Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Альфа версии 1-го Дум (размышления) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Альфа версии 1-го Дум (размышления)Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №101 Отправлено: 04.06.09 23:29:27
Я бы сказал, что это оставшиеся персонажи, из которых игрок выбрал своё альтер-эго. Остальные остались на месте...
4 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №102 Отправлено: 05.06.09 01:11:22
Jake Crusher
А может быть аркадный элемент, а это как говорится оставшиеся попытки (жизни...) и их видит только игрок (для монстров они пустое место)... ;)
2 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №103 Отправлено: 06.06.09 20:13:32

Ну, да, есть такое...возможно, что DOOM, сделай его id таким, каким планировали с самого начала, выглядел и игрался бы совершенно иначе, чем сейчас. Но id его таким не сделали...впрочем, не думаю, что игре это пошло во вред.

Навряд-ли это получится, так как никто не знает, что было на уме ID-шников в тот момент.
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №104 Отправлено: 07.06.09 00:55:20
BL@CK DE@TH
Кто сказал? Тому Холу постучать можно и спросить, думаю он не откажет... Кармак же общительный парень... ;) Поэтому не спеши делать выводы...
2 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №105 Отправлено: 19.04.11 15:52:24
Вперед, давайте названивать Кармаку и просить все наброски и вообще все, что касается сааамого первого Дума...
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №106 Отправлено: 19.04.11 16:00:30
FLYBAT :
Вперед, давайте названивать Кармаку и просить все наброски и вообще все, что касается сааамого первого Дума...

Может сделать петицию и ещё оповестить на дум ворлде ? например в ситуации с Resident Evil так делали, петиция на Outbrake file #3 не осталась незамеченой, щас вот "петицуют" на RE5 с двумя DLC на ПК :)
Имхо если дофига народу на эту петицию подпишется в iD может сделают чёнить :o
Конечно вредно жить надеждой но она умирает последней :)
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №107 Отправлено: 19.04.11 16:02:15
Поддерживаю
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №108 Отправлено: 10.05.11 21:35:35
Dgemie :
Кстати, в финальной версии сохранились локации из альфы

Склад еще такой же и коридор с давилками...


Альфа была полуРПГ, а финальная просто 3д шутер - все, что плохо получалось или было нерационально трудоемко не стали развивать, а потом и вообще убрали.
В теме "Условности Дума" я отписывался про "хэдшоты" в Думе, так вот, что-то мне кажется это не от ZDoom-а полчается - там бы скорее именно хэдшоты бы и сделали. Молодые они были вот и пытались доказать всему миру, что они что-то могут, а потом все было по нисходящей, вначале малоотличный по дизайну Дум2 с упрощенными боевками, потом в Квэйк ничего из скоропалительно обещанного не было, дальше был несуразно легкий Квэйк2, содержащий кучу непроработанных фич, думоподобно выглядящий Квэйк3 вышел вообще без сингла - это были лучшие игры, а если бы они реализовали все, что намечалось...
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №109 Отправлено: 10.05.11 21:57:51
Адский Дровосек
Не со всем согласен, не в полной мере, но мне особенно понравилось:
Адский Дровосек :
Молодые они были вот и пытались доказать всему миру, что они что-то могут, а потом все было по нисходящей

Это так знакомо и как-то даже меметично... Прямо прописная истина - не кусай больше, чем можешь проглотить. Ну или не фантазируй из себя Бога.

Таки да, касательно Дума многое придумали, но в итоге все только упращали на протяжении лет. Главным следствием, которое мне не нравится, является Дум2 и его отличия от первой части. Действительно "шаг назад".
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №110 Отправлено: 10.05.11 23:26:16
Dgemie :
Кстати, в финальной версии сохранились локации из альфы:

Карта Spawning Vats в этом плане вообще прекрасна. Она представляет из себя остатки самой первой локации той игры, что задумывалась изначально, поэтому содержит в себе самые правдоподобные и проработанные куски "жилой" архитектуры во всей игре. Даже менее абстрактные, чем технические помещения первого эпизода.
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №111 Отправлено: 23.05.11 23:25:26
Объясню вам тайну Альфа версии, почему она притягивает, и заставляет себя обсуждать... Doom1 Alpha - это утопия! Doom2 - это коммерция... чувствуете разницу? :o Сейчас игры-утопии перевелись (и не только в id) - как только в id пропала утопическая нотка, даже их погоня за технологичностью, перестала что-либо давать... ХЛ1 тоже попёрла из-за утопичности, а 3D Realms со своим NukeDukom 3D, до-сих пор за этой утопией гоняются, и у них ничего толком не выходит - коммерция наложила свои рамки =) Я думаю, это весьма исчерпывающий ответ... Даже если воплотить утопию, из-за прошедшего времени она уже не представит особого интереса, да и не будет воплощена в том виде, в каком изначально хотелось; причина - потеря актуальности. :(
2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №112 Отправлено: 23.05.11 23:39:13
Я нифига не понял... Но если ты хотел сказать что-то вроде "альфу делали с душой, а дум 2 - без души", то это имхо полный бред, да и в любом случае не аргумент, т к не касается конечного продукта, а только условий его создания, которые, для большей справедливости восприятия, надо бы игнорировать.
1 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №113 Отправлено: 24.05.11 11:27:36
Memfis
Да ты именно нифига не понял =) Утопия - это идеал... так вот при создании альфы стремились к идеалу, а при создании дум2 - уже не стремились... (просто в терминологическом словарике ройся периодически)
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №114 Отправлено: 24.05.11 12:19:32
Утопия недостижима, посему твоя фраза теряет смысл.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №115 Отправлено: 24.05.11 13:50:16
Можно подумать разница не налицо. Креатив и просто штучная вещь изготовленная ремесленником.
Quake еще тоже можно назвать креативом, в Doom3 что-то такое проскальзывает - многие там вообще ничего не поняли, особенно нелепо когда начинают вникать в контурный сюжет этой игры (а про восприятие Quake лучше молчать - пробежал бахнул огра, отбежал, а тут Скрэгги прилетели, все в каком-то сыром подвале - у более разумной публики в "замке".)

Стремление к идеалу рождает что-то хоть сколько-то к нему приближенное, а проффесиональная трудовая дейтельность не рождает ничего кроме посредственности.
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №116 Отправлено: 24.05.11 23:11:48
Archi [B0S]
Нет моя фраза, не теряет смысл - сам подумай: хоть кто-нибудь дотянул до идеала в итоге? Многие даже отказались от существенных "тем" своих идеалов... :o

Адский Дровосек
Можно сказать более точно сформулировал то, что я пытался донести =) В идеале конечно, нужно совмещать то и другое - т.е. одни ковыряясь в носу делают идеал (их много не надо человека два), а остальные 50 человек всё это воплощают... естесно надо, что-бы эти два были в начальстве ;)
2 1
lafoxxx [B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 1.71
Ссылка на пост №117 Отправлено: 29.05.11 00:12:53
Ух ты, это ж холловские ещё левелы там, не?
2 3
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №118 Отправлено: 30.05.11 01:23:32
lafoxxx [B0S]
Они самые... Да и вообще концепт ещё как-бы холловский
2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №119 Отправлено: 30.05.11 11:11:10
Archi [B0S]
Утопия - не утопия, но не уйди Том Холл, доверши он Библию Дума так, как он хотел полностью, и сделай разработчики то, что хотели - Дум бы стал совершенно другим. И кстати, они могли это сделать.
Тогда напрашивается вопрос - почему они этого не сделали?
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №120 Отправлено: 30.05.11 11:35:07
А почему они не сделали из Quake рпг? Почему не сделали из Wolfenstein 3D махровый стелс? Что они там могли - большой вопрос.
1
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Альфа версии 1-го Дум (размышления)