Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.12.11 00:49:57 | | | FLYBAT
Не все порты умеют труколор. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
| 3730 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.12.11 17:18:19 | | | И не только это, прозрачные текстуры иногда не хотят кропится, а при выполнении калоремэпа цвета портятся еще хуже, чем при конвертации в палитру Дума.
Например вот такая арка из Quake:
(с чем это связано объяснять не хочу, кому надо и так знает.) | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
| 436 |
Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 13.01.12 04:03:14 | | | Адский Дровосек
Я как-то не понял что с этой аркой не так. | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
| 815 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 13.02.12 03:17:49 | | | Аналогично. Даже по моим завышенным стандартам все окей. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
| 2061 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 13.02.12 11:33:53 | | |
Получилось ужасно!Но пожалуй сойдёт | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
| 3730 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.02.12 21:34:43 | | | FLYBAT : | Я как-то не понял что с этой аркой не так. |
В оригинале она не красная, а светлокоричневая...
| |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.02.12 21:45:12 | | | Что такое "калоремэп" и зачем он нужен? | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
| 3934 |
Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 13.02.12 21:55:09 | | | Thirteen : | Что такое "калоремэп" и зачем он нужен? |
Ламп такой. Набор цветов, палитра: "Its main purpose is to allow Doom to show sectors with different light levels." - doom wikia. Там содержатся цвета из стандартной палитры (Playpal.lmp). В ванили и софтверных портах, когда ты подбираешь, скажем, неуязвимость, из этого набора выбирается определенная комбинация цветов. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.02.12 22:45:19 | | | Хрюк Злюкем : | Ламп такой. |
Я думал, имеется ввиду какой-нибудь color remap, а не COLORMAP. Потому что COLORMAP не имеет отношения к трудностям конвертации. | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
| 213 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 18.02.12 13:17:59 | | | Наверное я не первый, но всё же поделюсь наблюдением.
При анимации движения некоторых монстров с зеркальным отображением спрайтов, имеем такие имена, например.
BOSSA2A8
BOSSA3A7
BOSSA4A6
Смотрим на результат и наблюдаем за выступающей вперед ногой.
При зеркальном отображении (6, 7, 8 спрайты) положение ноги меняется. Поэтому вернее было бы так:
BOSSA2C8
BOSSA3C7
BOSSA4C6
Смотрим результат.
Это имена для четырех кадров движения (A, B, C, D). Если делаете свою анимацию движения (расширенную), то кол-во спрайтов делим пополам и дописываем нужные буквы.
Может это особо и не заметно, но я с этим столкнулся, когда делал расширенную анимацию для медленного, грузного монстра. При зеркальном отображении он как бы "перескакивал" с ноги на ногу, двигался с "пританцовкой".
Может кому пригодится. | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
| 213 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 25.07.12 11:08:43 | | | Народ, подскажите. Какой в реале есть нормальный (удачный на ваш взгляд) пак для замены стандартных Patches и Floors на текстуры из doom3, в doom.wad?
Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 19 секунд:
или поставим вопрос так, где можно скачать этот мод?
| |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
| 436 |
Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 25.07.12 17:01:45 | | | vlr66
O___o
Знаешь, мне вот что-то тоже захотелось узнать!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Это какой-то мод для EDGE.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Fatal Disaster.
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Я не смог найти ссылку на скачку.
Видимо, это ОЧЕНЬ редкий мод и найти его КРАЙНЕ сложно. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
| 1236 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 16.03.14 02:42:11 | | | Я попытался вставить пистолет из Powerslave в стандартную руку думера, но получилось плохо. Хотелось бы узнать, какие ошибки я допустил.
| |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.03.14 11:53:36 | | | Chaingunner
Выглядит сносно, кривостей не видно. Только подобное уже существует, например в Епик2. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = Major =
| 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 16.03.14 12:36:41 | | | BeeWen : | Только подобное уже существует, например в Епик2. |
да неужто? вот ведь насколько сильны стереотипы. епик2=пауэрслэйв один из них. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
| 662 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.03.14 12:45:43 | | | Eternal : | да неужто? вот ведь насколько сильны стереотипы. епик2=пауэрслэйв один из них. |
Также спрайты этого же револьвера можно найти в зарубежном моде DoomRL Arsenal | |
|
| |
Eternal = Major =
| 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 16.03.14 13:57:45 | | | KaPaTeJIb : | Также спрайты этого же револьвера можно найти в зарубежном моде DoomRL Arsenal |
ну я и имел ввиду что epic2 тут не причём. нет там этого спрайта даже рядом.
раз уже я тут, то подкину эксклюзивчика.
шотган из ганмена. можно (и нужно) сделать из него плазмоган. подойдёт для гздумобразных портов, ибо смещение вылета плазмы относительно центра можно только декорейтом. ну и дорисовать там немного.
| |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.03.14 15:44:44 | | | Eternal : | епик2=пауэрслэйв один из них. |
Это видимо из за некоторого контента из Пауэрслэйва. Насчет слейвовского револьвера в Епик2 я поторопился, извиняюсь.
-----
А вспомнил вот чего. Еще в предрелизной версии, выложенной здесь копался в начинке того ВАДа, воду все хотел оформить и кислоту. Тогда еще пробовал подкинуть и револьвер (без красной точки) для пущего антуражу. Позже так всю игру и проходил.
Вот этот самый. Поэтому так и отложилось, будь оно неладно. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
| 164 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 16.03.14 22:01:01 | | | Соединил лицо думера и пинки демона:
| |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.03.14 18:52:01 | | | Вот еще, хотя больше в тему юмора конечно. Автор SSV_Victoryan.
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |