Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Сюжет Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Russian Doom Community Project - СюжетОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №161 Отправлено: 11.06.11 20:13:45
Ну я вроде чуть чуть позже написал что 32-ю буду делать. И да, там тоже музыка довольно веселая, хотя идеи Club Doom там нет... но могу в конце сделать лабиринт из прозрачных кишков. :)

Впрочем, как хочешь, если у тебя есть желание 32 карту делать - так и скажи. Мне мою наработку не жалко.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №162 Отправлено: 11.06.11 20:19:18
А вы знаете какие-нибудь мапы про космические корабли? Такие чтобы было понятно, что находишься именно на корабле, а не просто базе, висящей где-то в космосе.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №163 Отправлено: 11.06.11 20:22:27
Archi [B0S]
Давай тогда сделаем так: кто из нас раньше завершит свою версию, та и будет 32-й. А наработки не пропадут, т.к можно же запилить в штатный реестр ВАДа вторую карту-претендента?

Memfis
В Стрейне немного есть про корабли.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №164 Отправлено: 11.06.11 20:25:31
BeeWen [B0S] :
Давай тогда сделаем так: кто из нас раньше завершит свою версию, та и будет 32-й. А наработки не пропадут, т.к можно же запилить в штатный реестр ВАДа вторую карту-претендента?

Сдаюсь. Я буду долго делать.

Memfis :
А вы знаете какие-нибудь мапы про космические корабли? Такие чтобы было понятно, что находишься именно на корабле, а не просто базе, висящей где-то в космосе.

Икарус, первый уровень.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №165 Отправлено: 12.06.11 09:52:26
Икарус - это да. :) Ещё мап02, там если посмотреть в окна, то вроде как двигатели корабля видно.

В стрейне что-то не помню, наверно где-то во второй половине? (я её гораздо хуже знаю)
1 1 1
Scout
Гость

Ссылка на пост №166 Отправлено: 18.07.11 17:48:13
Я бы так представил конец сюжета:

В завершающей 30 мапе Думер добирается до радиорубки. Его телепортируют в ад, и он встречается с Icon of Sin. Думер понимает что монстры телепортировались из ада и захватили корабль, попав туда из радиорубки. Тогда он начинает стрелять в Икону Греха ракетницей, и тот взрывается. А Думер тем временем возвращается обратно на корабль и запускает самоуничтожение. Затем улетает на спасательной капсуле на землю, а корабль взрывается.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №167 Отправлено: 18.07.11 18:21:05
Scout :
Его телепортируют в ад, и он встречается с Icon of Sin.

Эту деталь можно опустить. Как собственно и все остальные, ибо как реализовать последнюю строчку, картинками с пояснительным текстом?
1 1 1
Scout
Гость

Ссылка на пост №168 Отправлено: 18.07.11 19:28:11
BeeWen [B0S]
Можно написать текст в конце 30 уровня. Так же как и в Думе-2 и финалах Дума.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №169 Отправлено: 18.07.11 19:37:40
Scout
Сказано же, что финальная (финальные) карты - на Марсе и аду. Какая ещё радиорубка?
Финальный текст об этом не повествует, а о том, что было ПОСЛЕ боя.
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №170 Отправлено: 18.07.11 20:08:18
[LeD]Jake Crusher :
Сказано же, что финальная (финальные) карты - на Марсе и аду.

Ад - это лишнее. Если только это не часть уровня на Марсе.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №171 Отправлено: 18.07.11 20:31:25
Thirteen
Насколько я знаю, этим занимается Dragon Hunter. Думается, он знает, что смаппит.
4 2 2
Scout
Гость

Ссылка на пост №172 Отправлено: 18.07.11 21:36:16
Если в какой нибудь мапе вы хотите добавить ящик, добавляете ящики только без лого UAC.

[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №173 Отправлено: 18.07.11 21:46:17
Scout
Об этом мы уже говорили. Советую в следующий раз перечитать темы, перед тем как постить, иначе можно получить ещё один плюс.
4 2 2
SSV_Victoryan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.9
Ссылка на пост №174 Отправлено: 02.01.12 21:21:36
Memfis :
А вы знаете какие-нибудь мапы про космические корабли? Такие чтобы было понятно, что находишься именно на корабле, а не просто базе, висящей где-то в космосе.

да это хороший вопрос. Сам иногда думаю как создать "ощющение" космического корабля. Мне кажется большую роль играет подборка текстур! На первой соньке помню, когдато играл в звёздные войны "дарк форсес" кажеться...
Так вот там текстуры в уровнях с космическими кораблями сразу как будто "кричали":
"ты на космическом корабле" :cool3:
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №175 Отправлено: 02.01.12 22:14:43

большую роль играет

... движущаяся текстура звезд за "иллюминатором". Будет это - и космический корабль можно будет сделать даже на стандартных текстурах дум2 :o .
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №176 Отправлено: 02.01.12 23:34:52
Корабль, по идее, должен быть не слишком большим. В меру клаустрофобным, с четким разделением на секции типа "Кабина управления, двигатель и проч." Идеальный вариант - когда движки видны из окон.
Иначе будет казаться, что игрок именно на базе.
5 1
Страница 9 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Сюжет