Автор | Сообщение |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.07.11 14:19:47 | | | | совет тем у кого мало рама, у меня нр 1 гиг, |
Перепаковать AEOD5.PK7 в обычный ZIP без сжатия - +400M RAM. | |
|
| |
Darkside Recruit
 | 12 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 07.07.11 21:20:09 | | | В моде есть небольшой глюк. В у этой пушки нет звука выстрелов. Может кто-нибудь знает как устранить этот глюк? | |
|
| |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 08.07.11 07:13:30 | | | dronord : | Перепаковать AEOD5.PK7 в обычный ZIP без сжатия - +400M RAM. |
спасибо огромное!
наконец то я могу пользоваться ракетницей и лагов меньше.
тобишь раньше получалось что для доступа к каждому файлу на лету анзипался, офигеть схема.
а что данного совета - перепаковать нет на страничке с модом - чрезвычайный косяк разработчиков и распространителей.
просьба к администрации форума - мож все таки ктонить черканет данный совет в секции с модом?... | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 08.07.11 20:03:53 | | | dronord : | чрезвычайный косяк разработчиков и распространителей. |
Нет. Это не косяк. Просто что лучше: выложить 200 Мб мода - или около 500 Мб? На мой взгляд любой уважающий себя модер посмотрит на размер своего творения и уменьшит его (если это понадобится)
Странно, а у меня разницы нет: что перепаковал, что нет (правда у меня все настройки на максимуме). | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.07.11 13:20:04 | | | Совет выкладывающим. Паковать сначала в ZIP без сжатия, а уже полученный файл - в 7Z.
Добавлено спустя 30 секунд:
| Странно, а у меня разницы нет: |
Если оперативы 2 Г или больше, разницы не будет. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 13.07.11 13:47:28 | | | siealex : | Совет выкладывающим. Паковать сначала в ZIP без сжатия, а уже полученный файл - в 7Z. |
Может тогда уж в .wad? Смысл какой в zip тогда... к тому же архивы без сжатия насколько помню не поддерживаются в zdoom. pk7 удобен тем что там все ресурсы в чистом виде лежат - их можно перепаковать в любой поддерживаемый формат. каждый может запаковать как ему хочется, по умолчанию максимальное сжатие для экономии трафика/времени при скачивании. я могу предложить дополнительную ссылку создать - pk3 запакованный в .7z (со средним сжатием в винраре - для оптимального быстродействия в zdoom), но качать надо будет намного больше. а инструкцию по оптимизации pk7 нужно по любому написать... | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.07.11 12:48:40 | | | Возможно, надо с минимальным сжатием. В тотал-коммандере уровень сжатия 1. | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.07.11 16:28:46 | | | Глюк с этим модом в ZDOOM (любые сборки). Если я нажму сохранить (F6) и почти сразу нажму выход (особенно через Alt+F4), сейв теряется. Бывало ли такое?
Зы, один раз такое было с огромной (~50000x50000) картой без мода. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 30.07.11 14:05:35 | | | siealex : | Если я нажму сохранить (F6) и почти сразу нажму выход (особенно через Alt+F4), сейв теряется. |
Ну а ты ещё штекер из розетки вытащи. Когда-нибудь и винда накроется Вот объясни мне, зачем так вообще делать, если есть Quit game?
И всё таки попробую ответить на твой вопрос. Видишь ли, сохранение происходит не моментально. Игре нужно время (от 1 секунды до 10 примерно) на создание файла сейва. А так как ты "экстренно" завершаешь процесс (zdoom.exe), то файл создаться не успевает.
Отсюда следует - это не баг сборки Zdoom, а просто неправильное завершение процесса перед окончанием сохранения информации в save-file. (во как загнул) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.07.11 15:55:06 | | | Вообще это таки баг здума, поскольку нажатие Quit в меню, получение WM_QUIT или сигнала TERM в линуксах предписывает завершить все нужные процедуры, закрыть все файлы и уже после этого выходить. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 30.07.11 18:37:41 | | | Так он не про Quit говорит (вроде), а про принудительное завершение процесса через диспетчер задач (вернее через комбинацию alt+f4). Да какая разница... В любом случае другого результата в ситуации с сейфом быть не могло. А уж баг это или нет - это решать разработчикам. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.07.11 21:03:02 | | | Попробуй из блокнота с несохранённым текстом выйти, даже хоть и через диспетчер задач Это всё же проблема здума | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 04.08.11 12:36:09 | | | c4tnt : | Попробуй из блокнота с несохранённым текстом выйти, даже хоть и через диспетчер задач Это всё же проблема здума |
И что? Либо он предложит сохранить файл (если через "снять задачу"), или файл не сохранится (если через "завершить процесс"). Alt+F4 можно приравнять к кнопке "Снять задачу". Но один фиг - экстренное завершение!
Так что пользуйтесь QUIT GAME и завязывайте с оффтопом | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 04.08.11 18:29:49 | | | Я так и не понял о чем мод. В английском мало шарю, можете объяснить что это за мод, который весит 329 МБ | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
|
| |
Delfinchuk - UAC Gunner -
 | 50 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.08.11 14:40:26 | | | По-моему, реализовать в одной игре интересные идеи из разных игр - это была замечательная идея. И реализовано очень хорошо. Есть даже определенные гибриды - например, монстр с туловищем из Heretic и ногами из Doom. Звуковое сопровождение тоже не подкачало - звук телепорта из Doom заменен на более красивый звук телепорта из Quake. По-моему, мод вполне может претендовать на 10 из 10! А вместе с такими же хорошими картами, включающими головоломки и не обделенными атмосферой, все это вкупе с интересным сюжетом, мы можем получить игру, оставляющую Doom и даже Star Wars: Dark Forces, далеко позади. | |
|
| |
Scalewinged alone Prophet = UAC Gunner =
 | 72 |
 Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 17.08.11 16:40:10 | | | Потому как оно никак не идёт под Скуллтагом, то есть вопрос.. Возможно ли в Здуме как-нибудь сделать эмуляцию мультиплеера.. Точнее, чтобы итемы и монстры были не sp'шные. Охота, всё-таки, чтоб в оригинальном Д2 или hell reveal'е было раскидано поболее монстров/оружия с возможностью обычного респауна, а не на месте смерти командой resurrect.
ЗЫ: часто save/load использовать лень, а iddqd это ну уж соовсем неинтересно. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 17.08.11 19:06:16 | | | Scalewinged alone Prophet : | с возможностью обычного респауна, а не на месте смерти командой resurrect. |
И сказал дядя Кибер - используй addbot. Правда если у тебя нет ботов на ZDoom - это плохо, т.е. поищи на форуме. Они кстати умнее будут чем боты в Skulltag (на монстров нападают).
P.S: В настройках копайся тоже. Там флаг Item respawn, Powerup respawn, MOnsters respaw и.т.д. Если уж совсем лажа, то используй Doomseeker c настройками под Zdoom (там даже кнопочка есть - Play offline).
Правда под Inet аеод плохо идёт. Я как-то играл по сети с ботами в DM. Там печалька. Оружие спавниться на одном месте разное (накапливается короче) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Scalewinged alone Prophet = UAC Gunner =
 | 72 |
 Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 17.08.11 19:24:36 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Они кстати умнее будут чем боты в Skulltag (на монстров нападают). |
Что есть, то есть.. Ладно, найти ботов не проблема. Главное, чтоб actor'ы мультиплееровские были, а остальное... Попробую, вобщем. | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.10.11 22:30:58 | | | А между тем, уже есть видеоролик будущей 6 версии - смотрим на форуме автора. Ждем и надеемся... | |
|
| |