Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Risen3D Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Risen3DОтветить
АвторСообщение
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №241 Отправлено: 02.10.09 00:24:39
Если бы я знал английский,то я бы спросил разработчика,с какими прогами или драйверами порт может конфликтовать,а вот так гадать несерьезно...Коли порт такой капризный,то разраб должен был бы хотя бы из уважения к своим поклоникам дать информацию о несовместимости програм с его портом.Ты писал о том что у Рисена один и тот движок с ждумом.Если и один,то не с Ждумом 1.8.6.,который у меня и у массы других просто летает.Короче, решить проблему можно,если только переговорить с разрабом,да только кто из поклоников Рисена этим займется?!
P.S.Есть опасение,что порт не любит многоядерные процессоры,хорошо бы,у кого из форумчан такие есть,отписались бы в этой теме о работе порта.
Y-Dr. Now
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
702

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №242 Отправлено: 02.10.09 12:29:05
У меня Pentium Dual Core e2160 - это двухъядерный пенёк. 2 гига оперативки и видеокарта Radeon hd4850 на 512 мб видеопамяти.
Risen не только не тормозит а летает) На количество ядер ему как-то наплевать. Что на одноядерном ноуте 2005 года выпуска и 64 мб видеокартой GeForce 6200, что на норм компе - всё отлично работает.
На счёт движка - насколько я помню у Risen'а версия движка примерно таже что в Jdoom 1.5 или 1.4. Но уже модифицированная с тех пор.
Движок один и тот же - это движок Doomsday Engine. Просто разные версии. Автор Jdoom'а является разрабом движка Doomsday а автор Risen'а просто взял готовый движок и сделал свой порт. Что он там сделал с движком - только ему одному известно. Но субъективно по ощущениям - системные требоваия ничем не отличаются от требований Jdoom'а и работают оба порта одинакого быстре. Хотя в Risen'е вроде как стоит какое-то ограничение в 60 FPS. Разраб движка кстати вроде как торчит на форуме http://www.doomworld.com/vb/source-ports/ . Напиши ему там свой вопрос - может ответит) Если конечно знаешь буржуйский язык. Но переводчик гугл тебе поможет translate.google.ru/
1 1 1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №243 Отправлено: 02.10.09 17:27:37
Y-Dr.Now,да, работают оба порта быстро,но речь о других тормозах-рывках,непроизвольном ускорении движении бойца.Ходит и бежит он отнюдь не плавно.Такая хрень была у меня раньше на всех играх,пока не поставил драйвер на проц-Amd Dual Core optimiser.B итоге рывки исчезли во всех играх,кроме, Рисена.А вот почему у тебя нет ускорений......
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №244 Отправлено: 02.10.09 18:50:44
Pentium Dual Core - однопроядерный процессор. Двухядерный - Core 2 Duo. Четырёхядерный - Core 4 Quad. Я рывков не замечал, у меня Core 2 Duo и видеокарта Radeon HD 3870
1 2 1
tgw lead
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 50 points
410

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №245 Отправлено: 02.10.09 18:59:17
Nil :
Pentium Dual Core - однопроядерный процессор

двухьядерный всё-таки :rtfm2:
Y-Dr. Now
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
702

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №246 Отправлено: 02.10.09 23:15:15
Pentium Dual Core В переводе на русский Означает Пентиум двухъядерный.
А слово Dual означает цифру 2 словами.
Зайдите на сайт интела и почитайте) Грамотей)


Pentium Dual-Core — семейство бюджетных двухъядерных процессоров Intel, предназначенных для недорогих домашних систем и основанных на микроархитектуре Intel Core.
Процессоры серии E2xxx основываются на ядре Allendale, абсолютно идентичном оригинальному Conroe, но имеющем урезанный объём кэш-памяти 2-го уровня и частоту системной шины, сниженную с 1066 до 800 МГц, и используемом в младшем семействе Core 2 Duo, производятся по 65-нанометровой технологии, при этом, в отличие от базовой версии их кэш-память второго уровня снижена с 2 до 1 Мб (как правило, это - следствие брака в определённом количестве транзисторов, что является частым явлением в производстве микроэлектроники). Модели E5ххх основываются на ядре Wolfdale-2М (технология 45нм) и имеют 2 Мб кэш. Модели Е6ххх имеют частоту системной шины 1066 МГц.

Как и во всех процессорах Intel Core 2, кэш L2 является общим для обоих ядер, в отличие от процессоров Athlon 64 X2, в которых каждое ядро имеет отдельный независимый кэш.



Википедия)

P.s.
Gadavre

начитался сегодня про некий баг процев от АМД признанный ими сами... Из-за этого бага в каких-то игрушках происходит не пойми что...
Так что вполне вероятно что проблема в вашем проце...
1 1 1
Eagle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №247 Отправлено: 25.10.09 16:39:27
Помогите! Скачал 3D модели и засунул их в Risen3D\Defs\Models, а лаунчер все равно пишет скачать r 3d models и установить в (вверху читайте). А скачал все модели.

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 3 секунды:

Совсем забыл! Он пишет, что не нашел FlameModels.ded
TO FIX: Install r 3d models
Вот что пишет.
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №248 Отправлено: 25.10.09 22:42:41
Nil :
Pentium Dual Core - однопроядерный процессор.

Бред и провокация к флуду и троллингу.
1 3 3
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №249 Отправлено: 26.10.09 16:17:49
Eagle :
Помогите! Скачал 3D модели и засунул их в Risen3D\Defs\Models, а лаунчер все равно пишет скачать r 3d models и установить в (вверху читайте). А скачал все модели.

Последовательно скачиваются все части этого порта, устанавливается сам порт, дальше все остальные модели и Хай-Рез текстуры, при этом не надо указывать конкретную папку, а только папкку с Ризн3Д... Если все равно не работает, лучше на этот порт внимания не обращать, в любом случае ничего кроме специально сделанных карт в нем играть нет смысла, а их очень мало.

З.Ы. У меня с этим портом никаких проблем нет, и у меня АМД, с предидущим АМД были глюки наподобие описанных Гадавром, но только с одной игрой - Ксенус1.
Eagle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №250 Отправлено: 10.12.09 14:52:49
И ещё (последнее наверно). Кинул все части моделей( jdrp-alpha, r3d-models-1, r3dv2.2.04-update ) в папку, запускаю и ё-моё, опять... Кибер, мастермайнд и оружие в 3D, а монстры упорно не хотят становится 3D. Что им на этот раз надо?
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №251 Отправлено: 10.12.09 18:05:23
а может ты просто в ланчере галочку поставил? Вообще ни одной не надо ставить:
Eagle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №252 Отправлено: 11.12.09 11:13:21
Хм, там у монстров вообще не выделяется, отметить нельзя

Добавлено спустя 1 день 9 часов 56 минут 39 секунд:

А да, извиняюсь, нашел (в Global Custom Options). Но все равно модели не 3D, только оружие. Теперь он не хочет запускать некоторые уровни (19, 23) и вот что пишет:

DOOMED NUMBER [68] model has 2 skins missing
check models have been properly installed
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №253 Отправлено: 22.01.10 14:58:59
Eagle :
а монстры упорно не хотят становится 3D. Что им на этот раз надо?

Заметил в этом порту одну неприятную особенность: любые измененные спрайты в запускаемом присоединенном ВАДе будут выглядеть в игре только спрайтами. Хайрез-текстуры читаются ТОЛЬКО оригинальные (как в иВАДе), любые другие ( в самом ВАДе), названные как оригинальные, игнорируются. Решение проблемы: в XWE удалить на фиг все дублируемые спрайты и текстуры с присоединяемого ВАДа, пусть все читает с иВАДа.
1 1 1
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №254 Отправлено: 20.03.10 20:37:47
подскажите пожалуйста, можно ли в райзене играть по сетке? и еще вопрос, правда не совсем по теме: почему джейдум тормозит по сравнению с райзеном сильнее?
1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №255 Отправлено: 02.03.11 21:05:40
Порт делает скриншоты в TGA.Открыть не знаю чем,как их просмотреть?
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №256 Отправлено: 03.03.11 13:07:53
Gadavre, Не только Ризен в этом формате скринит. Их можно много какими программами открыть, которые поддерживают tga. напрмимер,FastStone Image Viewer, я им пользуюсь. Программой просмотра изображений и факсов их не откроешь.
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №257 Отправлено: 03.03.11 14:16:44
A можно ли ТGА конвертировать в JPG и какой прогой?Чтоб можно было скрины с Райсена при желании выложить на форуме.
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №258 Отправлено: 03.03.11 15:26:10
Можно фотошопом, можно paint.NET-ом, можно гимпом, можно даже FastStone Image Viewer-ом
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №259 Отправлено: 03.03.11 18:42:18
Gadavre :
A можно ли ТGА конвертировать в JPG и какой прогой?

Фотошопом несколько секунд: открыть - сохранить как - выбрать нужный формат из списка.
1 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №260 Отправлено: 03.03.11 19:23:49
BeeWen [B0S]
можно еще, например, paint.NET-ом (точно также)
Страница 13 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Risen3D