Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
F.A.Q. по ZDaemon
   Список разделов - DeathMatch Club - F.A.Q. по ZDaemonОтветить
АвторСообщение
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.02.09 20:36:53
Краткая документация по зсерву
Как считается экспа
Все необходимые вады последних версий
DM Guide 1.1 на русском

Глобальный банлист ZDaemon

Для самых начинающих в здаемон у Стаса на сайте есть мини инструкция http://doomgod.com/zdaemon/readme.txt :o
А так есть полная с подробным описанием: http://playzone.idkfa.ru/articles.php?article_id=7

_____________________________________________________

Как набивать экспу?
Экспа только на серверах с зелёной галочкой.
Советую почитать ещё это, там много полезной информации:
http://iddqd.ru/faq.php?show=z


Почему оружие,периодически само собой выстреливает?
Возможно это из за багов в клиенте. Ибо в локалке тоже такое бывает.
Но прежде чем выстрелить просто так, у тебя перед этим должно не сработать ссг или не вылетить шар.
Это от мап тоже в некоторой степени зависит. На некоторых всё отлично, а на других ничего не стреляет на одном и том же сервере


Из любопытства я хочу создать читерский сервак. Пишу в окне серва /sv_cheats 1, перезагружаю мапу, пытаюсь ввести бесмертие а мне пишут: You've got to be kidding
В сингле читы работать будут (т.е. если ты в меню new game запустишь), в онлайне нет (DM FFA COOP CTF и т.д.)


Почему в большинстве Coop-вадов последний левел пропускается?
Это баг клиента со звуком. Когда спавнер начинает работать все игроки вылетают из игры и потом не могут зайти.
В версии 1.08.02 он якобы пофиксен.


Я создал карту с Doom Builder и решил создать сервак с ней,но что бы не делал,вместо моего вада запускался 1-ый уровень дум 2
Обрати внимание на название мапы в билдере и на iwad с которым создаёшь сервер. Если это e1m1 то iwad ставь doom.wad , если map01 - doom2.wad. если название мапы другое, её всё равно можно поставить в зсерве командой /map <имя>


С чем связан высокий пинг? можно ли его хоть чуть-чуть уменьшить? А то играть часто невозможно
Можно, если сменить провайдера и тип подключения с диалапа на ADSL или оптоволокно.


Почему, судя по окну zдаймона, на некоторых серваках люди есть, но если зайти на сервер - я там один?
логично будет предположить, что ты слишком редко обновляешь сервера. если используешь zlauncher, поставь в меню settings - servers - query speed "fastest". потом либо используешь значок с 2 серверами, либо ставишь settings - servers - periodic autorefresh для автообновления. запрашивает список серверов с мастер-сервера, загружает их и обновляет информацию о каждом


Что такое аимбот?
аимбот - это изменённый zdaemon.exe который позволяет при выстреле автоматически нацеливаться на ближайшего противника. т.к. исходники были открыты, сделать это было нетрудно. И изобрёл его CodeImp (автор думбилдера). потом, после ДОС атаки на мастер-сервер с его стороны, админам пришлось его вырубить. новая версия zdaemon 1.07 вышла уже с закрытыми исходниками. это всё в 2005 году было. весной 2006 продвинутые хакеры изобрели новый вид аимбота под названием zdhook, уже для версии 1.08, но в серверах версии 1.08.02+ установлена защита против него и читеры сразу палятся.


Я играю в скуллтаг и не играю в Здаймон. но совсем не потому, что Здаймон мне не нравится, напротив, там динамичнее как-то. Не играю потому, что у меня в Здаймоне можно выставить только 8 бит. ПОЧЕМУ? С восьми битами играть отстойно, я бы даже сказал, противно.
Это никак не исправить. Графический движок Doom на большее не способен, а OpenGL они делать не собираются. Так более олдскульно получается. В скуллтаге тоже - вся стандартная думовская графика 8-битная, и их монстры, оружие, руны и прочее тоже 8-битное для совместимости с software, чтобы увидеть большее надо хай рез паки устанавоивать.


Как считается килл ратио?
разница киллов и суммы всех оружий которые там перечислены равна сумме телефрагов и киллов из рельсы.
ratio=kills/deaths
efficiency=100%*kills/(kills+deaths)


Я стока уже убийств сделал а килл ратио 0 :(
Ну это всё потому что играл на серверах без фрагстатов. Надо договариваться с админами об этом, чтобы weapon логи отсылать на мастер каждый день. Т.к. их можно подделать, разрешают они это только доверенным людям.


Можно ли повесить оружие на другие клавиши? 1-7 неудобно
можно, например так:
bind r "slot 5"
bind c "slot 7"
и т.д.


Можно ли взять бфг на карте factory (она в scirsmish есть), если да, то как?
можно, обычным прыжком. там гравитация пониженная стоит, что позволяет запрыгивать на ящики


Как отключить раскачивание оружия при движении?
В zdoom.ini есть такой параметр "movebob", поставь на ноль.


Какой командой вид оружия отключается?
r_drawplayersprites 0 в autoexec.cfg


Возможно ли как нибудь снять бан?
Снять никак нельзя, бан пожизненный, есть только непростые способы обойти его.
Просто, как и сказано у них на сайте - не надо было читерить.


Правда, что весь питерский "Авангард" в бане? Просто друг жуть как поиграть хочет, а фиг: "Can't connect to master server"(а ведь у него Авангард+друг моего друга - та же ситуация!)
Да, именно так. Мастер-сервер блокирует любые запросы, и все сервера которые на нём рекламируются подгружают глобальный банлист, так что на них тоже не зайти.


И тут читы есть ? я пытался ввести пишет чтото типо : "YOu got to be kidding", или чтото в этом роде.
Читы можно написать к чему угодно, было б желание. И это совсем не то, от чего выводится You've got to be kidding (при вводе кодов). Это аимбот, воллхак, спидхак, вадспуф, лагчит, заморозка значений в памяти и т.д. Т.е, сторонние программы, используя которые игрок получает большое преимущество над другими в игре.


Почему ЗДаймон грузит серваки так долго?
в ZLauncher: Settings - Servers - Query speed - Fastest
в IDE: Настройки - Вид и поведение - Обновление - Быстро


Можно ли как-то отключить покраснение экрана при повреждениях?
отключить краснение в софтварном думовском движке практически невозможно. Нужно иметь исходники порта или взламывать exe файл, что никто из нас не умеет делать.


На одном серваке выскочила ошибка-no camera,что это?
либо ошибка на мапе, либо в настройках сервера, либо просто лагануло.


Захожу я на какой-нибудь сервер, играю, а он через минуту или меньше выкидывает со словами: "server has tossed your connection attempt into the cold void. speedhack".
Попроси админов сервера отключить проверку спидхака, по другому никак. Это из за плохой связи так кидает.


Мне на европейских серверах вдруг стало писать: "Server has tossed your connection attempt into the cold void", "Banned: Sarauj: racism & game disruption" Это значит, что меня за расизм забанили, что-ли?
Это значит что твой IP совпал с Sarauj. В глобальном банлисте нет такого бана, значит это локальный. Просто играй на других серверах или обратись к админам сервера с этой проблемой.


При просмотре демок, замечал, что игрок при движении в сторону стены и коллизии с ней, какбы вскакивает на нее. Думал, что это баг движка. Сегодня смотрел из spectator`а за челом - заметил тоже самое. Было дело на 31й Плутонии чел брал желтый ключ без поднятия лестницы. Вопрос : собственно, объясните, если не затруднит.
Это исправили толи в текущей, толи в следующей версии.
В ченджлоге можно прочитать: http://zdaemon.ath.cx/changes.txt


1. как отключить проверку на speed hack ? speed_check не работает, а игроков кикает причом без всякой причины
2. как отключить weaponlog из конфига чтобы не писать каждый раз это ручками при рестарте сервера ?
3. как правильно установить свои: spam_limit, spam_window? обычным методом из конфига не получается(через set ...) , приходиться опятьже писать это ручками при рестарте.



1. Начиная с версии 1.08.05 она не отключается - использовать более старую.
2. weap и conn логи можно отключить только когда master_advertise = 0 или 2. ручками конечно не надо, есть autoexec.cfg для этого.
3. Эта опция тоже требует чтобы сервер не рекламировался на мастере. В конфиге у меня всё работвет.


NOD32 обнаруживает вирус в установщике и его нельзя вылечить. Что делать?
С NOD32 это известная проблема: http://forums.zdaemon.org/viewtopic.php?p=176189
Это программа обновления ZSLLite, которая скачивает информацию с сайта и запускает скрипт, сверяющий версии.
На самом деле никаких вирусов - либо просто игнор, либо юзайте другой антивирь.


Как сделать так, чтобы сервер ZDaemon'a открывался при нажатии на zds-линки?
Необходимо закрыть браузеры и из папки zsl единоразово запустить ZDSProtocol.exe
После этого ссылки zds будут работать.

_____________________________________________________

Список клиентских команд ZDaemon:

+attack - огонь
+back - назад
+forward - вперед
+jump - прыгать
+klook - фрилук клавой
+left - смотреть налево
+lookdown - смотреть вниз
+lookup - смотреть вверх
+mlook - фрилук мышью
+movedown - плыть/лететь вниз
+moveleft - стрэйфиться влево
+moveright - стрэйфиться вправо
+moveup - плыть/лететь вверх
+right - смотреть направо
+showscores - таблица фрагов
+speed - бежать
+strafe - стрэйфиться
+use - юзать

addbot - добавить бота
addkeysection - добавить раздел в настройки управления
addmenukey - добавить действие в настройки управления
alias - управление алиасами
anubis - монстры боятся игроков

bind - забиндить
binddefaults - управление по умолчанию
bumpgamma - увеличить яркость

cd_close - закрыть cdrom
cd_eject - открыть cdrom
cd_pause - пауза cd
cd_play - играть cd
cd_resume - продолжить cd
cd_stop - остановить cd
centerview - смотреть по центру
changemap - сменить мапу (с интермиссией)
changemus - сменить музыку
chase - вид от 3 лица
chatlog - лог чата
chat_block - блокировать сообщения
chat_reset - все сообщения
chat_toggle - сообщения вкл/выкл
chat_unblock - разблокировать сообщения
clear - очистить консоль
cmdlist - список команд
connect - приконнектиться
cvarlist - список переменных

defaultbind - сброс действия для клавиши
disconnect - дисконнект
dir - содержимое текущей папки
doublebind - двойное нажатие

echo - сообщение в консоли
endgame - закончить игру
error - вылететь с ошибкой
exit - выход

fly - летать
fov - угол обзора
freeze - заморозить игру

gameversion - версия
get - узнать значение переменной
give - получить что-либо
god - неуязвимость

history - история команд в консоли

idclev - смена мапы
iddqd - то же, что и god + 100% здоровье
idmus - смена музыки
invnext - след. итем в инвентаре
invprev - пред. итем
invuse - юзать инвентарь
invuseall - юзать всё что есть

kill - убить кого-либо

listbots - список доступных ботов
logfile - лог сообщений в консоли

map - сменить мапу (без интермиссии)
mdk - убить монстра под прицелом
mem - состояние памяти
messagemode - написать сообщение
messagemode2 - написать командное сообщение

netplay - играть сетевую демку
netrecord - запись сетевой игры
noclip - ходить сквозь стены
notarget - невидимость для монстров

pause - пауза
playdemo - играть сингловую демку
playerinfo - инфо об игроке
players - список игроков
playlist - загрузить m3u плейлист
playlistnext - след. трек
playlistpos - позиция
playlistprev - пред. трек
playliststatus - статус
playsound - играть звук
puke - выполнить скрипт

quickload - быстрая загрузка
quicksave - быстрое сохранение
quit - выход

rcon - выполнить команду на сервере
rcon_password - получить доступ к управлению сервером
rebind - команда для создания toggle алиасов
reconnect - реконнект
removebots - убрать ботов

say - сказать
sayto - приватное сообщение
say_team - командное сообщение
scorefontdown - уменьшить шрифт таблицы фрагов
scorefontup - увеличить шрифт таблицы фрагов
screenshot - скриншот
scriptstat - статистика скриптов
set - установить значение переменной
sizedown - уменьшить экран
sizeup - увеличить экран
skins - список скинов
slot - слот оружия
spynext - наблюдать за след. игроком
spyprev - наблюдать за пред. игроком
stopdemo - остановить демку
stopmus - остановить музыку
stoprecord - остановить запись
summon - появить объект

testcolor - установить цвет для всех секторов
testfade - установить туман для всех секторов
timedemo - играть демку на максимальной скорости
toggle - поменять значение переменной
toggleconsole - показать/скрыть консоль
togglemessages - вкл/выкл сообщений
turn180 - разворот на 180 градусов
turnspeeds - скорость разворота клавиатурой

unbind - разбиндить
unbindall - разбиндить все клавиши
undoublebind - разбиндить двойное нажатие
unset - удалить переменную

vid_currentmode - текущее разрешение
vid_listmodes - доступные разрешения
vid_setmode - установить разрешение

weapbest - лучшее оружие
weapnext - след. оружие
weapon - выбрать оружие
weapprev - пред. оружие

- Необязательно сидеть с несколькими нажатыми клавишами и ждать, когда мапа наконец закончится. Для этого можно переделать продолжительные действия (огонь, движение и т.д) в обычные (при одинарном нажатии клавиши) с помощью команд alias и rebind и спокойно наблюдать за происходящим. Например, введём такие команды в консоли:
alias scores_on "+showscores; rebind scores_off"
alias scores_off "-showscores; rebind scores_on"
bind e scores_on

Теперь при нажатии на клавишу e появится таблица фрагов и останется на экране. При повторном нажатии она исчезнет. Аналогично можно поступить с подобными действиями (attack back forward jump klook left lookdown lookup mlook movedown moveleft moveright moveup right speed strafe use). Действует всё это до смены мапы. Таким образом можно заюзать автореспавн, автофайр, или создать "бота" который будет всё время бежать в одну сторону, прыгать и стрелять - прикольно понаблюдать за реакцией игроков, особенно если взять ник Bot Smile


- Необязательно загружать винамп, музыку можно слушать прямо в zdaemon. Думаю, с этим многие знакомы. Вот какие команды используются:
cd_close, cd_eject, cd_pause, cd_play, cd_resume, cd_stop - для проигрывания музыки с CD, не нуждаются в описании
для проигрывания mp3:
playlist <имя> [shuffle] - начать воспроизведение
playlistnext, playlistpos <номер>, playlistprev - навигация
playliststatus - название и номер трека
stopmus - стоп


- Необязательно писать демки всех игр подряд (если они не столь важны как чамповые и дуэльные), можно просто писать консольные логи - потом удобнее их будет просматривать чтобы найти нужное событие, чем ждать его на демке. Есть 2 команды:
logfile "имя_файла" - все сообщения из консоли
chatlog - только чат, пишется в файл zdchat.log (к сожалению поменять этот файл можно только отредактировав zdaemon.exe)
Повторная команда останавливает лог. Для автолога каждой игры пишем в экстра-параметрах:
+logfile "DATE%_%TIME%_%WAD%.log"



- Можно игнорировать сообщения от любых игроков, которые за*бывают своими тупыми байндами или просто мешают игре! Эта замечательная возможность достаточно грамотно реализована - есть 4 команды:
chat_block - добавить в игнор
chat_toggle - вкл / выкл игнор
chat_unblock - убрать из игнора
chat_reset - очистить список
У первых 3 команд есть возможные параметры:
ALL - все сообщения
SPEC - сообщения от спектаторов
BOTS - сообщения от ботов
$<имя> - определённый ник игрока
#<номер> - определённый номер игрока
Все эти данные хранятся в памяти, поэтому, чтобы применять команды при каждом запуске, создаём autoexec.cfg и записываем их туда, или в экстра-параметрах тоже можно, например +chat_block $hueso67


- Можно достаточно просто и безболезненно обезвредить казалось бы практически неубиваемого кемпера в нише (brit10 map04 хороший пример) с помощью команды turn180. Кемперы, как правило, ничего не подозревая, стоят ровно за спиной у спавнпоинтов. Когда входишь в телепорт, первое время нельзя двигаться, зато можно поворачивать и стрелять. За это время кемпер обычно тебя убивает. Можно попробовать ввести в консоли такую команду doublebind mouse1 "turn180; +attack", потом заходим в телепорт и снимаем кемпера двойным кликом (в большинстве случаев успеваешь убить кемпера, до того как он среагирует на спавн, особенно если у него высокий пинг). Но после этой команды огонь остановится лишь после обычного нажатия на mouse1, поэтому я в таких случаях назначаю отдельную клавишу для turn180 и успеваю действовать правильно.


- Можно совершенно просто и без потерь быть трактористом! Существует команда turnspeeds - у неё 4 параметра задающие скорость поворота игрока в разные стороны. По умолчанию они 640 1280 320 320. Я не знаю в каких величинах они измеряются, но вы можете поиграть с параметрами и подобрать подходящие. Таким образом, преимущество мышиного игрока практически сводится на нет.


- Можно добавить немного красоты в освещение на мапах с помощью команд testfade и testcolor , соответственно можно задать цвет тумана и цвет секторов. По умолчанию fade black и color white. Цвета задаются либо константами, либо 16-ричным кодом - 3 числа от 00 до FF через пробел (количество красного, зелёного, синего соответственно). Тоже самое касается цвета игрока (переменная color)


Чтобы поставить себе цвет как у другого игрока нужно сделать в консоли следующее:
playerinfo - смотрим номер нужного игрока
playerinfo <номер> - выводится инфа об игроке
color "" - ставим нужный цвет себе
Поменять ник не закрывая клиент - заходим в new game, делаем команду name <ник>, потом reconnect

Отключить отображение партиклей (от рельсы и других объектов): r_particles 0
Отключить отображение спрайтов оружия: r_drawplayersprites 0



____________________________________________________________________
на 99% вопросов отвечал StasBFG[iddqd] :) теперь всё объединено в одном посте
1 2 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.03.10 22:39:05
Если не получается зарегистрироваться в ZDaemon:

http://iddqd.ru/popup/info2.php?q=64
1 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - F.A.Q. по ZDaemon