Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Шутеры серии Alien(s). Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Шутеры серии Alien(s).Ответить
АвторСообщение
Baron_Harkonnen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №81 Отправлено: 01.02.14 21:13:56
Один раз нас с Маринадом уже надули, надеюсь во второй раз постесняются.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №82 Отправлено: 01.02.14 21:48:56
Baron_Harkonnen
Дык разработчики уже другие.
4 2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №83 Отправлено: 07.10.14 16:52:43

Чем-то родным повеяло...
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №84 Отправлено: 07.10.14 20:48:44
Jurijus
Не то слово.....

Не зря 1 мыслью Кармака было сделать дум не на адскую тематику......
2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №85 Отправлено: 08.10.14 14:32:21
Погонял 4 часа в Изоляцию, как хоррор довольно слабая игра, квестом я это назвать не могу вообще ни при каких обстоятельствах, крафт бессмысленный, оружие проще не использовать, синтеты внушают не страх, а раздражают, убить из револьвера очень тяжело, а патронов все равно не хватает. Все противники жутко тупые, и если чужой может достать из шкафчика, то из под стола достать ни при каких обстоятельствах не может. При этом бродит чужой всегда рядом с игроком, поэтому вылезти и пройти вперед просто так нельзя, приходится долго сидеть и ждать. Итого весь геймплей сводится к тому, чтобы бежать по коридору от точки А к точке Б избегая любые контакты, можно по пути терминалы читать и рыться в ящиках. Ну а выглядит игра нормально.
Денег своих не стоит определенно. Если бы стоило рублей 300-400, то было бы терпимо.
Надежда на то, что впереди будет шотган и огнемет, и будут хотя бы интересные вставки с элементами шутера, потому что в настройках они есть.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №86 Отправлено: 08.10.14 18:58:35
Поглядел на видео. Очень привлекает - и сеттинг, и сам геймплей.
Не стоит забывать - встреча с ксеноморфом один на один закончится для нексеноморфа плачевно.
Также приглянулись DLC к игре.
Надо брать, однозначно.
4 2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №87 Отправлено: 13.10.14 19:20:52
sobran :
20 дырок в скриптах позволяющие жухлевать и просто издеватся над несчастным чужим

2:00
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №88 Отправлено: 31.10.14 22:09:53
Тут недавно настроил PS1-эмулятор таким образом, чтобы играть в Alien Resurrection можно было с клавиатуры и мыши.
Помогли ребята из emu-land.net.
Врубил сложность Hard, и обнаружил интересную особенность.
В сейвпойнтах можно сохраняться только ОДИН раз, после чего использовать его снова невозможно.
Плюс, бегающие лицехваты по полу заставляют понервничать, чего уж говорить про вентиляционные коробы...
... зато с мышкой отстреливать их стало куда проще, чем раньше.
4 2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №89 Отправлено: 01.12.14 22:30:34
Только сегодня заметил, что есть такая новинка, как Alien Isolation.
У кого-нибудь запускалась сия радость на низких/средне-низких настройках на компе с 2 Gb RAM?
Пока же смотрю прохождение этой игрушки на канале Kuplinov Play.
Наслождаюсь графикой. Пускаю слюни.
Если кто-то говорит, что как хоррор - скучный, то по-крайней мере, геймплей выглядит вкусно.

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

Ляпос в первой же хоррорной кат-сцене: выглядит не страшно, если показано от третьего лица. Разработчики снова наступили на эти ржавые грабли.
1 7 13
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №90 Отправлено: 01.12.14 23:14:10
VladGuardian
Creative Assembly до этой игры хоррор-проектами не занимались. Это их первый дебют на данном поприще.
4 2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №91 Отправлено: 01.12.14 23:43:17
[LeD]Jake Crusher
Я говорю об этом ляпосе вообще - сейчас многие разрабы почему-то его допускают в своей "кинематографике"... видимо, чтобы игрок лишний раз убедился в высоком качестве моделей персонажей (которое здесь, в Alien Isolation, на высоком уровне).

Добавлено спустя 23 часа 47 минут 57 секунд:

Вот тебе спрайтовый огонь, в современном шутере, выглядит весьма неплохо, даже при рассматривании в упор:
Смотреть отсюда и до 2:30:
https://www.youtube.com/watch?v=4QwtUeS_iI8&..._detailpage#t=117

Добавлено спустя 13 часов 57 минут 33 секунды:

Оценки игры от разных журналов/сайтов:
PC Gamer - 93/100
Play UK - 90/100
X-ONE Magazine UK - 90/100
Official Xbox Magazine UK - 90/100
Eurogamer Italy - 90/100
Destructoid - 85/100
Vandal Online - 80/100
Eurogamer - 80/100
Digital Spy - 80/100
IGN Italia - 80/100
Game Informer - 78/100
IGN - 59/100
1 7 13
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №92 Отправлено: 03.12.14 14:48:21
Ребят, скажет кто, можно по 100-бальной шкале, на сколько этот Исолюшн страшный? По ссылке все выглядт красиво.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №93 Отправлено: 03.12.14 14:59:00
IvanFeeD :
можно по 100-бальной шкале, на сколько этот Исолюшн страшный? По ссылке все выглядт красиво

Я не играл, но уже отсмотрел 15-й серий прохождения Куплинова (Kuplinov Play).
И всё же имею наглость заявить, что страшно где-то на 40/100.

Недостаток в том, что все противники заранее известны - это люди (мелкие банды), андроиды и собственно, сам Чужой.
Нет иррационального Страха, присущего многим хоррорам - F.E.A.R., к примеру.
Зато тут есть (минимально достаточное) разнообразие и (местами интересная) тактика.
Полноценным хоррором A.I. назвать никак нельзя - слишком много света, многовато (порой нудных) квестов, возни с оборудованием.
Я бы причислил игру к жанру Sci-Fi Stealth/Survival First Person Shooter.
По заявлению многих обзоров - плюс игры в том, что перемещения Чужого невозможно предугадать и как-то спланировать.
Чужой например, может выйти из комнаты и тут же, через 3 секунды заглянуть в нее опять - вот в этом наверное стремность и заключается.
Или вдруг резко атаковать с потолка, если вы даже НЕ СОВЕРШАЛИ никаких громких звуков перед этим... (но некоторые из таких сцен - явно скриптовые, по-моему)
В большинстве других шутеров/хорроров монстры ходят по своим проложенным маршрутам, либо вяло плетутся за игроком (как в Silent Hill), что снижает градус накала.
Думаю, Alien Isolation привлечет скорее поклонников фильмографии Aliens и любителей квестов, а вовсе не почитателей хорроров...
1 7 13
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №94 Отправлено: 03.12.14 15:09:09
Ну окей, пойду смотреть этого Куплинова ( :evil: ). Раз не очень страшно.
Свет в хорроре? WHAT IS WELL IS THAT? Мда, 10/10.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №95 Отправлено: 03.12.14 15:10:58
IvanFeeD :
Ну окей, пойду смотреть этого Куплинова
:ha: Ну смотри, смотри, если хочешь, чтобы прохождение этого триллера превратилось в БенниХилл-шоу :)
Куплинов из большинства своих прохождений делает такое.
Так что лучше найти что-то вроде "Alien Isolation walkthrough no commentary"
То есть, полное прохождение игры без комментариев.
IvanFeeD :
Раз не очень страшно.
А, ну да, тогда Куплинова :ha:

Исолюшн
Айзолейшн, насколько мне не изменяет знание транскрипции.
1 7 13
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №96 Отправлено: 05.12.14 14:42:27
Играл в Изолэйшн и очень доволен. Не страшно особо, с чужими знаком давно... А вот напряжение, да.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №97 Отправлено: 10.12.14 01:34:29
VladGuardian :
слишком много света

Вот в этом IMHO и состоит основная проблема всего жанра. Вместо того, чтобы сделать что-нибудь страшное, разработчики просто делают темно как жопе. А мы потом думаем, что это и есть хоррор.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Вот в такое я бы боялся играть:
Скрытый текст:



И в такое тоже:
Скрытый текст:


(по крайней мере поначалу)

Кстати, некоторые игры могут пугать, даже не являясь хоррорами. Тот же Minecraft, несмотря на жосткую графику и, в общем-то, довольно приветливый окружающий мир, в каменных пещерах глубоко под землей становится совсем другим. Особенно когда из-за вон того поворота вниз доносятся звуки, издаваемые неизвестным существом.
Если бы в Minecraft было реализовано эхо, чтобы взрыв одного крипера раздавался, подобно грому, по всей пещерной сети, играть без дрожи в руках было бы вообще невозможно. Копаем значит мы себе лазурит и вдруг еле слышное, но явно очень мощное "ЭЭЭЭЭЭЭЭЭОЫООЫОЫОЫОЫООООО" (не знаю как еще изобразить) и толчки проносятся по тоннелям. Где источник звука? Почему звук сопровождается землетрясением? И вообще, мать твою, что это было, куда бежать?!
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №98 Отправлено: 10.12.14 09:59:57
Jurijus :
Вот в такое я бы боялся играть:

Это да, это вот то самое иррациональное, можно так сказать. (точнее таким можно хорошо дополнить иррациональную атмосферу)
Меня такое тоже кошмарит по-черному.
Jurijus :
И в такое тоже:

Это нечто лавкрафтоподобное.
Но современного избалованного кинозрителя/игромана таким часто уже не испугаешь.

Вместо того, чтобы сделать что-нибудь страшное, разработчики просто делают темно как жопе.

Тем не менее, темнота - не слишком уж плохой элемент хоррора, так ведь?
Особенно если учесть тот факт, что сделать "что-то страшное" не так уж легко...
В "эталонном" Silent Hill 2 по большей части везде светло, но там где темно, становится страшнее (Тюрьма, например, или "кошмарный" вариант города).
Первый Silent Hill по большей части во тьме, и по мнению многим фанатов серии, страшнее 2-й части (я с ними согласен).

В современных инди-хоррорах (последние несколько лет, то есть) стало модным делать не темноту (т.е. недостаток освещения), а просто черный туман, начинающийся где-то в 5-10 метрах от игрока.
Стоять в одном углу комнаты, и наблюдать, как всё уже начиная с ее середины - неестественно утопает в стене липкой черноты, почему-то страшно.
Как бы банально это не звучало.
Естественно, для полноценной атмосферы это должно быть дополнено хотя бы грамотными скримерами (ну или для адвенчур - содержательным сюжетом).

Уровень в Outlast-е, где мы выходим во внутренний двор больницы, весьма страшен.
Именно в силу темноты, странных рандомных шорохов и скрипов в кустах, и лишь в последнюю очередь - из-за одного привидения, на которое можно случайно наткнуться.
Скрытый текст:

В A.I. я таких прикольных черных локаций не припомню.
1 7 13
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №99 Отправлено: 10.12.14 13:43:14
Графика действительно очень красивая и играется очень плавно и без тормозов, притом, что тот же The Evil Within с гораздо более худшей графикой у меня нещадно тормозит. А вот сама игра почему-то не зацепила, не увлекла. Тут дело скорее всего в том, что как сказал VladGuardian, ты уже с самого начала знаешь своих противников, нет эффекта неожиданности.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №100 Отправлено: 12.12.14 19:17:27

Стоять в одном углу комнаты, и наблюдать, как всё уже начиная с ее середины - неестественно утопает в стене липкой черноты, почему-то страшно.
Как бы банально это не звучало.


Это как тот случай, когда я для эксперимента делал нуар-шейдер для д3, видимо. Только там всё же ближе к классике было реализовано - вблизи всё рисуется вполне стандартным способом, а по мере удаления от камеры изображение преобразуется в чёрно-белое и тонируется немного. С ним было играть... хм... немного нестандартнее, тем более что он не делал игру темнее, а даже чуть осветлял. Забавно то, что этот эффект не так уж сильно заметен, если насыщенность цветов падает достаточно плавно.
1 1
Страница 5 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Шутеры серии Alien(s).