Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Организация соревнований и конкурсов 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсовОтветить
АвторСообщение
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.06.10 21:13:53
Специальная тема для выработки правил проведения конкурсов и состязаний. Время, формат, правила - всё обсуждаем здесь, а когда все согласны, создаём новую тему и в шапке пишем всё, до чего договорились.

Ну и сразу есть идея провести что-то типа фрикмаппингна под гоззу. Предлагаю на этот раз изходить не из реальной карты, а из фотографии какого-нибудь объекта - военной базы, плана эвакуации или корабля в море. Картинка потом автоматом пойдёт на тайтлпик :)
1 2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.06.10 21:22:10
Легко, главное найти желающих в этом учавствоать как собтвено участиников.
Сам погу только посудейтвоаать и посоветовать.

Идеи о других соревнованиях не отвергаются, мало ли у кого что созрело.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.06.10 21:22:13
Nil :
Предлагаю на этот раз изходить не из реальной карты, а из фотогрфии какого-нибудь объекта - военной базы, плана эвакуации или корабля в море.

Имхо подход ошибочный, потому что изюминка фрикмаппинга - сделать из АБСТРАКТНОЙ карты нечто оригинальное (у каждого участника оно будет свое). А здесь все будут ориентироваться сразу на чтото конкретное. Мне так не нравится. Лучше как в старые добрые времена (вспоминает 3-й фрикмаппинг...)
1 6 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.06.10 21:28:29
Но как показала практика, на начальную геометрию просто плюют. Eternal это доказал :) Возможно, проблема в том, что генератор уровней создаёт слишком "никакие" уровни, в которых например нет ни перепадов высот, ни чётко разграниченных зон, которых можно-было-бы придерживатся. Получается всё равно строительство с нуля с предварительным перепахиванием старой карты. И очень сильный минус - проходить карты, сделанные из одной и той-же базовой мне показалось скучным, а значит, получается пять искусство ради искусства.
Совсем много ошибок стал делать в текстах - вот до чего сессия доводит.
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.06.10 14:49:18
Nil :
Eternal это доказал

Вроде 3EPHOEd это доказал. Замком. Или я ошибаюсь?


А вообще предлагаю на этот раз дать какому то человеку нарисовать на скорую руку карту, а не облиджу, при этом разрешить менять высоты.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.06.10 15:12:29
Опять-же, такие карты будет скучно проходить подряд. Разве что каждому мапперу выдать СВОЮ случайню карту - мне кажется, так будет лучше с точки зрения результата. Соревновательность немного упадёт, зато конечный результат будет лучше.
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.06.10 15:13:58
Nil :
Опять-же, такие карты будет скучно проходить подряд. Разве что каждому мапперу выдать СВОЮ случайню карту - мне кажется, так будет лучше с точки зрения результата. Соревновательность немного упадёт, зато конечный результат будет лучше.

Достаточно просто изменять порядок прохождения сквозь локации, этого будет достаточно, при умелом мапинге. А вообще да, можно выдать случайные карты.
2 1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.06.10 15:37:15
Shadowman :

Имхо подход ошибочный, потому что изюминка фрикмаппинга - сделать из АБСТРАКТНОЙ карты нечто оригинальное (у каждого участника оно будет свое). А здесь все будут ориентироваться сразу на чтото конкретное. Мне так не нравится. Лучше как в старые добрые времена (вспоминает 3-й фрикмаппинг...)

+1

Nil :
Но как показала практика, на начальную геометрию просто плюют.

Что значит "плюют"? Я сильно сомневаюсь, что здесь можно обозначить четкую границу. А так уже устоявшиеся правила обязывают сохранять начальную геометрию в качестве фундамента уровня.

Nil :
И очень сильный минус - проходить карты, сделанные из одной и той-же базовой мне показалось скучным

Это опять же лично твое восприятие, мне напротив было интересно сравнить, куда фантазия выводила участников. И, без всякого преувеличения скажу, что те контесты стоило проводить только ради работ, которые получились в результате их проведения.

Кстати, ты не находишь, что две вышеприведенные цитаты находятся в некотором противоречии друг с другом?
3 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.06.10 15:41:01
Guest, ну ты сам пересмотри 3 или 2 фрикмаппинг. Половина работ была слишком сильно похожа, вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила.
1 2 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.06.10 15:49:17
Nil :
ну ты сам пересмотри 3 или 2 фрикмаппинг

Первые два контеста в принципе вообще не очень показательны - в те времена общий уровень маппинга на форуме примерно тому и соответствовал.

Nil :
вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила

Все же поясни, что ты под этим имеешь ввиду.
3 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №11 Отправлено: 13.06.10 15:54:30
Ну раз уже договорились на фрикмаппинг, то думаю можно создать тему. ИМХО лучше классический, он более верно характеризует интересную карту.
2 1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.06.10 15:58:32
Archi :
ИМХО лучше классический

В смысле "классический"? Лимит-ремувинг? Не, давайте гоззу.
3 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.06.10 16:01:05
Guest :
В смысле "классический"? Лимит-ремувинг? Не, давайте гоззу.

Всмысле классический фрикмаппинг. Одна карта облидженая на всех и никаких нововведений.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.06.10 16:08:18
Archi :
Одна карта облидженая на всех и никаких нововведений.

Я за правила по типу 3-го фрика. И за гздум.
Nil :
Половина работ была слишком сильно похожа, вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила.

Нил, ну ты попробуй хотя бы, а потом говорить будешь. Вот и посмотрим, куда заведет тебя твоя фантазия, отталкиваясь от исходной карты.
А на счет примитивности карт облайджа - вроде бы в новых версиях можно сделать весьма навороченную карту, если задать побольше параметров, генераторы тоже не стоят на месте, разве не?
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.06.10 16:11:22
Shadowman :
Я за правила по типу 3-го фрика. И за гздум.

Создавайте уже... :)
Shadowman :
в новых версиях

Надо кстати посмотреть чего он там может натворить.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.06.10 16:15:24
Ну пусть 3EPHOEd её создаст, будет его первый пост и всё такое :) правила скопирует, одну карту создаст - вроде всё, что нужно. Участников вроде можно не регестрировать отдельно - кто карту отошлёт на мыло до конца срока, тот и участник.
1 2 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №17 Отправлено: 13.06.10 16:17:13
Shadowman :
Я за правила по типу 3-го фрика.

А они сохранились? Наверное, имеет смысл взять правила 4-го (Энтривей постарался сделать их четко сформулированными и исчерпывающими), и внести необходимые изменения, поскольку те правила были написаны под бум, а не гоззу.

Shadowman :
А на счет примитивности карт облайджа

Надо бы посмотреть, какие сейчас есть генераторы и что они могут. Вроде с последнего фрика на том фронте были подвижки, но я за этим как-то не следил. Тот же Слидж и Облидж делали весьма разные по характеру карты, потому это вопрос важный.
3 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №18 Отправлено: 13.06.10 16:34:48
Guest :
Надо бы посмотреть, какие сейчас есть генераторы и что они могут. Вроде с последнего фрика на том фронте были подвижки, но я за этим как-то не следил. Тот же Слидж и Облидж делали весьма разные по характеру карты, потому это вопрос важный.

Карты делают отличные, по сравнению со старыми версиями.
Вот пример http://www.postimage.org/image.php?v=aVtQNOi .
2 1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №19 Отправлено: 13.06.10 17:05:14
Shadowman :
генераторы тоже не стоят на месте, разве не?

Последний релиз Облиджа от 10 мая этого года, на месте не стоят. :)

Nil :
Ну пусть 3EPHOEd её создаст, будет его первый пост и всё такоеправила скопирует, одну карту создаст - вроде всё, что нужно. Участников вроде можно не регестрировать отдельно - кто карту отошлёт на мыло до конца срока, тот и участник.

Зделаем, но нужно прикинуть примерное число участников, а то может выти междусабойчик в три, четыре человека.
1 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №20 Отправлено: 13.06.10 17:12:41
3EPHOEd, значит, выйдет междусобойчик. Можно ещё на каких-нибудь форумах сообщить конечно.
1 2 1
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсов