Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ru Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
   Список разделов - Doom Speed Demos - Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ruОтветить
АвторСообщение
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №221 Отправлено: 23.09.06 01:51:46
Heretic
Офигеть, надо будет попробовать! И с ключом -complevel 1 работает?
1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №222 Отправлено: 23.09.06 09:50:10
QuirK[iddqd]
В Prboom-plus изменили complevels.
-complevel 1 теперь частичная эмуляция Doom.exe/Doom2.exe v1.666.
Реально используются теперь:
-complevel 2 - "vanilla" Doom2.exe v1.9
-complevel 3 - "vanilla" Ultimate Doom.exe v1.9 and Doom95
-complevel 4 - Final Doom2.exe
-complevel 9 - Boom v2.02
-complevel 11 - MBF
Соответственно работает с любым ключом.

P.S. Проверь мыло, слал демки.
1 4 3
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №223 Отправлено: 23.09.06 10:54:52
Heretic
Да, я все залил на сайт, и твои и Стаса, но пока нету времени опубликовать их. Сорри
1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №224 Отправлено: 14.10.06 09:45:25
Вот скоростное прохождение 5го чампа за 10 секунд!
http://www.webfile.ru/1148575
1 4 3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №225 Отправлено: 14.10.06 10:48:34
Вот поэтому у нас и Zdoom - чтобы таким нечестным методом не записывали.
И без рокетджампов договаривались.
1 2 2
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №226 Отправлено: 15.10.06 09:19:09
Heretic
Да, ты там, вижу, заюзал-таки рокетджамп, так что не могу твою дему выложить, сорри :(
Кстати, та демка за 13 секунд тоже с рокетджампом. Я их обе только сегодня посмотрел
1 1
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №227 Отправлено: 15.10.06 09:20:37
StasBFG[iddqd] :
Вот поэтому у нас и Zdoom - чтобы таким нечестным методом не записывали.
И без рокетджампов договаривались.

В 5-м чампе еще можно юзать оригинал, но из-за рокетджампа демка не засчитывается...
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №228 Отправлено: 15.10.06 10:39:33
Это был не оригинал, а prBoom-plus. Демка за 10 сек. записывалась с замедлением скорости, с SR50 и возможно была склеена из кусков.
1 2 2
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №229 Отправлено: 15.10.06 10:48:37
StasBFG[iddqd]
Вообщем, впредь только zdoom
Твою демку добавил наконец-то ;)))
1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №230 Отправлено: 16.10.06 12:19:18

Вот поэтому у нас и Zdoom - чтобы таким нечестным методом не записывали.

Это всего лишь демонстрация того, что можно пройти за 10 секунд. Я же там четко указал, что это TAS.

И без рокетджампов договаривались.

Не пойму, что вы прицепились к рокетджампу. Это же обычное явление. В здуме его сделать легко - пуляешь под ноги и летишь. Я же делал как в оригинале - об стенку. Это сложнее. И вообще я не пойму смысла в запрете рокетджампа, если он есть - то почему бы им не пользоваться, здоровье же не бесконечное, постоянно так прыгать все равно не получится.

Это был не оригинал, а prBoom-plus. Демка за 10 сек. записывалась с замедлением скорости, с SR50 и возможно была склеена из кусков.

Да, демка писалась с замедлением времени, включенным strafe 50 и многократно перезаписывалась. Но зато она зрелищная! Именно из-за этого народ и пишет такие демки.
1 4 3
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №231 Отправлено: 16.10.06 23:57:01
Heretic :
Не пойму, что вы прицепились к рокетджампу. Это же обычное явление. В здуме его сделать легко - пуляешь под ноги и летишь. Я же делал как в оригинале - об стенку. Это сложнее. И вообще я не пойму смысла в запрете рокетджампа, если он есть - то почему бы им не пользоваться, здоровье же не бесконечное, постоянно так прыгать все равно не получится.

да я тоже был не против сначала, но как-то выложил чью-то демку с этим явлением, так сразу начался "брэйнфаккинг"... обычно в чампах запрещается рокетджамп, чтоб не "срезли" пол-уровня наверное для повышения интереса...
может этот вопрос под голосование поставить? ;)
Heretic :
Да, демка писалась с замедлением времени, включенным strafe 50 и многократно перезаписывалась. Но зато она зрелищная! Именно из-за этого народ и пишет такие демки.

Согласен, но мы пишем для соревнования друг с другом, поэтому нужно играть в реальном времени...
1 1
OK
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 3.5
Ссылка на пост №232 Отправлено: 16.11.06 18:52:08

чтоб не "срезли" пол-уровня
Ну по-моему это забота мапера, да и здоровья уходит прилично. Про легкий р-джамп в здуме: ну это как посмотреть, если обычный вертикальный то да, халява, а если в сторону, да еще и попасть в окошко с тебя размером )) Да и подскажите, какой чемп активен, и что для него надо.
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №233 Отправлено: 21.11.06 20:40:19
OK
Щас подбираю уровень на новый чамп (№7). На старые не смотри, на днях закрою оба :)
1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №234 Отправлено: 30.12.06 01:38:09
Ребят, тут чисто зрители в моем лице подтянулись и горько плачут над вадником запакованным в 7z. :cry:

Ну вот нету у меня WRar 34+ в доступном пространстве, не в магазин же за ним бежать, млин... Скиньте куда-нибудь обычный zip, rar или мне на мыло, плиз.

И еще такой общий вопрос: что обсуждение SP чампа делает в подфоруме "DM Club"? :o

-----
Upd.

Второй вопрос - принимаются ли демки сделанные читсто под vanilla? А то я тут обнаружил, что демы 5чампа и вадник вполне совместимы с doom2.exe.
1 1 1
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №235 Отправлено: 11.01.07 12:22:43
Я вернулся на форум! :D
Тяжкие дни закончились, теперь я с вами :)

Hitherto :
Ну вот нету у меня WRar 34+ в доступном пространстве, не в магазин же за ним бежать, млин...

Давай я тебе этот WinRAR 3.4+ скину на мыло, он весит-то всего метр-полтора
Или выложу на сайт архиватор.
Hitherto :
И еще такой общий вопрос: что обсуждение SP чампа делает в подфоруме "DM Club"?

Все-таки это турнир, многодумерский, как-никак :)
Тем более в другие разделы этот топ точно не подойдет :o
1 1
OK
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 3.5
Ссылка на пост №236 Отправлено: 11.01.07 18:56:48
QuirK[iddqd] C возвращением ;) Когда планируется следующий чамп?
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №237 Отправлено: 03.07.07 23:38:15
Кто может провести демочамп заместо Квирка? :o
1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1666

Doom Rate: 5.61
Ссылка на пост №238 Отправлено: 03.07.07 23:40:08
Falcor :
Кто может провести демочамп заместо Квирка?

Угу. Тут назрела идея провести демочамп на скоростное прохождение какого-нибудь из уровней KDIZD (или KDIST). :)
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №239 Отправлено: 04.07.07 00:28:48
[quote]вопрос: а возможно ли как-нибудь скомпоновать кучу демок в одну?

Нет нельзя.


Нет можно.

Нет, таки нельзя. Думовский формат демок устроен так, что это не возможно в принципе. Это вам не квейк, где демка состоит из "кадров" в каждом из которых записано положение игрока и состояние всех динамических обьектов (пасочек, монстров, итд) которые он видит. В думе в демку если говорить грубо пишутся просто нажатия на клавиши и каждый следующий кадр зависит от предыдущего (так как на все это накладывается генератор случайных чисел для расчета физики который зависит от первого кадра), который в свою очередь от предыдущего и так до самого первого. Седло писал уровни по очереди, но для этого использовался специальный порт, который мог в любой момент сохранить полный статс и другие необходимые вспомогательные значения и при необходимости позволял продолжить игру с этого сейва. Просто скомпоновать две демки одна из которых первого уровня, а вторая второго - невозможно, для этого надо изменять формат демки на аналогичный квейковскому.
3 1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форума
1268

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №240 Отправлено: 17.12.08 17:28:51
Сайт демочампов вновь запущен и готов к работе, так что если кто хочет организовать турнирчик на прохождение - you are welcome! :)
2 2 1
Страница 12 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
   Список разделов - Doom Speed Demos - Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ru