Автор | Сообщение |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 20.06.10 20:52:56 | | | Android128[SDC]
У этого "новичка" стаж 2-3 года, если не больше, и все его "работы" выглядят одинакового отвратительно. И не надо обсуждать мои решения здесь, если не хочешь получить зелёный плюс за оффтопик. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 20.06.10 20:57:17 | | | Дядька Вейдер : | Я когда тестировал, обнаружил, что эта собака при приближении к ней привидения начинает носится и пытаться убить призрака |
В целом интересная идея. Если прикрутить возможность командовать собакой. Например свист, дабы собака следовала за нами. Фас! - дабы собака подошла к нужному месту. Так же если будет нужда проводить расследования, её то-же можно было-бы использовать. Короче нужно много acs и т.п. и получится нечто )) (я пока буду тупо подкидывать идейка, а там и кто знает....... ) | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 24.06.10 14:32:43 | | | Мда... даже в набросках Кира и то архитектура получше.
//Хватит уже рекламироваться, еще один такой пост и получишь плюс за оффтоп. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.06.10 15:04:53 | | | На самом деле, это очень страшная игра. Пугают с самого начала. Старайтесь не смотреть на ужасные искажённые тентакли вместо пальцев главного героя. Он явно не человек, но об этом лучше не думать, иначе можно сойти с ума. | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 24.06.10 18:44:18 | | | Отлично!
Концепция хороша и то, что уже сделано, получается весьма нетривиально.
Получается хоррор-квест.
При появлении призрака я по-настоящему испугался. Таких эмоций в играх я не испытывал давно
Но, конечно, надо еще полировать игровую механику, а главное - сделать более детальные и подробные карты.
Пестрота и разнообразие текстур - вовсе не обязательны. То что есть - атмосферно и в тему. И текстуры из Блада брать не советую.
Лучше усложнить геометрию, детализировать рельеф местности, здания, руины, пещеры, освещение. | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 26.06.10 13:14:59 | | | кто-нибудь, может выложить на другой хостинг? а то у меня на народе выдаёт какую-то "внутреннюю ошибку" | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 26.06.10 15:51:33 | | | Дядька Вейдер
Спасибо
Теперь по делу: вад очень атмосферный. Когда я в первый раз встретил призрака(там ещё вопли были), я подпрыгнул сидя на стуле. В общем идея очень хорошая.
Однако, есть пара вещей которые мне не понравились. Зачем размещать стартовую позицию так далеко, если призрака можно встретить тока в одном месте? Планировка домов очень странная. Если на первой карте можно сослаться на разрушеность здания, то дом сатаниста - это какой-то лабиринт, а не дом. И собаку без прыжка в начале карты не реально обойти.
Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:
кстати,
Detonator : | Если сможешь - сделай чтоб игрока начинало водить из стороны в сторону, или его взгляд. |
если что, со скриптами могу помочь | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.06.10 17:12:36 | | | Soosisya San : | Зачем размещать стартовую позицию так далеко, если призрака можно встретить тока в одном месте? |
А иначе никак. Нужно как-то имитировать путешествие в дом с привидениями. Если бы нас ставили прямо рядом с домом, то на карте было бы просто нечего делать.
Другое дело, что ландшафт можно было и поразнообразнее сделать, а то просто смотришь на карту и идёшь к дому по прямой. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.06.10 19:39:37 | | | Автору надо ужастики делать. Со стула не упал, но средце учащенно забилось.
Местность при всем минимализме получилась, разрушенный дом тоже стерпится, для первого-разминочного уровня это все сойдет.
Совершенно не ясно, что с фотографиями делать. Мар02 поэтому не видел.
Этот мод будет делаться или это все? Степень готовности 8%.
Дальше надо какие-то руины заросшие лесом рисовать, добавить животных начинающих нападать при приближении призрака. Текстуры из Блада ничем не лучше думских. Потом такой вад должен быть почти однотонным.
Фантазии нет скопируй какой-нибудь такой настоящий пустырь с развалинами, а то какая-то придурочное заросшее поле, а место откуда выходишь вообще что-то невнятное, можно чтоб это выход из бункера(научного или заброшенного - без разницы) был или сторожка в лесу, но никак не машина - машины в Думе хорошо не сделать, представляю огромный кубический микроавтобус с кубическими сиденьями - кому это надо - убожество.
Здоровье игрока должно падать на 50 % и постепенно востанавливаться иначе гэймплэй становится каким-то бессмысленным. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 26.06.10 20:03:26 | | | Адский Дровосек : | что с фотографиями делать |
Ты должен вернуться к началу уровня, то есть в ту кабинку в которой ты начал | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 26.06.10 20:49:50 | | | Можно сделать с ХП на манер новых игр, тобишь чтоб сами восстонавливались, ибо физического урона то герой не получает. Но для хардкорности надо сделать чтоб хпшки быстро отнимались, а восстанавливались помедленней. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.06.10 21:25:28 | | | Я эт овыше предложил, здесь это совершенно логично: все-таки он теряет здоровье от страха. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 26.06.10 21:32:19 | | | Идея неплохая, но уровень и реализация не понятны. Сколько кадров нужно, чтобы "убить" привидение? Какой сюжет? Для чего всё это делается? | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 27.06.10 07:02:37 | | | BL@CK DE@TH : | Сколько кадров нужно, чтобы "убить" привидение? |
вроде как одного достаточно. Другое дело, что ни как не определить - попало привидение в кадр, или нет.
BL@CK DE@TH : | Какой сюжет? |
Насколько я понял из первого поста, ты детектив... Правда дальше этого, я сюжета не понял | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.06.10 09:35:06 | | | Soosisya San : | вроде как одного достаточно. Другое дело, что ни как не определить - попало привидение в кадр, или нет. |
Он без приведения не фоткает
Soosisya San : | Насколько я понял из первого поста, ты детектив... Правда дальше этого, я сюжета не понял |
Неа, просто фотограф. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 06.09.10 22:41:34 | | | Мда, у автора явно своеобразное, так сказать, "чувство юмора". Первый раз когда сыграл, то так блин шуганулся... другие скримеры отдыхают. Неожиданно таки и атмосфера есть. Хотя окружение всё однотипно.
Адский Дровосек : | Автору надо ужастики делать. |
Точно, блин...) | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 21.12.10 20:21:53 | | | Глупо, конечно, но я прямо сильно огорчился, когда не обнаружил 4 мапы.
Очень затянуло, несмотря на простоту. И да, детализация тут не главное. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
CRED Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 06.01.11 21:53:35 | | | Адский Дровосек
Спешу тебя порадовать! Автор уже делает новый вадник. В ближайшее время он появится на сайте. К слову, мне как тестеру игра очень понравилась и напугала
Впрочем ты прав, автору непременно надо делать ужастики и только их. | |
|
| |
froalien Marine 1st class
 | 36 |
 Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 23.01.11 22:02:26 | | | Чес больше играл, тем больше казалось, что играю в Alone in The Dark, много чего схожего
Я тоже принимал участие в тестировании. Вадник получился очень хорошим, хотя пока что доработана всего одна локация. С жанром трудно определиться... Автор обещал много локаций Так что будем ждать, однако в ближайшее время сомневаюсь, что она будет, так как пока что всего одна недоработанная локация... | |
|
| |