Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Adventure v1.5 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Adventure v1.5Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.03.10 02:35:25
Я специально помалкивал о проэкте :) Я его в тихаря доделывал :o

Представляю вам текстовую игру. Аля квест с картинками.
Прежде всего, я игру делал для нас, думеров :)

Полностью законценый движок (Если будут баги, сообщите мне). Но я уже делал не мало тестов. Вроде бы все отловил.
http://adventure-game.narod.ru/Adventure_v1.5.zip

Сценарий
http://adventure-game.narod.ru/Doom.zip

Сайт
http://adventure-game.narod.ru

Что нужно, что бы начать играть:
- Скачайте движок "Adventure v1.5"
- Скачайте сценарий (папку)
- Скопируйте папку сценария в папку с игрой "Adventure v1.5"
- Можете играть ;)

Сценарий написан про Doom. Про то, как было Флаю Таргатту пробираться по e1m1 :))
- В сценарии есть 2 концовки, не считая самой гибели)))
- 1 секрет.
- Возможность нелинейности.

Скриншоты:





Остальное в игре увидете :)

Удачной игры! ;-)

Добавлено спустя 44 минуты 42 секунды:

Возможно некоторые из своих рассказов перепишу под игру. Но я пока не знаю :) Еще посмотрю :)
2 1
Lord_Nickos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.03.10 11:39:56
Задумка и реализация очень неплохая. Однако в боевой ситуации всё слишком сильно зависит от пресвятого рандома. Пример: После того, как нашёл Дика и пошёл за аптечкой нападают зомби, и сразу за ним - имп. Зомби убить удалось, благо он мазал едва ли не постоянно, а вот имп убил почти с лёгкостью - из моих 12 выстрелов в него попало 3, а кастет оказался вообще бесполезен, в то время, как фаерболы импа почти всегда достигали цели.

Отсюда вопрос: возможно ли ограничить влияние "random'а" или всё-таки

было не легко Флаю Таргатту пробираться по e1m1
?
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.03.10 11:51:03
Lord_Nickos :
Отсюда вопрос: возможно ли ограничить влияние "random'а" или всё-таки

Да, рандом конечно там сильно влияет.
Но если к примеру взять броню, шанс, что удар противника нанесет какое-то повреждение, уменшаются...

Может доработать систему боя?
Типо можно будет еще уклониться, прятаться за чем-то? Противник будет делать тоже самое.
Допустим, если противник уклоняется, то шанс на попадение, уменьшается.

Думаю было бы еще неплохо задействовать здесь усталость. Как думаешь?


было не легко Флаю Таргатту пробираться по e1m1
?

Флай Таргатт, книжный персонаж книги дум. E1M1, уровень в Doom1 :)
2 1
Lord_Nickos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.03.10 12:53:00

Флай Таргатт, книжный персонаж книги дум. E1M1, уровень в Doom1 Smile


Знаю, что книжный. Я имел в виду - рандом работает на сложность или это ограничение движка?

Да - ещё: Что означает нижняя шкала (синяя)?
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.03.10 13:00:29
Lord_Nickos :
Я имел в виду - рандом работает на сложность или это ограничение движка?

Ограничение движка.
Ну я просто систему боя еще не очень додумал. Потому пока так.

Lord_Nickos :
Да - ещё: Что означает нижняя шкала (синяя)?

Сила/Выносливость.
Может картинку заменить?

В думе просто нет больших растояний, потому здесь отсуцтвуют еще 2 интересных фичи (которые в самом движке присуцтвуют)
- смена времени суток
- потребность во сне (что бы пополнить силы)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

(В думе получается, что выносливость бесполезна, а жаль)

Вот теперь подумываю, что бы выносливость влияла на меткость и силу удара, при этом игрок будет уставать
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.03.10 13:05:14
BETEPAH[iddqd]
Посмотрел первый скрин и прочитал то что там написано. Произошло что то неладное, на полу лежит вгавно, а игрок этого не замечает? :)
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.03.10 13:22:13
Ох, как я люблю текстовые квесты.

Совет 1. Если не хочешь изобретать велосипед, просмотри все готовые движки текстовых квестов, их не так уж и мало: URQ, QSP, TGE (редактор квестов к Космическим Рейнджерам), ADRIFT, TADS (но это уж для совсем задротов).

Совет 2. Поработай над интерфейсом. Стандартные действия, наподобие "взять", "осмотреть", "использовать" и тем более "сохранить", "загрузить" и "выход" должны быть вынесены отдельно.

ИМХО. Текстовые квесты располагают к нестандартным уникальным и неторопливым действиям. Если твои игры будут сводиться к частым сражениям с использованием кучи параметров, перемежающимися диалогами. Если в твоей игре тем более будет использоваться прокачка персонажа, то текстовые квесты для этого - большой шаг назад, ибо все это уже стандартизовано. Лучше сделать тогда полноценную RPG на соответствующем движке.

Совет 3. В текстовых квестах чрезвычайно важна литературная часть. В них даже не столько важно, до какого уровня прокачен персонаж, сколько секреток найдено и монстров убито, как атмосфера и сюжет.
5 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.03.10 14:58:21
Archi :
Посмотрел первый скрин и прочитал то что там написано. Произошло что то неладное, на полу лежит вгавно, а игрок этого не замечает?

Ну это как бы это он еще был за дверью))) Ну в общем да, есть недочеты :)

Arsenikum :
Совет 1. Если не хочешь изобретать велосипед, просмотри все готовые движки текстовых квестов, их не так уж и мало: URQ, QSP, TGE (редактор квестов к Космическим Рейнджерам), ADRIFT, TADS (но это уж для совсем задротов).

Да, про эти движки я знаю. Но мне все же некоторых вещей нехватало. Даже движка ADRIFT'a, (на мой взгляд, один из лучших). В общем я задрот еще тот :x
А вообще-то хочу переплюнуть движек. Конечно этой моей версии до ADRIFT'a далеко, но это ведь только начало :)

Arsenikum :
Совет 2. Поработай над интерфейсом. Стандартные действия, наподобие "взять", "осмотреть", "использовать" и тем более "сохранить", "загрузить" и "выход" должны быть вынесены отдельно.

В этой версии, я не знаю пока, стот ли этот двиг улучшать. Я уже не мало сделал для двигла "ADVENTURE 2" Там будет совсем другая система.
Хотя вот на счет "выход", "загрузка" и "сохранить" Все же думаю вынесу, мне самому как-то не нравится.

Arsenikum :
Совет 3. В текстовых квестах чрезвычайно важна литературная часть. В них даже не столько важно, до какого уровня прокачен персонаж, сколько секреток найдено и монстров убито, как атмосфера и сюжет.

Вот тут ты прав 100%
Наверное я уж больно поспешил :o Но если честно для дума текстовуху мне было как-то трудновато написать... Хотя думаю, если бы больше уделил внимания то, что-то придумал бы.

Arsenikum :
Если в твоей игре тем более будет использоваться прокачка персонажа, то текстовые квесты для этого - большой шаг назад

Нет, от такой я идеи отказался. Не признаю я кач в игре, так как игрок отдаляется от самой игры, от самой сути. Ну в общем сам знаешь :)
2 1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.03.10 15:30:15

Вроде бы все отловил.

Меня убили. Игра вышла в главное меню. Попробовал начать по новой, но вылезла вот такая ошибка(в момент, когда выбираю сценарий):
2 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.03.10 16:42:45
TGA
Спасибо.
А ты перед игрой (еще до того как начал проходить), заходил в раздел "О игре" ?
Если да, то баг найден. Выложу немного позже. Еще постараюсь улучшить систему боя.
2 1
Lord_Nickos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.03.10 17:10:43
Да, кстати - на каковском написано? Дельфю али C++/# ?
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.03.10 17:15:41
BETEPAH[iddqd] заходил и просматривал ресурсы :) .
2 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.03.10 21:41:02
Lord_Nickos :
Да, кстати - на каковском написано? Дельфю али C++/# ?

На Delphi7 делал :)

TGA :
заходил и просматривал ресурсы :)

Ясно :)
2 1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.03.10 22:07:59
На скрине там висит ошибочка, поправь плз, правильно пишется - "Об игре" :)
Проект напомнил другой похожий от ДСТ, чуток позже посмотрю и заценю
1 3 3
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.03.10 03:03:48
Ошибку с вылетом исправил.
Улучшил систему боя. Конечно для текстовой игры это не столь важно, НО как говорил Lord_Nickos очень влияла рандомность, теперь влияние рандома намного меньше. Теперь по большей части исход зависит от игроков.
В бою при каждой атаке будет уменьшаться сила. Что бы ее пополнить, вам нужно либо улонятся либо ждать.
Монстрам нужно будет делать тоже самое. У них тоже силы иссекаются.
- Уклон / защита - востанавливает немного силы и уменьшает вероятность попадения по вам.
- Ждать - силы востанавливает больше, но вероятность попадения по вам остается таким же.

В общем немного, а монстры за счет этого стали более специфичнее.

После боя, можете отдохнуть, что бы полностью востановить силы.

Лишнии действия при бое решил убрать (Это еще под вопросом?) Как вам лучше?
в бою действия убраны (осмотреть, взять, бросить)

Скачивать нужно по новой - игру и сценарий (в сценавий)

Klon :
На скрине там висит ошибочка, поправь плз, правильно пишется - "Об игре"

Ооопс :dictor:

Klon :
Проект напомнил другой похожий от ДСТ, чуток позже посмотрю и заценю

Мм... не знаю такой.
2 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.03.10 15:39:30
BETEPAH[iddqd]
То, что сценарий лежит отдельно какбэ намекает что будет редактор сценариев? Или нет? :)
А так, всё хорошо, но побольше текста, это же ТЕКСТОВЫЙ квест.
2 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №17 Отправлено: 30.03.10 16:05:29
Ameba :
То, что сценарий лежит отдельно какбэ намекает что будет редактор сценариев? Или нет? :)

Я пока еще не уверен, но всё больше понимаю, что он нужен. Потому, что:
1. Не смотря на то, что сценарий про дум короткий, создавать его было ох как не легко.
2. Потому, что без редактора могу справится только я :o Ну или по истине настоящий задрот :oops:

Ameba :
А так, всё хорошо, но побольше текста, это же ТЕКСТОВЫЙ квест.

Да, в этом я убедился :) Ну, будем считать, что это был тестовый уровень :o
Если, чесно, то я просто не знал, что думеры больше оценят))) Теперь знаю :)
2 1
Lord_Nickos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №18 Отправлено: 31.03.10 09:47:03
Опробовал таки обновлённую систему боя. Понравилось. Играть легче не стало, но теперь больше зависит от тактики, а не от "русской рулетки".

А редактор и новые сценарии с более обширной литературной частью - нужны, воистину нужны.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №19 Отправлено: 31.03.10 11:11:21
Поиграл, веселая штука. Секрет было нелегко найти, Выбросить пришлось все...
Почему то играя произошел какой то глюк, когда я отдыхал у меня падало здоровье. Неужели так и должно быть?
2 1 1
Lord_Nickos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №20 Отправлено: 31.03.10 11:27:58
Странно... У меня такого не было.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Adventure v1.5