Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - ВопросыОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.01.11 16:17:21
Тема для важных вопросов.

С наступлением новых вопросов тема будет подниматься и опрос меняться.

Решенные вопросы:

1) Новых монстров не будет.
2 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.01.11 16:27:30
Как это предлагается реализовать на движке PrBoom?
Дехакедом в ущерб каких-нибудь итемов?
1 2 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.01.11 16:28:15
Archi [B0S] :
То, какие монстры, как они будут сделаны - не так важно.

А что тогда важно? Я не могу сказать, нужны они или нет, пока не знаю, какими они будут.
Потому скорее нет, чем да.
2 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.01.11 16:31:27
ну например специфические боссы, нежели икона греха, создать можно без проблем в Дехакеде, ибо ненужных фреймов уже масса. Лихо было бы подраться с чем нибудь более интересным, чем с очередной иконой, поэтому я за(пример мап06 из 32innail.wad)
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.01.11 16:33:11
Если идея ВАДа уникальна, почему бы не быть паре новых монстров. Хоть и в качестве боссов.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.01.11 16:33:21
StasBFG[iddqd]
Ameba
МБФ поддерживают массу нового. ;-) Просто не все посмотрели еще наверное.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.01.11 16:34:48

То, какие монстры, как они будут сделаны - не так важно.

С такой постановкой вопроса безопасности ради проголосую "нет".
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.01.11 16:40:01
Memfis :
С такой постановкой вопроса безопасности ради проголосую "нет".

То, какие будут монстры должно было быть вторым вопросом. А то как они сделаны - изучайте MBF. В любом случае херни запихивать не будем, а если монстры многим не понравятся - уберем их.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.01.11 16:40:32
Archi [B0S] :
как они будут сделаны - не так важно.

Memfis
Ну что ты, мы такого не допустит!
1 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.01.11 16:44:46
Archi [B0S] :
как они будут сделаны - не так важно.

Кэп полагает, что автор имел в виду способы реализации.
Archi [B0S] :
какие монстры

То есть любые.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.01.11 16:46:44
[MOD]bed.intruder :
Кэп полагает, что автор имел в виду способы реализации.

Способ реализации один. Или я внезапно что то путаю?
2 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.01.11 17:05:56
Как будут выглядеть порталы между уровнями?
.
И да, я уже начал делать карту. :)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.01.11 17:09:13
Джамбейщик :
Как будут выглядеть порталы между уровнями?

Этого пока не решили. В общем как только, так сразу.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.01.11 17:09:52
Джамбейщик :
Как будут выглядеть порталы между уровнями?

Может остановим выбор на нечто типа Osiris?
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.01.11 17:14:39
BeeWen [B0S] :
Может остановим выбор на нечто типа Osiris?

А это что вообще?
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.01.11 17:15:36
BeeWen [B0S] :
Может остановим выбор на нечто типа Osiris?

А вам не кажется, что порталы тоже должны вписываться в дизайн планет? Общего у них может быть не так много, скажем, размер и тестура в центре (из Equinox'а, оттуда бы вообще текстур наворовать...)
2 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.01.11 17:15:44
BeeWen [B0S] :
Может остановим выбор на нечто типа Osiris?

Archi [B0S] :
А это что вообще?

Присоединяюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Джамбейщик :
А вам не кажется, что порталы тоже должны вписываться в дизайн планет? Общего у них может быть не там много, скажем, размер и тестура в центре (из Equinox'а, оттуда бы вообще текстур наворовать...)

Может, как в HeXen'е? Только текстуру в центре сделать, например, зелёной или синей. Или оранжевой. Или фиолетовой. :)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.01.11 17:17:55
Джамбейщик :
Может, как в HeXen'е? Только текстуру в центре сделать, например, зелёной или синей. Или оранжевой. Или фиолетовой. Smile

а это можно.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.01.11 17:19:01
Джамбейщик :
Может, как в HeXen'е?

В Хексене самая банальная квадратная рамка с красной хреновиной внутри. Неколоритно. Рекомендую всё-таки посмотреть Эксинокс.
2 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.01.11 17:34:09
Ameba :
В Хексене самая банальная квадратная рамка с красной хреновиной внутри. Неколоритно.

Надо сделать всё во всех цветах радуги, чтобы эпилептики испытали приступ, а слабовидящие люди не смогли ничего различить, да и вообще, чтобы любой игрок при запуске испытал бы желание вырубить всё это на фиг.
Почему бы не сделать такую стену толщиной ~16 маппикселей, шириной 128 и высотой в потолок сектора (предположительно, на улице, так что примерно или 128, или 192, или 256), и в ней - выемку высотой 128, толщиной 8 и шириной 64, а в выемке - уже описанная цветная текстура. Внешний вид стен портала будет зависеть исключительно от внешнего вида планеты... :)
1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Вопросы