Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
AEoD 5 Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - AEoD 5Ответить
АвторСообщение
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №281 Отправлено: 07.07.11 14:19:47

совет тем у кого мало рама, у меня нр 1 гиг,


Перепаковать AEOD5.PK7 в обычный ZIP без сжатия - +400M RAM.
1
Darkside
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №282 Отправлено: 07.07.11 21:20:09
В моде есть небольшой глюк. В у этой пушки нет звука выстрелов. Может кто-нибудь знает как устранить этот глюк?
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №283 Отправлено: 08.07.11 07:13:30
dronord :
Перепаковать AEOD5.PK7 в обычный ZIP без сжатия - +400M RAM.

спасибо огромное!
наконец то я могу пользоваться ракетницей и лагов меньше.
тобишь раньше получалось что для доступа к каждому файлу на лету анзипался, офигеть схема.
а что данного совета - перепаковать нет на страничке с модом - чрезвычайный косяк разработчиков и распространителей.

просьба к администрации форума - мож все таки ктонить черканет данный совет в секции с модом?...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №284 Отправлено: 08.07.11 20:03:53
dronord :
чрезвычайный косяк разработчиков и распространителей.


Нет. Это не косяк. Просто что лучше: выложить 200 Мб мода - или около 500 Мб? На мой взгляд любой уважающий себя модер посмотрит на размер своего творения и уменьшит его (если это понадобится)

Странно, а у меня разницы нет: что перепаковал, что нет (правда у меня все настройки на максимуме).
1 1 2
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №285 Отправлено: 13.07.11 13:20:04
Совет выкладывающим. Паковать сначала в ZIP без сжатия, а уже полученный файл - в 7Z.

Добавлено спустя 30 секунд:


Странно, а у меня разницы нет:


Если оперативы 2 Г или больше, разницы не будет.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №286 Отправлено: 13.07.11 13:47:28
siealex :
Совет выкладывающим. Паковать сначала в ZIP без сжатия, а уже полученный файл - в 7Z.

Может тогда уж в .wad? Смысл какой в zip тогда... к тому же архивы без сжатия насколько помню не поддерживаются в zdoom. pk7 удобен тем что там все ресурсы в чистом виде лежат - их можно перепаковать в любой поддерживаемый формат. каждый может запаковать как ему хочется, по умолчанию максимальное сжатие для экономии трафика/времени при скачивании. я могу предложить дополнительную ссылку создать - pk3 запакованный в .7z (со средним сжатием в винраре - для оптимального быстродействия в zdoom), но качать надо будет намного больше. а инструкцию по оптимизации pk7 нужно по любому написать...
1 2 2
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №287 Отправлено: 19.07.11 12:48:40
Возможно, надо с минимальным сжатием. В тотал-коммандере уровень сжатия 1.
1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №288 Отправлено: 24.07.11 16:28:46
Глюк с этим модом в ZDOOM (любые сборки). Если я нажму сохранить (F6) и почти сразу нажму выход (особенно через Alt+F4), сейв теряется. Бывало ли такое?
Зы, один раз такое было с огромной (~50000x50000) картой без мода.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №289 Отправлено: 30.07.11 14:05:35
siealex :
Если я нажму сохранить (F6) и почти сразу нажму выход (особенно через Alt+F4), сейв теряется.


Ну а ты ещё штекер из розетки вытащи. Когда-нибудь и винда накроется :) Вот объясни мне, зачем так вообще делать, если есть Quit game?

И всё таки попробую ответить на твой вопрос. Видишь ли, сохранение происходит не моментально. Игре нужно время (от 1 секунды до 10 примерно) на создание файла сейва. А так как ты "экстренно" завершаешь процесс (zdoom.exe), то файл создаться не успевает.

Отсюда следует - это не баг сборки Zdoom, а просто неправильное завершение процесса перед окончанием сохранения информации в save-file. (во как загнул)
1 1 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №290 Отправлено: 30.07.11 15:55:06
Вообще это таки баг здума, поскольку нажатие Quit в меню, получение WM_QUIT или сигнала TERM в линуксах предписывает завершить все нужные процедуры, закрыть все файлы и уже после этого выходить.
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №291 Отправлено: 30.07.11 18:37:41
Так он не про Quit говорит (вроде), а про принудительное завершение процесса через диспетчер задач (вернее через комбинацию alt+f4). Да какая разница... В любом случае другого результата в ситуации с сейфом быть не могло. А уж баг это или нет - это решать разработчикам.
1 1 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №292 Отправлено: 30.07.11 21:03:02
Попробуй из блокнота с несохранённым текстом выйти, даже хоть и через диспетчер задач :P Это всё же проблема здума
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №293 Отправлено: 04.08.11 12:36:09
c4tnt :
Попробуй из блокнота с несохранённым текстом выйти, даже хоть и через диспетчер задач Это всё же проблема здума


И что? Либо он предложит сохранить файл (если через "снять задачу"), или файл не сохранится (если через "завершить процесс"). Alt+F4 можно приравнять к кнопке "Снять задачу". Но один фиг - экстренное завершение!

Так что пользуйтесь QUIT GAME и завязывайте с оффтопом
1 1 2
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №294 Отправлено: 04.08.11 18:29:49
Я так и не понял о чем мод. В английском мало шарю, можете объяснить что это за мод, который весит 329 МБ
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №295 Отправлено: 04.08.11 18:34:46
472zet
В одном ваде намешана куча всяких модов. Возможно, это интересно.
А вообще читай о ваде тут - http://iddqd.ru/mods?find=AEons%20of%20Death
1 1 1
Delfinchuk
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №296 Отправлено: 05.08.11 14:40:26
По-моему, реализовать в одной игре интересные идеи из разных игр - это была замечательная идея. И реализовано очень хорошо. Есть даже определенные гибриды - например, монстр с туловищем из Heretic и ногами из Doom. Звуковое сопровождение тоже не подкачало - звук телепорта из Doom заменен на более красивый звук телепорта из Quake. По-моему, мод вполне может претендовать на 10 из 10! А вместе с такими же хорошими картами, включающими головоломки и не обделенными атмосферой, все это вкупе с интересным сюжетом, мы можем получить игру, оставляющую Doom и даже Star Wars: Dark Forces, далеко позади.
Scalewinged alone Prophet
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №297 Отправлено: 17.08.11 16:40:10
Потому как оно никак не идёт под Скуллтагом, то есть вопрос.. Возможно ли в Здуме как-нибудь сделать эмуляцию мультиплеера.. Точнее, чтобы итемы и монстры были не sp'шные. Охота, всё-таки, чтоб в оригинальном Д2 или hell reveal'е было раскидано поболее монстров/оружия с возможностью обычного респауна, а не на месте смерти командой resurrect.
ЗЫ: часто save/load использовать лень, а iddqd это ну уж соовсем неинтересно.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №298 Отправлено: 17.08.11 19:06:16
Scalewinged alone Prophet :
с возможностью обычного респауна, а не на месте смерти командой resurrect.


И сказал дядя Кибер - используй addbot. Правда если у тебя нет ботов на ZDoom - это плохо, т.е. поищи на форуме. Они кстати умнее будут чем боты в Skulltag (на монстров нападают).

P.S: В настройках копайся тоже. Там флаг Item respawn, Powerup respawn, MOnsters respaw и.т.д. Если уж совсем лажа, то используй Doomseeker c настройками под Zdoom (там даже кнопочка есть - Play offline).

Правда под Inet аеод плохо идёт. Я как-то играл по сети с ботами в DM. Там печалька. Оружие спавниться на одном месте разное (накапливается короче)
1 1 2
Scalewinged alone Prophet
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №299 Отправлено: 17.08.11 19:24:36
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Они кстати умнее будут чем боты в Skulltag (на монстров нападают).


Что есть, то есть.. Ладно, найти ботов не проблема. Главное, чтоб actor'ы мультиплееровские были, а остальное... Попробую, вобщем.
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №300 Отправлено: 21.10.11 22:30:58
А между тем, уже есть видеоролик будущей 6 версии - смотрим на форуме автора. Ждем и надеемся...
1
Страница 15 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - AEoD 5