Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №301 Отправлено: 18.11.13 14:58:19
Baron_Harkonnen
Да, было такое и у меня, по старой памяти.
Это называется дисбалансом ствола (я - К.О., сорри), когда игрок вовсе забивает на него на протяжении всей игры (несмотря на то, что двустволка просто призвана быть популярной).
И отдает предпочтение другим стволам, которые как раз подразумевают гораздо более редкое использование (плазмаган, к примеру).
Такого досадного недостатка не было даже в "аркадном" SS: Second Encounter.

Напротив, в предыдущей версии, Doom2 :x, физика двустволки прямо-таки физически ощущается, очень хорошо интуитивно чувствуется предел минимальной дистанции, с которой открывать огонь уже имеет смысл... (этот предел зависит также от размера толпы, которую атакуешь)

Также и это:
Адский Дровосек :
и слишком ультимативный дрободан, при котором всё прочее оружие кажется в лучшем случае дополнительным.
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №302 Отправлено: 18.11.13 19:32:35
VladGuardian :
несмотря на то, что двустволка просто призвана быть популярной

В RoE как раз двустволка очень ходовая и гравихват тоже. Плазмаган же там только ради ревенантов и соответствия тематике Дума.
Все кому дрободан и двустволка кажутся неудобными просто не умеют ими пользоваться, что впрочем неудивительно: в их любимых КоДах и ХафЛайфах обращению с оружием специально учат, и в Дум3 лишенном такого инструктажа, уже им приходится туго, тем более, что, если для пулемёта, плазмагана и БфГ имеется хотя бы диск с инструкцией по применению, благодаря чему эти оружия, пусть и со скрипом, процентов на 15, всё-таки осваиваются хафлайферами, то освоение дрободанов по подозрительно зловещему недосмотру девелоперов должно происходить только на практике и без подсказок, несчастные хафлайферы не выдерживают такой суровости и дрободаны так остаются ими не освоенны, а Дум3 становится для них Миром Мучений, также их угнетает полное одиночество и пугает необходимость без помощи союзников выживать в возникающих на каждом шагу смертельных схватках с отвратительными монстрами с рыком выпрыгивающими из темноты - Я, Бензопила и Марс - и больше нет ничего... пару раз -видимо это такой черный юмор разработчиков- им дается надежда, что с одиночеством, наконец, покончено... но предполагаемая спутница к их неимоверному ужасу превращается в лоста, ученый который по их искреннему мнению должен был стать им надежным другом и союзником до самого конца жизниигры гибнет и даже на первый взгляд преданный до последней капли масла робот не хочет следовать за ними вероломно бросая игрока в страшно одиноком месте около лифта - совершенно понятно, что это наносит всем халферам тяжелую душевную травму - как можно ходить по темным коридорам и не слышать за собой перестук шагов дружественных существ всегда готовых влепить им в спину заряд картечи подкрепленный репликой "Извините" - и они с ужасом после очередной покрасневшей локации от переизбытка души покрывшейся "пинтограммами" выключают Дум3 и трясущимися руками выстукивают в теме про Раздражающие моменты, как им грустно и одиноко в Дум3 и как их огорчает дрободан, картечь из которого аккуратно облетает импа, однако в руках у зомби бесповоротно портит здоровье игрока делая игру несуразно хардкорной и лишенной намека на дружественность к пользователю...
Baron_Harkonnen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №303 Отправлено: 18.11.13 20:58:07
Остапа несло... (с)
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №304 Отправлено: 16.01.14 13:14:34
Шотган убожество такое! Чтоб убить нужно стрелять в упор, такое ощущение, что стреляешь не из нормального ружья а из обреза, длина дула которого чуть больше, чем длина гильзы патрона. И то, что трупы исчезают (только вот не надо мне щас мод кидать, я про него знаю, и он не решает проблему - трупы застревают в лифтах, дверях и т.д.) - неужели нельзя было потом сделать новую версию игры, где бы эту проблему убрали, компы то уже мощные. Физика тел поражает своей индивидуальностью - некая магическая сила удерживает здоровенного манкубуса, в которого в упор расстреливают из рокетланчера, но последняя гибельная ракета для этого существа делает невероятное! Она относит 200 килограммовый труп на 10 метров от взрыва, при том, что пока манкубус был жив он упорно продолжал наступление на в лоб летящие ракеты не делая ни шагу назад. Дум3 поистине эпичная игра.
2 2
Maledict
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 3.42
Ссылка на пост №305 Отправлено: 16.01.14 13:43:13
[D2D]_Revenant
Имхо шотган там нормальный с одного выстрела при желании можно уложить коммандосов,всех мелких врагов, хеллнайта с 3-4,даже арча можно но не слишком логично на кошмаре то играя, а так оружие нормальное просто надо уметь стрелять нормально, а дробовик если ты не знал как раз и расчитан на бои на ближней дистанции, это тебе не арбалет чтобы сносить головы врагам стоящим за километр, если наловчиться можно пол дума 3 пройти с дробовиком наперевес вспоминая про рокет и плазму только когда жирных врагов много либо хп мало (на кошмаре), я бы привел примеры действительно убогих дробовиков, если надо будет напишу.
22
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №306 Отправлено: 16.01.14 13:45:11
[D2D]_Revenant
Такой дикой физике тоже можно найти свое объяснение.
Пока монстр был жив, он крепко держался "всеми когтями" за пол, как только он умер (и потерял сознание и контроль над телом) тело расслабилось и его (тело) унесло взрывом.
В Халфе-2 тоже есть несуразные моменты с физикой, но от этого она не становится менее шедевральной и притягательной :appl: (и отнюдь НЕ из-за присутствия напарницы, как думают некоторые наивные граждане)
1 7 13
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №307 Отправлено: 16.01.14 13:57:43
В д3 за некоторой неясной целью мёртвым монстрам занизили массу раз в десять, а то и в сто. Поэтому и летают хеллнайты от гранат в потолок. Я пробовал её вернуть на место, все проблемы с летучестью монстров сразу исчезли. В хл2 да, есть забавные вещи - например, можно половину игры пролететь на деревянном поддоне. Хотя это вообще всех игр с участием Havok касается, похоже. В третьем фоллауте точно так же можно было взять в руки картонку, встать на неё и поднять... :facepalm:
1 1
Maledict
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 3.42
Ссылка на пост №308 Отправлено: 16.01.14 14:09:21
VladGuardian
c4tnt
По моему летающие монстры от ракеты это очень даже весело, может и сделали это просто по фану чтобы фанатам повеселится :)
Насчет летания на поддоне это давным давно пофиксили.
22
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №309 Отправлено: 16.01.14 14:32:47
Кармак же писал, что не хотел делать физику ragdoll'ов, но его убедил это сделать Жан Поль ван Ваверен. Чтобы, наверное, не ударить в грязь лицом перед прочими с шутерами с "тряпочной" физикой...

VladGuardian :
В Халфе-2 тоже есть несуразные моменты с физикой, но от этого она не становится менее шедевральной и притягательной :appl: (и отнюдь НЕ из-за присутствия напарницы, как думают некоторые наивные граждане)

С напарницей/без неё, с физикой/без неё, ХЛ2 - переоцененное фуфло, которое непонятно как получило звание "игры года".
И никакой это не притягательный шедевр.

И речь про ХЛ2 попрошу здесь не поднимать во избежание неприятных ситуаций.
4 2 2
Archibalt Shpritsendrosel
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 0.83
Ссылка на пост №310 Отправлено: 15.10.14 19:53:52
Хрюк Злюкем :
Пруф давай. Где ты бегаешь аки думгод и убиваешь кибердемона силой пука.

Думгод Кибердемон там убивается читерским душекубом вообще то :P
raritetum :
При обилии БФГ для импов это оооочень слабый босс
Надо было просто сделать его опасным, эх надо было, надо...
[D2D]_Revenant :
Шотган убожество такое!
Угу согласен - параша полная!
Maledict :
просто надо уметь стрелять
Ах вот оно что, оказывается просто надо уметь стрелять, а я то думал...
Смотрю уже во 2 раз прохождение Doom 3 от студента (так же 2 раза пересматривал прохождение D3 от шустера) и в очередной раз замечаю - какая D3 всё-таки замечательная игра - в ней идеально - всё, кроме дизайна уровней (ибо они похожи - один к одному до идиотизма [вспомните лучше РАЗНООБРАЗИЕ Doom 1/2 для начала - перед тем как мне писать, что мол: "уровни все разные, ты просто слепой"]) и кроме конечно же геймплея...
Вот геймплей меня до сих пор клонит сон, как только я собираюсь перепройти Doom 3 - НУ ПРОСТО - ТУПО (ибо разрабы с упорством молодого дятла подсовывают всё теже и теже избитые приёмы [погас свет/взял плазмаган/взял аптечку - появились монстры - и так повторить, повторить в каждом тёмном уголке этой чёртовой станции]), СКУЧНО [ОДНО И ТОЖЕ СНОВА И СНОВА :!: ] И НЕИНТЕРЕСНО (НУ НЕ ВИЖУ Я В ЭТОМ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО) :!:
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ -
С какой любовью и... (забыл это слово) сделаны все уровни - везде что то шипит, откуда то идёт пар, где то цветное освещение красиво отражаются на оружии, И КОНЕЧНО ТЕНИ И ЗВУК (озвучка до сих пор выше всех похвал!), а как пугали в самом начале (когда только вышел D3) все эти звуки, и всякае там всхлипывания и рычания - эх чудестное было время - помнится я ещё учился в школе (а однокласники не понимали чем это меня так заципил D3) эх золотое было время в том числе БЛАГОДАРЯ D3!
ЧЕСТНО, ТАК ОБИДНО ЗА DOOM 3 - ВЕДЬ - ВСЁ, ПОЧТИ ВСЁ БЫЛО В НЁМ СДЕЛАНО НА СОВЕСТЬ - И ТАКОЙ ПРОВАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ - ЧТО ПРОСТО НЕТ СЛОВ - ТАК ОБИДНО ЗА D3!
З.Ы. Всякие там отмазки - что вот типа "монстры нападают в разрядку вот и кажется (КАЖЕТСЯ ? :!: ) что их мало" можете не писать. Я около 20 раз (10-12 раз сам лично) убедился что D3 это уже НЕ ТОТ дум, а просто ещё одна какая то игра сделанная (пусть и качественно в некоторых аспектах) по мотивам...
З.Ы. Главное в любой игре - это геймплей и сделав разработчики ставку именно на него (как это было сделано в первых 2-х частях и некоторых дополнениях к ним) - они бы не прогадали, а от всякого бреда тип "зделав они тот старый Doom на новом движке - он бы не получил признания игроков" вянут уши ибо это - БРЕД, ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ БРЕД (ИГРА С УРАГАННЫМ, СЛОЖНЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ - НЕ СТАЛА БЫ ПРОВАЛЬНОЙ, А НАПРОТИВ ПОЛУЧИЛАБЫ ПРИЗНАНИЕ ГЕЙМЕРОВ ВО ВСЁМ МИРЕ [о всяких школотаврах, которые не признали бы "тот старый" Doom - можете не писать - ИГРЫ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ НИХ ДЕЛАЮТСЯ])!
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №311 Отправлено: 15.10.14 23:13:09
Archibalt Shpritsendrosel
Вас куда-то не туда понесло.

Особенно убило вот это высказывание:

а просто ещё одна какая то игра сделанная (пусть и качественно в некоторых аспектах) по мотивам...


Про "провальный геймплей" я лучше промолчу.
4 2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №312 Отправлено: 16.10.14 00:12:46
Archibalt Shpritsendrosel :
вспомните лучше РАЗНООБРАЗИЕ Doom 1/2 для начала - перед тем как мне писать, что мол: "уровни все разные, ты просто слепой"
Что-то в этих словах есть, бро... :beer: хорошо подмечено.
Вот это я бы выделил... однообразие локаций... причем тут скорее не геометрия виновата, а слишком общий стиль, пригнанность под один шаблон.
1 7 13
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №313 Отправлено: 16.10.14 11:48:12
VladGuardian :
Вот это я бы выделил... однообразие локаций... причем тут скорее не геометрия виновата, а слишком общий стиль, пригнанность под один шаблон.

Мне тут один фанат доказывал обратное. Как ты, говорит, не можешь видеть разницу между альфой и дельтой? А я правда не вижу, ну там и там коридоры однотипные. А он значит и говорит, мол, в альфе стены синие, а в дельте серые. Вот. А ты говоришь - однообразие :)
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №314 Отправлено: 16.10.14 16:01:39
VladGuardian :
Вот это я бы выделил... однообразие локаций... причем тут скорее не геометрия виновата, а слишком общий стиль, пригнанность под один шаблон.


Yak-9U :
Мне тут один фанат доказывал обратное.


Я тоже буду доказывать. Во-первых все лаборатории обязательно однообразны на первый взгляд. Или вы думаете, что кто-то вам засунет среди железного комплекса 2174 года рождения мраморный домик из 2000 ?

Различия вообще-то очень заметны:
1. Разные стены.
2.Разная освещенность (в Дельте как-то посветлее)
3.Разные приборы
4.Различие лабораторных стилей (в Альфе все время что-то движется, какие-то гидроконы, ездющие боксы. В дельте же все выглядит совсем по другому, точно также как в центре связи, ГП, Очитсные заводы)
5.Различие дверей. Может быть вы не зматили, что они разные?
6.Различие текстур и партиклов
7.Различие экранов.

Хотя да, согласен, ошибки бывают. Например в Дельте 3, возле консоли контроля телепорта (2-го кажется) есть небольшой экранчик, показывающий состояние луча УПР (или как его там?). Интересно, какой длины нужен провод, чтобы соединить Альфу 1 с Дельтой 3?
[D2D]_Revenant :
Шотган убожество такое! Чтоб убить нужно стрелять в упор, такое ощущение, что стреляешь не из нормального ружья а из обреза, длина дула которого чуть больше, чем длина гильзы патрона


Между прочим у всех дробовиков низкая точность, а в думе 1-2 это вообще не дробовик, а ружье какое-то, слишком уж он точный. Так что дробовик не трогайте.
[D2D]_Revenant :
поражает своей индивидуальностью - некая магическая сила удерживает здоровенного манкубуса, в которого в упор расстреливают из рокетланчера, но последняя гибельная ракета для этого существа делает невероятное! Она относит 200 килограммовый труп на 10 метров от взрыва, при том, что пока манкубус был жив он упорно продолжал наступление на в лоб летящие ракеты не делая ни шагу назад. Дум3 поистине эпичная игра.


Меня это всегда забавляло, а не раздражало.
Адский Дровосек :
Все кому дрободан и двустволка кажутся неудобными просто не умеют ими пользоваться


Двустволка на мой взгляд очень сильная (равена с одного выстрела), но мне насладится моей любимой пушкой не дали - на какой-то момент игры (уже не помню где) патрон для дробовика вообще найти практически невозможно.
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №315 Отправлено: 16.10.14 16:17:52
MasterMind :
Различия вообще-то очень заметны:
1.Разные стены.
2.Разная освещенность (в Дельте как-то посветлее)
3.Разные приборы
4.Различие лабораторных стилей (в Альфе все время что-то движется, какие-то гидроконы, ездющие боксы. В дельте же все выглядит совсем по другому, точно также как в центре связи, ГП, Очитсные заводы)
5.Различие дверей. Может быть вы не зматили, что они разные?
6.Различие текстур и партиклов
7.Различие экранов.

Тем не менее, даже всё это, взятое вкупе, не сравнится с различием уровней в Doom-2.
Вам даже не требуется выделять по пунктам, что и где различается.
Уровни просто глубоко различны, по духу, интуитивно, подсознательно.
И наверное, даже музыка тут идет параллельно, то есть, лесом...
Ты входишь, скажем на map25: Bloodfalls, и понимаешь, что он не сравним ни с map24, ни с 23, 22, ... 01.
Слава высокому уровню абстракции движка idTech 1 !
Героям программистам слава!
Вдвойне слава, если учесть, что кол-во полигонов на уровнях D2 и D3 отличается на несколько порядков (в 100, в 1000 раз).

В редакторах под перводумы не было готовых заготовок (префабов): дверей, механизмов, колб, поршней, мостиков, дорожек, шкафчиков и т.п.,
чем наверняка напичкан редактор уровней Doom3. (?) (и второй Халфы, кстати)
В этом плане вряд ли что-то принципиально изменится с приходом Doom IV.
Так и будут лепить уровни из "кубиков", не?
Каким бы широким не было разнообразие таких кубиков в конструкторе, достигать уникальности новых уровней всё равно будет тяжко, даже при талантливом маппере.
Игроки все равно будут сетовать на Одинаковость.
1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №316 Отправлено: 16.10.14 17:20:03
Хрена се. Модели мебели у нас уже приводят к однообразию.

Текстуры, случайно, к однообразию не приводят? :)

Yak-9U :
Мне тут один фанат доказывал обратное. Как ты, говорит, не можешь видеть разницу между альфой и дельтой? А я правда не вижу, ну там и там коридоры однотипные.

Ты удивишься, но разница действительно есть. И не только между альфой и дельтой, но и между разными подуровнями этих зон. Всё немного портит монотонное освещение - слишком много чёрного, поэтому всё выглядит похоже.

В любом случае, некоторая унификация не страшна. Сравнивать дизайн уровней Doom и Doom 3 не очень умно - слишком разные игры, слишком разные технологии (простота в данном случае необязательно мешает, скорее наоборот), слишком разные цели стояли перед дизайнерами.
1
Fuckin_Die
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №317 Отправлено: 07.12.14 21:12:33
Maledict :
Имхо шотган там нормальный с одного выстрела при желании можно уложить коммандосов,всех мелких врагов, хеллнайта с 3-4,даже арча можно

Вот-вот! Я всю игру с шотганом прогонял. Но когда мне становилось скучно я брал бензопилу и устраивал кровавое месиво :vgavno:

Что меня бесило, это когда в "Подземных раскопках" спавнилась туева хуча хеллнайтов, вот тогда я доставал BigFuckinGun(BFG) и зажигал фейерверк.

Или арчвиллы. Ооооооо... это ещё те подонки! Не раз из-за них сдыхал, как шмальнут так и полетишь... У меня тогда пукан разрывался адски.

А вы пробовали на кошмаре проходить? Это просто Ж*ПА :bitsa: , У меня у ГГ ещё HP отнималось каждую секунду, вот это реально хардкор, а про демонов я вообще молчу... BFG тут уже не спасёт... :sad4:

Кстати, ребят. Вы замечали, что на Марс-сити, в начале игры, есть плакаты, где написано "Создадим рай для человечества!" Ну да, только вот построенные телепорты почему-то вели в ад :evil:
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №318 Отправлено: 08.12.14 13:03:40
Fuckin_Die :
Я всю игру с шотганом прогонял.

А можно как-то иначе? Насколько я заметил, патроны к шотгану встречаются как-то чаще, чем все остальные. Традиция-с.
Fuckin_Die :
Вы замечали, что на Марс-сити, в начале игры, есть плакаты, где написано "Создадим рай для человечества!" Ну да, только вот построенные телепорты почему-то вели в ад

Это же Doom. Если бы третья часть сюжетно не игнорировала первые две, то на месте UAC я бы вообще забил на телепортацию и переключился бы на более безопасную (во вселенной Doom и по сравнению с телепортами) технологию сверхсветового перемещения.

А если вернуться к раздражающим моментам... Ну, в моём случае один глобальным раздражающим моментом была темнота. И ещё в первой половине игры несколько взбесили сцены с дохнущими солдатами. Я, конечно, всё понимаю, традиции опять же и всё такое, но когда ситуации типа "один имп вырезает целый отряд солдат" соседствуют с ситуациями "один солдат под управлением игрока вырезает толпу импов", возникает ощущение, будто все остальные солдаты на базе были нужно только чтобы помереть на глазах у игрока. Я бы ещё понял, если бы играть приходилось за какого-нибудь техника с одним только разводным ключом в качестве оружия, а гибель солдат намекала бы на недопустимость прямого столкновения с монстрами, но ведь тогда это бы уже вовсе не Doom, а уже Silent Hill какой-нибудь.
Такая же песня с остальными гибнущими по велению скрипта людьми. Помнится мне, в том месте, где нужно было провести учёного через тёмный участок, я раз десять перезагружался, прежде чем понял, что хоть как извернись, а спасти его не получится - все равно в конце пути его убъёт имп.
С другой стороны, после таких ситуаций абсолютно по-детски радовался, когда учёного из Дельты (тот самый, который препарирует импа) никто не убил.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №319 Отправлено: 08.12.14 13:35:17

В редакторах под перводумы не было готовых заготовок (префабов): дверей, механизмов, колб, поршней, мостиков, дорожек, шкафчиков и т.п.,
чем наверняка напичкан редактор уровней Doom3. (?) (и второй Халфы, кстати)
В этом плане вряд ли что-то принципиально изменится с приходом Doom IV.
Так и будут лепить уровни из "кубиков", не?
Каким бы широким не было разнообразие таких кубиков в конструкторе, достигать уникальности новых уровней всё равно будет тяжко, даже при талантливом маппере.
Игроки все равно будут сетовать на Одинаковость.


Вот как раз по этому поводу, как человек, маппивший под д3 вынужден пару вещей заметить.
В дум3 относительно мало префабов, в том числе префабов с подвижными частями вообще штук шесть, из которых пять это лампочки. В д1\д2 тоже есть точно такие же префабы, их легко найти в Things. Практически вся машинерия на картах д3, да и сами карты собраны именно вручную. Для сравнения, в халве, в рейдже и ещё много где делают нынче так: рисуют модельки из хитрого переплетения труб и чего-нибудь ещё и потом рандомно втыкают. В таком случае они просто абсолютно идентичны. В д3 к таким префабам относится только всякая мелочёвка типа teknob-ов и sk_cube. Ещё в моделях есть поверхность марса кусками, но там всё уникальное и используется ровно один раз в игре. Про ад даже говорить, думаю, не нужно - там вообще весь контент уникален. В общем обвинять дум3 в какой-то особой копипасте довольно наивно чисто технически. Ну а касательно визуального разнообразия - оно таки есть в разумных пределах. Тот же очистной завод или энпро - это просто полностью другой текстурный набор. У марс-сити тоже свой уникальный набор текстур. У CPU свой особый дизайн, у раскопа тоже. В думе в этом плане разнообразия даже меньше, просто больше намешано. Особенно это заметно в перводуме.

Скрытый текст:


Я хочу сыграть с тобой в одну игру…


Опознайте место.

1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №320 Отправлено: 08.12.14 14:19:41
Kirov-13 :
А можно как-то иначе? Насколько я заметил, патроны к шотгану встречаются как-то чаще, чем все остальные. Традиция-с.

В Дум3 Возрождение Зла эту традицию жестоко нарушили :cry: .
Kirov-13 :
а уже Silent Hill какой-нибудь.
Там как рыз столкновения с гадами было, но это абсолютно не важно и не в тему.
Kirov-13 :
И ещё в первой половине игры несколько взбесили сцены с дохнущими солдатами. Я, конечно, всё понимаю, традиции опять же и всё такое, но когда ситуации типа "один имп вырезает целый отряд солдат" соседствуют с ситуациями "один солдат под управлением игрока вырезает толпу импов", возникает ощущение, будто все остальные солдаты на базе были нужно только чтобы помереть на глазах у игрока. Я бы ещё понял
Причем учитывая что наш игрок новичек на Марсе и начинал только с пистолетом.
Kirov-13 :
Такая же песня с остальными гибнущими по велению скрипта людьми. Помнится мне, в том месте, где нужно было провести учёного через тёмный участок, я раз десять перезагружался, прежде чем понял, что хоть как извернись, а спасти его не получится - все равно в конце пути его убъёт имп.
Делал точно так же :)
c4tnt :
Для сравнения, в халве, в рейдже и ещё много где делают нынче так: рисуют модельки из хитрого переплетения труб и чего-нибудь ещё и потом рандомно втыкают. В таком случае они просто абсолютно идентичны
Есть яркий пример из труб в Left 4 Dead 2, которые встречаются во всех цивилизованных местах (красные с вентилем).
MasterMind :
все лаборатории обязательно однообразны на первый взгляд.
А ведь из лабораторий мы почти никуда и не уходим: только Ад и Раскопы.
1 3
Страница 16 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3