Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WORMSDOOM 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - WORMSDOOMОтветить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.01.11 13:16:08
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/54147-wormsdoom/

Любители вормс, уже видели это? Кажется будет хит. :)
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.01.11 13:18:07
Memfis
Не знаю как остальные, но я видел. Главное в таком проекте все же не визуальные эффекты, а физика и интересность геймплея. :) Но проект интересный.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.01.11 13:30:33
Memfis
Уныло. Главную фишку червей - полностью разрушаемый ландшафт - в думе никак не сделать. А так просто стрельба с одной коробки на другую.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.01.11 13:38:08
Я кроме стрелялок, стратегий и квестов почти ни во что не играл, так что с вормс не знаком, но нежели совсем никак не сделать? На последнем скрине в первом посте там вполне похоже на обстреленный ландшафт. Даже если это не он, с 3д-полами вполне можно сделать хотя-бы кубическую разрушаемую структуру.
1 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.01.11 13:51:03
Ameba
А что если ландшафт будет меняться "опусканием" полов? Некоторые части ландшафта можно реализовать опять же разрушаемыми акторами. В некоторой мере всё возможно.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.01.11 13:53:35
От ракет и бфг никаких повреждений нету. Видимо тут и речи быть не может об разрушаемости. По крайней мере на данном этапе.
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.01.11 14:10:42
Archi [B0S]
Я в лохматом уже Particle Effects реализовывал "векторные" повреждения от "акторных" пуль. Там был незабвенный баг с кровоточащими бочками - фиксился тем, что при попадании в цель актор пули не наносил никаких повреждений, зато выстреливал векторной (A_FireCustomBullets) "пулей", уже наносящий повреждения. Работало безотказно тогда, работает и сейчас - в моём последнем моде монстры стреляют именно такими пулями.

То же самое можно реализовать и здесь - при смерти актора ракеты будут "дробью" выпускаться вниз векторные "пули" с дамагом, равным нулю и расстояние полёта, равным радиусу взрыва.
Вопрос в том, додумается ли до этого разработчик.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.01.11 14:52:32
-=2002=-
Ага, осталось ещё только всю карту построить из 3д полов 1 на 1 на 1 маппиксель...
И проэкт не такой уж и новый.
Ах, да! А как же тарзанка, веревка и, что самое главное - балки?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Ну и конечно смысл. Хочу червей - играю в них. У них системные и то меньше... :x
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.01.11 15:01:52
Ameba :
Ага, осталось ещё только всю карту построить из 3д полов 1 на 1 на 1 маппиксель...

Я один что-ли вспомнил про воксельный здум?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

А если серьезно, то можно сделать разрушаемого актора (вместо спрайта - модель куба).
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.01.11 15:07:49
[MOD]bed.intruder
А если серьёзно, то ни один комп не выдержит скуллтаг с ~1000 таких кубов (а это всего лишь 10 на 10 на 10 маппикселей! Меньше объёма думера)
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.01.11 15:38:36

http://i53.tinypic.com/skunbn.gif

Это все на движке ST? 0_o
Лучше бы doom2d замутили.
Скрытый текст:

с нетерпением жду кода вада...

1 1 1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.02.11 11:35:13
Что то я про воксельный здум не слышал где можно ссылочку взять?
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.02.11 00:12:02
Мне воксели более чем понравились, жалко даже стандартные карты играть нельзя и не все объекты сделаны, нет чейнгана и пистолета, монтсров тоже нет, тормозов у меня от них вообще не обнаружилось, микрокарту даже сделал посмотреть их нормально - на тестовой они кучей в центре маленькой комнатки стоят.
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.02.11 20:43:01
Как скачать ?
1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.02.11 20:56:15
Артём
Там вроде русским языком ,ох нет английским downloads : и написано кароче наплевать бери ссылочку : http://teamhellspawn.com/zdoom_vox.zip



ЗЫ: идёт только под здум в архиве!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

ИМХО : наверняка те кто это сделал не играли в Voxelstein ,Артём, в нём можно всю карту расковырять, взорвать что хочешь!
достаточно проблематично делать воксельные карты,предметы, почему никто про поксели не говорит - он в отличии от трёхмерного растра ( поксель- сложение полигона и вокселя) толкните идейку :rules:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

я вообще не профессионал в подобных вещах! skill low так сказать
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.02.11 21:25:58
Откуда ЗАЯЦ высовывается?И я не понял! :)
1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №17 Отправлено: 12.02.11 19:56:19
какой заяц ?
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №18 Отправлено: 12.02.11 20:51:10
Такой,какого ты видишь в конце 3-го эпизода 1 Дума.
Только голова. :?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №19 Отправлено: 12.02.11 21:08:57
Артём :
заяц


Мб ты имеешь ввиду курсор (в главном меню дума) в виде головы зайца? (лично я только такого видел...)
1 1 2
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №20 Отправлено: 12.02.11 21:36:08
Да.
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - WORMSDOOM