Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Основные ошибки в маппинге ДМ карт
   Список разделов - DeathMatch Club - Основные ошибки в маппинге ДМ картОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.09.09 12:02:04
Очень хотелось бы знать, каких ошибок стоит избежать, во время созданий карт для ДМ.
Прошу прощения, если попал не в тот раздел, но все же попрошу знатоков Дефматча ответить на этот вопрос.
2 1 1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.09.09 12:46:10
Скажу применительно к любой игре
Недостатки и способы их преодоления
- недостаточное число дм стартов(респаунов) игрока -телефраг не есть хорошо
- излишне большой размер карты или слишком маленький размер арены - игроки должны встречаться довольно часто но не подыхать респонясь раз за разом под прицелом бфг.
- скопление крутого оружия и бонусов(брони и тп) в одном месте - ирок должен не кампперством заниматься а быть в постянном движении по карте.
-Подходов к каждой хорошей пушке или бонусу должно быть как минимум 2 (лучше больше) При пробеге по карте игрок должен иметь возможность выбрать несколько маршрутов чтобы злобные кемперы не могли засев в укромном месте на проторенном маршруте лепить из RL Plasm'ы или BFG халявные фраги.
-желательно чтобы у игроков была возможность встречаться не только в одной плоскости но и в разных пол 128 и пол 256 ( Возможно для дум это не так уж актуально)
-наличие темных мест на дм карте не является ее достоинством (но это уже спорный вопрос)
-Общий уровень освешенности должен быть достаточным для длительной игры без утомления для глаз
- Текстуры не должны рябить и раздражать даже через час игры.
-На арене должно быть достаточно мест для укрытия
-К любой пушке рядом класть хотя бы немного боеприпасов
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.09.09 15:01:51
Dave_wwid
Спасибо. Половину я уже знал, а вот за ту, что не знал спасибо.
Может У кого есть еще идеи?
2 1 1
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.09.09 18:41:53
Archi :
Может У кого есть еще идеи?

Всё зависит от того что ты хочешь создать.Мапа для приколов (Nutty),мясная(greenwar),интересная в плане проходов и тактик (Doom 1)...
Сначала реши что именно ты хочешь сделать.
4 1
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.09.09 09:27:52
Посмотри Dwango5 мап01 или любые другие классические мапы и сделай выводы. Основа - ничего лишнего, ее можно добиться лишь многократным дм прогоном. Если нужен тестер - я к твоим услугам)
Извини, если повторился)
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.09.09 15:03:18
Главная ошибка - это когда карту для ДМ пытается сделать человек, который в ДМ толком и не играл. Извините.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

KolyanRPG :
Ребята нелп,я загружал текстуры в вад специально для.Zdaemon'a он мне говорит "ошибка 1 техстуры" было 6 5 я убрал.Через sluped не нашёл которая мне вылезает в zdaemon'e.

nprotect :
проверяй PNAMES чтоли. черт его знает, почему оно глючит

Нет, скорее всего он поставил на какую-то стену свою текстуру(с названием не из doom2.wad), а саму текстуру в вад не добавил/удалил из вада. Вспоминай, что не так сделал.
nprotect :
чувствую все закончится вопросом "а что такое PNAMES"

Лол, я тоже не знаю, что такое PHAMES. Думгоды, расскажите, что такое PHAMES?
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.09.09 15:42:39
nprotect :
чувствую все закончится вопросом "а что такое PNAMES"

Fighter109 :
Думгоды, расскажите, что такое PHAMES?

Я не думгод, потому я, видимо, не знаю, что такое PHAMES, но про PNAMES я попробую рассказать.

PNAMES - лумп, в котором каждому имени ресурса-патча(структура WAD) присваивается порядковый номер, по которому будут идти обращения к этому ресурсу-патчу в лумпе TEXTURES.
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.12.11 22:19:22
Самое главное - никогда не заканчивай карту тупиком. Игроки должны циркулировать по карте, как кровь по венам.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.12.11 18:52:59
Да, badplace для Q1 - плохая, негодная карта :x
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.12.11 19:40:54
Ну и не ставят ее сейчас из этого уникального свойства, из стандартных карт я видел чтоб часто ставили только Darkzone и Abandoned Base, еще Cistern пару раз видел... Для Nexuiz вообще только Darkzone переделан.
То что карта хорошо выглядит еще не значит что она хорошо играется...
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - Основные ошибки в маппинге ДМ карт