Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №321 Отправлено: 13.12.10 14:14:23
Карту необходимо скомпилировать.
2 1 1
SuperPaul
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.63
Ссылка на пост №322 Отправлено: 13.12.10 14:47:44
народ если кто умеет работать с редактором Fraggin Free то помогите он ткой же как в дум или есть изменения
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №323 Отправлено: 13.12.10 15:30:32
Говорил же уже, что редактор фрагинга такой же как редактор дума 3. Не ужели так сложно понять?
2 1 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №324 Отправлено: 13.12.10 19:12:27
Archi [B0S] :
Карту необходимо скомпилировать.

Сейчас самостоятельно поискал-не нашел. Скажи где-что найти и скомпилировать можно? Совсем не канаю в таких многофункциональном редакторе. Но суть понял.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №325 Отправлено: 13.12.10 19:31:50
если карта без дырок, то bsp->bsp
если карта с дырками, то дырки нужно заделать, но можно к общей ненависти просто сделать bsp->bsp noflood.
Для решения твоей проблемы я дам скрин:

1 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №326 Отправлено: 13.12.10 19:52:19
c4tnt :
если карта без дырок, то bsp->bspесли карта с дырками, то дырки нужно заделать, но можно к общей ненависти просто сделать bsp->bsp noflood.Для решения твоей проблемы я дам скрин:

Благодарю это помогло :) Вот еще такой вопросик: Как сделать секторное освещение как в старом дум2?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №327 Отправлено: 13.12.10 19:55:06
Боец-=IDD=- :
Вот еще такой вопросик: Как сделать секторное освещение как в старом дум2?

Это слишком тяжело. Лучше не пытайся.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №328 Отправлено: 13.12.10 19:55:43
никак, это прошлый век. :P

P.S. Хотя да, Archi прав, способ придумать можно, но имеет ли это смысл?
1 1
NRM]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 58 points
982

Doom Rate: 5.81
Ссылка на пост №329 Отправлено: 20.12.10 13:52:02
Такая проблема, даже скорее не проблема, а чисто формальность в редакторе QuakeEdit.
Первый скрин - это QERadiant
Второй - QuakeEdit (Абсолютно идентичен DoomEdit, поэтому и задаю этот вопрос здесь ибо я так полагаю сей раздел посещает больше людей знающий маппинг на Идтек 4)

В QE при движении вершин грани текстура полноценно скейлится и никуда не девается, в то время как в QuakeEdit при движении вершин грани она самопроизвольно алайтится, как это можно убрать?




Почему я это хочу убрать?
По мне, чтобы каждую текстуру на грани, которая сдвинулась таким вот путем, вновь нормально подогнать под размер браши будешь терять время.
2
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №330 Отправлено: 20.12.10 14:40:43
(сори за офтоп)
Здраствуй НРМи :) каким ветром тебя сюда занесло?)))
Случайно не под к4 делаеш мапу? То и под к2 даже делаеш?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №331 Отправлено: 20.12.10 17:43:57
Это как раз скорее проблема чем формальность, поскольку приятную возможность в ид сделать забыли, а окошко с непосредственным маппингом текстуры видимо не успели. Можно без особой потери производительности сделать эти поверхности патчами. Для этого нужно поверх плоской стены с одетой на неё текстурой создать патч из браша. Потом закрыть им ровно тот участок, который планируется деформировать. После этого выбрать патч и кликнуть средней кнопкой мыши по стене, на патче текстура установится таким же образом, как на стене. После этого можно включить редактор вертексов (V) и двигать контрольные точки патча - можно будет сделать и ровную плоскость и всякие скругления при необходимости, текстура будет тянуться как в QE. После этого для оптимизации желательно клиппером отделить невидимую часть стены, которую закрыло патчем и закрасить её caulk-ом, тогда в игре не будет лишних полигонов.
1 1
SuperPaul
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.63
Ссылка на пост №332 Отправлено: 26.05.11 12:14:50
Люди помогите у мну стоит Fragging free на дум и я решил попробовать зайте в fragging fre editor а у меня там не работает ни окно cam ни xy ни z Чё делать?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №333 Отправлено: 30.06.11 16:19:45
Тем, кто готов собраться с духом, посвящается:
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №334 Отправлено: 30.06.11 21:25:57
D3 Злой маппинг, часть первая

1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №335 Отправлено: 30.06.11 21:58:59
Основы маппинга в д3. Продолжение.
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №336 Отправлено: 30.06.11 22:43:05
Archi [B0S]
Очень познавательно, спасибо
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №337 Отправлено: 01.07.11 12:52:28
Продолжим, третья часть.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №338 Отправлено: 01.07.11 13:53:14
Продолжим...

1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №339 Отправлено: 01.07.11 18:38:52
Еще раз продолжим, 4 часть:
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №340 Отправлено: 04.07.11 14:05:12

1 1
Страница 17 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3