Автор | Сообщение |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 11.02.10 23:49:02 | | | Dragon[SDC] : | по последним скринам выглядит хорошо. но на перво версии очень сыро |
Времени нет. Занимаюсь еще кое-чем. У большинства ГМ программеров пропадает интерес к проектам. Я через это уже проходил, и чтобы этого не случилось, я нагрузил себя сразу 2-мя.
По части Doom-Ball: Я щас больше занимаюсь (по 1 часу в сутки) уровнями, чем геймплеем.
alex3005 : | заодно скултаговских тоже)
там много сфер
а про руны я вообще молчу |
Они валяются там во всяких секретах, которые фиг найдешь, а если и найдешь, то не хватает времени, чтобы понять их назначение. Напиши мне что каждый Суллтаговский итем значит. Ну или я на сайте посмотрю, если смогу перевести. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.02.10 23:52:41 | | | В оригинальном Арканоиде, в который мне довелось поиграть на Денди, были следующие фичи.
1) При первом касании шариком верха скорость его ВНЕЗАПНО подскакивала, причем так не хило. В последующие разы такого я не замечал.
2) Ракетка не поспевала за шариком, набравшим слишком большую скорость. Sad but true. Естественно, ее верхний предел был не ограничен или за гранью человеческой реакции.
3) Штраф скорости при отскоке шарика был разным для каждого уровня. Так, для уровня 16 шарик вообще был слоупочным, по сравнению с бодрым 17-ым уровнем. Еще я заметил, что для уровня 16 правило №1 не действовало.
4) По уровню летали разноцветные прикольные, но баттхёртные "груши", которые символизировали корабли врагов. При попадании они взрывались с характерным смачным звуком. А баттхёрт заключался в том, что они постоянно мешали сбивать кирпичи. Их было ровно три, летели они по хитрой траектории сверху вниз. Как только корабль исчезал или взрывался, на его место прилетал новый.
5) Крепость серебряных кирпичей зависела от уровня. И если на первом им хватало двух попаданий, то на семнадцатом по ним надо было лупануть четыре или пять раз.
6) Бонусы были такие: широкая ракетка, оружие, три шарика (при >1 шарах другие бонусы не выпадали вообще), липучка, замедлялка, жизнь и варп на следующий уровень. Последние два были ультра-рарными. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Grey - UAC Gunner -
 | 50 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 12.02.10 00:43:50 | | | Если делать на C или Delphi, можно даже ODE легко прикрутить=)
Была мысля заняться, но на данный момент для своего двига ваяю гуи... | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.02.10 01:33:46 | | | Grey : | Если делать на C или Delphi, можно даже ODE легко прикрутить=)
|
Зачем? Есть некоторые фишки ОДЕ, но не вижу их нужными в арканоиде.
На ГМ, кстати, тоже можно ОДЕ прикрутить.
Arsenikum : | В оригинальном Арканоиде, в который мне довелось поиграть на Денди, были следующие фичи. |
Мой ответ по-пунктно:
1) Не думаю, что нужно, ибо нигде не видел.
2) Мышкой везде успеем, а предел у скорости будет.
3) Согласен. Можно будет еще максимальную скорость сделать разной.
4) На некоторых уровнях хочу монстров расставить. Черепки будут схожи с дендиковским вариантом.
5) Может быть. Уровень - это Раунд или уровень сложности? Если раунд, то такие блоки будут разной крепости, чем дальше, тем крепче.
6) Все это будет. И еще кое-что.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сделал взрывающийся блок. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.02.10 03:03:07 | | | Omikron
Хм...слышал когда-нибудь про DX-Ball?
http://www.magicwandsoft.com/games/dxball/
Выполнена в стиле арканоидов, причём увлекательная. Есть свои фишки, но какие - сыграй сам и узнаешь.
Может быть, подкинет тебе пару идей...
Кстати, по поводу уровней. Было бы неплохо, если б некоторые из них изображали монстров - скажем, имп, ревенант, пинки или КиберДемон... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.02.10 03:09:40 | | | [LeD]Jake Crusher : | Хм...слышал когда-нибудь про DX-Ball? |
На мой взгляд это - образцовая игра жанра арканоид. Я ее всю до единого кубика прошел.
[LeD]Jake Crusher : | Было бы неплохо, если б некоторые из них изображали монстров - скажем, имп, ревенант, пинки или КиберДемон...
|
Это будет проблематично, так как длина уровня - 20 блоков, а высота примерно 15. Я думаю, максимум можно сделать икону зла, разбив ее текстуры на уникальные блоки. Громоздкий уровень получится.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Еще, наверное можно в виде какой-нибудь мегасферы.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И еще:
Тогда что, придется ввести однотонные блоки? Пестрыми отекстуренными будет неудобно что-либо изображать. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Grey - UAC Gunner -
 | 50 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 13.02.10 00:43:43 | | | Omikron : | Зачем? Есть некоторые фишки ОДЕ, но не вижу их нужными в арканоиде.На ГМ, кстати, тоже можно ОДЕ прикрутить. |
Ну ОДЕ, я может и перегнул палку , но тот же box2d, например. Хотя, чувствую, действительно, простенькой физики хватит. По поводу того, что можно прикрутить длл, народ рассказывал о небезуспешных экспериментах по переносу граф части на glscene. Кстати, как-то поинтересовался - этот ваш гм с той версии, которая длл поддерживает, вроде как платный, хотя это nobody care.  | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 13.02.10 11:14:33 | | | Omikron
Напечатал в личку список Скуллтаг парерапов, рун, и что они собсно гря делают
А идея хороша, и даже исполнение, если считать пре-пре-пре-пре-пре альфой
Жду) | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 13.02.10 12:08:53 | | |
Вы решили там Doom Luxor сделать чтоли? | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.02.10 22:39:32 | | | Klon : | Вы решили там Doom Luxor сделать чтоли? |
Нет, Skulltag Ball.
Неха, спасибо огромное. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.02.10 01:15:37 | | | Сделал выпадающие бонусы.
Дал каждому блоку количество очков за его уничтожение.
Приделал панельку думовскую. Она показывает текущее оружие, количество патронов, количество очков, количество брони.
При ударе мяча о доску расходуется 1 ед. брони. 0 ед. брони приводит к поломке доски и потери жизни. Уровень проходится примерно за 60-80 отбиваний мяча.
Если кому что не нравится, напишите.
Не знаю, куда можно здоровье впихнуть. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Scout Гость
|
Отправлено: 19.07.11 11:42:09 | | | Omikron
Забавная игра. Doomовский арканоид. | |
|
| |