Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Текстуры и ресурсы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Текстуры и ресурсыОтветить
АвторСообщение
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №41 Отправлено: 30.01.11 05:22:45
http://rghost.ru/4133228

Портальный мини-сет приобрёл более-менее приличный вид. Всего мало, но то, что есть, почти меня не бесит, в отличие от содержимого старых версий вада.

Несколько текстур не относятся напрямую к телепортационным платформам. Они универсальны, если не считать таблички с именем, которую я задумывал как относящуюся строго ко второму кораблю, атаковавшему тюремный в аномалии.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №42 Отправлено: 30.01.11 10:52:27
Thirteen
Прикольно! А можешь сделать бОльшую версию? Например, 9х9? Ведь для кибера этот портал все же маловат, и вообще не слишком эпичный для межпланетного.
5 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №43 Отправлено: 30.01.11 14:43:42
Кста у меня завалялись текстурки из моего совместного проекта (мож. кто помнит Corridor7: Reanimata Proect)
Выложить или не надо?
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №44 Отправлено: 30.01.11 14:53:25
Ну конечно, лишних текстур при создании никогда не бывает. Лишние бывают при очищении вада от неиспользованных текстур.
2 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №45 Отправлено: 30.01.11 15:06:04
Хватать сдесь
2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №46 Отправлено: 30.01.11 18:44:56
Есть мысль добавить в стороны дополнительные динамические патчи (как в ТНТ текстуры) к текстуре например лавы . Так можно решить вопрос с новыми мониторами на корабле, сделать всякие перемигивающиеся светоиды.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №47 Отправлено: 30.01.11 18:51:23
BeeWen [B0S] :
Есть мысль добавить в стороны дополнительные динамические патчи (как в ТНТ текстуры)

Так бум ведь. Там же есть ANIMATED?
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №48 Отправлено: 30.01.11 18:52:03
BeeWen [B0S] :
Есть мысль добавить в стороны дополнительные динамические патчи (как в ТНТ текстуры) к текстуре например лавы

Зачем, если в буме их тоннами добавлять можно.

Big Fuckin Gun 2407
А почему на сайте Зерноеда? :o
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №49 Отправлено: 30.01.11 18:59:56
Archi [B0S] :
Зачем, если в буме их тоннами добавлять можно.

Тогда ладно, будем добавлять через ANIMATED. Подготовлю пока сами текстуры для уровня 31 "Tolrance", будет около десятка.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №50 Отправлено: 30.01.11 19:06:12
Мне кажется, в Буме еще есть бамп-маппинг или карты нормалей.
Нет?
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №51 Отправлено: 30.01.11 19:08:13
Arsenikum
А ГЛбуме есть Detail map. А Бамп маппинг и карты нормалей ни один дум порт не поддерживает(хотя Vavoom может быть и поддерживает).

Добавлено:

Обновление Ресурспака.

http://archi.my1.ru/RDCP/RDCP_res.zip



Так же доступен немного переделанный портал. Можете почикать на префаб и поставить в свою карту.

http://archi.my1.ru/RDCP/portals_pref.wad
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №52 Отправлено: 30.01.11 21:37:00
Arsenikum :
Прикольно! А можешь сделать бОльшую версию? Например, 9х9? Ведь для кибера этот портал все же маловат, и вообще не слишком эпичный для межпланетного.

Надо бы. Сейчас допилю то, что планировал, но не успел, и попробую сделать большое блюдце в духе начала Serious Sam'а.

Archi [B0S] :
Обновление Ресурспака.

Если уж делать длинное коричневое небо без чёрных патчей, то лучше я его потом прямо с чёрной полосой одним патчем сделаю. А то небо высотой в 100 пикселей - это как-то уж слишком аскетично. :)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №53 Отправлено: 30.01.11 21:39:20
Thirteen :
Если уж делать длинное коричневое небо без чёрных патчей, то лучше я его потом прямо с чёрной полосой одним патчем сделаю. А то небо высотой в 100 пикселей - это как-то уж слишком аскетично. Smile

Так как я посчитал что небо еще IN progress, то я его не допилил пока что. :) Да к тому же поздновато уже...
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №54 Отправлено: 30.01.11 21:42:59
А. Ну, оно закончено, в принципе. Не знаю, что там ещё на месте черноты нарисовать. Я тогда в следующей партии вышлю нормальный высокий вариант.

Там какие-то кракозябры в TEXTURE1 встречаются, но в игре вроде всё работает.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №55 Отправлено: 30.01.11 21:51:13
Thirteen :
Там какие-то кракозябры в TEXTURE1 встречаются, но в игре вроде всё работает.

Странно...
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №56 Отправлено: 30.01.11 22:04:32
Наверное, XWE опять чудит, потому что в SLumpEd всё нормально.
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №57 Отправлено: 31.01.11 00:35:53
Archi [B0S]
Потому, что этим проектом занимались Я, ЗЕРНОЕд и Izuver... (естесно мой старый ник Dieman)
2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №58 Отправлено: 03.02.11 08:12:49
Предлагаю несколько рисунков на тему интерпика. Если общий вид понравился, но не понравились детали, могу нагенерить поточнее.





5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №59 Отправлено: 03.02.11 10:04:05
Arsenikum
Как уже было обговорено ранее - интерпик будет изобржать всю звездную систему с планетами. То есть пока все карты не будут сделаны - интерпика не будет.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №60 Отправлено: 03.02.11 20:51:55
Archi [B0S]
Слушай, я тут подумал. А как ты пересобирал мои текстуры в ресурснике? Для этого есть какой-то софт? Если ты делал это вручную, то я даже не знаю, в каком виде мне выкладывать апдейт своего пака, потому что у меня там есть несколько важных текстур, состоящих из 40-50 патчей. :)

Добавлено спустя 9 часов 34 минуты 55 секунд:

http://rghost.ru/4197516

Сборка большой межпланетной телепортационной каргалыги заняла как-то неприлично много свободного времени. Зато в неё худо-бедно влезает кибердемон. Мастермайнд не влезает, я проверял.

В ресурснике есть несколько новых стенных панелей и немного наполнения для них, среди которого два варианта анимированных мониторов. Из всего этого барахла собрано ещё несколько текстур.
1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Текстуры и ресурсы