Хотел сказать не видел, но потом увидел тему на этом форуме и вспомнил что смотрел. Но это наверное старая.
Я демками pwad'ов меньше интересуюсь, только потому что мало в них играл, не с таким интересом уже смотрятся: проходит уровень за 10 секунд и думаешь "ну и что, может так и должно быть, мапа то несложная", скучно в общем.
А с плутонией с детства знаком и знаю все уровни - понимаешь что это по-настоящему круто и сам бы так никогда не смог.
entryway :
Неужели хоть кому-то из думеров будет не в падло смотреть ави?
Ну многим проще нажать кнопку Play, чем качать порт / вады / демку, разбираться с параметрами запуска и т.д. (Ещё тут есть перемотка назад)
Я это для нубов в первую очередь сделал чтоб заценивали (на ютубе тоже выложил)
спидран HR надо глянуть, в последнее время часто в кооперативе проходил.
Ширина щелей равна 32 пунктам, точно такая же ширина у игрока. Поэтому теоретически это возможно, для этого нужны точные движения. Это достигается с помощью программы Doom Replay Editor, которая использовалась при записи этой демки.
В моём тестовом ваде показано как можно с помощью телепортов проскочить через решётку:
http://www.doomgod.com/wads/grate.zip
Grey, только глубоко в теории, или не поворачиваясь не сходя с прямой. Кое-где такое возможно, и с этим приходится боротся установкой просвета в 30 едениц
Тогда вопрос, а можно ли, демки, записанные при помощи Doom Replay Editor, вообще считать прохождением?
Стас, можешь пинать как хочешь, но имхо, это не то...
Я просто хочу видеть красивую игру под классику без всякой хрени.
но вообще на ютубе особенно дум - бееееее
http://www.youtube.com/watch?v=XorJfexzF4M
неужели нельзя было чуток получше там качество сделать? там даже время хрен разберешь на статах
и кстати непонятно чего там на 20 минут, сил досмотреть до конца не было, но очевидно что это 1437 энтривеевский.
и еще кстати. непонятно почему в вики написано про http://doomwiki.org/wiki/30uv1441
это преверсия? если да, то почему новая всего на 4 секунды быстрее?
Странность. Демка не крутится. На третьей мапе дохнет в лаве, пытаясь прыгнуть обратно на мостик, взяв синий ключ и поднявшись наверх к арахотрону и потом, как говорится, пошло-поехало... Почему?
ЗЫ: Мой ПРБум+ 2.5.0.7 видит плутонию как пвад. Если принимать меры (пускать через кмд строку) - пишет Plutonia.wad not presented (или что-то похожее).
на третьей мапе как раз телепорты начинаются, если мне память не изменяет, значит надо запускать как
-iwad plutonia.wad
либо явно указать
-complevel 4
глянул - да, точно так. кстати - двигается он достаточно дерганно, совсем не заморачивался на красоту. не люблю я такое смотреть. ClumsyDoomer, это для тебя хреновый пример для подражания. смотри лучше энтривеевские или херетиковские тасы, предварительно отключив в прбуме сглаживание. (Smooth Demo Playback в настройках).
Переименуй DOOM2 в PLUTONIA и здум будет думать что это плутония
Вот блин Хотя я с ним играл и в оригинальный final doom. Должно работать по-любому. Хотя с demo_extendedformat 0 ивад или пвад - будет не важно.
Hitherto :
complevel 4
Точно! Посмотрел свою демку с комплевел 4 с дефалт комплевел 2, было тоже самое! Щас буду смотреть
PS: Плутония нормальная. Скачал PrBoom+ 2.4.8.4 и все работает. Демка крутится нормально, плутония видна как ивад, хотя была копирована из папки PrBoom+ 2.5.0.7
Здравствуйте!
Недавно я впервые посмотрел Плутония спидран А.Никулина и хочу вопрос задать.
Несмотря на то, что я набрал 150 баллов при регистрации )), для меня является до сих пор тайной,
как можно, будучи мертвым, перейти на следующий уровень? Никулин в демке на карте 'Compound' (17ая),
стреляет в стену, умирает, труп скользит на телепортер и переходит на сл.карту. Повторяю, используя тот же порт, - prBoom+. Все то же самое, только на следующий уровень не перехожу. В чем причина?
Всё должно работать, у меня щас с первого раза получилось в prboom-plus. Строка:
glboom-plus -iwad plutonia -complevel 4 -nomonsters -skill 4 -warp 17 -record pl17rj
Демка: http://doomgod.com/demos/pl17rj.lmp