Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Terminator-800 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Terminator-800Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.08.10 11:26:13
После очередного просмотра "Терминатора" решил быстро сделать мод на эту тематику. Мне нравится мод zer0 "Terminator", но как по мне он выполнен недостаточно "по-терминаторски", к тому же я захотел создать мод о терминаторе серии 800. И вот он перед вами.
Краткое описание:
Вы играете за T-800 в образе морпеха, который был послан с задачей уничтожить монстров. В моде имеется новое оружие, измененные монстры, а также новый геймплей. Т.к. этот терминатор немного отличается от того, что в фильме, можно сказать, что вы играете измененной версией T-800.
Спрайты в ваде взяты из модов WW-Diaz и из некоторых других.

Требуется версия ZDoom 2.5.0 или новее, GZDoom 1.5.0 или новее.
Полное описание в архиве ниже по ссылке.
Скриншоты:






Скачать мод (4,25 мб)
В моде могут быть некоторые недочеты, если что, отписывайтесь.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.08.10 20:01:51
cybermind
В глаза бросилась Target Finded. Target Found.
4 2 2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.08.10 21:10:08
...и многа букав. Терминатору текст во время стрельбы не мешает? ))))))
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.08.10 21:23:34
Хрюк Злюкем
В фильме у него постоянно было столько текста, так что здесь это уместно.
4 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форума
1268

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.08.10 21:49:57
А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? :) Без этого не хочу играть.
2 2 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.08.10 08:47:19
прикольный мод)) Тока вот пара замечаний:
1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст
2) Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны

Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат
1 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.08.10 09:24:40
MAZter[iddqd] :
А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет?

Очень хотелось бы, поддерживаю.

Soosisya San[IDD] :
Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат

А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.08.10 10:14:19
По иконе всего 2 попадания из гранатомета под углом 30 градусов надо :) Интересный мод, для него бы еще карт кто нибудь сделал.
2 1 1
WereWind
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.08.10 22:06:30
А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака? А то не очень удобно отбиваться от пинки, одновременно бегая кругами - теряется контроль, а больше их особо ничем не поубиваешь - быстро кончаются патроны, а держать их на расстоянии нельзя из-за разницы в скорости. Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить?
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.08.10 22:15:37
В другом терминаторском моде баланс был сильно смещен к игроку. Теперь хоть на этом отыграюсь.
1 11
Drago
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 1.7
Ссылка на пост №11 Отправлено: 26.08.10 23:34:54
Soosisya San[IDD] :
Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст

Просто нажми паузу и читай. Если ты про патроны, см. вправый нижний угол.
В этом случае неплохо забиндить паузу скажем, на Z. Не все же время тянуться вниз, а насчет предложенной клавиши - кому как удобнее.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.08.10 10:35:48
Soosisya San[IDD] :
1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст


Если честно, то информации много не нужной. Хотя выглядит забавно.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

WereWind :
Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить?


Хм.... а мне наоборот показалось.
1 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.08.10 17:48:38
Исправил некоторые ошибки, увеличил время показа инфы об оружии в 2 раза, усилил альт атаку плазменной пушки. Заменил ссылку, перекачайте.
Хрюк Злюкем :
Терминатору текст во время стрельбы не мешает?

Как раз для этого текст выводится по краям, а не по центру, чтобы не мешать.
MAZter[iddqd] :
А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет?

Ты имеешь в виду, что на HUD будет выделяться прямоугольником контуры юнита? Сделать такое, я думаю, будет очень трудно. А характеристики объекта и так выводятся слева.
Soosisya San[IDD] :
Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны

Нет, ручная перезарядка одна из особенностей мода.
VACion :
А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть?

Смысла нет, так как на объект тем же мауслуком еще навести надо.
WereWind :
А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака?

Это вроде невозможно.
1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.08.10 18:35:45
Интересно было бы посмотреть на исходный текст ACS-скриптов этого мода...
1
[RDWS]Aggressor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.09.10 18:53:34
Сейчас сыграю. Мне интересны моды на эту тематику (о да, я же фан Terminator: Future Shock)
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.09.10 22:20:52
Поиграл. Понравилось. Особого дизбаланса не заметил. Но заметил, что икона зла кидает почти одних какодемонов.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Кстати, тот мод терминатора(не помню как назывался) и рядом не валялся. Этот гораздо интереснее.
1 11
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №17 Отправлено: 12.09.10 12:32:30
В связи с многочисленными просьбами выкладываю исходники ACS-скриптов:
Скачать
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №18 Отправлено: 12.09.10 12:55:57
спасибо огромное! буду изучать
1 1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №19 Отправлено: 13.09.10 12:21:47
cybermind
Спасибо. Лучше их, конечно, сразу класть в PK3.
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.09.10 18:38:16
cybermind
Крутой мод! Мне очень понравилось, надписи всякие, инфа о противнике. Круто в общем!
Еще для большего эффекта, нужно Always Run убрать, чтобы ходить медленно

З.Ы Благодабря :ha: этом моду, я узнал что в GZDoom 1.5.3 есть курсор. До этого у меня был GZDoom 1.4.8
4 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Terminator-800