Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Beautiful Doom 5.3 -- принимаю предложения! Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 5.3 -- принимаю предложения!Ответить
АвторСообщение
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №261 Отправлено: 17.11.13 18:32:50
На Doom Power все еще версия с черными перчатками лежит
1 4
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №262 Отправлено: 23.12.13 20:03:27
Давно страдаю такой фигней, и вот, наконец-то выкладываю - помню еще давно, в ранних версиях, автор делал нормальный разлет пуль у думского огнестрела, а потом решил сделать все по старому, чем меня и огорчил. Плюс к тому же меня всегда бесила дикая несправедливость между ссг и сг, и что кол-во дроби у них разное то же. В общем взял я BDoom_Weapons.wad и сделал все как полагается - теперь разлет пуль у всего оружия радиальный и сбалансированные по дамагу и количеству испускаемой дроби гладкостволки тоже присутствуют. Больше ничего не трогал.
СКАЧАТЬ
Инсталлирование крайне простО - заменяем этим файлом родной BDoom_Weapons.wad и врубаем угар Дум. :)

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

2 2
glBlock
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №263 Отправлено: 11.01.14 17:43:42
GZDoom со встроенным Brutal Doom 0.19 и Beautiful Doom 5.3
Переключение осуществляется с помощью лаунчера.
Brutal Doom
Скриншот лаунчера:

И да, я разрешаю пинать ногами.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 59 секунд:

Загрузить с Mail.ru
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №264 Отправлено: 12.01.14 01:29:58
glBlock :
GZDoom со встроенным Brutal Doom 0.19 и Beautiful Doom 5.3

Хм.. у меня одного вопрос возник: "а зачем это нужно?"
1 1 2
glBlock
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №265 Отправлено: 12.01.14 03:33:03
Я давно нахожусь между этими модами. Brutal Doom показывает нам великолепные эффекты, но в нем присутствует черезмерная, даже для Doom'a, жесткость. С другой стороны, Beautiful Doom имеет более скудную графику, но в плане жестокости она держится на уровне оригинала.
Я люблю поиграть с этими двумя модами, не смотря на их недостатки (ну или на мои придирки).
Сборку, о которой написано выше, в начале я делал для себя. Но когда я закончил свой 3-х минутный проект моя сестра порекомендовала мне поделиться им. Мой выбор пал именно на этот сайт. Я частенько на него заходил, но не был зарегистрирован. Дальше, думаю, рассказывать нечего, все и так видно.
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №266 Отправлено: 13.01.14 14:50:33
glBlock
"Beautiful Doom имеет более скудную графику" ЧИТО? Он имеет нормальную графику в отличие от лагованного брутала, у которого чуть ли не в 50 раз больше спрайтов.
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №267 Отправлено: 13.01.14 19:10:11
glBlock :
Brutal Doom показывает нам великолепные эффекты

Кому что. По мне так эти эффекты в большинстве случаев только "замусоривают", так сказать, весь вид.
glBlock :
Beautiful Doom имеет более скудную графику

Ну дык когда его делали-то? Этот ваш Brutal Doom уже чёрт знает сколько времени в разработке, а Beautiful Doom, по всей видимости, замёрз в развитии.
glBlock
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №268 Отправлено: 13.01.14 20:04:15
BlackCyber :
Он имеет нормальную графику в отличие от лагованного брутала

Kirov-13 :
По мне так эти эффекты в большинстве случаев только "замусоривают", так сказать, весь вид

На вкус и цвет...
Kirov-13 :
Beautiful Doom, по всей видимости, замёрз в развитии.

Не так-уж и давно вышло последнее обновление...
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №269 Отправлено: 14.01.14 15:59:59
glBlock :
Не так-уж и давно вышло последнее обновление

Ченджлог тогда в студию, фаилы ластмодифед - май 11 года. Если бы zer0 его сделал, он бы тут отписался. Я сним говорил довольно давно, он вообще с модами завязал.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 14 секунд:

glBlock
Да и вообще, есть же вот эта (3.2.2.2) замечательная вещь (3й раз уже запостиваю) :)
Старая версия 3.1а
2 2
glBlock
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №270 Отправлено: 15.01.14 17:55:40
glBlock :
ластмодифед - май 11 года

Простите великодушно, не заметил.
[D2D]_Revenant :
есть же вот эта эта замечательная вещь

Не ту ссылку вы зачеркнули, но всё равно большое спасибо. Даже не знал о данной программе.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №271 Отправлено: 16.01.14 10:23:28
glBlock
Поправил пост, теперь вроде все работает.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Kirov-13 :
а Beautiful Doom, по всей видимости, замёрз в развитии.

Теперь надежда только на сторонних разработчиков. Я вот, например, довел этот мод до ума (классику я уважаю, но этот мод уже не классика ну никак :x), и играть теперь одно удовольствие, баланс не изменился вообще.
2 2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №272 Отправлено: 18.01.14 10:38:12
[D2D]_Revenant :
Я вот, например, довел этот мод до ума (классику я уважаю, но этот мод уже не классика ну никак ), и играть теперь одно удовольствие, баланс не изменился вообще.

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее)))
glBlock
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №273 Отправлено: 18.01.14 19:17:23
Kirov-13 :
пожалуйста, поподробнее

Подробнее на предыдущих страницах
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №274 Отправлено: 18.01.14 19:58:10
А, как говорится, "рыцарь не тупит - рыцарь применяет нестандартную тактику")
Всё, нашёл. Однако, крови можно ещё убавить имхо.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №275 Отправлено: 19.01.14 19:14:38
Kirov-13
Я графику не трогал. Только параметры "дроби" пушек.
2 2
glBlock
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №276 Отправлено: 20.01.14 21:18:34
[D2D]_Revenant
Как я понял, это предложение.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №277 Отправлено: 21.01.14 08:43:02
glBlock
Ну, в принципе, можно, только я в декорате не силен, и ваще кодить не умею :o Да в моде то недостатков я не вижу практически. Я бы добавил еще полностью разрушаемые объекты - разрушаемые факелы, подсвечники, горящие разрушаемые деревья, кусты (на факелы и подсвечники есть спрайты даже где-то), то есть все статичные спрайты инвайромента я бы сделал интерактивными и полностью разрушаемыми (кроме всего того, что игрок может поднять). Брайтмапу туда запилить какую-нибудь, хотя бы от того же бруталдума (чтоб живее было и можно было отрубить фэйкконтраст например совсем :o ). С динамическим освещением тоже бы надо поработать.
Для особо жаждущих классики геймплея убрать альтфайа у пулемета и ссг, ну это по желанию. Физика меня в этом моде вообще не интересует, в основном графика.
2 2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №278 Отправлено: 21.01.14 18:12:32
[D2D]_Revenant :
С динамическим освещением тоже бы надо поработать.

Динлайты вообще лучше вырубить) При игре в Epic2 с этим модом деревья с динлайтами смотрятся крайне забавно. Хотя, с другой стороны, в таких случаях проще их отключать вручную.
Гость


Ссылка на пост №279 Отправлено: 29.01.14 22:07:34
У меня есть вопрос:как установить мод на игру(порт zdoom), а то я полный профан ? ? ? :diatel: :hey:
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №280 Отправлено: 29.01.14 23:51:47
а) Через .bat файл (zdoom.exe -file blablabla.wad blablabla.wad и.т.д)
б) Через специальный лаунчер ZDL
в) Просто пихаешь архив на zdoom.exe
И на следующий раз: перед тем как задавать подробные вопросы, желательно поищите сначала информацию на сайте.
1 1 2
Страница 14 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 5.3 -- принимаю предложения!