Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
AMD/ATI vs Nvidia Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - AMD/ATI vs NvidiaОтветить
АвторСообщение
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №41 Отправлено: 18.02.13 23:46:31
Korshun :
Зато могу сказать, что разработчики jDoom пилят какой-то мифический Doomsday 2.0

Да но на данный момент у меня настолько зверски он тормозит на ваде лайноса 5тилл л1 комплекс, где-то 5-6 фпс, гздум все равно реще намного
Korshun :
а секторные карты будут конвертироваться, причём рендериться они будут эффективно

А если он еще будет держать все рюшки гздума включая 3д полы наклонные и слопы, то это вообще будет сказка а не порт. Но пока тормоза, или это я что-то не правильно сделал. И да он джидоом еще долго грузит саму мапу, например овердосе около 5минут :shock: , и причем там тоже сильные тормоза...
Korshun :
Спешу обрадовать, что "в ближайшее время" ничего из этих оптимистических прогнозов не сбудется. И даже текущий рендерер улучшать никто не собирается.

Печаль как говориться, неужели написать порт трудно так??? Или это я такой резвый и прошу нереального события?
1 5 2
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №42 Отправлено: 19.02.13 13:34:25
Skaladin :
Да но на данный момент у меня настолько зверски он тормозит на ваде лайноса 5тилл л1 комплекс, где-то 5-6 фпс, гздум все равно реще намного

Skaladin :
Но пока тормоза, или это я что-то не правильно сделал.

Это первый Doomsday рендерер, который сделан так же, как и все остальные аппаратные рендереры в дум портах. Правда он необычно много тормозит по непонятным причинам, а именно: лимит ремувинг мапа на моей GeForce GTX 8800 тормозила без освещения, без моделей, без эффектов, без динлайтов, без всего. Причём даже со всеми эффектами/моделями/прочим падение производительности незаметно, так что дело не в эффектах. Чтобы GZDoom или GLBoom тормозили так же, надо сделать Большое Открытое Пространство с кучей детализации.

Skaladin :
А если он еще будет держать все рюшки гздума включая 3д полы наклонные и слопы, то это вообще будет сказка а не порт.

В своё время Doomsday мог бы иметь такие же возможности, как ZDoom, но разработчики вместо объединения возможностей всех игр в одном движке (как в ZDoom - хексеновские ACS скрипты на дум мапах) зачем-то разделили возможности по играм (в думе только думовские возможности - никаких скриптов и еретиковских скроллеров (которые заодно появились в буме)) и теперь ничего, кроме графона, у них нету :(. А ведь если бы пошли по пути здума, то был бы тот же здум, но с графоном (а гздума тогда не существовало). Эх если бы да кабы... :( Вот в Doomsday 2.0 они осознали свою ошибку и пытаются вернуть всё назад.

Skaladin :
Печаль как говориться, неужели написать порт трудно так??? Или это я такой резвый и прошу нереального события

Не знаю, не пробовал. Но действительно, столько лет бездействия и нерешительности в разработке рендереров создают плохое впечатление.

Скрытый текст:

Я тоже хочу сделать дум порт.

1 2
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №43 Отправлено: 19.02.13 14:09:41
Korshun
Лично меня устраивает гздум всем, но вот только тормоза не ясны мне на амд 7970м на тяжелых мапах, вот если бы не было этих тормозов и проблем бы не было...
Korshun :
Вот в Doomsday 2.0 они осознали свою ошибку и пытаются вернуть всё назад.

Буду надеяться что все вернут))
Korshun :
Не знаю, не пробовал. Но действительно, столько лет бездействия и нерешительности в разработке рендереров создают плохое впечатление.

Может потому что кроме нас это никому не нужно? Ну или многим достаточно уже портов которые существуют
Korshun :
Чтобы GZDoom или GLBoom тормозили так же, надо сделать Большое Открытое Пространство с кучей детализации.

Ой да это наверное вообще нереально, хотя нутс у меня в гоззе тормозит, а в глбуме нет
1 5 2
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №44 Отправлено: 19.02.13 16:04:04
Skaladin :
Ой да это наверное вообще нереально, хотя нутс у меня в гоззе тормозит, а в глбуме нет

Nuts тормозит вообще не из-за рендерера, а из-за декорейта. Я скорее про карты Eternal-а говорил или про скултаговский zomb8. Особенно если посмотреть прямо вниз, то рисуется ВСЁ, а не только пол, на который вплотную смотришь, и получаются ТОРМОЗА, что половина мап zomb8 теперь как крузис на Very High. И да, тормоза от размеров вообще не зависят, но на Больших Открытых Пространствах больше детализации попадает в кадр.

Skaladin :
Буду надеяться что все вернут))

Будем надеяться, что Doomsday 2.0 существует :-| .

Skaladin :
Может потому что кроме нас это никому не нужно? Ну или многим достаточно уже портов которые существуют
Skaladin :
Лично меня устраивает гздум всем, но вот только тормоза не ясны мне на амд 7970м на тяжелых мапах, вот если бы не было этих тормозов и проблем бы не было...

"Всем" как раз нужна производительность рендеринга, особенно после взгляда на современные игры :). А вот разработчикам не нужна: ZDoom/GZDoom/Skulltag победил все остальные дум порты благодаря совместимости, маппинговым фичам и интерфейсу. Как сделал кто-то GLDoom в 98 году, так рендерер по своей сути и остался во всех OpenGL портах, потому что работает, разве что графон улучшали. Никаких серьёзных попыток оптимизаровать рендеринг, кроме Doomsday 2.0, я не знаю.
1 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №45 Отправлено: 19.02.13 17:58:36

Упирается не в процессор и не в видеокарту, а в синхронизацию между ними.


Интересно, сколько вообще ядер может утилизировать гоззыч :o А то есть подозрение, что он на одном ядре выполняется по большей части. А по поводу рендера - не факт даже, что гозза FBO умеет.
1 1
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №46 Отправлено: 19.02.13 18:27:13
c4tnt :
Интересно, сколько вообще ядер может утилизировать гоззыч А то есть подозрение, что он на одном ядре выполняется по большей части.

Всё в одном потоке. Никто и не скрывает. Правда даже если бы гздум был многопоточным, все равно ведь рендерить можно только в одном потоке, поэтому ничего бы в плане тормознутого рендеринга не изменилось.

c4tnt :
А по поводу рендера - не факт даже, что гозза FBO умеет.

А как тогда реализованы экраны, показывающие картинку с "камер"? И никаких других эффектов с рендерингом в текстуру в гздуме нету.
1 2
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №47 Отправлено: 19.02.13 19:46:56
c4tntПохоже мне какая-то паленая версия дум3 попалась, разрешение перед каждым запуском игры ставится на 1440х720, даже если я сново выставлю 1920х1080, все равно при выходе из игры собьется. И еще меню мутное стало, а в самой игре все отлично, но надписи мутные. Есть нормальная версия? А то в инете столько ссылок и везде все разное
1 5 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №48 Отправлено: 20.02.13 16:22:44

А как тогда реализованы экраны, показывающие картинку с "камер"?


Рендер в текстуру, FBO тут, в общем то, совершенно ни при делах. Тем более в гоззе под это дело требуется "испортить" целую текстуру, насколько я помню.

А дум лучше всего брать чистый, без всяких модов сомнительного происхождения.
1 1
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №49 Отправлено: 20.02.13 17:07:43
c4tnt :
Рендер в текстуру, FBO тут, в общем то, совершенно ни при делах.

FBO и является самым лучшим способом рендеринга в текстуру (если FBO не поддерживается, то придётся юзать способы похуже).

Скрытый текст:

У меня такое впечатление, что ты имел в виду VBO, так как именно VBO имеет хоть какое-то отношение к тормозам всех опенгл портов. Правда вот порты на glBegin(), а именно GLBoom и GZDoom, все равно быстрее всех остальных (а, ещё GZDoom хранит полы/потолки в VBO). Наверное, потому что даже если другие порты юзают VBO, то все равно рисуют по одному полигону за раз.



c4tnt :
Тем более в гоззе под это дело требуется "испортить" целую текстуру, насколько я помню.

Это просто такой способ сказать движку, где использовать текстуру и что в неё рендерить. На производительность рендеринга это не влияет.
1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №50 Отправлено: 20.02.13 17:23:38
Korshun :
Это просто такой способ сказать движку, где использовать текстуру и что в неё рендерить.

Я думаю достаточно связать LineID с камерой без какой либо текстуры. Если уж использовали эту текстуру, то в ней была нужда, по всей видимости.
2 1 1
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №51 Отправлено: 20.02.13 17:44:17
Ну с LineID было бы проще, но этот более сложный способ позволяет рендерить несколько разных камер в одну текстуру или рисовать несколько экранов, используя только одну текстуру камеры.

Такая оптимизация целиком на плечах маппера. Ну, вобщем, мне кажется, тут дело в софтварном рендерере (камеры появились ещё до опенгл рендерера) или разработчикам просто так больше понравилось, чем более простой но менее оптимальный способ с наложением экранов прямо на линии. Ах да, а на полах/потолках экраны камер делать можно? :) Если да, то понадобилось бы две функции для наложения экранов... А тут камера это с точки зрения маппера просто такая же текстура, как и все остальные.
1 2
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №52 Отправлено: 20.02.13 21:35:55
Я тут решил на тяжелых вадах запустить запись видео, ну чтобы посмотреть как будет выглядеть на видео тормоза, запустил в гоззе тот путриеф, ну включил запись видео, тормоза были жуткие когда играл с записью, даже еще хлеще чем без записи видео. Ну так вот когда я выключил запись и решил посмотреть видео которое получилось, я удивился на видео этих тормозов нет вообще. Показывает стабильно 25 кадров как я в проге задал, даже в таких детализированных местах на видео не было заиканий, чем тогда когда я играл в настоящее время. Вообщем я не знаю в чем дело, только на видео нет тормозов, а так когда я играю в реальное время тормоза есть, как это так? Я уж думал на видео будет еще хлеще чем в реальной игре :shock:
1 5 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №53 Отправлено: 21.02.13 08:03:02
я обновил железо и понял, что гозза реально до такой степени кривая, что я сам себе ничем не смогу помочь. У меня щас Intel E8400 и Geforce 630 1Gb RAM 2Gb и при всем при этом Winter'ы Fury у меня лагает (!!!) на карте 05B
2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №54 Отправлено: 21.02.13 08:25:15
Revenant :
я обновил железо и понял, что гозза реально до такой степени кривая, что я сам себе ничем не смогу помочь. У меня щас Intel E8400 и Geforce 630 1Gb RAM 2Gb и при всем при этом Winter'ы Fury у меня лагает (!!!) на карте 05B

Я думаю несмотря на то что карточка бюджетная, её должно хватать для большинства вадов (правда есть особо тяжёлые) - по мощности она сравнима с 8800 GT/GTS. Может быть видюха могла бы работать и быстрее если бы не такой слабый проц. Проверить нетрудно - можно чуть подразогнать процессор и смотреть как изменится GPU Score в 3дмарке например.

Напомню что в GLBoom-Plus рендерер намного быстрее работает чем в GZDoom.
1 2 2
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №55 Отправлено: 21.02.13 14:57:47
StasBFG[iddqd] :
Напомню что в GLBoom-Plus рендерер намного быстрее работает чем в GZDoom.

Быстрее-то быстрее, но вот 3д полы он не держит и скрипты тоже. Вот если бы этот порт был как гздум по поддержки эффектов всяких, включая слопы и прочего то я бы на этот порт пересел полностью бы
1 5 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №56 Отправлено: 27.04.13 03:46:03
Кстати, лаги на ВФ прошли, когда я вырубил факелы.
2 2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - AMD/ATI vs Nvidia