Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.06.11 20:13:45 | | | Ну я вроде чуть чуть позже написал что 32-ю буду делать. И да, там тоже музыка довольно веселая, хотя идеи Club Doom там нет... но могу в конце сделать лабиринт из прозрачных кишков.
Впрочем, как хочешь, если у тебя есть желание 32 карту делать - так и скажи. Мне мою наработку не жалко. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.06.11 20:19:18 | | | А вы знаете какие-нибудь мапы про космические корабли? Такие чтобы было понятно, что находишься именно на корабле, а не просто базе, висящей где-то в космосе. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.06.11 20:22:27 | | | Archi [B0S]
Давай тогда сделаем так: кто из нас раньше завершит свою версию, та и будет 32-й. А наработки не пропадут, т.к можно же запилить в штатный реестр ВАДа вторую карту-претендента?
Memfis
В Стрейне немного есть про корабли. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.06.11 20:25:31 | | | BeeWen [B0S] : | Давай тогда сделаем так: кто из нас раньше завершит свою версию, та и будет 32-й. А наработки не пропадут, т.к можно же запилить в штатный реестр ВАДа вторую карту-претендента? |
Сдаюсь. Я буду долго делать.
Memfis : | А вы знаете какие-нибудь мапы про космические корабли? Такие чтобы было понятно, что находишься именно на корабле, а не просто базе, висящей где-то в космосе. |
Икарус, первый уровень. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.06.11 09:52:26 | | | Икарус - это да. Ещё мап02, там если посмотреть в окна, то вроде как двигатели корабля видно.
В стрейне что-то не помню, наверно где-то во второй половине? (я её гораздо хуже знаю) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Scout Гость
|
Отправлено: 18.07.11 17:48:13 | | | Я бы так представил конец сюжета:
В завершающей 30 мапе Думер добирается до радиорубки. Его телепортируют в ад, и он встречается с Icon of Sin. Думер понимает что монстры телепортировались из ада и захватили корабль, попав туда из радиорубки. Тогда он начинает стрелять в Икону Греха ракетницей, и тот взрывается. А Думер тем временем возвращается обратно на корабль и запускает самоуничтожение. Затем улетает на спасательной капсуле на землю, а корабль взрывается. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.07.11 18:21:05 | | | Scout : | Его телепортируют в ад, и он встречается с Icon of Sin. |
Эту деталь можно опустить. Как собственно и все остальные, ибо как реализовать последнюю строчку, картинками с пояснительным текстом? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Scout Гость
|
Отправлено: 18.07.11 19:28:11 | | | BeeWen [B0S]
Можно написать текст в конце 30 уровня. Так же как и в Думе-2 и финалах Дума. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.07.11 19:37:40 | | | Scout
Сказано же, что финальная (финальные) карты - на Марсе и аду. Какая ещё радиорубка?
Финальный текст об этом не повествует, а о том, что было ПОСЛЕ боя. | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.07.11 20:08:18 | | | [LeD]Jake Crusher : | Сказано же, что финальная (финальные) карты - на Марсе и аду. |
Ад - это лишнее. Если только это не часть уровня на Марсе. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.07.11 20:31:25 | | | Thirteen
Насколько я знаю, этим занимается Dragon Hunter. Думается, он знает, что смаппит. | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
Scout Гость
|
Отправлено: 18.07.11 21:36:16 | | | Если в какой нибудь мапе вы хотите добавить ящик, добавляете ящики только без лого UAC.
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.07.11 21:46:17 | | | Scout
Об этом мы уже говорили. Советую в следующий раз перечитать темы, перед тем как постить, иначе можно получить ещё один плюс. | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
| 80 |
Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 02.01.12 21:21:36 | | | Memfis : | А вы знаете какие-нибудь мапы про космические корабли? Такие чтобы было понятно, что находишься именно на корабле, а не просто базе, висящей где-то в космосе. |
да это хороший вопрос. Сам иногда думаю как создать "ощющение" космического корабля. Мне кажется большую роль играет подборка текстур! На первой соньке помню, когдато играл в звёздные войны "дарк форсес" кажеться...
Так вот там текстуры в уровнях с космическими кораблями сразу как будто "кричали":
"ты на космическом корабле" | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
| 1659 |
Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 02.01.12 22:14:43 | | |
... движущаяся текстура звезд за "иллюминатором". Будет это - и космический корабль можно будет сделать даже на стандартных текстурах дум2 . | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum - Major -
| 2656 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 02.01.12 23:34:52 | | | Корабль, по идее, должен быть не слишком большим. В меру клаустрофобным, с четким разделением на секции типа "Кабина управления, двигатель и проч." Идеальный вариант - когда движки видны из окон.
Иначе будет казаться, что игрок именно на базе. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |