Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom и PacMan - Несовместимое? Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom и PacMan - Несовместимое?Ответить
АвторСообщение
QuakeDemon
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 4
Ссылка на пост №41 Отправлено: 19.09.09 14:49:15
А версию с опциями можно залить,или она "тестируется"?
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №42 Отправлено: 25.09.09 03:28:59
Hexa :
Ну, прошёл. И подумал - вот победили мы Ромеро. И что? Все сдохли и нас телепортировали назад? Нелогично! Надо ж ещё как-то выйти... Можно восьмой эпизод сделать... если не лень конечно. Шрифт прикольный. Кста - забывал раньше напечатать - Omikron games - жж0шь!

Да мы еще не победили Ромеро. Свою ракету он еще получит. Там по сюжету нужно было все шлемы собрать. Вместо восьмого эпизода будет продолжение игры. Хочу новых монстров поставить.
QuakeDemon :
А версию с опциями можно залить,или она "тестируется"?

Держите:
http://files.mail.ru/AQX6EO
Опции пока только звуковые.

Спасибо, что играете в мою игру. И еще две новости. Хорошая и плохая соответственно: У меня завтра или уже сегодня интернет обрубят, поэтому меня некоторое время не будет. Буду пытаться заходить альтернативными способами. Через друзей или еще как. И вторая новость: начал разрабатывать java-вариант игры. Скоро можно будет в Дум-пакмэна на телефоне поиграть.

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

QuakeDemon :
П.С.а если на последнем левеле пропустить пару шлемов и войти к боссу ,то собрав все шлемы у него игра случаем не незакончится Surprised ?

Нет. Если пойти сразу к боссу и разбудить его, то все монстры на уровне исчезнут, и можно будет вернуться назад и безопасно все собрать.

Hexa :
настраивать громкость музыки и звука.

Этот момент пока не получился. Но звуки по желанию уже можно отключать. В т. ч. всеми нелюбимый крик солдата.
1 11
QuakeDemon
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 4
Ссылка на пост №43 Отправлено: 25.09.09 10:37:10
Что-то глючит при открытии дверей вот лог

ERROR in
action number 3
of Collision Event with object door2
for object marine:

Trying to read from undefined INI file


ERROR in
action number 3
of Collision Event with object door2
for object marine:

Cannot compare arguments.

и так еще пару сотен раз :evil:
еще по
чему-то когда меня протаранил лост думер закричал - хотя я выключил звук - хорошая шутка я никак не ожидал такой пакости - чуть со стулом не упал :evil:

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

О портирование на трубкофоны это очень хорошо!(будет хоть что-то нормальное на темму дума (кроме дум_мобайла ессно))
QuakeDemon
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 4
Ссылка на пост №44 Отправлено: 13.10.09 14:52:12
Привет - а все версии лучше 1.5 и 1.6 нет-единственная игра из казуалок которой не надоедает убивать время,кроме дум2д форева в сплитскрине и думпакмана вдвоем
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №45 Отправлено: 24.10.09 22:06:19
Извините ребята, что бросил вас. Щас снова возьмусь за игру.
1 11
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №46 Отправлено: 10.12.09 01:11:07
Сделал исправленную версию. Теперь никаких сообщений об ошибках. Качать здесь:
http://files.mail.ru/YHZ2MU

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Насчет мобильного дума. Проблема есть. Уровни не помещаются на экран. Подскажите, как лучше сделать? Использовать очень маленькие клетки или урезанные уровни?
1 11
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №47 Отправлено: 10.12.09 01:26:23
В целом очень даже ничего. Выглядит достаточно опрятно.
Можно развивать, например, добавить декора, чтобы глазу скучно не было.

К чему есть замечания:

- идеология перехода через край экрана предполагает наличие некой пустой ячейки за краем, а хотелось бы, чтобы был бесшовный переход (как в оригинальном Пакмане, кстати, реализовано)

- также в оригинальном пакмане чувачок НЕ останавливается при отпускании клавиш перемещения

- изображение уровня неплохо бы центрировать на экране, а не привязывать к левому верхнему углу. Смотрится не тру...

- нет настроек громкости звука/музыки. Если учесть, что приложение полноэкранное, и игрок не может добраться до настройки звука в Windows, выходит не совсем удобно...

- фотошоповский эффект "пластик" смотрится уныло и мягко говоря, несовременно
1 7 13
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форума
1268

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №48 Отправлено: 10.12.09 01:49:40
На сайте уже 1.09:
http://iddqd.ru/around.php?find=Packman%20Doom

как может быть 1.06b ?
2 2 1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №49 Отправлено: 10.12.09 04:32:44
Автор, обновляй периодически первый пост с нумерацией версий, чтобы не было путаницы.
1 3 3
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №50 Отправлено: 12.12.09 00:09:50
MAZter[iddqd] :
На сайте уже 1.09:
http://iddqd.ru/around.php?find=Packman%20Doom

как может быть 1.06b ?

Незнаю. Что-то у вас напутано.

Klon :
Автор, обновляй периодически первый пост с нумерацией версий, чтобы не было путаницы.


Хорошо. Последняя пока 1.06b.


Насчет телефонного дума совета не дали. Тогда сделаю уровни с клетками 16*16 пикс или меньше.
1 11
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №51 Отправлено: 12.12.09 00:29:45
Omikron :
Насчет телефонного дума совета не дали. Тогда сделаю уровни с клетками 16*16 пикс или меньше.

Делай так, чтобы было КРАТНО разрешению БОЛЬШИНСТВА телефонных экранов (чтобы не оставалось свободного места, ценного для нас).
Что там у нас? Для 240, 320, 176 - 16 вполне подходит. Меньше 12-и, думаю, не сделаешь (образы будут слишком мелкими и не разборчивыми).
Да! Еще: пробуй все-таки центрировать изображение лабиринтика относительно центра экрана.
Телефонные игры, где игровое пространство затулено в левый верхний угол, смотрятся кустарно.
1 7 13
Черный Думер
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 47 points
413

Doom Rate: 3.33
Ссылка на пост №52 Отправлено: 12.12.09 10:38:14
Omikron :
Подскажите, как лучше сделать? Использовать очень маленькие клетки или урезанные уровни?

ИМХО, уровни урезать не надо. Лучше текстуры уменьшить.
ЗЫ: а версию под 128х160 сделаешь. Просто под этот экран весьма мало хороших игр.
9
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №53 Отправлено: 15.12.09 22:09:20
Я бы хотел привести один аргумент в пользу того, что слишком то и не разгуляешься. Я не знаток Java. Поэтому телефонную версию делаю на Midlet Pascal. Вроде бы пока получается, но чувствую, что будут проблемы. Особенно со спрайтами.

Первый уровень уже есть. Скрины выложу по-позже.
1 11
QuakeDemon
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 4
Ссылка на пост №54 Отправлено: 30.12.09 14:52:13
Вау я думал проект замерз,отлично,очень рад что дело пакдумера живет :x
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №55 Отправлено: 30.12.09 16:04:42
Если автор молчит пару МЕСЯЦЕВ - это не значит что проэкт замёрз. Если автор молчит пару ЛЕТ - значит тут что-то не так... :think: Если автор молчит пару ДЕСЯТКОВ лет - только с этого момента можно уверенно считать что проэкт безоговорочно сдох. И тему в утиль соответственно. Но пока пара десятков лет не прошла, и дело пакдумера пока живо.
Omikron
Рекомендую делать как многие мапперы/моддеры/гейммейкеры(не имеется ввиду прога Game Makeк)_вроде_тебя напечатать в личной подписи статус проэкта. Я пишу. Как видишь.
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №56 Отправлено: 31.12.09 22:51:21
Личная подпись - это то, где у меня прога на паскале написана?

С телефонным Пакмэном пока проблемы. Скрины выложить не могу.

А теперь перейдем к хорошему. Во-первых, поздравляю всех с новым годом. Всем всех благ желаю. Во-вторых, именно по этому поводу я сделал новогоднюю версию пакмэна. Качайте все обязательно, надеюсь, что не пожалеете.
В новой версии добавлен большой новогодний уровень.
http://files.mail.ru/WWVP0I
1 11
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №57 Отправлено: 20.11.10 21:23:44
Проект Doom Pacman официально сдох. Проект Doom Ball так же сдох.
Приношу извинения.
:roul:
1 11
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №58 Отправлено: 21.11.10 17:35:04
Omikron
выложи хоть последние наработки с исходным кодом плиз :)
1
[KD]Olegarkh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 7 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №59 Отправлено: 21.11.10 17:48:02
Да, выложил бы исходники, было бы отлично, очень прошу
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №60 Отправлено: 22.11.10 00:27:13
Выкладываю.
Версия 1.06b:
http://ifolder.ru/20389107
Версия 1.06b к новому 2010 году:
http://ifolder.ru/20389507
Исходник версии 1.06b:
http://ifolder.ru/20391142
Исходник версии 1.06b к новому 2010 году:
http://ifolder.ru/20390238

Предупреждаю, что в исходниках черт ногу сломит. Если кто захочет продолжить мое дело, то лучше переписать на чем-нибудь по-солиднее чем Game Maker.
1 11
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom и PacMan - Несовместимое?