Автор | Сообщение |
QuakeDemon Marine
 | 24 |
 Doom Rate: 4
|
Отправлено: 19.09.09 14:49:15 | | | А версию с опциями можно залить,или она "тестируется"? | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.09.09 03:28:59 | | | Hexa : | Ну, прошёл. И подумал - вот победили мы Ромеро. И что? Все сдохли и нас телепортировали назад? Нелогично! Надо ж ещё как-то выйти... Можно восьмой эпизод сделать... если не лень конечно. Шрифт прикольный. Кста - забывал раньше напечатать - Omikron games - жж0шь! |
Да мы еще не победили Ромеро. Свою ракету он еще получит. Там по сюжету нужно было все шлемы собрать. Вместо восьмого эпизода будет продолжение игры. Хочу новых монстров поставить.
QuakeDemon : | А версию с опциями можно залить,или она "тестируется"? |
Держите:
http://files.mail.ru/AQX6EO
Опции пока только звуковые.
Спасибо, что играете в мою игру. И еще две новости. Хорошая и плохая соответственно: У меня завтра или уже сегодня интернет обрубят, поэтому меня некоторое время не будет. Буду пытаться заходить альтернативными способами. Через друзей или еще как. И вторая новость: начал разрабатывать java-вариант игры. Скоро можно будет в Дум-пакмэна на телефоне поиграть.
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
QuakeDemon : | П.С.а если на последнем левеле пропустить пару шлемов и войти к боссу ,то собрав все шлемы у него игра случаем не незакончится Surprised ? |
Нет. Если пойти сразу к боссу и разбудить его, то все монстры на уровне исчезнут, и можно будет вернуться назад и безопасно все собрать.
Hexa : | настраивать громкость музыки и звука. |
Этот момент пока не получился. Но звуки по желанию уже можно отключать. В т. ч. всеми нелюбимый крик солдата. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
QuakeDemon Marine
 | 24 |
 Doom Rate: 4
|
Отправлено: 25.09.09 10:37:10 | | | Что-то глючит при открытии дверей вот лог
ERROR in
action number 3
of Collision Event with object door2
for object marine:
Trying to read from undefined INI file
ERROR in
action number 3
of Collision Event with object door2
for object marine:
Cannot compare arguments.
и так еще пару сотен раз
еще по
чему-то когда меня протаранил лост думер закричал - хотя я выключил звук - хорошая шутка я никак не ожидал такой пакости - чуть со стулом не упал
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
О портирование на трубкофоны это очень хорошо!(будет хоть что-то нормальное на темму дума (кроме дум_мобайла ессно)) | |
|
| |
QuakeDemon Marine
 | 24 |
 Doom Rate: 4
|
Отправлено: 13.10.09 14:52:12 | | | Привет - а все версии лучше 1.5 и 1.6 нет-единственная игра из казуалок которой не надоедает убивать время,кроме дум2д форева в сплитскрине и думпакмана вдвоем | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 24.10.09 22:06:19 | | | Извините ребята, что бросил вас. Щас снова возьмусь за игру. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.12.09 01:11:07 | | | Сделал исправленную версию. Теперь никаких сообщений об ошибках. Качать здесь:
http://files.mail.ru/YHZ2MU
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Насчет мобильного дума. Проблема есть. Уровни не помещаются на экран. Подскажите, как лучше сделать? Использовать очень маленькие клетки или урезанные уровни? | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 10.12.09 01:26:23 | | | В целом очень даже ничего. Выглядит достаточно опрятно.
Можно развивать, например, добавить декора, чтобы глазу скучно не было.
К чему есть замечания:
- идеология перехода через край экрана предполагает наличие некой пустой ячейки за краем, а хотелось бы, чтобы был бесшовный переход (как в оригинальном Пакмане, кстати, реализовано)
- также в оригинальном пакмане чувачок НЕ останавливается при отпускании клавиш перемещения
- изображение уровня неплохо бы центрировать на экране, а не привязывать к левому верхнему углу. Смотрится не тру...
- нет настроек громкости звука/музыки. Если учесть, что приложение полноэкранное, и игрок не может добраться до настройки звука в Windows, выходит не совсем удобно...
- фотошоповский эффект "пластик" смотрится уныло и мягко говоря, несовременно | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 10.12.09 04:32:44 | | | Автор, обновляй периодически первый пост с нумерацией версий, чтобы не было путаницы. | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.12.09 00:09:50 | | |
Незнаю. Что-то у вас напутано.
Klon : | Автор, обновляй периодически первый пост с нумерацией версий, чтобы не было путаницы. |
Хорошо. Последняя пока 1.06b.
Насчет телефонного дума совета не дали. Тогда сделаю уровни с клетками 16*16 пикс или меньше. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 12.12.09 00:29:45 | | | Omikron : | Насчет телефонного дума совета не дали. Тогда сделаю уровни с клетками 16*16 пикс или меньше. |
Делай так, чтобы было КРАТНО разрешению БОЛЬШИНСТВА телефонных экранов (чтобы не оставалось свободного места, ценного для нас).
Что там у нас? Для 240, 320, 176 - 16 вполне подходит. Меньше 12-и, думаю, не сделаешь (образы будут слишком мелкими и не разборчивыми).
Да! Еще: пробуй все-таки центрировать изображение лабиринтика относительно центра экрана.
Телефонные игры, где игровое пространство затулено в левый верхний угол, смотрятся кустарно. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Черный Думер - Master Sergeant -
 | 413 |
 Doom Rate: 3.33
|
Отправлено: 12.12.09 10:38:14 | | | Omikron : | Подскажите, как лучше сделать? Использовать очень маленькие клетки или урезанные уровни? |
ИМХО, уровни урезать не надо. Лучше текстуры уменьшить.
ЗЫ: а версию под 128х160 сделаешь. Просто под этот экран весьма мало хороших игр. | |
|
9 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 15.12.09 22:09:20 | | | Я бы хотел привести один аргумент в пользу того, что слишком то и не разгуляешься. Я не знаток Java. Поэтому телефонную версию делаю на Midlet Pascal. Вроде бы пока получается, но чувствую, что будут проблемы. Особенно со спрайтами.
Первый уровень уже есть. Скрины выложу по-позже. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
QuakeDemon Marine
 | 24 |
 Doom Rate: 4
|
Отправлено: 30.12.09 14:52:13 | | | Вау я думал проект замерз,отлично,очень рад что дело пакдумера живет  | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 30.12.09 16:04:42 | | | Если автор молчит пару МЕСЯЦЕВ - это не значит что проэкт замёрз. Если автор молчит пару ЛЕТ - значит тут что-то не так... Если автор молчит пару ДЕСЯТКОВ лет - только с этого момента можно уверенно считать что проэкт безоговорочно сдох. И тему в утиль соответственно. Но пока пара десятков лет не прошла, и дело пакдумера пока живо.
Omikron
Рекомендую делать как многие мапперы/моддеры/гейммейкеры(не имеется ввиду прога Game Makeк)_вроде_тебя напечатать в личной подписи статус проэкта. Я пишу. Как видишь. | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.12.09 22:51:21 | | | Личная подпись - это то, где у меня прога на паскале написана?
С телефонным Пакмэном пока проблемы. Скрины выложить не могу.
А теперь перейдем к хорошему. Во-первых, поздравляю всех с новым годом. Всем всех благ желаю. Во-вторых, именно по этому поводу я сделал новогоднюю версию пакмэна. Качайте все обязательно, надеюсь, что не пожалеете.
В новой версии добавлен большой новогодний уровень.
http://files.mail.ru/WWVP0I | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 20.11.10 21:23:44 | | | Проект Doom Pacman официально сдох. Проект Doom Ball так же сдох.
Приношу извинения.
 | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.11.10 17:35:04 | | | Omikron
выложи хоть последние наработки с исходным кодом плиз  | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Lance Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 21.11.10 17:48:02 | | | Да, выложил бы исходники, было бы отлично, очень прошу | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
|
1 |
11 |
 |
|
| |