Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Builder 2: первые впечатления и опыт Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опытОтветить
АвторСообщение
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №121 Отправлено: 15.07.13 06:44:23
Arsenikum
В том числе. Ведь это компромисс-выпендреж.
4 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №122 Отправлено: 28.11.14 20:43:03
Страшно тормозит DB2 в 3D-режиме (двигается длинными рывками). Что делать?

И еще: при редактировании/рисовании линий DB2 зачем-то САМ выставляет линиям рандомный офсет (смещение) текстур. Как от этого избавиться?
9 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №123 Отправлено: 28.11.14 21:27:53
Lainos [B0S]
Попробуй в настройках выключить "High quality display rendering:"

This improves the display with the use of Pixel Shader Model 2.0. Also adds anti-aliasing to the classic Editing Modes (2D). Performance may be improved by turning off this setting (this also gives a more oldschool Doom Builder 1.68 look to the working area). When Pixel Shader Model 2.0 support is not available, Doom Builder automatically turns off this setting and disables this option.

Судя по всему, это только для 2D-режима, но чем черт не шутит, как говорится.
А также: "Bilinear Filtering in Visual Modes", "Animate Selection in Visual Modes"
1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №124 Отправлено: 28.11.14 21:58:37
Оффсеты не рандомные. Просто при разбиении линии редактор пытается косить под умного и выставляет новые оффсеты на основании того, в каком месте ты её разбил.

Фича корявая, и в ДБ2 её можно отключить лишь частично. Не знаю насчёт GZDB. В последний раз, когда я проверял, там её отключение глючило по-своему.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №125 Отправлено: 28.11.14 22:02:26
VladGuardian
Все и так отключено.

Да, второй вопрос гораздо важнее, буду признателен за решение.

Thirteen :
и в ДБ2 её можно отключить лишь частично.

Хотя бы как-то. Как?
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №126 Отправлено: 28.11.14 22:13:40
Preferences... -> Editing -> When splitting a linedef manually: Reset X coordinate, duplicate Y coordinate

Если линия двухсторонняя, ДБ2 всё равно сунет новый оффсет заднему сайддефу. Если разбить линию при рисовании другой линии (а не поставив на неё вертекс), новые оффсеты применятся везде, как при дефолтных настройках.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №127 Отправлено: 28.11.14 22:20:18
Thirteen :
Preferences... -> Editing -> When splitting a linedef manually: Reset X coordinate, duplicate Y coordinate

Я так и выставил до этого... Мда, а еще заявляют, что дб2 лучше первого. Что тут говорить, если редактор считает себя умнее маппера и создает столько геморроя...
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №128 Отправлено: 28.11.14 22:23:00
В целом, может, и лучше. Просто многовато автоматики, которую либо нельзя отключить, либо отключение реализовано через одно место.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №129 Отправлено: 28.11.14 22:35:52
Похоже, мне предстоит запой, чтобы хоть как-то снимать стресс от маппинга в дб2. Но есть и хорошая новость для тех, кто ждет Overdose 2: я выяснил, что все-таки можно выйти за лимиты ~64000 сайддефов. А значит, не придется резать ни локации, ни задники, ни детализацию.
9 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №130 Отправлено: 29.11.14 02:22:58
И как же? Поделись секретом. Чтоб всякие Вемоды начали лепить овердетаил, наплевев на все остальное. :evil:
5 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №131 Отправлено: 29.11.14 02:42:04
Тупо делать в ДБ2. Он нормально компилит и не ругается. Да и prBoom+ после этого все прекрасно запускает. А я уж паниковать начал, что карту ждет мусорная корзина.
9 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №132 Отправлено: 29.11.14 09:44:59
Скорее всего такое будет работать только под последним прбум+ и гздумом
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №133 Отправлено: 29.11.14 15:56:48
В GZDB вроде всю чехарду с оффсетами уже окончательно пофиксили. Во всяком случае, я давно никаких проблем с этим не испытывал.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №134 Отправлено: 30.11.14 18:44:13
Дневники разработчика:
Сегодня наконец превысил количество сайддефов до >65000. И тут оказалось, что все будет не так гладко, вылез геморрой. Проявился он в том, что некоторые двухсторонние линии стали отображать текстуры только на задней части. При этом в редакторе в 3D-режиме все отображается как надо. Проблема вылезала уже непосредственно в игре.
Слава Богу, проблему решил. Как я и думал, не справляться стал нодбилдер (использовал ZDBSP). Стал пробовать другие - они либо не справлялись совсем, либо портили карту так, что ее потом нельзя было запустить. Но один нодбилдер все-таки решил проблему: DeppBSP. Т.е. он оказался мощнее.

Это я так, на будущее другим мапперам. Чтобы не столкнуться с такими проблемами при создании больших карт, используйте DeepBSP.
9 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №135 Отправлено: 30.11.14 18:53:10
Lainos [B0S]
Если все ноДебилдеры падут, пиши мне. Я сделаю такой NoДебилдер, что все удавятся. Ну постараюсь по крайней мере... :oops:
5 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №136 Отправлено: 30.11.14 18:59:41
Arsenikum
Договорились!


Я вполне допускаю, что по мере роста количества сайддефов дальше, начнут проявляться и новые геморрои. Поэтому новый крутой нодбилдер мне очень пригодится скорее всего.
9 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №137 Отправлено: 30.11.14 21:14:37
Lainos [B0S]
А если запустить ZDBSP с опцией --extended? По идее тоже должно сработать.
1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №138 Отправлено: 30.11.14 21:18:39
Хооший редактор, мне нравится. Правда с дверями е сразу разобрался.
А что такое НодеБилдер - не знаю. Я и без нодебилдеров мапплю.
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №139 Отправлено: 30.11.14 21:34:36
IvanFeeD
Ты только что сел в лужу. Что такое нодбилдер читай здесь.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №140 Отправлено: 01.12.14 07:51:37
cybermind
Пробовал все варианты. Компилить-то компилит, но потом баги в игре.
9 1 1
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опыт