Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2D Multiplayer Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom 2D MultiplayerОтветить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №61 Отправлено: 28.07.11 14:42:51
BeeWen [B0S]
Имеется в виду Doom 2D Multiplayer, а не обычный Дум2д по дос.
1 1 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №62 Отправлено: 28.07.11 15:23:28
Хрюк Злюкем :
Имеется в виду Doom 2D Multiplayer

Дык понятно. Вот здесь есть, но архив запаролен и весит 31 Мб.
http://usde.biz/games/page/4/
Еще есть версия 0.5b15, старше не найти пока.
Doom_2D_Multiplayer
1 1 1
Черный Думер
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 47 points
413

Doom Rate: 3.33
Ссылка на пост №63 Отправлено: 29.07.11 02:12:29
BeeWen [B0S], по первой ссылке вообще ничего вразумительного не нашёл.
Можешь выкачать архивчик и скинуть его мне?
А версия 0.5b15 является на данный момент последней.
9
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №64 Отправлено: 29.07.11 10:36:49
Черный Думер :
Можешь выкачать архивчик и скинуть его мне?

Вот этот архив.
http://rghost.ru/16161171
1 1 1
Черный Думер
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 47 points
413

Doom Rate: 3.33
Ссылка на пост №65 Отправлено: 30.07.11 13:17:26
Вот ещё один скриншот из разрабатываемой версии. Сегодня у нас эффект во время неуязвимости:



Добавлено спустя 1 день 13 часов 22 минуты 45 секунд:

Началось закрытое бета-тестирование новой версии.
9
Черный Думер
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 47 points
413

Doom Rate: 3.33
Ссылка на пост №66 Отправлено: 06.08.11 12:54:52
Вот новые скрины. Игра выйдет буквально на днях.
На каждую миниатюру можно нажать для увеличения картинки.
9
PrimuS
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
65

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №67 Отправлено: 09.08.11 18:00:13
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=771
Мог бы и обновить первый пост.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №68 Отправлено: 09.08.11 18:03:31
Черный Думер
Неплохо бы сортировать список игроков по фрагам - так сразу будут видны лучшие игроки.
1 1 1
PrimuS
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
65

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №69 Отправлено: 09.08.11 18:06:45
bed.intruder]ASTS[
Ну, мне было лень сортировать их на ходу. :3
Однако они все же сортируются на интер-скрине.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №70 Отправлено: 09.08.11 18:34:39
PrimuS
Да ну, сортировка - дело 5 минут ;)
1 1 1
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №71 Отправлено: 10.08.11 23:39:46
лучше - пирамидальная (heap sort) :)
а проще - двусторонний список; при наборе фрага каким-либо игроком, он смещается вверх
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №72 Отправлено: 11.08.11 01:51:08

лучше - пирамидальная (heap sort)


Неужели игра держит >9000 игроков?
1 1
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №73 Отправлено: 11.08.11 12:31:04

Неужели игра держит >9000 игроков?

а вдруг? ну не зря же нам втолковывали эти грешные сортировки? :)
PrimuS
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
65

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №74 Отправлено: 11.08.11 15:26:42
Да я ведь и не особо программер даже. Никогда не вдавался в глубины техники той же сортировки, лол.
А игра держит до 255 игроков (ID в пакетах передается одним байтом). Технически. Но я поставил ограничение на 16, так как уже при >12 начинаются адские тормоза.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №75 Отправлено: 11.08.11 17:58:54

при >12 начинаются адские тормоза.


Странно, что-то рановато. Может протокол сетевой пересмотреть? Или это графика тормозит так
1 1
PrimuS
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
65

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №76 Отправлено: 11.08.11 20:21:41
c4tnt :
Или это графика тормозит так

А то. GM же. А оптимизатор из меня никакой.
Хотя это если 11/12 игроков - боты, да и при работающих сервере и клиенте на одной моей машине (C2D E6320 @ 1.8GHZ, 3GB DDR2, GeForce 9600 GT). Так-то оно, может, получше будет.
Другое дело, что в нее играют три с половиной человека, так что никто и не заметит.
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №77 Отправлено: 14.08.11 06:32:55
лично меня всегда интересовала оптимизация сетевого протокола. мне казалось, если много игроков и скорость нормальная, то лучше обрабатывать всё на сервере и сбрасывать книентам координаты, а книентам отсылать нажатия клавиш серверу. хотя это плохой вариант, по лан 4 человека играли без тормозов.
может кто подскажет литературку на эту тему?
PrimuS
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
65

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №78 Отправлено: 14.08.11 11:59:33
Гм, я ведь так и сделал. Только физика дополнительно обрабатывается еще и на клиенте, на всякий случай.
Получается довольно плавно и на вид хорошо, но на деле с пингом >50 мс получается задержка около 0.2 с при нажатиях клавиш.
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №79 Отправлено: 14.08.11 12:03:27
Сам работаю на гм очень давно и имею опыт работы с 39длл, так что могу помочь с сетевым кодом.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №80 Отправлено: 14.08.11 12:36:35

может кто подскажет литературку на эту тему?


Литературу не подскажу, а вот статьи про client prediction поискать рекомендую. По идее можно создать весьма мощный алгоритм предсказания, но даже работа в предположении что просто команда от пользователя с последнего раза не менялась даёт очень хорошее приближение. По сети сервер перекидывает пакет синхронизации в случае если реальность на сервере и запущеный на нём же клиент предикшн различаются. Клиенты используют только клиент предикшн, если от сервера ничего не приходит то рисуют соответственно его результатам, если приходит - то правят соответственно содержимому пакета. Практически все сетевые игры, которые я видел изнутри, это используют. Ну и ещё сервер иногда шлёт пакет синхронизации принудительно для тех кто в танке. Клиенты на сервер отправляют только юзеркоманды. Вторая возможность оптимизации ( и античита заодно ) - пересылать клиентам информацию только о тех объектах, которые клиент может видеть у себя. Третий вариант - использовать Delta-сжатие, но он очень плохо работает в условиях нестабильной сети ( читать "интернет" )
1 1
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom 2D Multiplayer