Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №481 Отправлено: 14.11.11 21:56:11
А вот с бликами согласен. Сильно прокаленный металл (нержавейка) способен давать такой "воронёный" темно-стальной цвет.
Это когда даже если на бочке была краска, она уже давно сгорела и даже копоть отслоилась. (при условии, что бочка горела только изнутри).
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №482 Отправлено: 15.11.11 15:03:23
Взрыввающаяся бочка сделана из тонкого тисненного металла.

Бочка с горящим мусором (мусор ли это?) имеет резкие ребра жесткости, она не окрашена, вместо этого на ней какое-то напыление дающее стойкость к агрессивной среде, внутри вероятно еще чем-то более стойким обработано, жгут в них потому что они это выдерживают.
Или это обычная тонкая бочка с чем-то горючим, но не взрывоопасным (например какое-нибудь масло) и она почернела от прокалки и долго не протянет (может кончено в нее просто уголь и другое топливо, включая мусор кидают, а ее содержимое было давно использовано по назначению, что абсолютно не важно.)

И в любом случае это совершенно разные по форме бочки.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №483 Отправлено: 15.11.11 16:57:47
Адский Дровосек :
И в любом случае это совершенно разные по форме бочки.

Металл от длительного воздействия высокой температуры обычно деформируется. Горящая бочка, похоже, сверху насквозь прогорать начала уже. Металлические бочки для горючих жидкостей вообще не делают толстостенными, вес как никак. И странно, в будущем прогнозируется все таки век полимеризации, пластиковая тара должна рулить.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №484 Отправлено: 15.11.11 17:41:27
BeeWen [B0S] :
Горящая бочка, похоже, сверху насквозь прогорать начала уже.

Это не дырки, а отражение огня в ребре.

И по поводу рёбер правильно сказано: на чёрной бочке они более ярко выражены, даже выделены пикселями по бокам. Но это может быть мимолётной прихотью художника, потому что светом они обозначены примерно одинаково.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №485 Отправлено: 15.11.11 21:56:33
Thirteen :
Это не дырки, а отражение огня в ребре.

И так тоже трактовать можно. Но на горящей бочке ребра действительно по краям выделены четче. Наверно, ужалась от огня.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №486 Отправлено: 15.11.11 22:05:33
Thirteen :
Это не дырки, а отражение огня в ребре.

+1. Тоже никогда не видел там дырок. Это именно блики.
Хотя для кого-то там - дырки... это же как пятна Роршаха :)
1 7 13
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №487 Отправлено: 21.11.11 04:17:02
Мне всегда казалось издалека, что у Иконы Греха есть зрачки и лыба до ушей. Когда я поиграл в GZDoom я понял, что это не так. Графика Doom позволяет додумывать детали самостоятельно. Некоторые спрайты очень хорошо прорисованы, некоторые нет, а один из спрайтов вообще не используется в игре, это все делает Doom страшной и таинственной игрой, которая заставляет игрока бояться паранормального. Периодически возникает очень жуткое ощущение, что все эти толпы могучих демонов - только вершина гигантского айсберга. Условности игры - иногда ее неотъемлемые элементы.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №488 Отправлено: 21.11.11 14:11:51
FLYBAT :
все эти толпы могучих демонов - только вершина гигантского айсберга

+1
у меня примерно схожие ощущения были, только перефразированные по-другому - я считал, что кроме реальных плотских "демонов", с которыми мы сражаемся, есть еще незримая, очень могущенственная и злобная сила, что, если допустим, выстрелить в пентаграмму, то неизменно придет за тобой кара, причем необязательно сразу... :shock: может прийти в виде вооруженной агрессии, а может и в виде страшной болезни... или гигантского завала, который навсегда преградит путь к дальнейшим уровням...

Какое-то время я считал, что программистами введена некая такая отслеживающая система - где находится игрок, что делает, и что от моего поведения _вдали_ от монстров тоже что-то зависит. Но в жизни оно оказалось намного прозаичней... :(

Но честно говоря, подобные ощущения были ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ в Silent Hill 2... вот там "тихо шифером шурша...", такое домысливал сам, что... Дум где-то даже отдыхает. Но это в основном за счет наличия в Silent Hill хорошо проработанного (хоть и запутанного, хоть и с обилием третьестепенных персонажей) сюжета.
Впрочем, в Doom3 наличие сюжета ничего не спасло...
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №489 Отправлено: 21.11.11 16:55:58
FLYBAT :
Периодически возникает очень жуткое ощущение, что все эти толпы могучих демонов - только вершина гигантского айсберга.

Периодически возникает ощущение, что Doom это отражение чего-то реального, как вудуисткие картинки.
(А вершина айсберга - это само-собой, игрок проходит через огромные комплексы и видит только их малую часть, с тем же успехом можно посетить любое производство и не понять, что это такое.)

Очень сомневаюсь, что у ID были какие-то специалисты по "коллективному бессознательному", но они уловили архетипы, одно время это поголовно (преувеличено?) связывалось с личностью Ромеро. Уровни которого, если вдуматься не производят на общем фоне более сильного впечатления, а в Quake вообще все самое интересное начинается с третьего эпизода, в котором его только первый уровнь, но в его стиле явно что-то есть.
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №490 Отправлено: 04.12.11 12:45:14
Если после ввода idfa или idkfa подобрать итем, то рожа думгая улыбнётся. Непорядок - должна улыбаться сразу же после вбивания чит-кода.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №491 Отправлено: 04.12.11 22:32:40
Не должна. Он же не видел, что подбирал оружие.
5 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №492 Отправлено: 05.12.11 03:21:15

Впрочем, в Doom3 наличие сюжета ничего не спасло...


Забавно то, что в нём как раз действительно зависит...
1 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №493 Отправлено: 18.08.13 21:06:49
На счет того что рожа в хаде от idfa & idkfa должна улыбаться то я такое в ZDaemon заметил.
Прямо берет и улыбится :!:
А то что от лост соула кровь летит то я смотрел на спрайт лост соула и нюзаметил у него на зубах кровь,понимаю на счет лост соула бредовое обьяснение

Добавлено спустя 14 часов 32 минуты 57 секунд:

И еще - двухстволка при перезарядке открывается сама,хотя правой руки для того чтобы открыть ствол не видно
1 4
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №494 Отправлено: 19.08.13 12:33:08
Кровь лостсоулов - просто недоработка, на мой взгляд. id не особо заморачивались, игра ведь все равно стала хитом.

D1m3
Возможно в 21## году на двустволку добалят специальный рычажок для открытия стволов?
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №495 Отправлено: 20.08.13 01:14:18
Это еще что. Вот как чем в Blood Калеб перезаряжает два обреза?
5 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №496 Отправлено: 20.08.13 09:02:07
Arsenikum
Скрытый текст:

http://www.youtube.com/watch?v=1BxbTSaxduA

Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №497 Отправлено: 20.08.13 11:05:29
Arsenikum
У него наверное горсти патронов в руках! Пальнул - махнул обрезами чтобы открыть - мизинцами запихал патроны - закрыл.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №498 Отправлено: 07.10.13 10:55:03
Проедусь еще по поводу действия ружья в игре. Конкретней про огонь из ствола при выстреле. Это, понятное дело, является только внешним эффектом, направленным для усиления впечатления и наглядности самого выстрела.
А по правде если, эта сильная вспышка вызвана внешним воспламенением заряда и соответственно, когда порох сгорает не в стволе оружия, его энергия сильно падает. Что напрямую отражается на убойности поражающего компонента патрона.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №499 Отправлено: 07.10.13 11:10:07
Я не знаток оружия (совсем), но чисто интуитивно мне кажется, что сильный огонь из "дула" может быть вызван плохой спрессованностью пороха (плохое качество пороха).
Также может иметь значение диаметр ствола - чем больше, тем выше вероятность выхода несгоревших газов/частиц наружу.
Для обреза (двустволки) и то, и другое - достаточно естественно.
А что нам скажут люди, действительно разбирающиеся в оружии? Есть здесь такие?

P.S. Эту тему надо бы причесать... до Нового Года думаю полностью переработать все пункты, жестко их классифицировать :think:
1 7 13
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №500 Отправлено: 07.10.13 13:05:07
VladGuardian :
может быть вызван плохой спрессованностью пороха (плохое качество пороха)

Это совсем разные вещи как бы. Порох сильно вообще спрессовывать не следует, во избежание недостатка кислорода для его горения. При плохом качестве порох сгорает не весь, следовательно и сила производимых им газов падает. Больше диаметра ствола для сгорания имеет значение его длина. С увеличением калибра соответственно должна увеличиваться и навеска пороха.
1 1 1
Страница 25 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в Doom