На данный момент ключевыми моментами сюжета будут нижеперечисленные положения:
1) Начало - корабль. Какой корабль пока не ясно, либо исследовательский, либо грузовой.
2) С планеты на планету надо перебираться порталами.
3) На каждую планету необходиом как минимум 2-3 карты.
Предлагаю вышеперечисленные положения дальше не развивать, ибо они сейчас как раз на том уровне, который нужен думу. Все подробности что предлагались в первой теме имхо чистый треш, который абсолютно никого не заинтересует. Только мапы пострадают если авторы будут пытаться на такое опереться. Вот.
Если не хочется депрессивных и пафосных историй про очередное спасение человечества, лучше вообще ограничиться парой ни к чему не обязывающих строк в духе "ты прилетел на планету в качестве исследователя/охотника/мародёра, бегай теперь и стреляй". Smile
Готов предложить следующий "сюжет":
Исследовательский корабль приземлился на планете, полной злых монстров, для того чтобы поймать парочку для исследований. Когда же стало понятно что монстры слишком сильны, то корабль улетел, оставив внизу с десяток-два солдат(забыли второпях). Все кроме одного погибли, а единственный выживший - игрок. Монстры окажутся не настолько тупыми, как это казалось с первого взгляда, у них есть подземные города и надземные постройки, а еще они живут на разных планетах и перемещаются между ними при помощи телепортера. Игрок блуждаем по измерениям монстров чтобы найти путь назад.
Готов даже сделать первую карту, чтобы реализовать именно это.
Lainos [B0S]
В первом посте этого не сказано. там вообще сказано мало.
Archi [B0S]
Уж больно шаблонно.
Потом: у меня предложение сделать что-то необычное. Надо сделать игрока не солдатом и не благородным спасителем кого-то. Что если он... Пират например космический?
Скажем, полез в самую жопу из-за дороговизны чего-либо в ней.
Тут было предложение спереть реализовать идеи старгейта. Но потом оказалось что получится копия эпика2.
Lainos [B0S] :
Потом: у меня предложение сделать что-то необычное. Надо сделать игрока не солдатом и не благородным спасителем кого-то. Что если он... Пират например космический?
Пфи. Вот уж это шаблонно, довольно часто подобное встречаю. Плюс не дум это... А пока гениального сюжета никто не придумает - будем делать самый простой.
У меня есть еще сумасбродная и актуальная идея. На дв точно всем понравится. Давайте сделаем гг ТЕРРОРИСТОМ!
Серьезно, надо сделать что-то такое из ряда вон выходящее, неординарное. Дабы бурления вызвало.
бурление - это так актуально для межпланетных приключений.
При чем тут приключения? Я про комьюнити говорю. Хотите сделать заметный вад? Если хотите, чтобы он стал классикой - нужно сделать что-то экстраординарное.
Слушай, иди куда-нибудь в другое место... бурли. У тебя же вроде куча заготовок, доделай чё-нить, напиши в txt-шке DOOMWORLD IS A PILE OF DOGSHIT и вперёд. А здесь будем делать вад с упором на классический геймплей.
Archi [B0S]
Ну тады я начинаю. Только если будете там какие-то дедлайны устраивать, то прибавьте мне пару неделек, всё-таки ещё мапу для ФДЦ надо доделать, ответственное это дело.
Если хотите, чтобы он стал классикой - нужно сделать что-то экстраординарное.
Сделать классику сейчас - нереально. Только если идти напролом в каком то одном направлении, а не развивая всё вместе.
Memfis :
Ну тады я начинаю. Только если будете там какие-то дедлайны устраивать, то прибавьте мне пару неделек, всё-таки ещё мапу для ФДЦ надо доделать, ответственное это дело.
Темку создай с картой, когда будут первые наработки. Номер карты... Все же назначь свой, кроме мап01, мап02, мап17 и секретных двух. И мап07 пока не трогай, у меня на него есть офигительная задумка, то чего еще нигде не было
При чем тут приключения? Я про комьюнити говорю. Хотите сделать заметный вад? Если хотите, чтобы он стал классикой - нужно сделать что-то экстраординарное.
Смысл не в корабле, а в планетах. Причем каждая планета своеобразна... Разве это ординарно по твоему?
Я про идею с планетами ничего не говорил. Планеты я думал у нас уже не оспариваются. Вопрос в том, кто гг и что он на них делает. Солдат или похититель монстров - уже приелось... (мне действительно очень импанирует идея про террориста)
Там довольно классный вад, где в роли монстров выступают ящурочеловеки. Не хочу насчет остального спойлерить... А вад кстати очень классный, хотя дизайн там около нуля. Зато чувствуется что одна из первых работ автора, несложная, с простеньким дизайном... чорт, понесло меня.
Lainos [B0S] :
Я про идею с планетами ничего не говорил. Планеты я думал у нас уже не оспариваются. Вопрос в том, кто гг и что он на них делает. Солдат или похититель монстров - уже приелось... (мне действительно очень импанирует идея про террориста)
А он там пытается выжить. Выжить и вернуться назад.
А он там пытается выжить. Выжить и вернуться назад.
Ну это само собой. Было в Unrealе... Но на вопрос это не отвечает. Кто гг и как он там оказался... Про забытых солдат ты уже говорил, можешь не повторять. Я просто не думаю, что это интересный сюжет.
Memfis :
Игрок сам решает что он там делает.
Кстати тоже идея. Что если игроку отшибло память? И вспомнит он только в конце где-нить...