Давненько меня здесь не было. Времени делать модельки нет, зато по работе пришлось немного подучить Adobe After Effects. Как говорится, для знаний всё полезно и когда-нибудь пригодится.
BL@CK DE@TH
Слушай, пойдёшь zbrusherом для порта лепить новые модельки... я тебе видео подгоню, как анимацию делать скелетную, а ещё запись самой анимации (актёр-аниматроник есть)
BL@CK DE@TH
Будут полностью трёхмеными... если сделаешь топология+дисплейс, будем очень признательны. (топологию можно базовую которую выведет zbrush, тем более текстуру по сетке ровнять не надо будет). С анимацией что-нить придумаем, думаю найдём добровольца.
Да я видел, поэтому и рекомендую тебе строить топологию сразу в zb, единственное в формат 3ds конвертировать умеешь?
В этом вообще проблем нет, в ZBrush-е есть свой встроенный плагин GoZ, который позволяет перебрасывать модель туда-обратно между различными 3D-редакторами.
Уверен, в интернете достаточно мест, где можно скачать пиратскую версию, так что дуй-ка ты в Гугл с такими своими вопросами...
Есть еще бесплатный Sculptris, выпускаемый той же фирмой.
Давненько я сюда не заходил... С Кибером своим я так и не разобрался до конца, а у него, между прочим мордашка не такая была, да и сам он у меня какой-то худой получился. Надо полностью переделывать.
Зато недавно решил слепить нашего старого друга Пинки: