Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Transilvania Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - TransilvaniaОтветить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №21 Отправлено: 11.06.11 18:49:53
Archi [B0S]

Гы, я для фрика его тоже редактировал.

:)

Я долго не выпускал обновление, потому что мы с ChaingunPredator'ом делали Deathcrush DM

Посоветуйте пожалуйста, чем можно заполнить дорогу от склепа к деревне, а то она пустая слишком :)))
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №22 Отправлено: 11.06.11 20:07:38
Красивая карта.

Кривоватая текстура.
Vemod :
заполнить дорогу от склепа к деревне

Мож добавить туда черных летучих мышек из монстерпака?
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №23 Отправлено: 11.06.11 20:08:53
Plutonium
Можно, но из архитектуры тоже надо, больно пусто
Про текстуру знаю :( Можно попробовать поставить другую текстуру на окно, можно вниз направленную текстуру поставить

Кстати, пока ChaingunPredator в отъезде, я буду контролировать и дополнять Deathcrush DM

Текстуру перевернул, вроде неровностей нет, будет в следующей версии
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №24 Отправлено: 12.06.11 07:09:17
у меня какое то такое пластмассовое ощущение скрины вызвали, текстуры очень хайрез а уровни достаточно простые, оно плохо сочетается, да и текстуры очень монотонно выглядят... А освещение при этом очень насыщенное и контрастное. Чтото надо менять. Сильно много монотонно-кубических мест и матовых переходов... Больше резкости, контраста, в текстурах мне кажется надо, и не такие выраженные цвета самого освещения. У меня квакед дм немного тоже этим страдает/страдал, но тут оно еще сильнее на скринах видно. А так - чтото в этом есть.
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №25 Отправлено: 24.06.11 16:54:43
Я думаю, может отдать кому-нибудь этот проект? Ибо я перешел на лимит ремувинг и не факт, что я вернусь к маппингу в UDMF. К тому же, у меня не работает дб с отображением 3D-полов и слопов. Просьба желающим писать мне в личку

Если через 9 (буду обновлять счетчик) дней никто не объявится, проект можно будет закрыть

Добавлено спустя 1 день 1 час 23 минуты 5 секунд:

Я так понимаю, что никто не хочет продолжать начатое мной дело)) Может сейчас закрыть тему?)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 25.06.11 18:24:32
Vemod[B0S] :
Я так понимаю, что никто не хочет продолжать начатое мной дело)) Может сейчас закрыть тему?)

Что, прямиком во флуд и устаревшие темы?
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №27 Отправлено: 25.06.11 18:36:51
Да

Если что, попробую возродить проект в ЛР

Проект Transilvania официально объявляю заброшенным. Просьба к модератору: закройте тему плиз
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Transilvania