| Ну, как вам мод? |  
| RRULLEZZ!!! |  |  80%  | [ 140 ] |  
| Да так себе... |  |  19%  | [ 33 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 166 |  | Всего оставлено голосов : 173 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
[LeD]Jake Crusher UAC General
   |  | 8473 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
 | 
| 4 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
GordonFreemane - Sergeant -
   |  | 312 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 21.06.15 13:34:11 |  |   |  | А в v20 их не было? |   |  
  | 
 |  | 
Shock-Wave = UAC Gunner =
   |  | 64 |  
  Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 21.06.15 15:10:04 |  |   |   	   |  	 		  | со всем прочим, будут нацисты. | 	  
 
Скорее всего имелось в виду не сами нацисты а их автомат, так как в 19, и в 20 он с них тупо не падал, только через код IdFa... В общем ни чего стоящего внимания.
 
А что там слышно про мап пак, тот что сержант в видео демонстрировал новый дизайн уровней Doom1? |   |  
  | 
 |  | 
TheSkyBug - Master Corporal -
   |  | 232 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 21.06.15 15:13:00 |  |   |  Shock-Wave
 
Именно нацисты. В BD v18 и ранее голубых синих ССовцев заменяли яростно вопящие, и не менее яростно шмаляющие и бегающие нацики, дропающие МП40. В B Dv19 Серж с какого-то хрена убрал их, а в BD v20 обещал вернуть. |   |  
  | 
 |  | 
Shock-Wave = UAC Gunner =
   |  | 64 |  
  Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 21.06.15 15:23:33 |  |   |  Я в BD начал играть с 19 версии так что про 18 ни чего сказать не могу. В 20 у меня автомат не падал с немцев, только обоймы! И вроде ранее упоминалось что то про овчарок, но я их ни где не видел.
 
 	   |  	 		  | яростно вопящие, и не менее яростно шмаляющие и бегающие нацики | 	  
 
Вот в 19 G или F они у меня и были. Но опять же, у меня подозрение на выбранную сложность, возможно что от неё многое зависит. Так как в Doom 2.wad простые солдафоны не кидались в меня гранатами а вот в Doom 1 только в путь... |   |  
  | 
 |  | 
nighmare - Lance Corporal -
   |  | 150 |  
   Doom Rate: 4.55
  | 
  Отправлено: 21.06.15 18:58:49 |  |   |  Вышла бетка обещанная Сержантом  маппака: http://www.moddb.com/mods/recurring-nightmare/d...ghtmare-demo-beta 
 
 	  | TheSkyBug : | 	 		  | В B Dv19 Серж с какого-то хрена убрал их | 	   он их убрал потому, что в некоторых вадах вместо них был кто то другой. Тот же хеллфайр дримс - мертвые марины там вместо нацистов, или scythe 2 - злые марины это нацисты. И если бы они были в брутале, то они бы заменяли их. Их вообще лучше мутатором сделать, а не пихать в сам мод. Его и сделать то две минуты - кидаем код и спрайты в отдельный вад и все. |   |  
  | 
| 11 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[LeD]Jake Crusher UAC General
   |  | 8473 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 21.06.15 19:32:08 |  |   |  nighmare
 
Это немного другой маппак - изначально Сержант собирался выпустить Starter Pack, не Recurring Nightmare.
 
Впрочем, посмотрим, что именно тут он смаппил. |   |  
  | 
| 4 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[D2D]_Revenant - Captain -
   |  | 2160 |  
   Doom Rate: 1.3
  | 
  Отправлено: 21.06.15 20:01:47 |  |   |  nighmare
 
Пока что очень забаговано. Стекла простреливаются, та так же застрял в полу где пила. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
InsKill Marine 1st class
   |  | 38 |  
  Doom Rate: 1.73
  | 
  Отправлено: 22.06.15 05:16:39 |  |   |   	  | Fuckin_Die : | 	 		  | Я отпустил одного морпеха, а на следующем уровне их уже 5 | 	  
 
 
Поэтому я их не использую. Да и ОП они дюже. Сардж обещался сделать квар для обратной замены морпехов на инвиз. |   |  
  | 
 |  | 
Shock-Wave = UAC Gunner =
   |  | 64 |  
  Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 22.06.15 08:45:16 |  |   |   	   |  	 		  | Стекла простреливаются, та так же застрял в полу где пила. | 	  
 
У меня стёкла не простреливаются, а вот где пила да, там тоже застрял. А так уровни просто шик! Одна беда, секреты почему то не могу открыть.
 
На первом уровне открыл 1 + проход длинный, а вот дверь с право (выход на улицу) ну ни как, да и на 2 уровне дверь в комнату с рубильником открывающая опять же выход наружу не открывается по старинке. |   |  
  | 
 |  | 
nighmare - Lance Corporal -
   |  | 150 |  
   Doom Rate: 4.55
  | 
  Отправлено: 22.06.15 09:12:54 |  |   |   	  | Shock-Wave : | 	 		  |  да и на 2 уровне дверь в комнату с рубильником открывающая опять же выход наружу не открывается по старинке. | 	   в небольшом ответлении, есть три экрана, два рабочих, у третьего нет сигнала. На него жмякни и все ок. |   |  
  | 
| 11 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Shock-Wave = UAC Gunner =
   |  | 64 |  
  Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 22.06.15 09:41:45 |  |   |  Ага, этот я уже сам нашёл, а вот на след. уровне как мост поднять в секретную комнату ведущую в секретный же уровень - карту? Вроде всё нажал что модно нажать а мост так и не поднялся.
 
Update:
 
Карта Map16 последняя в этом паке? (но не последняя в D1, где то середина) И после убийства басса (cyberdemon, еле завалил) уровень не заканчивается, баг?. Все карты понравились, плохо что не было двухстволки!, а вот те что к D2 совсем не айс, хотя намнооооого сложнее оригинала.
 
 
Вопрос по моду Project Brutality - под что заточен данный мод? Что бы можно было собрать всё оружие присутствующее в данном моде! |   |  
  | 
 |  | 
InsKill Marine 1st class
   |  | 38 |  
  Doom Rate: 1.73
  | 
  Отправлено: 24.06.15 05:09:47 |  |   |   	  | Shock-Wave : | 	 		  | Вопрос по моду Project Brutality - под что заточен данный мод? Что бы можно было собрать всё оружие присутствующее в данном моде! | 	  
 
 
По соседству открыли отдельную ветку для Project Brutality. Вопросы и обсуждения лучше перенесем туда   |   |  
  | 
 |  | 
[LeD]Jake Crusher UAC General
   |  | 8473 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
 | 
| 4 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |