Memfis
Не знаю как остальные, но я видел. Главное в таком проекте все же не визуальные эффекты, а физика и интересность геймплея. Но проект интересный.
Я кроме стрелялок, стратегий и квестов почти ни во что не играл, так что с вормс не знаком, но нежели совсем никак не сделать? На последнем скрине в первом посте там вполне похоже на обстреленный ландшафт. Даже если это не он, с 3д-полами вполне можно сделать хотя-бы кубическую разрушаемую структуру.
Ameba
А что если ландшафт будет меняться "опусканием" полов? Некоторые части ландшафта можно реализовать опять же разрушаемыми акторами. В некоторой мере всё возможно.
Archi [B0S]
Я в лохматом уже Particle Effects реализовывал "векторные" повреждения от "акторных" пуль. Там был незабвенный баг с кровоточащими бочками - фиксился тем, что при попадании в цель актор пули не наносил никаких повреждений, зато выстреливал векторной (A_FireCustomBullets) "пулей", уже наносящий повреждения. Работало безотказно тогда, работает и сейчас - в моём последнем моде монстры стреляют именно такими пулями.
То же самое можно реализовать и здесь - при смерти актора ракеты будут "дробью" выпускаться вниз векторные "пули" с дамагом, равным нулю и расстояние полёта, равным радиусу взрыва.
Вопрос в том, додумается ли до этого разработчик.
-=2002=-
Ага, осталось ещё только всю карту построить из 3д полов 1 на 1 на 1 маппиксель...
И проэкт не такой уж и новый.
Ах, да! А как же тарзанка, веревка и, что самое главное - балки?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ну и конечно смысл. Хочу червей - играю в них. У них системные и то меньше...
[MOD]bed.intruder
А если серьёзно, то ни один комп не выдержит скуллтаг с ~1000 таких кубов (а это всего лишь 10 на 10 на 10 маппикселей! Меньше объёма думера)
Мне воксели более чем понравились, жалко даже стандартные карты играть нельзя и не все объекты сделаны, нет чейнгана и пистолета, монтсров тоже нет, тормозов у меня от них вообще не обнаружилось, микрокарту даже сделал посмотреть их нормально - на тестовой они кучей в центре маленькой комнатки стоят.
ИМХО : наверняка те кто это сделал не играли в Voxelstein ,Артём, в нём можно всю карту расковырять, взорвать что хочешь!
достаточно проблематично делать воксельные карты,предметы, почему никто про поксели не говорит - он в отличии от трёхмерного растра ( поксель- сложение полигона и вокселя) толкните идейку
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я вообще не профессионал в подобных вещах! skill low так сказать