Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Welcome To Hell(wth.wad) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)Ответить
АвторСообщение
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №101 Отправлено: 30.09.11 11:32:58
А синие не подходят к таким шрифтам, да и выглядят некрасиво.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №102 Отправлено: 30.09.11 13:43:08
Маленькие буквы у тебя более-менее равномерно раскрашены, большие же по краям темные.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №103 Отправлено: 30.09.11 16:47:38
Push Start To Rich :
Попытаюсь исправить, хотя в большинстве своем, это глюк самого HUDa, потому что цифры вместо ярко-зеленого приобретают светло-болотный
цвет.

Тогда сделай фон темнее.
1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №104 Отправлено: 07.10.11 17:27:13
Сделана новая версия вада. Изменения коснулись визуального оформления - сделано новое оружие и модифицирована карта. Теперь даже можно спокойно играть в дезматч, но только с бесконечными боеприпасами. Во-первых потому что не будет времени таскать кирпичи, чтоб заработать хоть немного денег, а во-вторых около одного из спавн-поинтов этих кирпичей попросту нет, потому что они там неуместны(пока не придумал им замену).
Скачать.
Скрытый текст:





Скрытый текст:

БФГ И РАКЕТНИЦУ ДЕЛАЛ НЕ ПСТР ОН НЕ ВИНОВАТ



Аддед: обнаружены критические баги и недоработки. Исправленная версия по ссылке.
WTH Fixed
Аддед2: опять обнаружены странные баги. Такое чувство что кто-то их намеренно сделал. Все будет исправлено в следующей версии.
LLIMEJIKO
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №105 Отправлено: 01.12.11 00:18:12
Идея однозначно замечательна. Можно было бы и базу UAC захватить в вад, что имхо приведёт к идеалу :)
Минусы есть таки. С оптимизацией слабо тут и с диалогами. Разбей локацию на локации поменьше. Можно побольше NPC, дающих задание.
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №106 Отправлено: 01.12.11 14:02:02
LLIMEJIKO :
Можно было бы и базу UAC захватить в вад, что имхо приведёт к идеалу

Да я раньше делал в ваде что-то типа баз, но они у меня всегда плохо выходили(или не вписывались в окружающую среду(хотя деревянные постройки еще более не вписываются, но зато красиво выглядят!1)).

LLIMEJIKO :
С оптимизацией слабо тут и с диалогами. Разбей локацию на локации поменьше.

Диалогам во время разработки последней версии особого внимания не уделялось - в основном делалось оружие и изменялась локация. А разбить открытую локацию на части не представляю возможным :(

LLIMEJIKO :
Можно побольше NPC, дающих задание.

Ну, по идее не можно, а нужно! Когда приступлю к разработке следующей версии, то сделаю упор на создание NPC.
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №107 Отправлено: 21.01.13 14:03:32
За всё время, что я тут ничего не писал проект повернулся в совершенно другую сторону. Я решил отказаться от линейных заданий и НПЦ(кроме тех, что продают оружие). Сделал карту совершенно открытой, добавил случайный спавн артефактов(невидимость, ускорение и регенерация, причём эффективность зависит от кол-ва артефактов, находящихся у вас) и денег. Также, возможно, добавлю спавн оружия и патронов.
Сейчас уже вполне можно играть, но дело в том, что нет конечной цели. Из идей пока есть случайный спавн артефакта, который нужно найти и отнести его к одному из двух алтарей. Если отнесёшь к первому, то игра закончится, а если ко второму, то игрок получает все артефакты, оружие и кучу патронов.
Может у кого-нибудь есть идеи лучше?
Скрытый текст:




BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №108 Отправлено: 21.01.13 19:08:27
marat
Обнови ссылку. хочу взглянуть
3 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №109 Отправлено: 21.01.13 21:35:24
marat :
Если отнесёшь к первому, то игра закончится, а если ко второму, то игрок получает все артефакты, оружие и кучу патронов.

В таком случае эти алтари надо расположить в разных местах, причем финишный вообще зарыть поглубже. И третий алтарь, чтобы игрок терял весь запас (или жизнь) не помешало бы, ад же все таки. И шутки адовы.
1 1 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №110 Отправлено: 22.01.13 11:29:08
BeeWen [B0S] :
В таком случае эти алтари надо расположить в разных местах, причем финишный вообще зарыть поглубже. И третий алтарь, чтобы игрок терял весь запас (или жизнь) не помешало бы, ад же все таки. И шутки адовы.

Чтоб было интереснее играть можно сделать три абсолютно идентичных алтаря и при каждой новой игре к выходу ведёт уже не тот, что в прошлый раз.

BigMemka :
Обнови ссылку. хочу взглянуть

Залью немного позже.

Добавлено спустя 4 часа 49 минут 18 секунд:

Скачать
Баги встречаются часто. Если упрётесь в "невидимую стену", пройдите дальше ноклипом(лучше еще сделать скриншот и кинуть мне точное место). Большая часть карты смотрится плосковато, я только недавно начал улучшать дизайн. Тип монстров пока только один. Они не будут нападать на вас, пока вы не проявите к ним агрессию(если ранить одного, то на вас полетят все, которые были в этот момент на карте)
Деньги и артефакты появляются только в двух локациях: в той, где вы начинаете игру и самой большой на карте.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №111 Отправлено: 07.02.13 13:10:30
marat
У меня есть предложение. У меня проэкт "Ад" остался без хозным, если хочешь, бери вставь в свой вадник. Вад как раз по теме.
2 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №112 Отправлено: 07.02.13 18:00:48
BETEPAH[iddqd] :
У меня есть предложение. У меня проэкт "Ад" остался боз хозным, если хочешь, бери вставь в свой вадник. Вад как раз по теме.

Как отдельный уровень без проблем могу вставить. Кидай тогда в личку сам вад и там всё обсудим.

Добавлено спустя 1 день 53 минуты 31 секунду:

Добавил крафт предметов:
(внутри 10 скриншотов общим весом ~4мб)
Скрытый текст:


Добываем кристаллы, которые нужны для крафта новых предметов


Собираем баблосы для покупки плазмагана(также можно продавать ускоряющие бег артефакты, которые появляются в начальной локации)

Находим(или покупаем) чей-то совершенно бесхозный дробовик

Покупаем плазмаган(и дробовик) у этого чувака

Приступаем к крафту

Нужно добавить в любом порядке дробовик, кристалл и плазмаган


В итоге мы получаем...ПЛАЗМА-ДРОБОВИК!!!




Добавлено спустя 18 часов 44 минуты 54 секунды:

Добавил карту Ветерана(смотрится круто!):
Скрытый текст:










BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №113 Отправлено: 19.02.13 14:40:54
marat
Ух ты, я не заметил. Ты уже добавил и мою карту.

Кстати, скрины неплохие получились, это ты под JDoom делал или как?
Проэкт кстати готов или все еще в разработке?

Если что, могу летс плей забабахать ;-)
2 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №114 Отправлено: 19.02.13 16:18:27
BETEPAH[iddqd] :
Кстати, скрины неплохие получились, это ты под JDoom делал или как?

Это гозза с опенгл прибамбасами.

BETEPAH[iddqd] :
Проэкт кстати готов или все еще в разработке?

Всё еще в разработке, много чего еще надо сделать.

BETEPAH[iddqd] :
Если что, могу летс плей забабахать

В ближайшее время сделаю условия, при которых игра будет заканчиваться, тогда можно будет спокойно записать летсплей. Так-то и сейчас играть можно, но без выхода всё превращается в "кто дольше проживёт".
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №115 Отправлено: 21.03.14 06:49:40
Можно, пожалуйста, перезалить?
1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №116 Отправлено: 03.07.14 09:25:27
Во-во, и мне того же. Есть может у кого еще?
2 2
ZeTores
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №117 Отправлено: 03.07.14 12:17:45
RastaManGames :
Можно, пожалуйста, перезалить?

[D2D]_Revenant :
Во-во, и мне того же. Есть может у кого еще?

Ссылка
Хадмесседжи могут криво отображаться, т.к. SetHudSize не установлен.
P.S. wth_back1 и wth23 не нужны.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №118 Отправлено: 04.07.14 07:05:57
ZeTores
Спасибо! :D
2 2
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)