Автор | Сообщение |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.01.11 21:41:35 | | | Если затереть спрайты свечек, то, на уровне концепции, будет ли уместен такой свет в Killing Time?
| |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 23.06.11 14:31:21 | | | а не проще ли просто динлайты расставить? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.06.11 14:33:15 | | | Свечки подвинь подальше от стены, смотреть страшно... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
killer = Master Corporal =
 | 257 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 29.06.11 12:50:03 | | | Archi [B0S]
+1. Выглядит страхово (в хорошем смысле ),а свечки действительно надо чуть дальше подвинуть... | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 29.06.11 19:05:01 | | | Текстуры еще подтянутся (там уж совсем черновые, из одной сепии, практически состоящие), а спрайт свечек я просто уберу(заменю на прозрачный), чтобы был только свет.
Тут вот появилось затруднение другого рода: в GZDooM у меня в последнее время работает коряво, а в Скуллтаге, при настройках по умолчанию, свечка (и соответственно, источник света) никак не хотят отрываться от пола (карта в UDFM, задаю высоту предмета - не помогает).
То есь в принципе, они должны располагаться на уровне светильников. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.06.11 19:24:47 | | | Hutt : | в GZDooM у меня в последнее время работает коряво |
Что именно? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 29.06.11 20:04:39 | | | Archi [B0S]
Не работает динамический свет, не видно небо высокого разрешения (раньше было). Может это что - то порубили в новых версиях, за ненужностью, потому как я в рк3 использую схему папок от JDooM (как делать в ZDooM так и не врубил, за некоторой академичностью тамошних мануалов). | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.06.11 20:08:19 | | | Hutt : | Не работает динамический свет |
Свет был сделан в скуллтаге читерски, в оригинале то света не было. Используй GLDEFS, чтобы создать источники света.
Hutt : | не видно небо высокого разрешения (раньше было) |
хз, вроде хай-рез скайбоксы от второго эпика работают. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |