Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.11.11 19:46:27 | | | Grue13 : | Кровь была в одном месте в RoE (в самом начале на несколько секунд появлялась), а воды не было. |
Это был неосязаемый пол просто напросто. Иллюзия жидкости, в общем.
Thirteen : | Это на официальных уровнях. Про зашитые в движок возможности не в курсе, но что-то ни разу пока не слышал, чтобы моддеры реализовывали плавание. |
Есть небольшая модификация, которая позволяет использовать немного криво сделанную(из-за недостатков возможностей) воду на своих уровнях. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.11.11 19:46:36 | | | Thirteen
Сколько помню, ни в одной официальной игре на id tech 4 - плавать было нельзя. Вода, в принципе, как таковая, была уже в Wolfenstein. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.11.11 20:03:56 | | | [LeD]Jake Crusher : | Сколько помню, ни в одной официальной игре на id tech 4 - плавать было нельзя. |
А в Quake Wars нельзя? Я помню демку, там была красивая ландшафтная карта с водой. Но я не помню, можно ли было занырнуть. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.11.11 21:16:30 | | | Thirteen
Может быть, и можно - просто дело в том, что лично сам в неё не играл, и врать не хочу. Если кто-то играл, то пускай скажет... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 26.11.11 21:39:59 | | | Можно, там даже хитрый обход под водой где - то был.
Да и было бы странно, если бы нельзя - если уж с первой по третью кваку вода уже была, то что бы с ней сделалось? | |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 29.11.11 21:44:32 | | | Джон Кармак начал интересоваться проектами, начатыми на движке id Tech 4:
| All the press hits about the Doom 3 source makes it difficult to google actual projects that have been started. Where are people working? |
Потомок ioQuake3: www.iodoom3.org | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 30.11.11 23:08:47 | | | хм. интересно... а с какой целью интересуется? странно почему воду изъяли из полной версии в альфе она была... мало того возможность сделать воду в исходниках есть | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 30.11.11 23:10:08 | | | теперь в портах D3 вода плоская будет, такая же как в D1/2... о, проклятье. Или нет?
Накладывать на однородную полигональную сетку функцию синуса-косинуса от (x,y,t) мы все еще не разучились
Я думаю, высока вероятность того, что сделают, и даже лучше оригинала (с учетом всей мощи DX11 ).
i.blast : | All the press hits about the Doom 3 source makes it difficult to google actual projects that have been started. Where are people working? |
They may be working in catacombs. Hiding their precious results far away from the eyes of the evil strangers... Also looking out for what other programmers are doing. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.12.11 05:58:06 | | | | Накладывать на однородную полигональную сетку функцию синуса-косинуса от (x,y,t) мы все еще не разучились |
Второй по ужасности вид воды после плоской?  | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.12.11 11:19:54 | | | c4tnt : | Второй по ужасности вид воды после плоской? |
Может, хотя бы Колыхающаяся Жижа Ужаса из такого получится? | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 03.12.11 00:40:58 | | | Azamael [B0S] : | откуда на марсе вода? |
По данным НАСА (2004), атмосфера Марса состоит на 95,32 % из углекислого газа; также в ней содержится 2,7 % азота, 1,6 % аргона, 0,13 % кислорода, 210 ppm водяного пара, 0,08 % угарного газа (CO), оксид азота (NO) — 100 ppm, неон (Ne) — 2,5 ppm, полутяжёлая вода водород-дейтерий-кислород (HDO) 0,85 ppm, криптон (Kr) 0,3 ppm, ксенон (Xe) — 0,08 ppm.
0.021% - это конечно маловато, но в ходе очеловечивания Марса можно наконденсировать достаточно много воды для создания даже очень больших озёр.
c4tnt : | Второй по ужасности вид воды после плоской? |
Ой, ну ладно, это называется "цепляться к словам". Я знаю и другие способы "ожижить" полигональную сетку (только не предлагайте мне стать одним из автором портов D3, я не вынесу этого )
и все-таки такая сетка лучше абсолютно плоской текстуры с нарисованными волнами... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.12.11 03:25:06 | | |
Вы вероятно плохо знаете господина Кармака Этот флажок устанавливает для браша с этой текстурой contents = water и всё. В SDK нет кода, корректно поддерживающего обработку воды. Кроме того обнаружение столкновений для воды тоже работает несколько некорректно, в моде, добавляющем воду, от этого флажка отказались в пользу entity. Ну и конечно нет средств для рендера подводной части, это особенно заметно при попытке занырнуть в воду даже с модом поддержки воды. Вроде бы одно из решений - ставить под воду туман, но в д3 родной туман квадратный и изнутри выглядит не всегда корректно. | |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 04.12.11 04:53:55 | | | c4tnt : | Вы вероятно плохо знаете господина Кармака Этот флажок устанавливает для браша с этой текстурой contents = water и всё. В SDK нет кода, корректно поддерживающего обработку воды. Кроме того обнаружение столкновений для воды тоже работает несколько некорректно, в моде, добавляющем воду, от этого флажка отказались в пользу entity. Ну и конечно нет средств для рендера подводной части, это особенно заметно при попытке занырнуть в воду даже с модом поддержки воды. Вроде бы одно из решений - ставить под воду туман, но в д3 родной туман квадратный и изнутри выглядит не всегда корректно. |
VladGuardian : | 0.021% - это конечно маловато, но в ходе очеловечивания Марса можно наконденсировать достаточно много воды для создания даже очень больших озёр. |
Если интересно - имеются в том числе шутки про исходники дума 3 и воду: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=126383#126383 | |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 04.12.11 16:35:11 | | | А воду шейдерами нельзя реализовать?
Где-то видел OpenGL реализацию | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.12.11 02:24:36 | | | Может, раз уж Doom3 теперь GPL, вместо разработки некоего doomScript взять виртуальную машину и компилятор из него? | |
|
| |