1.1
В игре доступно два режима (см. выше)
Из больших монстров выпадает мана
Монстры и мана светятся
Оптимизирован файл вада
Возможно, что-то еще.
1.2
Шары какодемона не ранят самого какодемона
Палитры теперь находятся в отдельных файлах
В режиме survival теперь не 100, а 200 жизней
Все монстры стали давать больше жизней
Зомбимен теперь не круче импа
Что-то еще по мелочи.
1.5
Создана система прокачки
Созданы новые цветные монстры
1.5.2
Больше маны
Правильнее выбирается цвет монстра при старте
1.5.3
Теперь монстры действительно выбираются правильно.
1.6
Убрана хар-ка max health
Быстрые монстры теперь не очень быстрые
Еще более улучшен выбор монстров
Исправлен баг с жадными на жизни монстрами
Исправлен вывод сообщений
И многое другое.
1.777
Теперь для игры в Doom 1 не требуется патч!
Если нет маны, то внизу экрана мигает соответствующая надпись
Исправлен вопиющий баг, разрешающий выход через "наступательные" выходы (как, например, на 1 уровне плутонии)
Исправлен баг с ограничением экспы (было 25000, стало 300000)
Игроку при старте дается 400 маны
Улучшена альтернативная атака
1.8.2
Улучшена ближняя атака (раньше игрок "толкался" только по горизонтали, а теперь и по вертикали)
Добавлены звуки из Painkiller'а.
2.0
Добавлено 2 атаки
На все атаки есть спрайты
Финальный Босс теперь неуязвим и пуляет кубы чаще
Более вразумительная система спавнов
И прочее
2.1
Если ключ взят, то на худе он отображается с небольшой прозрачностью
Ярость Духов может стрелять только раз в 5 минут
НАКОНЕЦ-ТО доделал нормальный спавн
Теперь уровни MAP07 и E1M8 нормально проходятся.
Заменил невидимость на ману
И прочее
2.2
Добавил Autoupdate (равномерно прокачивает скиллы игрока)
Вернул индикатор отсутствия маны (только теперь он не мигает)
Больше цветных надписей - сообщение о новом уровне синее, о возможности перейти на другой уровень (игры) - зеленое
В 1.5 раза меньше маны
За убийство всех монстров дается количество опыта, которое зависит от текущего уровня игрока (например, на сотом уровне игрок получает аж 1000 экспы)
Ярость Духов чуть слабее
Игрок более прозрачен - нет проблемы с чтением надписей из худа
И прочее
2.3
Теперь отображается количество прокачек, которые можно использовать
Улучшена автопрокачка
Исправлены некоторые проблемы с уровнями MAP07, E*M8
Близкая атака теперь сильнее
3.0
Два новых оружия
Новый босс на мап30
Новые скиллы
Переносные невидимость и бессмертие
Невидимость теперь полная (монстры не видят игрока, пока тот их не атакует)
Титлпик
Графические эффекты (декали и динамический свет)
Улучшен спавн монстров (мини-боссов меньше, чем цветных)
Улучшены шотганнеры и демоны
Новые спрайты
И, конечно, что-то еще
3.1
Убрал вопиющий баг на мап07 ТНТ, Плутонии : "You have -182 monsters to kill"
Теперь невидимость и скрипт, который она вызывает, действуют одинаковое время
Усилены Ray Bringer и Soul Staff, но зато у Кибердемона и СпайдерМастерминда жизней больше
3.2
Исправлен баг с отсутствием босса при игре со скиллом easy
Небольшой фейрверк после смерти босса
3.3
Исправлен баг с невидимостью
Урон душеракеты и лучей зависит от прокачанной силы
3.4
Исправлены жизни у некоторых монстров
У зомби теперь есть какой-никакой разброс
При ближней атаке теперь игрок становится "солидным" (плотным), это способствует более легкому и приятному убийству
Ментальная атака в 1.5 раза меньше зависит от силы, но остальные атаки сильнее
3.5
Синий и черный ревенанты медленее, чем раньше
Исправлена альт. атака
Исправлено расположение надписи Available upgrades
Cancel updates > Cancel upgrades
Что-то еще