Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов) 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.01.06 13:23:42
тема по редакторам ресусов (для Wad,Pk3). Если что-то непонятно как делать, или редактор ведёт себя неадекватно - пишите ТУТ. за холивары - красные плюсы и удаление постов с обсуждением оных(т.е. полностью бесполезное занятие)
Nil
----Оригинальное сообщение----
3EPHOEd,
можно в XWE создать объект с типом 20 (dehaked) и из блокнота вставить туда значения.... и Не***(любить) мозги с подключением и портами...
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.01.06 13:53:24
Думаю да, я такое делал, но через DeuTex кладя в секцию LUMPS, тогда еще XWE не видал, думаю вполне прокатит, но через DEHACKED можно сделать далеко не все что хотелось бы.
Эта скажем так "фича" вставлялась в разные порты чтобы народ мог поиграть в древние поделки сделанные еще под ДОС Дум с применением этой утилиты. как правило этим и ограничивались. Я не проверял, что может именно JDOOM, но мою старую поделку он съел. Я потом неспешно переписал ее в .DED и от использования DEHACKED отказался.
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.01.06 14:12:14
3EPHOEd
а почему отказался?
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.01.06 15:08:57
Ну-у-у-у во-первых это "костыль" а не фича(в том виде в котором оно было до портов, а не его новые инкарнации), во-вторых раз уж я "jDoom designer" то все должно быть сделано по средством этого порта, в-третьих там далеко не все что мне нужно можно сделать, в частности нельзя добавлять новые группы объектов со своими спрайтами и описаниями, в-четвертых это все размазано по разным файлам, я это не удобно в работе в отличие от DED.
DEHACKED2 или что оно там теперь есть нежелание тех, кто к нему привык переходить на что-то новое, а результат, то есть сам DEHACKED2 или WinHACKED есть следствие воплощения этого желания "не желания" в реальность.
Вот те, кому не лень DECORATE выводить пусть и развлекаются с DEHACKED-ами. Для меня это не более чем способ играть в старые Мега-Вады вроде WolfenDOOM-а и то если DEH патчи мелкие я их в DED формат предпочитаю перегонять.
1 2 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.01.06 19:40:20
Izuver[iddqd] :
кстати както гамал меговад (уже не помню какой) он под ZDoom, тем не менее под JDoom он шел

такое редко бывает; значит, там мало было использовано средств ZDooM. обычно у меня jDooM вылетает и ругается, когда я пытаюсь запустить вад под zdoom
1 2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.04.06 10:06:16
Существуют специальные утилиты для редактирования ресурсов WAD фалов и утилита редактирующая (скажем так) установки движка игры непосредственно в исполняемом файле.

В этой теме можно обсуждать и то и другое, тоесть любые WAD менеджеры и любые версии DEHCKED.

Вот несколько.

XWE - Extended Wad Manager. Утилиты для широкого (почти всего, даже карт) редактирования ресурсов WAD фалов с графическим GUI интерфейсом. Может общаться не только с Думом но и другими играми (Wolf3D и производные Unreal, Duke3D и т.д.) , похожа скорее на мощный потрошитель ресурсов.

DEUTEX - WAD composition tool. Консольная утилита редактирования раскройки и сшивания вадов, без интерфейса, нужна для автоматизации процесса создания WAD файлов.

DEHCKED/ WEHCKED2 - Изначально утилита изменяющая "установки" движка в .EXE фале ныне (и присно) меняющая установки движка Дум через специальные .DEH и DEHACKED.LMP для портов которые это поддерживают (а это почти все порты в разной степени) имеет расширенные функции в отличи от первоисточника.

WinTex50 - Тоже WAD менеджер с графическим интерфейсом, невыгодно отличается желанием денег за свои услуги и некоторым неудобством в работе, (И.М.Н.О.) имеет только один плюс, достаточно вменяемый редактор текстур (составления из Патчей).
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.04.06 08:58:18

можно в XWE создать объект с типом 20 (dehaked) и из блокнота вставить туда значения....

проповал, не канает :cry:
выход один - создавать файл dehacked.deh и вставить его во вкладке LUMP

PS: сейчас юзаю decorate
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.04.06 14:36:49
Izuver[iddqd]
странно, у меня все канает... :shock:
1 2 1
Tomcat[DST]
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2.71
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.05.06 10:38:35
AFAIK, список объектов твердо зашит в екзешник. Практически во всех портах, не считая ZDoom и, наверное, JDoom, отсутствует возможность создания объектов. В Dehacked тоже фиксированное количество. Поэтому в старину и извращались с заменой фреймов и прочим.
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.05.06 10:44:21
Tomcat[DST] :
Поэтому в старину и извращались с заменой фреймов и прочим.

Это и сейчас актуально. Все зависит от задачи.
3 1
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.05.06 17:23:12
Вопрос меня очень (практически!) интересует: как и чем делать DEH-патчи для Еретика?
Есть ли для этого редакторы, туториалы?
2 3
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.05.06 10:01:52
DrKugelschreiber
Э-э-э-э. Ну не знаю как.
Но думаю тебе придется искать "образцы" и порт должен понимать DEH для еретика.
Thing Иды подсмотри в редакторе названия спрайтов в его Ваднике, глянь доку по WEHACKED2 может чего есть.
1 2 2
user
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 7 points
123

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.05.06 11:58:31
У вас опечатка в названии темы - dehacked, а не dehcked :)
2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.05.06 13:23:44
User
THX. Пофиксил.
1 2 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.07.06 12:23:25
-=Перенесено=- (Shadowman)

Far:

Сделал значит из монстров с помощью WhackEd2 морпехов злобных, поменял здоровье, цвет, спрайты (bex-ом). Запускаю - стоят как вкопанные, даже убиваются. Но не двигаются Даже стрелять не хотят. Как их ходить заставить?


Olax_[DST]
ты ж gavno в декорэйт писал.
и морпехов там же пиши, удобнее
1 2 1
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.07.06 12:46:48
nprotect

Мне для ZDaemon надо
1 3 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.07.06 19:25:40
Как по мне так к черту Дех... Но это только ко мне относится - я считаю что ВЦ
круче. Только без претензий - я никому мнение не навязываю.
1
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.07.06 02:45:58
Alex-bomber_Man

Делай я мод под гоззо, то я бы декорейт заюзал, а так - монстрятник частично заменю
1 3 1
Ak-01
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 37 points
563

Doom Rate: 7.61
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.07.06 05:34:32
Олакс не изобретай велосипед а просто сопри его из TOKE COOP.
1 2 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.07.06 17:58:33
Лечением по фотографии не владею. Шкрипт ф штудию, мона прямо весь текшт в виде поста.
Страница 1 из 23Перейти наверх 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)