Когда забудут об игре Doom? |
DOOM вечен!!! | | 61% | [ 60 ] |
2011-2015 | | 5% | [ 5 ] |
2015-2020 | | 3% | [ 3 ] |
2020-2030 | | 5% | [ 5 ] |
2030-2050 | | 6% | [ 6 ] |
2050-2100 | | 4% | [ 4 ] |
Мне лично пофигу когда забудут о Doom | | 15% | [ 15 ] |
| Проголосовало думеров : 98 | Всего оставлено голосов : 98 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 20.01.11 23:33:53 | | | Lainos [B0S] : | А если бы тут все играли только в Дум - это было бы сообщество дебилов каких-то. |
Ай-ай-ай! Фанаты World of Warcraft негодуют! | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 20.01.11 23:51:48 | | | Дум уже сейчас потерял популярность, играется из чисто ностальгических побуждений.
Мне нет дела когда он вконец загнется и станет строчкой в специальной литературе(верояно соержащей ссылку на скачивание программы.)
А про легкость левелостроения, хорошо заметно по тому что здесь мэппят, ни одного уровня в стиле Дум, сплошная Гоза, причем большинству даже другие текстуры закачать в лом, и при всех усилиях можно было все сделать под ваниль почти без потери качества, меня лично отсутствие воды только смущает, вода для таких уровней как приняты в Думе неизбежна.
Мультиплэер, я играть без фрилука и прыжков карты из Skirmish4f не стану, автоэйм, же это только для сингла под ваниль или для полных нубняков играющих друг с другом. Ортодоксальность просто отталкивает игроков от ДМ Дума( у меня еще пингг везде 250).
(другое дело как тупо кончается Квэйк3 - суррогат убил оригинал.)
tgw lead : | Эх, я уже давно не игрок... Но мне пофиг, когда Дум забудут. Пусть забывают, а я пойду, перепройду 1 Дум без читов Это будет лучше всяких Крайзисов в 100 раз. |
Вот-вот, и кто еще играет именно Doom1&2+Final? А не какие-то изменящие Дум до неузноваемости вады?
Я могу Дум2 пройти опять просто потому что он мне нравится сам по себе, и я его почти год уже не трогал, но я то вообще не показатель, меня от боьшинства современных игр воротит, я себя лохом фигней занимающимся от них чувствую. У меня последняя вызывающая восторг игра - Дум3, который здесь некоторые личности усиленно опускают - мне так его зачатки даже в альфа версиях Дума видятся.
(И не надо хаять Крайзис - это последний классический шутер, его провал как игры, это могильный камень жанра. STALKERо подобные игры это конечно хорошо, но FPS умирать нет смысла.) | |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 21.01.11 00:06:29 | | | DooMер, привыкай, чувак
Специально для дяди Лайноса выделяю эту фразу, не мог не удержаться)
[LeD]Jake Crusher : | Doom вечен потому что Doom вечен. |
----
Адский Дровосек : | автоэйм, же это только для сингла под ваниль или для полных нубняков играющих друг с другом |
fail | |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 21.01.11 10:10:01 | | | | Мультиплэер, я играть без фрилука и прыжков карты из Skirmish4f не стану, автоэйм, же это только для сингла под ваниль или для полных нубняков играющих друг с другом. Ортодоксальность просто отталкивает игроков от ДМ Дума( у меня еще пингг везде 250). |
Действительно fail Ньюфаг детектед.
Изначально в дум.ехе автоэйм всегда был по дефолту,лишь в портах появилась возможность его отключать,как раз-таки для того,чтобы можно было выбрать цель и выпустить ракету в дальнего монстра,а не себе под ноги,когда под тобой шатается полудохлый имп.Про дм оно и понятно-все зависит от карты,на которой либо автоэйм в помощь[как правило на карте нет рл,плазмы или бфг],либо во вред[рл летит в игрока,который лихо уворачивается от ракет,которые так и норовят попасть в него].
Опять же,в портах всегда можно поставить NS или OS,и играть как вздумается,выставив абсолютно любые дмфлаги
А еще кто-то возмущается в теме,что не дают высказать свое мнение,так ведь сначала думать надо,что написать,а то некоторые утверждения весьма противоречивы.  | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 21.01.11 11:54:43 | | | Arsenikum : | Фанаты World of Warcraft негодуют! |
А они тут при чем? Что с ними не так? О_о
Yak-9U]ASTS[ : | выделяю эту фразу, не мог не удержаться |
Аах... Но фраза хорошая. На ДумБаш?
(и ты лишнюю "не" поставил)
Адский Дровосек : | играется из чисто ностальгических побуждений |
Спорно. Половина новичков здесь... Им нечего ностальгировать - они не играли в Дум раньше. Я тоже вот, не ностальгирую, а просто люблю Дум (на днях вот Evilution проходил заново). Так что ошибочно думать, что тут только одни старики, вспоминающие молодость.
Адский Дровосек : | А про легкость левелостроения |
Научиться рисовать уровни - легко. Научиться делать интересные уровни - очень тяжело, да...
Адский Дровосек : | ни одного уровня в стиле Дум, сплошная Гоза, причем большинству даже другие текстуры закачать в лом, и при всех усилиях можно было все сделать под ваниль почти без потери качества |
+1, давно об этом говорю.  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 21.01.11 12:52:20 | | | Если честно то хз. Ну вот скажите, что может быть интереснее дума?!? Правильно, ничего! Всё время задавался таким вопрос, когда же дум забудут. Выбрал первый вариант *представляет себя в старости и с бородой, проходящим master levels под шоколадку*  | |
|
| |
tgw lead - Master Sergeant -
 | 410 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 21.01.11 13:23:04 | | | Lainos [B0S] : | Адский Дровосек : ни одного уровня в стиле Дум, сплошная Гоза, причем большинству даже другие текстуры закачать в лом, и при всех усилиях можно было все сделать под ваниль почти без потери качества
+1, давно об этом говорю. |
А я делаю чисто под классику! | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 21.01.11 23:29:21 | | | Lainos [B0S] : | А они тут при чем? Что с ними не так? О_о |
Ох какой тут щас срач начнется...
Поясняю:
На MMORPG форумах народ, как правило (100% - не 100% утверждать не берусь) играет только в эту MMORPG. Потому что я знаю, какая эта дикая отжираловка времени (рейды по 4 часа) по своим некоторым друзьям. Играть во что-либо другое у таких людей просто физически не остается времени, да и желания в большинстве случаев тоже. Или Дум и ВоВ настолько различны?
Теперь сам протяни логическую цепочку . | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 22.01.11 00:17:28 | | | Arsenikum : | Или Дум и ВоВ настолько различны? |
Нет, конечно. В думе просто аццкие рейды и прокачка до 100500 левела. А ты что, не знал, Arsenikum? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 22.01.11 00:42:55 | | | [INFERNO]DANTE : | Если честно то не знаю. Ну вот скажите, что может быть интереснее дума?!? Правильно, ничего! |
Рискую оказаться запинанным ботинками морпехов, но...
Если брать соответствующий жанр (action/FPS), и под словом "интереснее" понимать параметр replayability, то:
1) Return to Castle Wolfenstein - на мой взгляд крайне удачное творение id, не чета думтри (может быть все дело в особой магии Gray Matter Studios). Атмосфера - во! Перепроходил её раз восемь, потом на харде уже слишком легко стало, и тогда стал моды качать. И в отличие от Doom 1/2, там есть сюжет (зайчатки сюжета). Такой бы в Думдва в свое время - оооо! Правда, если сравнить, сколько раз перепроходился Doom2 (без единой смерти, на UV, начиная с пистолета на каждом уровне) - то RtCW курит в стороне
2) Первая халва достаточно интригует (одна музыка там чего стоит), пару лет была у меня #1. По первому впечатлению она конечно уступила Думу, но по послевкусию это был рулез. Год назад переиграл чуть ли не сотню любительских модов под неё. Потом еще с другом из Харькова гоняли "HL sven coop" (кажется так называется) в coop режиме с кучей игроков (что-то около 30). Потом хотел сделать humor-видео по HL1, но руки не дошли завершить. Это всё была ломка по халфе.
3) Еще рулит CS в кооперативном режиме, прямо наркотик какой-то. Из-за Counter-Strike, я, ни разу не маппер, научился маппить в Valve Hammer Editor и даже сделал законченную карту под CS.
Но чтобы меня не плюсанули за оффтоп, напоследок скажу, что даже если Дум умрет (вдруг), то вот те первые ощущения не уйдут из сердца никогда. Это уже духовный опыт, так сказать.
Также считаю, что чисто политически пункты
"DOOM вечен!"
и
"Мне лично пофигу когда забудут о Doom"
- совершенно эквивалентны
"DOOM вечен!" - вариант сангвиников/холериков
"Мне лично пофигу когда забудут о Doom" - вариант флегматиков/меланхоликов
P.S. Дум не умирает, Дум постоянно перевоплощается в новых играх. Например, Serious Sam 2: Second Encounter - по задору и западлистости очень напоминает Doom (по атмосфере конечно нет).
Игра может умереть, но ее золотые идеи постоянно перевоплощаются. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
tiger-174 = Corporal =
 | 100 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 22.01.11 09:13:50 | | | VladGuardian : | VladGuardian |
Золотые слова. )))))
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
VladGuardian : | Игра может умереть, но ее золотые идеи постоянно перевоплощаются. |
ой сорь не то выделил  | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.01.11 22:32:30 | | | VladGuardian : | Return to Castle Wolfenstein - на мой взгляд крайне удачное творение id |
ID в данном случае только хорошо заработали, их только движок (ну еще остатки ИИ, это правда мало кто замечает.)
Игра затянутая, в отличии от "Думтри", эпизоды выглядят притянутыми за уши, реиграбельность не высокая, до конца проходил всего два раза - очень хороший середнячок. Модов, как и у Думтри, хороших мало, только Врата Времени, Сталинград еще с натяжкой можно причислить к хорошим,но в Сталинграде тема RTCW сильно нарушена, это просто мод про войну, к тому же содержащий кучу сомнительных компонентов, расстановка монстров местами отстойная, а "издевательства монстров над игроком" местами не знают границ.
VladGuardian : | Игра может умереть, но ее золотые идеи постоянно перевоплощаются. |
Никаких идей Дума в настоящий момент не воплощается вообще, если не считать, конечно, идеей сам жанр 3дшутера, который впрочем ведет происхождение от механических игровых автоматов - в руках гнутое и мятое жестяное ружье в оленя стрелять не надо, а вот кабан подставляется легко, приз 10 выстрелов, такой металлом в неработающем виде каким-то образом простоял в одном магазине аж до 97года (потом магазин продали респектабельным хозяевам и весь хлам сгинул.)
VladGuardian : | даже если Дум умрет (вдруг), то вот те первые ощущения не уйдут из сердца никогда |
Я первым Квэйк2 прошел, сейчас только ощущения и помню, уже второе прохождение такого эффекта не имело, также я с первого прохождения помню, где кто где стоит и как себя ведет.
VladGuardian : | Еще рулит CS в кооперативном режиме, прямо наркотик какой-то. |
Кроме Квэйка и Квэйка3 ни во что играть больше не буду ни в жизнь, разве что еще в Nexuiz. Тут каждому свое: Охота бывает псового и кошачьего типов, все эти вылеживания(в данном случае, конечно, высиживания или выстаивания) с винтовкой пока кто-нибудь случайно подставится это так скучно...
Пробовал играть мультиплэер "Дум в кубе" в локальной дома - скорее понравилось - нормальный правильный мультиплэер. Два месяца рассматривал Urban Terror, потом надоело, через полгода опять включил - ни одного тогдашнего игрока, около двух ночи, появились клановые задроты - после общения со мной стали брать каску( и изощраться в пистолетных хэдшотах с огромной дистанции по мне), а от зашедших "поиграть" наслушался про четырство с моей стороны через две недели опять бросил и больше не включу вообще. Far Cry смотрел и в интернете и дома в локальной - одна карта годная - Surf, остальные для кэмперов и мазохистов, для какой цели самая большая не понял, но красиво. Gore и Call of duty пока на серверах с терпимым пингом(до150) народ был пробовал играть, первый очень понравился, во вторую играют нубняки с МР 44 и те кто любит их мочить из томпсона, авторы обеих игр молодцы, а вот игроков - никаких теперь вообще нет и это уже 4 года. Unreal Tournament 2004 - низкая скорость передвижения сильно портит эту красивую игру. В Дум в интернете вообще не пытался играть никогда (мне как автоэйм в Думе работает объяснять стали , просто мультиплэер не играю и все, без портов обе части два раза прошел), как и больщую часть других игр, имеющих достойный внимания мультиплэер.
VladGuardian : | Первая халва |
Дубовая игрушка, с дубовой графикой, адекватна своему времени и только, эффект домысливания, после прочтения сюжета интерес падает. Прошел всего три раза и сейчас даже не вспоминаю. Oppossing Force несравнимо лучше первой игры, но Blue Shift понравился больше, он единственный производит завершенное цельное впечатление, даже два раза пробежал его за один заход, первый раз это заняло 6 часов, второй раз всего 2. Еще на диске с антологией есть мод Redemption, относительно сносный один раз его осилил. ( Отчего HL2 такое убожетсво понятно после просмотра титров - вся команда другая.)
PS Меня от таких постов как выше у Владгардиана в тоску вгоняет, уже потому что становится понятно, что касаясь Дума ворошишь труп, Дум еще не помер, но он его хоронит - "Прах к праху, покойся с миром и тд". Скажем так, Дум едва вышел на пенсию и еще поживет долго, может даже после выхода Дум4 новые фанаты появятся, я до Дум3 сайты как этот даже искать не пытался, если их не пооттшивают за нубность будет еще одна генерация. | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.01.11 19:21:59 | | | Ух ты, сколько еды какую телегу родил...
Адский Дровосек : | Игра затянутая, в отличии от "Думтри" |
Ты точно уверен, что не перепутал игры местами? Про притянутые за уши эпизоды молчу.
Адский Дровосек : | очень хороший середнячок |
Побольше бы таких середнячков... Только кого же тогда называть шедеврами?
Адский Дровосек : | Никаких идей Дума в настоящий момент не воплощается вообще |
Q, Serious Sam, Painkiller, Clive Barker's Jericho.... Везде наличествуют косметические и технические модификации (вон, в последней названной даже есть потуги на тактику и командное взаимодействие, еще бы кооп ей... эх), однако формула везде одна и та же: пройти из точки А в точку Б, сметая на своем пути все шевелящееся (как правило, монструозного вида и берущее числом, а не умением), и формула эта была в первый раз воплощена, не побоюсь этого слова, шедеврально сами знаете где.
Адский Дровосек : | все эти вылеживания(в данном случае, конечно, высиживания или выстаивания) с винтовкой пока кто-нибудь случайно подставится это так скучно... |
Там высиживающих не любят. Хотя и не ку3, конечно - на рожон не попрешь, не порепопишься и на ракетах своих не попрыгаешь. Специфика другая.
Адский Дровосек : | Дубовая игрушка, с дубовой графикой, адекватна своему времени и только, эффект домысливания, после прочтения сюжета интерес падает. Прошел всего три раза и сейчас даже не вспоминаю |
У меня когнитивный диссонанс. Нет, правда. Кто станет проходить "дубовую" игру три раза?..
Адский Дровосек : | Отчего HL2 такое убожетсво понятно после просмотра титров - вся команда другая |
Ой да ладно, убожество... Впрочем, уж если первая была "дубовая", то вторая точно шедевром не станет, это верно.
Адский Дровосек : | если их не пооттшивают за нубность будет еще одна генерация |
Если даже и поотшивают - "генерация" от этого никуда не денется. На этом форуме свет клином не сошелся. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.01.11 22:14:24 | | | Demonologist : | У меня когнитивный диссонанс. Нет, правда. Кто станет проходить "дубовую" игру три раза?.. |
Ну Дум то тоже дубовостью отличается. Дубовость - качество нейтральное. Восторги по поводу HL не понимаю, вот и указал на явную "дубовость".
Demonologist : | Побольше бы таких середнячков... Только кого же тогда называть шедеврами? |
Конечно, побольше бы таких середнячков как RTCW... Забытый почти до конца Iron Storm был на этом же уровне, пусть и с худшей графикой.. Можно еще что-нибудь вспомнить из "дотридумвторохалфной эры". Это после них как из рога изобилия казуальные игры посыпались.
RTCW, к слову сказать, не сильно то и хвалили в год выхода, и я когда его купил в 2004 убедился в справедливости рецензий. Плохо понимаю как можно ругать до сих пор Дум3 за то что он не такой как хотелось, и не заметить середнячество RTCW и дубовость HL - они друг-друга стоят.
(Три раза же я прошел HL это втечение 9 лет, то есть в среднем раз в три года, а не тупо заучивал эту игру, которую не считаю "шедевром на все времена" - просто хорошая игра своего времени, которую будут еще долго помнить, что, однако, не умаляет ее недостатков.)
Demonologist : | Ты точно уверен, что не перепутал игры местами? |
Что же в Дум3 длинного, а в RTCW короткого? один на ходу за 2-4 дня пробежать можно не пересиживая, второй неделю мусолить, вдобавок всякие подкрадывания искусственно удлиняющие игру реализованы так плохо, что лучше бы их не было, а уровни в стиле Второй Мировой в сравнении с КоД просто наивны и воспринимаются лишними. Особенно это бросается в глаза с сравнении с Вратами Времени, где ничего отвлекающего от паранормальщины нет (тоже, как и Blue shift, несколько раз за один заход проходил.)
Demonologist : | Serious Sam, Painkiller, Clive Barker's Jericho |
Это все уже старые игры. Кроме того, Дум это фантастика на инфернальную тему про космос, в нем воссоздается обстановка дешевых (по качеству) фильмов, монстры архитипичны - не знаю как кто представляет себе импа, но мой ипм просто ужас и он пришелец, а не бес, оружие тоже все истерто, терминатор пытался купить плазменную винтовку - вот в Думе есть Плазмарайфл, про бумстик и говорить не хочется, рокетланчер был в Комммандо, пусть он там и квадратный, но слово звучит отчетливо - любой его запомнит, Беретта же - это"пушка куда можно засунуть больше всего пуль" (Каффс, а может еще откуда этот ствол подцепили).
В вышеупомянутых играх же совершенно другая обстановка, даже у С. Сэма, который является явным воплощениме Дума на следующем техническом уровне.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Demonologist : | "генерация" от этого никуда не денется. На этом форуме свет клином не сошелся |
И на каком они будут - Дум4.ру? Этот сайт уже два года назад жуткое впечатление производил. "Умиральная яма", для играющих в Дум, а не Дум сайт получится, если смены не будет. | |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
 | 490 |
 Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 23.01.11 22:43:59 | | | Мне кажется, что без DOOM'а много чего бы не было, фильмов, игр всяческих (но я в этой индустрии не шарю, поэтому говорить не могу). Конечно, останутся отдельные фанаты, дум станет историей, потонет, конечно, во мраке времени. Но я думаю, это будет знаковая и мифологическая вещь, которая иногда будет поминаться и при отсутствии интереса... | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.01.11 23:11:45 | | | Адский Дровосек : | Ну Дум то тоже дубовостью отличается. Дубовость - качество нейтральное. |
Эм... ладно, будем считать, что я неправильно понял этот эпитет.
Адский Дровосек : | RTCW, к слову сказать, не сильно то и хвалили в год выхода, и я когда его купил в 2004 убедился в справедливости рецензий. |
Рецензии мне лично до фонаря, отношение же - дело субъективное. На мой взгляд, игры лучше на тему "Третий Рейх и оккультизьмЪ" нет и не будет. Хотя бы поэтому она выдающаяся.
Адский Дровосек : | как можно ругать до сих пор Дум3 за то что он не такой как хотелось |
Я ругаю его не за то, что он не оправдал мои ожидания. Я ругаю его за неимоверную скукоту и однообразие, которыми не страдали его предшественники. И RTCW в том числе.
Адский Дровосек : | один на ходу за 2-4 дня пробежать можно не пересиживая |
Как хорошо, что я этого не делал... Иначе, наверное, вены бы себе вскрыл. От безысходности.
Адский Дровосек : | вдобавок всякие подкрадывания искусственно удлиняющие игру реализованы так плохо, что лучше бы их не было |
Вот здесь соглашусь. Но их не так много, чтобы из-за них хотелось плюнуть на игру.
Адский Дровосек : | а уровни в стиле Второй Мировой в сравнении с КоД просто наивны и воспринимаются лишними |
Сравнение некорректно. КоД вышел двумя годами позже. MoH: Allied Assault - годом позже, если вдруг его тоже приплести захочется.
Адский Дровосек : | Это все уже старые игры. |
Такие же старые, как и ФарКрай с Крысисом.
По поводу всего дальнейшего абзаца - речь изначально шла об идее, а не об идеологии. Разные вещи.
Адский Дровосек : | И на каком они будут - Дум4.ру? |
Да ни на каком. Чтобы быть почитателем - необязательно торчать на тематических форумах. Это уже следствие, а не причина.
Елена tbc : | Но я думаю, это будет знаковая и мифологическая вещь, которая иногда будет поминаться и при отсутствии интереса... |
Да, вот и я о том же.  | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.01.11 07:48:49 | | | Я что то не пойму что вы тут обсуждаете.
В сэма и пэйнкиллера я играл и честно скажу – понравилось. Хотя дум, несомненно, больше.
А по теме. Я считаю, дум будет жить вечно. И вы думаете, что в дум играют онли старпёры? Ошибаетесь новому поколению тоже нравится дум. Хотя бы за скорость. Да, квадро-пиксели сильно отталкивают, но дать поиграть, например на бритише по Zdaemon-у и «о боже! Новое поколение думеров!». Тут скорее решает разрекламированность проэкта, чем, что то ещё.
В дум будут играть - да, массово хавать - нет.
Кто то говорил, что дум-сообщество разлагается? Я так не считаю. Вады маппятся, каковарды раздаются. Кто то уходит, кто то приходит, а значит всё хорошо
Говорили что мало ярых фанатов дума? Я фанат дума) хотя нет, скорее не фанат, а фанатик %) вот например: воскресенье, выходной – 14часов просидел в думе %)
Arsenikum, я играл в мморпг. Да, они едят времени много, но дум больше хотя это скорее лично для меня.
Мне не стыдно и сейчас говорить людям, что я думер.
ЗЫ: первую страницу было от души приятно читать, дальше срач. | |
|
| |
Andariel -= UAC Girl =-
 | 37 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 30.01.11 15:48:59 | | | Дум забудут когда нас и наших детей уже всяко не будет. | |
|
| |
Fatal_bug Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 30.01.11 20:26:06 | | | С Думом ничего не случиться пока будут люди, которым интересна его основная идея. Так что я думаю, что он продержится как минимум до 2145 года, а там посмотрим) | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 04.03.11 01:59:08 | | | Уже забыли. Наш форум - это в некотором смысле орден. И Doomworld, и, конечно же, REALM667!
И единственные, кто действительно способен продлить его жизнь - это Realm667 | |
|
| |