Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее Пред.  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочееОтветить
АвторСообщение
Danny Lamb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №1561 Отправлено: 10.02.15 23:22:01
[LeD]Jake Crusher :
Bethesda Softworks проведёт свою конференцию на Е3 в июне этого года.

Скорее анонсируют Dishonored 2 или какой-нибудь Fallout. А может аддон к Elder Scrolls Online.

В Doom, и уж тем более в Quake, веры уже нет.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1562 Отправлено: 17.04.15 15:34:53
Bethesda рассылает приглашения различным представителям игровой индустрии приглашение на свою конференцию в рамках выставки Е3, которая запланирована на 14-тое июня этого года.
Будет интересно узнать об итогах сей конференции.
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1563 Отправлено: 17.04.15 19:16:03
Hummer
Повторяю, для достижения 3д эффекта с плоского изображения применяется разделение полей зрения. Это достаточно нудно объяснять, почитайте где-нибудь про это.
2 2
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1564 Отправлено: 19.04.15 20:35:09
[D2D]_Revenant :
Повторяю, для достижения 3д эффекта с плоского изображения применяется разделение полей зрения. Это достаточно нудно объяснять, почитайте где-нибудь про это.

да я ж не спорю, я спорю что мозг начнет сыпаться, ведь для восприятия реального мира поля зрения для каждого глаза разные, но мозг с этим справляется, а вот восприятие 2D для него уже не привычно так как смотрит двумя глазами но объект плоский глаза стараются его огибнуть афффиг)
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1565 Отправлено: 20.04.15 13:23:55
Hummer :
ведь для восприятия реального мира поля зрения для каждого глаза разные

Дело в том, что они разделяются искусственно, в отличии от. Картинка не становится объемной, просто поля зрения разделяются так,как нужно. Это есть нестандартный режим работы, который вызывает диссонанс. А любая адаптация требует затраты энергии, в итоге после 1-1,5 часов такого прибывания "глаза" жутко устают. Страшно подумать, что будет с восприятием после 1-2 раз в неделю такой терапии. Короче говоря, у меня есть все основания полагать, что злоупотребление такой технологии приведет к серьезным нарушениям зрения, а так же пространственной ориентации, и это вам будет не глаукома какая-то, все будет гораздо хуже - на уровне коркового анализатора.
И не стоит не в коем случае сравнивать это с 3д кино, которое нам всем сейчас показывают, вы даже не представляете на сколько велика будет разница. есть надежда, что у многих адаптация пройдет успешно (как например было при появлении Doom - у людей после 15 мин начиналась тошнота.)
2 2
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1566 Отправлено: 20.04.15 15:29:13
да нет же, сейчас все эти 3D фильмы показывают на одном экране но для каждого глаза картинка отличается не только полем зрения, но так же и цветом, освещенностью, тональностью и прочим, шлем же дает полноценную картину для обоих глаз, по этому мозг видит привычное изображение без каких либо затрат энергии... впрочем понимаю твое беспокойство
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1567 Отправлено: 20.04.15 16:14:59
Hummer
Хмм, ну если только так, я понимаю, что там технология не точно такая же, как в зд-кино. Но все же.
2 2
klerk
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 27 points
263

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1568 Отправлено: 21.04.15 00:13:49
[D2D]_Revenant :
как например было при появлении Doom - у людей после 15 мин начиналась тошнота

Тошнота кстати происходит от "раскачивания" персонажа при ходьбе и количества FPS... В Doom всё происходит порой даже слишком быстро... В портах все эти вещи можно отключить/настроить, поэтому у меня вот сейчас всё норм, а раньше на оригинальном думе начинала голова кружиться где-то минут через 30-40 игры.
Скрытый текст:

1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1569 Отправлено: 03.05.15 23:16:25
Бывший крайтековец, ныне работающий в id software в качестве ведущего графического программиста Тиаго Соуса будет присутствовать на Е3 в этом году.

И как я понял из ещё одного твита Соусы, к id примкнуло ещё 2 человека, причём один из них, rapso, также оказался бывшим крайтековцем, и работает сейчас в id он как Senior Graphics Architect.

Крайтековцы в id? Любопытно :)
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1570 Отправлено: 03.05.15 23:43:31
[LeD]Jake Crusher :
Крайтековцы в id? Любопытно :)

Обычная практика.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1571 Отправлено: 04.05.15 00:30:06
Archi]ASTS[
Ну, во всяком случае, думаю, за качество графики в новом DOOM можно не беспокоиться.
Единственное, что волнует - продолжит ли теперь id, после ухода Кармака, выкладывать исходные коды к своим движкам. Впрочем, посмотрим, что будет дальше.
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1572 Отправлено: 04.05.15 09:50:34
[LeD]Jake Crusher :
Ну, во всяком случае, думаю, за качество графики в новом DOOM можно не беспокоиться.

Не понимаю, откуда люди такие выводы делают.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1573 Отправлено: 04.05.15 11:02:51
Archi]ASTS[
Крайтековцы, ныне работающие в id, не вчера же родились, не так ли?
Как я понимаю, за плечами того же Соусы все версии CryEngine (начиная с самого первого FarCry). Да и тот же rapso - судя по всему, не новичок.
Или есть какие-то конкретные предположения?

Нет, я понимаю, Соуса - не Кармак. Но с другой стороны, может быть, id tech 6 будет на порядок лучше id tech 5, и новый DOOM это наглядно продемонстрирует?
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1574 Отправлено: 04.05.15 11:10:04
Ну а какое отношение к графике это имеет то.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1575 Отправлено: 04.05.15 11:43:10
Archi]ASTS[
ОК, обьясню, если в первый раз непонятно.

Соуса теперь делает то, что делал до него Кармак, по крайней мере - визуальная составляющая движка. Все те красоты с первого по третий CryEngine (а также Ryse: Son of Rome), которые были в этих играх - его заслуга.
rapso (как я понял, его имя Майкл, а вот фамилия неизвестна) - ... не знаю, как перевести его должность. Но думается, он тесно сотрудничает с Соусой в графических вопросах.

Многие игроки прошлись по Ryse смешанной критикой, мол, игра красива, но геймплей повторяется снова и снова. Но ведь ни Соуса, ни rapso, скорее всего, геймплеем игры не занимались. Да и сюжет нового DOOM, думаю, или готов, или дорабатывается (ведь писатель, работавший над его сюжетом, скончался в прошлом году). А учитывая графические показатели игр Crytek - думаю, экс-сотрудники Crytek в грязь не ударят.

И поэтому раз уж Соуса отправляется на Е3 - думаю, вопросы о графике нового DOOM/id tech 6 будут в порядке вещей. Даже если показа игры не последует.
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1576 Отправлено: 06.05.15 11:18:24
Я все равно не понимаю, зачем нам красоты из КруйТека в Doom? Их же все равно будет не видно. По любому.
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1577 Отправлено: 06.05.15 11:24:25
[D2D]_Revenant
Теперь, когда Кармак не в id, кому-то нужно заниматься графикой. Соуса и Rapso - вполне подходящие кандидатуры, в плане визуального качества Crytek'овцы далеко не профаны.
Плюс, id уже говорили, что темноты, как в Д3, не будет. Посты с ДВ (которые тут переведены) это подтверждают.
И не стоит забывать, это уже не id tech 5, а id tech 6.
id есть к чему стремиться.
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1578 Отправлено: 06.05.15 11:39:03
[LeD]Jake Crusher :
Плюс, id уже говорили, что темноты, как в Д3, не будет

Если они и вправду такое обещали, то может все не зря. Главное чтоб скотч был.
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1579 Отправлено: 06.05.15 11:55:39
Согласно постам GoatLord'а и CaffeineFreak'а, никаких фонариков (иначе зачем скотч?) там и в помине не было.
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1580 Отправлено: 06.05.15 15:13:31
[LeD]Jake Crusher :
Соуса теперь делает то, что делал до него Кармак

Пишет инструменты, оптимизацию, внедряет технологии для того, чтобы это все работало? Ну допустим. Только к графике это не имеет отношения.

[LeD]Jake Crusher :
Все те красоты с первого по третий CryEngine (а также Ryse: Son of Rome), которые были в этих играх - его заслуга.

А, так он дизайнер?

[D2D]_Revenant :
Я все равно не понимаю, зачем нам красоты из КруйТека в Doom? Их же все равно будет не видно. По любому.

Монитор протри, может увидишь что-нибудь. ;-)
2 1 1
Страница 79 из 80Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее