Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Berserker Quake 2 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ETQW / Quake Live - Berserker Quake 2Ответить

Как вам порт?
Здорово!
75%
 75% [ 22 ]
Пипец!
24%
 24% [ 7 ]
Проголосовало думеров : 29
Всего оставлено голосов : 29
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.01.08 16:30:13
Вот http://berserker.quakegate.net/index.html
Форум
http://forums.quakegate.ru/index.php?board=9.0
Самый необычный порт для ку 2. Почему? Нуу... Несмотря на крутые эффекты его системные требования... короче посмотрите и поймете! :shock:
Скрины ( с hi-res текстурами)







Ссылки:
Кваk 2:
Quake II.7z
(Сам берсеркер)
http://berserker.quakegate.net/counter.php?file=1
1
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.01.08 17:15:36
Уже давно видел этот порт и смело могу сказать, что это портит всю атмосферу старого доброго Quake 2. Здесь собраны разные фичи из Q3 и D3 которые делают Quake 2 просто неузнаваемым. А от яркости просто блевать охота. :puke:
Кстати, а где вариант "Говно" или что то типа этого?
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.01.08 17:20:09
А вот насчет яркости не согласен - гораздо темнее оригинала! Поэтому к бластеру приделали фонарь.
1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.01.08 06:29:25
Блин, ох***ть!
Пожалуй, я его скачаю тупо для того, чтобы поиграть в то, чем должен был стать ДУМ-3!
1 1
Patryk Ludamage
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 16 points
444

Doom Rate: 1.07
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.02.08 01:13:46
Mayhemer
Афигенный мод! Графон просто слов нет, там такая машина нужна, чтоб без тормозов шла...Вообще - все круто, токо вот модели оружия остались некоторые прежними, например автомат, не такой как у тебя на скрине, микробамп на моделях врагов не видно и параллакс не отображаются, почему? Обьясни все по шагам, куда файлы запихивать, какие анпакеры запускать и куда распакованные файлы и папки девать? :shock: :shock: :shock:

P. S. А почему внизу лицо Grunta из Quake 3, насколько я помню главперсонаж quake II вовсе не Grunt :)
3 1
/Last_Hero***
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.02.08 14:56:33

главперсонаж quake II вовсе не Grunt

А кто же он ещё тогда? Лысый морпех, трупы которых валяются там и сям, но в отличие от них, игрок живой.
2
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.02.08 15:03:26
Вообще немнога нада поморочиться вот пошаговые действия:
1 Качаем Dragon Unpacker http://www.softpedia.com/get/Programming/File-E...on-UnPACKer.shtml
2 Качаем Quake 2 и устанавливаем
3 Качаем Берсерк и устанавливаем
4 Открываем pak0.pak в Dragon Unpacker
5 Извлекаем все папки в папку BaseBers котрая у нас уже есть.
6 Для атмосферы качаем хайрес http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/ и типа моделки http://quake2.divize.cz/clanky/high-quality-model-pack-v3-0-75.html
7 Папку Textures из хайрес кладем BaseBers а пак с моделькам открываем в анпакере и тоже кладем в BaseBers
8 Теперь(!) самое геморное - настройка графики, после оптимизации запускаем игру и ...
... квакаем.

ПС С мордой всё ОК
ППС Если не можешь скачать модельки то могу залить куда-нить.
1
Krik
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.02.08 15:28:58
/Last_Hero*** :
А кто же он ещё тогда? Лысый морпех, трупы которых валяются там и сям, но в отличие от них, игрок живой.

Вообще-то главного героя зовут Biterman. Достаточно посмотреть на капсулу в которой он был.
2
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.02.08 15:33:08
Может это производитель капсулы?
1
Krik
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.02.08 16:14:43
Mayhemer :
Может это производитель капсулы?

Производитель капсулы в Quake 3? Это полный пиздец...
2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.02.08 17:14:50
Сам движок, конечно, хороший, но только как база для работы. Играть с этим не рекомендую. Туда понапихано столько всякого дерьма ("для демонстрации возможностей", по словам автора), что его оттуда надо сначала выковырять, и только потом это будет выглядеть как Quake 2.

Перед выковыриванием ещё надо кое-как сковырять компиляцию в единое целое, потому что нормальная навигация по странице загрузок на сайте - это для ламеров. Не говоря уже о нормальном процессе установки. Всё должно работать по принципу "сделай сам, а после сборки доработай рашпилем".

А движок - да, забавный... Я бы хотел с ним поработать, сделать что-то под него. Это сказано от чистого сердца. Жаль, опыта нет.

P.S. С нетерпением жду компиляцию "Берсеркер Квейк 3" с шейдером фонарика, прикрученным к сигаре. :)

Mayhemer :
Может это производитель капсулы?

Капсул в игре валяется несколько, и на всех разные надписи. В The Reckoning написано "Joker", кажется. Это подписи бойцов.
1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.02.08 17:31:00
Кстати, может кто-нибудь из Q3 Gen Arena вытащить модельки и подогнать под ку 2 , кто - то пытался но авторы заметили ((


1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.02.08 15:56:46
Для тех кому лень собирать http://depositfiles.com/ru/files/3600207
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.02.08 11:16:34
Grunt - мультиплеерная модель игрока. Bitterman - это сам глав. герой Quake 2. Естественно, что, что звуки его прыжков, ранений и приземлений похожи на Grunt`овские, но так ведь у добрый половины скинов в Ку 2 такие же звуки, так?

Что же касается самого порта, то мне Quake 2 Evolved как-то приятнее будет...хоть там и нереально темно :)
4 2 2
BlackDragoon
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 11 points
149

Doom Rate: 4.81
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.02.08 00:14:08
Jake Crusher
просто релайты надо качнуть!
А из какого пака модель berserkera?(дебила с рукой-штыком)
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.02.08 11:15:40
Много моделей и текстур включая его прилагается! :)
По секрету команда q2xp хотела прикрутить модел пак с ген арена и вот он сам - кто сможет подключить - молодец! http://www.axifile.com? и введите потом этот ID 9275670
1
BlackDragoon
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 11 points
149

Doom Rate: 4.81
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.02.08 23:35:03
Mayhemer
красиво,а в berserker'е тоже вспышек нет?
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.02.08 14:54:57
Видимо, да , но порт обновляется, так что ждемс!
1
Berserker
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №19 Отправлено: 26.02.08 15:28:54
Привет!
Я автор Berserker@Quake2 :smoke:
По порядку:
1. Скрины в начале топика - без релайта, источники света берутся из bsp. Грамотный релайт спасёт ;-) А оного еще маловато. Работа идёт. Так что с яркостью вопрос снят.
2. Модел-пак от Моргота (Q3 Gen Arena ?) уже адаптирован мной для мода. Кому надо, пишите в личку, на асю, либо на мыло.
3. Вспышки и прочее в моде есть с лихвой :o
PS: добро пожаловать на сайт и форум, там выложены карты dm2 и dm6 адапитированные для мода, рекомендую. Также постепенно выкладываю документацию (уже готов cvars.rar).
PPS: Еще не доделан ретекстур с бампом и параллаксом. Это работа уважаемого ATex. Работа над exe-шником почти завершена, скоро займусь Quake3.
PPPS: с момента первой выложенной версии мод сильно изменился, так что прошу голословно не обвинять в тормознутости... "главно правильно готовить" :)
С уважением
BlackDragoon
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 11 points
149

Doom Rate: 4.81
Ссылка на пост №20 Отправлено: 26.02.08 16:17:26
Berserker
А в вашем порте нету отключения фатальной тупости квейка,использования тех же текстур в разных директориях?А то в q2e только начальные уровни оттекстурены.
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ETQW / Quake Live - Berserker Quake 2