Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! 1, 2, 3 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.11.07 13:54:06
В этой теме Обсуждаются все общие И мелкие вопросы. не создавайте новых тем по пустякам. Спасибо за внимание
Nil


-------Оригинальное Сообщение--------
Кажысь, я уже спрашивал, но...
Какие есть экшены, чтобы управлять созданным 3д-полом? Например убрать его.
9 1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.11.07 14:10:57
ЛайносID
Любые экшены которыми, можно влиять на сектор, то есть подниамать опускать, менять освещенность.

Нельзя наклонять.

Если надо убрать чтоб небыло видно, то можно опустить или поднять опорный сектор этажа в недосигаемую зону, например под пол, с моментальной скоростью, он пропадет.
1 2 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.11.07 16:16:35
Чуваки, помогите ламеру:
как прилепить к внешней границе уровня(белые линии) сектор так, чтобы он стал продолжением сектора, граничащего с белыми линиями?
1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.11.07 18:32:22
dukenator, а просто точек наставить и их вытянуть нельзя? а почему? это гораздо проще. В крайнем случае можно создать смежный сектор и объеденить. А в чём проблема-то. Что именно у тебя происходит при этом?
1 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.11.07 19:00:44
Кажется, выключена стыковка секторов... Снизу ее можно включить.
9 1 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.11.07 07:00:40
Nil
В 3д виде образуются глюки с "бесконечными секторами"...
1 1
Sashok
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.11.07 13:20:51
А для чего в ДУМЕ 2 нужны Вещи: Monster Spawner, Monster Target ?
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.11.07 13:34:23
Sashok
Это для атак Boss Brain'а на 30 уровне. Посмотри как оно на мап 30 размещено - и поймешь.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.11.07 16:15:51
dukenator
Ты об таком чтоли? -

Если да, то по-моему это не такая большая проблема.Надо радоваться, что вообще существует хоть какой-то 3Д-режим, я когда в первый раз увидел просто в шоке был, не мог поверить что кто-то ради дума на такое способен.
Не знаю, сказывается ли это на оптимизации карты.. Надеюсь, что нет, а то я так часто делаю :)
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.11.07 16:43:55
Memfis, по моему, это из-за оптимизаций разных...
Кстати, поставил висту, теперь под ней работаю :) бесит система обновлений, которая скачивает сама себя, перезапускается и опять скачивает сама себя :) Просто vista оказалось самой дешевой ОС, которую можно легально купить :) ну ничего, по скоросити раза в полтора медленнее XP, а так ничего, у меня она выглядит вточности как Win95(даже заголовки окон не градиентные:D) Вот зараза, почему бы просто не сделать XP дешевле? нет, он теперь дороже висты, а мне придётся привыкать, т.к. мне нужна именно лиценз. операционка. Вот и парюсь :(
Это я к чему? кажется, это оффтоп... тогда продолжу по существу
кто-нибудь знает, как Instant death сделать более надежным? а то иногда не убивает, пока двигатся не начнешь.
1 2 1
Sashok
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.11.07 13:30:16
А как в Boom'е можно делать мосты рёбрышками? Я такие в вадах Caverns of Darkness и в Phobos Anomaly видел, да не врубился, как они делаются. Может, какой-нибудь демонстративный вад к этому есть?..
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.11.07 18:06:10
Sashok :
А как в Boom'е можно делать мосты рёбрышками? Я такие в вадах Caverns of Darkness и в Phobos Anomaly видел, да не врубился, как они делаются. Может, какой-нибудь демонстративный вад к этому есть?..

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=740
Читайте внимательнее форум.
2 2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.12.07 01:12:57
народ у меня вопрос: вот в оригинале на 7,12,21 мапах, есть что-то вроде пролога.. можно ли самому как-нибудь его сделать на каждом из уровней в порте Zdoon in Doom или другом каком, который можно было бы комбинировать с Zdoom in Doom
1 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.12.07 01:14:27
Dragon Hunter, да, можно. Не помню как, но посмотри в вике на тему спецлумпов. шас сам посмотрю и напишу.
---
Извиняюсь, брежу :) Спутал с другой бесполезной фигнёй. Но способ есть - нужен кластер, который надо обявить в MAPINFO.
1 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.12.07 15:12:29
Dragon Hunter
Вот тут читай, там всё про кластеры есть - http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
На сайте Кости раньше перевод был, а щас что-то не грузится та страничка..
1 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.12.07 16:06:51
Memfis
спасибо.. правда с англиским не очень дружу)) щас буду со словарем разбираться)
_____
я попробовал это через XWE редактор все занести в разделе Lumps, по почему-то у меня не сохраняется, что делать?
1 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.12.07 22:03:03
Вопрос у меня - в чём делать модели? мне нужна md2 модель ШАРА с ТЕКСТУРОЙ. я уже несколько дней ломаю голову - не получается и всё! и blender пробовал, и какой-то плагин к максу - никак не получается файл Имяфайла.md2. Может, что-то совсем простое есть? или кто добрый сделает и тут выложит?
1 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.12.07 00:52:46
Nil
Не пробовал Q2 mdlr? Может перегонять модели из AQM в MD2. Какая у тебя исходная модель, в каком формате?

2 Dragon Hunter
Попробуй обвести на "поле" зону, где будет у тебя помещение. И сделать ее импасиббле и односторонней. Потом копируешь сектора твоего здания внутри этой зоны (надо чтобы зона была больше в любом случае). Далее операция с точками: выделяешь нужные точки и тянешь их к граничной линии зоны (или наоборот - точки на граничной линии тянешь к точкам секторов здания), подгоняешь таким образом. Останется в конце только наложить недостающие текстуры внешних стенок здания.
1 6 2
Stalker
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.12.07 19:30:44

под порты (zdoom и гоззо в частности) - средствами скайбоксов, там без ограничений

Че такое скайбоксы и как ими пользоваться?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.12.07 19:40:07
Stalker
почитай вот эту тему:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=802
1 2 1
Страница 1 из 352Перейти наверх 1, 2, 3 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!