAIT L 1
 
 Можно записать так:
 
  
PAIT BCDEFGHIJKL 1
 
 
 
 gameinfo
{
 playerclasses = "Paintballer"
 }
 Это вообще не нужно. Создается ламп KEYCONF, куда пишется:
 
 
addplayerclass "paintballer"
 
 И, чтобы не было обычного думгая, перед этой строчкой необходимо поставить clearplayerclasses.
 
 
  	  | mars873 : |  	  | Еще не знаю как сделать декали на потолке и земле | 
 В zdoom-based портах так нельзя.
 
  	  | Monsterooovich : |  	  | Тысячи их! | 
 Назови хоть один.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1328 | 
  Doom Rate: 1.88
 
 |  | 
|  |  | 
| mars873 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 78 | 
  Doom Rate: 1.47
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 15:47:27 |  |  |  |  |  	  | Monsterooovich : |  	  | оружейник. | 
 Какой же это оружейник?
 
  	  | ChaingunPredator : |  	  | В zdoom-based портах так нельзя. | 
 Почему в Brutal doom есть?
 +Я не силен в декорейте, поэтому так сразу не сделаю, помощь нужна
 
 Добавлено спустя 23 секунды:
 
 Хотя в Брутале используется какая-то хитрая система
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ChaingunPredator - Captain -
 
 |  |  | 2193 | 
  Doom Rate: 1.84
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 15:54:28 |  |  |  |  | Сейчас покрутил вад - проблема застревания в воздухе шариков не в самих шариках, а в PaintSplash. Потому что если например делать 
 PAIT B 0 A_FireCustomMissile(paintyellow,0,0,0,0,0) То все работает отлично. Заменяй рандомный Drop шариков A_jump''ом в стейтах пушки.
 Зандронум такой зандронум, ага.
 Добавлено спустя 28 секунд:
 
 
  	  | mars873 : |  	  | Почему в Brutal doom есть? | 
 Там модели. Которые, кстати, просвечивают через спрайты.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| mars873 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 78 | 
  Doom Rate: 1.47
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 15:58:57 |  |  |  |  |  	  | ChaingunPredator : |  	  | просвечивают через спрайты | 
 Точно...
 
  	  | ChaingunPredator : |  	  | A_jump | 
 Спасибо за совет
 
 Добавлено спустя 36 секунд:
 
 А возможно убрать отброс как у ракеты?А то все разлетаются.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1328 | 
  Doom Rate: 1.88
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 16:19:36 |  |  |  |  |  	  | mars873 : |  	  | Какой же это оружейник? | 
 
 Ну ладно, вадник с ресурсами.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| mars873 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 78 | 
  Doom Rate: 1.47
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 16:45:27 |  |  |  |  | Это не ресурсы тебе, это идея, которую пока еще никто не брался воплотить. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1328 | 
  Doom Rate: 1.88
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 17:01:58 |  |  |  |  |  	  | mars873 : |  	  | Это не ресурсы тебе, это идея, которую пока еще никто не брался воплотить. | 
 
 Надеюсь, что твой мод будет уникальнее 9000 других, удачи!
 
 Советую сделать обычный, но красивый дум мод (баланс) в paintball стиле, профита будет уж точно больше.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| mars873 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 78 | 
  Doom Rate: 1.47
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 17:07:41 |  |  |  |  | А я что по твоему делаю?Больше ничего и не планируется.Сделать несколько карт, графику, скин, может даже разновидности пэйнтбольной пушки, но ничего больше. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ChaingunPredator - Captain -
 
 |  |  | 2193 | 
  Doom Rate: 1.84
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 18:29:46 |  |  |  |  | Обычно такая пушка стреляет одним цветом. Модно фишку для тдм например: у каждой команды свой цвет шариков. Выдаем скриптом каждому участнику пушку, стреляющую соответствующими шариками. |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| mars873 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 78 | 
  Doom Rate: 1.47
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 20:47:36 |  |  |  |  | Получается надо сделать два почти идентичных оружия, которые стреляют синим и красным?Только как этот скрипт мутить? 
 Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
 
 Думаю патроны будут бесконечны, но как-то с перезарядкой.
 И еще добавить капли краски как эффект при ударе об стенку.
 Ну и потом замутить модельку как в брутале.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1328 | 
  Doom Rate: 1.88
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 20:49:22 |  |  |  |  |  	  | mars873 : |  	  | Получается надо сделать два почти идентичных оружия, которые стреляют синим и красным? | 
 
 Зачем делать много акторов, декорейт позволяет проверять значения через ACS.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| mars873 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 78 | 
  Doom Rate: 1.47
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 20:50:10 |  |  |  |  | Или просто заменить все патроны на краску, еще как можно убрать предметы из игры без настроек сервера?Модифицировать каждый, чтобы он не появлялся? 
 Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
 
 ACS я не учил вообще, придется посмотреть
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ChaingunPredator - Captain -
 
 |  |  | 2193 | 
  Doom Rate: 1.84
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 20:55:55 |  |  |  |  | mars873 
 
//в ACS
 script 666 (void)
 {
 if (PlayerTeam() != TEAM_BLUE)
 SetResultValue(255);
 else
 SetResultValue( 0 );
 }
 
 // в DECORATE
 NULL A 0 A_Jump(CallACS(666), 2)
 BLAH A 10 A_FireCustomMissile("BluePaintBall", ...)
 NULL A 0 A_Jump(255, 1)
 BLAH A 10 A_FireCussomMissile("RedPaintBall", ...)
 ...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| mars873 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 78 | 
  Doom Rate: 1.47
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 21:40:01 |  |  |  |  | Как я должен назвать файл со скриптом? Пишет P_StartSript : script 666 not found в игре
 Заменил CallACS на ACS_Execute, поскольку команды CallACS не находит
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ChaingunPredator - Captain -
 
 |  |  | 2193 | 
  Doom Rate: 1.84
 
 | |  Отправлено: 05.11.13 21:52:37 |  |  |  |  | CallACS = ACS_ExecuteWithResult. В слейд делаешь пустой ламп, в него загоняешь ацс код. Дальше компилируешь его и создаешь файл LOADACS, где просто пишешь имя скомпилированного файла.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 1 | 1 |  |  | 
 |  |