Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.02.11 09:20:57 | | | Thirteen : | Если ты делал это вручную, то я даже не знаю, в каком виде мне выкладывать апдейт своего пака, потому что у меня там есть несколько важных текстур, состоящих из 40-50 патчей. Smile |
Тут проще модифицировать оригинальный TEXTURES1 что я выложил недавно. Просто патчи уже имеющиеся удалить и всё.
Edit: крутые текстуры, слов нет. Но чтобы объединить их, думаю, придется их "запечь", то есть сделать состоящими из одного патча. Ты не против? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.02.11 13:52:47 | | | Archi [B0S] : | Edit: крутые текстуры, слов нет. Но чтобы объединить их, думаю, придется их "запечь", то есть сделать состоящими из одного патча. Ты не против? |
Может, я тогда лучше сам основной TEXTURE1 дополню?
Впрочем, можно и посклеивать всё. Но было бы выгоднее, если бы этот метод использовался изначально, чтобы не было повторений на текстурах. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
| 2656 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 04.02.11 22:18:20 | | | Thirteen
Мощно! Вот только на разных планетах разная архитектура, порталы все одинаковые что-ли будут? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.02.11 22:23:08 | | | Это хороший вопрос. Если не использовать одинаковые порталы в качестве связующего звена между стилистиками планет, то придётся делать для них разные "скины". | |
|
| |
Arsenikum - Major -
| 2656 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 04.02.11 22:49:33 | | | Я за то, чтобы у каждого был свой портал, но чтобы игрок четко понимал, что это "конец планеты". | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.02.11 10:50:24 | | | Arsenikum
Порталы должны являться одной целой цепью и связывать все планеты.
Хотя да, лучше еще один не технологичный портал сделать, но по тому же принципу.
Новая версия ресурсника, ссылка та же.
Очередное обновление. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.02.11 05:27:11 | | | Ты удалял TEXTURE1 перед тем, как залить новые патчи? Иначе я не могу объяснить то, что из TEXTURE1 пропали все родные текстуры. Это приводит к неприятным последствиям. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.02.11 11:06:24 | | | Thirteen : | Ты удалял TEXTURE1 перед тем, как залить новые патчи? Иначе я не могу объяснить то, что из TEXTURE1 пропали все родные текстуры. Это приводит к неприятным последствиям. |
Я специально их удалил, они таки мешают во время картостроения. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.02.11 12:30:25 | | | Абубубубу... как это МЕШАЮТ? Крута ты за всех решил.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
В думбилдере2 же вроде даже можно расположить все текстуры по категориям как тебе удобно, я его пару раз в жизни запускал, но что-то такое там видел.
А кто-то вроде вообще говорил что ему новые текстуры не нужны, только стандартные, ну и что с ним теперь будет? Планета HOM? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.02.11 12:35:51 | | | Memfis
Хм... Посмотрел - действительно сделал не то что хотел.
Скоро исправлю.
Уже исправил, ссылка та же.
И еще одно маленькое исправление. Нашел одну текстуру слетевшую в черное. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.02.11 22:44:15 | | | Archi [B0S] : | Нашел одну текстуру слетевшую в черное. |
Точно, была такая. Еще два одинаковых флета есть, удали старшие (63 и 65) дубли пожалуйста. Еще по небу скажу: к "трущобной" планете подойдет стандартное Sky2. На Харон сделаю панарамное небо чуть позже. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.02.11 18:01:27 | | | Очередное обновление.
Замечание ко всем: текстуры состоящие из нескольких патчей более не принимаются. Рендерите их, либо действуйте по другому, но чтобы одна текстура и один патч были, причем имена соответствовали. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
| 947 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 30.03.11 17:54:03 | | | Товарищи! Не сильно плохо будет, если я оформлю свою карту только текстурами из ресурспака (теми, которые вы уже использовали в своих планетах)?
А, и ещё - это же мегавад будет, если я всё правильно понимаю? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.03.11 17:57:52 | | | Джамбейщик : | А, и ещё - это же мегавад будет, если я всё правильно понимаю? |
Да.
Джамбейщик : | Товарищи! Не сильно плохо будет, если я оформлю свою карту только текстурами из ресурспака (теми, которые вы уже использовали в своих планетах)? |
Никто не запрещает. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.05.11 20:02:44 | | | Посклеивал все свои текстуры для удобства экспортирования и импортирования в обратный зад. Заново перезагрузил все патчи для наполнения таблиц.
http://rghost.ru/7453441
Если я нигде не накосячил, то все изменения внутренние, проявляться внешне никак не должны. Текстуры те же, под теми же именами. Просто каждая теперь состоит из одного патча. Поэтому мапперам должно быть пофиг. Ссылка исключительно для удобства дальнейшей работы с вадом. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.05.11 20:31:02 | | | Thirteen
ZT_16_B и ZT_16_C : У этих текстур должны быть одинаковые размеры. Еще для ZT не все текстуры в паке почему то нет ZT_19A-B и ZT_21 плюс анимация текстур отсутствует. Вот рабочая версия с ровными текстурами для ЗТ, если не трудно, добавь пожалуйста заместо предыдущих в текстурпак.
http://rghost.ru/7466641 | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.05.11 21:27:23 | | | BeeWen [B0S] : | ZT_16_B и ZT_16_C : У этих текстур должны быть одинаковые размеры. Еще для ZT не все текстуры в паке почему то нет ZT_19A-B и ZT_21 плюс анимация текстур отсутствует. |
Похоже, в оригинальном ресурснике так и было.
BeeWen [B0S] : | Вот рабочая версия с ровными текстурами для ЗТ, если не трудно, добавь пожалуйста заместо предыдущих в текстурпак. |
Я попробую, но их придётся тоже посклеивать. С анимацией придётся повозиться, потому что у меня сейчас нет исходника ANIMATED.
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 25 секунд:
http://rghost.ru/7493511
Проверь, пожалуйста. Анимации прописал.
По поводу RDCJJ21-RDCJJ24 и RDCJJ11-RDCJJ14 не уверен в частоте смены кадров, поставил стандартное. BAM - это исходник для Boom Animation Manager, включил на всякий случай. И да, получается, что по последней ссылке уже дополненный ресурсник, отличающийся от "официального".
Разрешения 96х64 и 122х64 кажутся мне сомнительными. Разве Boom'ы такое терпят? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.05.11 09:22:02 | | | Thirteen : | Разрешения 96х64 и 122х64 кажутся мне сомнительными. Разве Boom'ы такое терпят? |
В оригинале даже есть текстуры с не совсем стандартным разрешением. Если их неправильно использовать, то возникнет тутти-фрутти.
Исходник Animated'а надо бы найти... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.05.11 11:55:09 | | | Archi [B0S] : | В оригинале даже есть текстуры с не совсем стандартным разрешением. Если их неправильно использовать, то возникнет тутти-фрутти. |
Это по вертикали. По горизонтали всегда всё правильно - 8, 16, 32, 64, 128, 256. Если урезать по горизонтали, например, сделав меньше 128, но больше 64, текстуру в игре обрежет до 64. Собственно, проверил в PrBoom+ - режет.
Archi [B0S] : | Исходник Animated'а надо бы найти... |
Я сделал новый, но не уверен, что везде проставил нужные задержки. Просто не знаю, как читать задержки из уже скомпилированного лампа, только имена текстур. | |
|
| |